Экономика
Комментарии: 2
сначала
лучшие
Ваш комментарий
О_о
эммм... всегда первыми строил дороги-рынки-порты-поля и с деньгами нет напряга.
Чума... ты не поверишь! Но переносить ее из города в город для снижения численности населения - неплохой вариант.Правда лично я все равно предпочитаю набрать войск, вывести из города, поднять налоги, ждать бунта, вырезать население, еще и профит идет.
И эта,у меня всегда одно действие - захват города - вырезать население - нанять пару отрядов крестьян - идти захватывать дальше. Плюс строить храмы и другие здания, поднимающие порядок.
И так, попробую мысли по порядку:
1) да, реально. Но всегда строить только торговые и повышающие порядок здания первыми. Для пополнения армии выбрать 2 -3 города и развивать их исключительно в военном отношении (казармы, конюшни, кузницы, храмы). Когда границы отодвигаются, выбирать по одному городу в направлении экспансии и его тоже развивать в военный. Все остальные - только экономическое развитие.
2) вроде есть, тут я тебе не помощник, ибо меня это не особо напрягает, точнее дает постоянный приток денег после вырезания мятежей. не забывай переносить столицу ближе к центру карты.
3) да. Но надо строить только и исключительно здания повышающие порядок. По моему проще вырезать.
4) не знаю. Но мне эта фича по одному отряду больше нравится.
P.S.: может ты неправильно строил? ^_^
P.P.S.: без восстаний и мятежей совсем не обойдешься, увы.
KostaRPK
ну ты нашел что советовать...
kvark-37
В принципе Алексатор уже всё рассказал. У меня никогда не было проблем с бюджетом, разве что на начальных ходах за галлов. При развитой империи доход перекрывает и содержание армии в городах (набираешь, естественно, крестьян) и проведение игр (это, конечно, если играешь за римлян). Причем у меня игры проводятся в 7-10 городах и только ежемесячные - это уже если две линейки крестьян в городе, и тот все равно бастует. Этого хватает для синей рожи. Можно вместо крестьян нанимать собачек, они дешевле в содержании (хотя может и менее эффективны, ибо их меньше). Кстати, сейчас пробую чит-вариант с переподготовкой: увеличиваю вдвойне количество крестьян , хочу проверить, будут ли они лучше порядок держать.
Если город наглеет - сажаем чуму. Доход все равно не падает.
Следим, чтобы не было инокультурных строений: храмов, таверн.
Вырезаем своевременно разбойников на дорогах - повышается доход и меньше возмущение в городе.
Стараемся расформировывать бесполезные юниты: армию и флот.
Не строим в городах пашни и храмы, повышающие рост населения. По крайней мере в провинциальных. В столице можно и нужно. Кстати, я столицы никогда не переносил. В основном бастуют Александрия, Мемфис и Парфянские города. Ну, по мелочи Кампусы.
Как крайнее средство - вырезать бунтующий город. Всё равно население даст плюс в казну.
Новое на форуме Total War: Rome
Решение проблем с монитором 144 Гц
1
Как отключить античит в Remastered
2
Как добавить свою провинцию и город?
1
Total War: Rome - Remastere проблемы с вылетами
4
Проблемы с клавиатурой в ремастере
5
Поиск активных игроков
7
Помощь с ошибками
0
Сравнение британской и галльской фракций
12
Сравнение Селевкидов и Египта
1
Сравнение лучников разных фракций
6
Получение первой когорты в Remastered
0
Как правильно использовать арканитов?
1
romearvar
0
Исправление проблем с панелью управления
1
Как сделать Армению сильной державой?
2
Подскажите, пожалуйста, как создать нормальную экономику на позднем этапе кампании. Объясняю свою проблему. Когда областей становится больше 10 становится очень трудно удержать балнас средств не в минус. Ибо: чем дальше захваченная область от столицы, тем хуже общественный порядок (аж на 80% - это сумасшествие), чем ниже общественный порядок, тем больше приходится нанимать гарнизон и устраивать гонки/игры ежедневно, чем больше гарнизон и чем больше проводится увеселительных мероприятий, тем больше на содержание этого всего тратится денег. Кроме того, нищета в городах с населением более 24000 просто бесит, ведь убрать её нельзя никак, кроме разве что распространения чумы. Но какой же человек в своем уме будет разносить чуму по своим поселениям. Не говоря уже о том, что во всех вновь захваченных городах приходится уничтожать население - чтобы не было мятежа, а это в свю очередь как раз убивает экономику. Кроме рима немало играл в империю, так там у меня к 1740-ому году всегда было уже более 300000, а к 1780 я за ход получал по столько, учитывая расходы. Даже места не хватало для числа (более 10 миллионов) Я спокойно раздавал союзникам по миллиону золота (кто не играл в империю, скажу, что отряд стандартной пехоты (вроде принципов в риме - не самые сильные, не самые слабые) стоит около 500 монет и 200 на обслуживание), покупал у врагов все области (кроме столицы, которую купить невозможно) за 2-3 миллиона, а потом захватывал столицу и так уничтожал державу. И все это результат моих целенаправленных действий на развитие экономики. У друзей, кстати, так не получается, они постоянно на мели, как я в риме (вернее, в риме я не на мели, я в минусе тыщщ по 10 за ход, когда фракция становится хоть сколь нибудь большой). В империи для нормального общественного порядка достаточно пару ходов подержать армию (которой было захвачена область) в гарнизоне, а потом смело оставлять в гарнизоне 1-2 отряда, а может и вовсе не оставлять, а армией двигать дальше. В риме же получается, что я долженоставлять армию в городе, да еще и нанимать все больше, чтобы не было мятежа. Но не логично же. Разве не должны армии сосредотачиваться на границе?
Так к чему я это все, собственно вопросы:
1). Реально ли при большого размера фракции удерживать экономику на стабильном уровне, а желательно даже наоборот с каждой новой областью получать все больше денариев? И если да, то как?
2). Существуют ли моды на отмену ухудшения общественного порядка от расстояния до столицы (ибо бредовый параметр, его можно оставить, но с максимальным значением в 10%) и от нищеты (только после постройки лучшей правительственной постройки (извиняюсь за тавтологию))?
3). Возможно ли сохранять общестенный порядок во всех поселениях хотя бы синим без огромных гарнизонов, минимальных налогов и постоянных игр/скачек?
Вопрос отдельно:
4). Есть ли моды, позволяющие нанимать в одном городе сразу несколько отрядов за ход (как это возможно в империи) или хотя бы нанимать все отряды за один ход, а не за два?
P.S. Не нужно предлагать строить храмы, таверны, оздоровительные учреждения и тому подобное. Неужели я сам до этого не догадался?