Описание автора: Больше врагов, более жесткие элитные войска, более выраженная шкала сложности - и увеличенные награды!
Установка: скопировать в корневой каталог игры с заменой
Требования: Community Patch 1.60
Автор: flixster
Более подробное описание мода (авто-перевод):
Спойлер
Больше врагов - вражеское население на картах увеличивается в среднем в 2,5 раза, время возрождения в 3 раза медленнее, чтобы компенсировать это.
Более жесткие элитные войска. Большинство врагов элиты являются значительно более жесткими бойцами, они наносят больше урона и имеют гораздо больше шансов нанести удар по игрокам, особенно высокоуровневым.
Слегка усиленные боссы.
Враги босс-ранга немного повышены в боеспособности (в целом на 20%), они также более точны в своих атаках и более способны наносить удары по игрокам.
Увеличенные награды - чтобы компенсировать усиление, из боссов и элитных врагов будут выпадать на 50% больше предметов и золота и будет даваться на 100% больше опыта. Дополнительно,
по сравнению с ванилью у продавцов большее разнообразие вещей, которые можно купить, даже если у вас нет навыков торговли.
Более выраженная шкала сложности. По мере продвижения по линии квеста враги увеличиваются в сложности. Ожидайте более жесткое сопротивление в высокоуровневых регионах Анкарии,
в то время как стартовые регионы в значительной степени стандартные.
мод ковырять возможно или нет? ну в смысле, мне не нравится увеличение времени респа мобов, опыт-то я урежу, как и манипуляции с дропом не сложно, а, вот, время респа не помню параметр
LilyAss попробуй оставить дефолтный spawn.txt (если ещё актуально)
alex_jay о, спс, походу я не понял как работает этот мод в плане респа, что с ним что без него убил мобов - их нет, тпшнулся в другое место, попинал там минут 10, потом обратно и мобы уже на месте, я сравнил файлы, что там поменяно, мянял и так и сяк и нифига, но самый надежный способ это просто выйти в главное меню и обратно в игру, всё отресается. Но самый смак кроется в демонах, походу им вампирик прикрутили в 1.6, потому что им начхать на снижение урона, элитные демоны могут шотнуть, давно я в сакреде не умирал....
да, кстати, а нет ли бага какого с этим модом, ну помню одна из старых версий блокировала возможность выпадения половины сетовых вещей и уников, просто я уже заманался фармить этих боссов ради талисмана Грумы, он не падает хоть убей или они в 1.6 его только в ниобий воткнули как щит Киры?
LilyAss Слишком давно я плотно в Sacred 2 играл, тут либо автора мода спросить, либо FrostS1de на youtube, на его канале в обсуждение , он довольно плотно с survival mod играл.
Всё, уже не актуально, spawn.txt вообще нельзя менять на дефолтный, потому что в нём как раз таки и есть 80% изменений, мало того, в нём так же добавлено много чего нет в стандарте - как я понимаю, это дополнительные монстры, которых в ванильном см-1.6 просто нет, сравнивал файлы с помощью программки для сравнений
этот мод - лучшее, что есть для ванили, правда надо урезать опыт с 1000 на 750, т.е. 75% от стандарта, мобов больше, и перс уж сильно быстро лвлы берёт, это плохо.
Счас перешёл на Enhanced Edition, в этом моде так же есть и х3 мобы, но сложность просто зашкаливает при подключении Challenge мода, входящего в комплект, а снятие ограничения на скорость бега, атаки и каста - это вообще что-то с чем-то... правда, всё-таки, монстров надо бы всё же по-больше. Хотел бы я совместить х3 из Enhanced и Survival, но такой програмки не нашёл :(
Я хз как другие боссы апнуты, но воткнул мод не сразу, на 48лвл, поперся к ледяной гидре, её вообще нереально убить, отхил космический и почти ваншотит и это на серебре, я боюсь представить что будет на сложностях выше.