Отличия типов оружия
Комментарии: 32
сначала
лучшие
Ваш комментарий
nr6517
увы, за всем этим многословьем теряется главное - отличие лёгкого от тяжёлого по сути. Чем пилумы больше похожи на сариссы, чем на дротики или на копья, что их записали в тяжёлое, непонятно.
А ещё, и это очень здорово, броню не пробивают здоровенные двуручные молоты берсерков с уроном 19, которые самой своей формой просто-таки орут, что сделаны для пробития доспехов)))))
asd1977
Разобрался. Зря потратил очень много времени. Итак, мне ответили на империале следующее.
>>>>За пробитие брони отвечает один-единственный параметр в EDU - "ар". Отчего его нарисовали скифским охотницам и не дали секирщикам - непонятно. Хотя египетским секирщикам не дали не зря - у них топоры слишком плохие.
А типы оружия - никакой роли не играет по сути в ваниле.
Так что всё великое расследование было впустую)
B.U.R.
Стрелы летят дальше и выше(особенно это заметно при обстреле вражеских отрядов на укреплениях).
Второй вопрос не совсем понял. У германских секироносцев урон значительно меньше, чем у тех же германских отборных секироносцев, поэтому они просто не в состоянии нанести значительный ущерб элитным соединениям.
B.U.R.
Смотри урон который они создают.
Ножик крестьянина - 3-4 поинта
Меч отборного мечника - 17
Вот это и есть разница.
А названия довольно условны.
asd1977
>>>Смотри урон который они создают.
Меч гастата - урон 7. Оружие тяжёлое.
Копьё триария - урон 7. Оружие лёгкое.
Меч иберийца (Карфаген) - урон 7. Оружие лёгкое.
Копьё пунийца (Карфаген) - урон 9. Оружие лёгкое.
Копьё фалангита - урон 8. Оружие тяжёлое.
Копьё спартанца - урон 16 (!). Оружие ЛЁГКОЕ.
Копьё гоплита - урон 7. Оружие лёгкое.
Копьё гвардейца фараона - урон 12. Оружие лёгкое.
Ну и где тут зависимость лёгкого/тяжёлого от урона?
nr6517
Топор охотницы за головами (Скифия) - урон 9. Доспехи пробивает.
Топор секироносца (Скифия) - урон 11. Доспехов не пробивает. Где логика?
nr6517
Забыл добавить. Топор охотницы, пробивающий доспехи - оружие лёгкое. Зато выглядящий один в один так же топор секироносца, броню не берущий - оружие вполне себе тяжёлое.
B.U.R.
иди на империал, там тебе подробно объяснять в чем разница, а копирастить не буду.
cataphract_an
куда идти?
Топор секироносца (Скифия) - урон 11. Доспехов не пробивает. Где логика?
Уже ответил.
nr6517
Топор охотницы - урон 9. Оружие лёгкое. Броню пробивает.
Топор секироносца - урон 11. Оружие тяжёлое. Броню не пробивает.
Читайте внимательно. А то мне повторяться приходится.
nr6517
Чардж усиливает первоначальную атаку, а не добавляет бронебойности. Кстати, у скифских аристократов (с огромным чарджем в 10) ни о какой бронебойности речи не идёт. Да и вообще, чем чардж поможет при атаке топором, его же не направишь как копьё)
nr6517
Кстати, у пеших иберийцев мечи - лёгкое оружие, у гастатов - тяжёлое. Хотя я что-то не наблюдал чтобы гладиусы гастатов были заметно больше чем мечи иберийцев)
B.U.R.
Не поверишь - у меня вспомогательная кавалерия чарджем обращает в бегство элитные отряды с броней +30(это на вх). Отсутствие копий им в этом не мешает.
P.S. Копейщики получают бонус при борьбе с кавалерией. Построение в фалангу также дает улучшение - поэтому таранить фалангу в лоб бессмысленно.
P.P.S. Кавалерию,как правило, используют исключительно ради чарджа.
B.U.R.
У меня возникли сомнения по поводу правильности перевода. Особенно после того, как увидел рекрутов-копейщиков с тяжелым оружием)
nr6517
а причём тут обращание в бегство и пробитие брони? скилл "пробивает доспехи" означает, что атака оружия по броне удваивается. То есть на навык защиты и щит такое оружие действует совершенно так же, как и обычное, но по броне работает вдвое сильнее. Обращание в бегство и победа вообще тут не играет никакой роли. К примеру, в аддоне "Барбариан Инвейжн" против брони эффективны арбалеты и пращи, луки неэффективны, из ближнего боя броню пробивают булавы и топоры, мечи и копья не пробивают. В "Медиевал 2" против брони работают арбалеты, метательные копья, топоры и луки английских и французских элитных лучников.
>>>>У меня возникли сомнения по поводу правильности перевода. Особенно после того, как увидел рекрутов-копейщиков с тяжелым оружием)
Вот с этим как раз никаких вопросов. Рекруты-копейщики вооружены сариссами. А сариссы все без исключения помечены как тяжёлое оружие.
B.U.R.
Копьё пунийца (Карфаген) - урон 9. Оружие лёгкое.
Копьё фалангита - урон 8. Оружие тяжёлое.
Копьё спартанца - урон 16 (!). Оружие ЛЁГКОЕ.
Копьё гоплита - урон 7. Оружие лёгкое.
Копьё гвардейца фараона - урон 12. Оружие лёгкое.
Вот с этим как раз никаких вопросов. Рекруты-копейщики вооружены сариссами. А сариссы все без исключения помечены как тяжёлое оружие.
Ты сам частично нашел ответ на свой вопрос. Нужно было лишь немного подумать.
nr6517
Очень, просто очень частично. И это никак не объясняет разницу с точки зрения игровой механики, не объясняет лёгкие и тяжёлые мечи, лёгкие и тяжёлые топоры и так далее. Короче, задал я этот вопрос на imtw.ru, может там люди подскажут, а то катафрактану видите ли, копирастить лень.
У германских отборных секироносцев оружие двуручное, поэтому оно и эффективнее против доспехов.
Из кавалерии пробивать броню умеют не только охотницы за головами. Но это и неудивительно, ведь удар всадника усиливается благодаря инерции.
B.U.R.
Кстати, у пеших иберийцев мечи - лёгкое оружие, у гастатов - тяжёлое.
У гастатов есть пилумы.
И это никак не объясняет разницу с точки зрения игровой механики, не объясняет лёгкие и тяжёлые мечи, лёгкие и тяжёлые топоры и так далее
У всей пехоты топоры исключительно тяжелые. У кавалерии легкие.
Мечи оружие легкое. Исключение отряды, умеющие метать пилумы(бычьи воины и легионеры).
nr6517
ну вот и ещё один кирпичик в стенку. Итого пока что разобрались со следующим:
1) короткие копья у пехоты(не-фалангиты или фалангиты без сарисс) - лёгкое оружие.
2)Копья у конницы, не имеющей свойства "мощный штурм" - лёгкие.
3)Пики у кавалерии с мощным штурмом - всегда тяжёлые.
2) Мечи - лёгкое.
3) У легионеров обозначены как тяжёлое оружие не мечи, а пилумы.
4) Сариссы - тяжёлое.
5) Топоры - пока неясно.
В варкрафте третьем сразу пояснялось, как именно разные типы оружия работают по разным типам брони (повышенный/пониженный/обычный урон). Я бы предположил, что пилумы наносят повышенный урон бойцам со щитами, например.
B.U.R.
куда идти?
http://imtw.ru/ сюда. на форум.
B.U.R.
У египетских колесниц и бастарн оружие тоже тяжелое.
P.S. Сюда же можно отнести и фалксменов.
B.U.R.
5) Топоры - пока неясно.
Здесь все ясно. У пехоты все топоры тяжелые, но пробивают броню только двуручные. Кавалерия для удобства использует облегченные топорики, но так как всадник наносит более значительный урон за счет инерции, то он пробивает доспехи.
B.U.R.
У берсерков особая способность, они и без того пробивают кого угодно.
Чем пилумы больше похожи на сариссы, чем на дротики или на копья, что их записали в тяжёлое, непонятно.
Уроном
nr6517
смотрите выше. Разобрались. Искал-искал великий смысл, а здесь тот случай, когда разработчики понатыкали всё едва ли не наугад. Единственный вопрос - зачем вообще это было делать, но это уже совсем другая история.
Предполагаю, что разрабы сделали классификацию тяжелого/легкого оружия, чтобы игроки строили кузницы, где улучшается оно. Кроме того, некоторые храмы и другие здания немного улучшают легкое, тяжелое или метательное оружие. Вот зачем различия.
le balafre
С кузницами отметаем идею сразу - все кузницы, совершенствующие лёгкое оружие, улучшают и тяжёлое. С храмами - может быть. Я слабо представляю себе храм, где улучшаются копья, но я не менее слабо представляю себе храм, где при этом не улучшаются пики. Короче, муть и здесь.
Насколько я понял, оружие в РТВ делится на лёгкое, тяжёлое и метательное. Храмы улучшают определённый тип оружия. Например, Храм Абнобы улучает метательное +2, Храм Гефеста - лёгкое и тяжёлое +1, Священный Лес Тевтатиса - только лёгкое +1 и т.п. Кузница улучшает сразу и лёгкое и тяжёлое +1, после апгрейда начинает улучшать и метательное +1, а после второго - всё +2. Т.е. этакая условность для апгрейдов. Другого отличия Тяжёлого от Лёгкого замечено не было. И по броне всё оружие работает одинаково - не важно, топор это, меч или копьё. Всё остальное зависит от свойств юнита, у которого это оружие. Например, метательное копьё даёт +6 против слонов и колесниц у велитов и пелтастов, но не даёт у Кавалерии Аукселии и Нумидийских Конных Метателей. Так же и по броне: топоры Пустынной Кавалерии Египта и двуручные секиры Избранных Лесорубов Германии пробивают броню, а топоры обычных топороносцев и Египетских - нет. Наверное, если атакует Лесоруб, то в формулу для расчёта урона подставляется половинное значение брони атакуемого, иначе - полное.
А разницы между луком и метательным копьем нет: всё апгрейдится как метательное. Например, в храме Абнобы.
Естественно, я не говорю про разницу в дальности стрельбы и количестве залпов.
Кстати, проверьте кто-нибудь такое предположение:
войска с тяжелым оружием устают быстрее, чем с лёгким.
B.U.R.
У всадников чардж.
B.U.R.
Если ты такой дотошный - разберись, а нам потом расскажешь.
Предположу = возможно тип "тяжелый" дает коэффициент при пробивании брони.
По сабжу- возможно это все и имеет какой то потайной смысл, но по сути на игру не влияет.
Все мы знаем что независимо от того какое оружие у того или иного юнита "легкое" или "тяжелое", как этим юнитом воевать, или, соответственно как против него воевать.
Новое на форуме Total War: Rome
Решение проблем с монитором 144 Гц
1
Как отключить античит в Remastered
2
Как добавить свою провинцию и город?
1
Total War: Rome - Remastere проблемы с вылетами
4
Проблемы с клавиатурой в ремастере
5
Поиск активных игроков
7
Помощь с ошибками
0
Сравнение британской и галльской фракций
12
Сравнение Селевкидов и Египта
1
Сравнение лучников разных фракций
6
Получение первой когорты в Remastered
0
Как правильно использовать арканитов?
1
romearvar
0
Исправление проблем с панелью управления
1
Как сделать Армению сильной державой?
2
Собственно, сабж. Чеи отличается лук от меча, пояснять не надо. Лучше поясните, есть ли отличие стрелы от метательного копья с точки зрения игры. В Medieval 2 всё ясно - там дротики прошивают броню, но в Rome этого не указано. Также непонятно, почему одни топоры работают по доспехам (охотницы за головами у скифов, германские отборные секироносцы), а другие не работают (египетские воины пустыни, германские и скифские секироносцы). Но самое главное - чем всё-таки лёгкое оружие отличается в игре от тяжёлого?