Общая информация
- В игре будет 6 персонажей, 5 из которых будут совершенно новые.
- Каждый персонаж будет оснащён уникальными комбинациями боевых навыков и особенностей.
- Будет более чёткое разделение прокачек на определённые типы персонажей
- При прохождение игры разными персонажами, сюжетная линия будет несущественно, но различаться.
- Доступна тонкая настройка ваших персонажей. Вплоть до цвета волос, кожи...
- Индивидуальные боевые навыки персонажей смогут быть развиты 4, совершенно различными, путями.
- Система боевых искусств будет также преобразована. Каждое боевое искусство сможет быть улучшено за счёт роста персонажа, причём игрок сможет сам выбирать, как улучшить навык. Всего будет доступно 8 улучшений для каждого боевого искусства. Подобная система принесёт в игру разнообразие, теперь персонажи, которые раньше были одинаковыми(т.е. у них были прокачаны одинаковые навыки), смогут значительно отличаться друг от друга за счёт вышеописанных модификаций.
- Игрок сможет выбирать между 3 совершенно разными типами способностей персонажей или же комбинировать их вместе.
- Умения будут разделяться на 3 типа(Военные(силовые удары, сильные атаки и прочее), магические(вспышки, лечение и др.), техника(шоковая аура, энергетический щит и прочее))
- Внешний вид персонажа будет изменяться в игре в зависимости от того, какой стороны вы придерживаетесь - доброй или злой. Соответственно и пути прохождения игры будут немного отличаться.
- Игрок сможет комбинировать различные заклинания, и получать новые
- Каждый персонаж будет иметь способность использовать определённых монстров для передвижения, например, Теневой Воин сможет оседлать Адскую гончую, а Серафима тигра.
Серафима
Сильный боец, как в ближнем бою, так и в магии. Ангел, воплощающий добро в мире Анкарии.
Серафимы были созданы для того, чтобы защищать мир от хаоса.
Серафим - это быстрый, подвижный и акробатически сложенный борец из таинственного, технологичного будущего.
Она борется с легким оружием, в случае необходимости при технологической поддержке.
Столетия назад Серафимы потеряли интерес к тому, чтобы защищать мир, и стали больше заботиться о своих собственных интересах. Но некоторые из них еще не забыли причину своего существования, в том числе и героиня "Sacred 2: Fallen Angel".
Эта Серафима еще не кинулась в безразличную апатию. Она старается сохранить мировой порядок и защищать Анкарию всеми своими силами.
Серафима выглядит как настоящий ангел: светлая кожа, длинные волосы, решительное лицо с глазами без зрачков. Ее тело - это тело атлетки, которое часто скрыто тяжелыми доспехами и вооружением.
Особенностью экипировки Серафимы являются ее крылья, которые могут быть, как смертоносным оружием, так и защищающими доспехами.
[Серафимы делятся на 3 класса]
1. Великий воин
Серафим - эксперт изящного боя на короткой дистанции. Она не так сильна физически, как Теневой Воин, но компенсирует это большой ловкостью во владении оружием. Серафимы способны выполнять множество мягких, тактических ходов, чтобы держать противников в постоянном страхе.
Стремительный Удар (Pelting Strikes)
Серия ударов, направленных против одного или более врагов. Эта мощная атака может ослабить или даже обезоружить противника.
Кувырок (Somersault)
Серафим прыгает в самую гущу сражения, причиняя повреждения во время приземления. В критических ситуациях этот прыжок также может быть использован для того, чтобы спасти свою жизнь.
Вихрь (Whirling Frenzy)
Серафим начинает кружиться волчком, поражая всех противников в определенном радиусе. Неистовое Кружение может применяться в двух случаях: в качестве наступления, нанося большое количество повреждений, и в качестве защиты, выводя из строя ближайших к Серафиму врагов.
2. Небесный маг
Серафима обучается магии сил света и молитв. Она сражается, используя божественный свет и огонь подобно архангелу.
Вспышка (Baneful Smite)
Внезапная вспышка молнии срывается с рук Серафима, повреждая и ослабляя противников. Со временем она может быть модифицирована до цепной молнии.
Колонна Света (Radiant Pillar)
Столб интенсивного света возникает с небес и ударяет в определенную область. Он наносит один мощный удар по цели или опустошает атакуемую область от врагов.
Палящая Смерть (Searing Death)
Это боевое искусство накрывает область смертельным, белым энергетическим огнем, уничтожающим всех противников, что коснуться него. Развитие этого навыка способствует защите от метательных снарядов, не давая им проникнуть сквозь зону воздействия, уничтожая их.
3. Древние Технологии
Позволяет Серафиме изучать различные технологические улучшения, чтобы использовать в сражениях.
Гнев Архангела (Archangel's Wrath)
Во время использования этого боевого искусства, повреждения, наносимые оружием, будут преобразованы в огненные стрелы, срывающиеся с клинка.
Летающие Клинки (Shuriken Assault)
Это могущественное метательное лезвие. Оно не направлено на конкретного противника, а вместо этого летает вокруг до тех пор, пока не найдет себе цель. При попадании, лезвие причинит серьезные повреждения, а затем распадется. Этот боевой прием может быть использован двумя способами: Либо одно лезвие будет поражать несколько целей, либо сразу будут выпущены несколько лезвий.
Пылающая Аура (Flaring Nova)
Серафима запускает разрушительную вспышку, которая наносит повреждения всем противникам вокруг нее. Также в пределах радиуса действия возможен шок, оглушающий или замедляющий врагов. Если же в партии кроме Серафима есть и другие персонажи, то и от них также будет исходить волна света. Тем не менее, эти вспышки будут слабее, чем та, что исходит непосредственно от самой Серафимы.
Специальное Ездовое Животное: Саблезубый тигр
Теневой воин
Мастер боя, сочетающий в себе все формы борьбы. Может использовать магию. Т.к. он ещё не потерял контакт с потусторонним миром, может призывать различных его обитателей.
Теневой Воин - это могучее оружие в битве! Покоренный и обученный Высшими эльфами, он в совершенстве овладел рукопашным боем. Эльфы сделали из него элитного воина, преследующего только одну цель: победу в бою! Он умер на поле боя, но был возвращен к жизни из вечного покоя.
Сейчас он странствует между царством мертвых и миром живых.
Раньше Теневой Воин был элитным бойцом людей и храбро сражался во имя своего соверена во время бесчисленных сражений с империей Высших Эльфов. Его сила в сражении сделала из него живой кошмар, вселяющий ужас в сердца врагов. Таким образом, он был лучшим оружием своего военачальника. Его сила, дисциплина и послушание были непревзойденными.
Однако неизбежно приходит день, когда даже самые лучшие воины встречают свой почетный конец на поле боя. Боги забирают их души и переносят в золотые залы славы, где они будут вечно жить как могучие бойцы.
Но у лорда Высших Эльфов был другой план по отношению к Теневому воину! Лорд хотел чтобы он вернулся на поле боя и продолжал борьбу. Поэтому, он решил вернуть душу воина из царства мертвых в его безжизненное тело.
Жрецы Высших Эльфов выполнили древний ритуал с целью вернуть воина из мертвых и попытались объединить его с Т-энергией. Увы, сила воли воина была неумолима, и он не подчинился жрецам. Ритуал провалился! Элитный боец людей стал нечто зловещим - нежитью, обладающей острым умом. В ярости оттого, что его вырвали из рая, он убил всех присутствующих на церемонии и сбежал.
Теперь он путешествует между мирами в виде нежити. Его единственное желание - вернуться в золотые залы Элизиума и обрести покой. Увы, ворота накрепко заперты и не впускают существ в вечные залы, если они были созданы при помощи Т-энергии. Даже смерть не сулит избавления; вместо этого, смерть приведет его прямиком в вековечный водоворот тьмы, где его душа не обретёт покой.
Каким путем следует Теневой Воин?
Глубоко внутри Теневого Воина все еще горит искорка человечности. Он может сражаться за мир и освобождение Анкарии пока пытается удержать неконтролируемую Т-энергию. Таким образом, Т-энергия, текущая в его теле, будет высвобождена, закончив его порочную жизнь в мире.
Тем не менее, он также может идти путем тьмы. Его ненависть сосредоточится на тех, кто вернул его к жизни. Его целью станет получение контроля над Т-энергией, чтобы завладеть невероятной силой и бессмертием.
В глубине души разрываемый на части своим внутренним конфликтом, он начнет свое путешествие по миру Анкарии.
Теневой Воин - опытный боец. Он отлично бронирован, и его навыки включают в себя мастерское владение всеми мыслимыми типами рубящего, дробящего и древкового оружия. Его самодисциплина непревзойденна. Усиленный всеми этими свойствами, он превосходен в сражениях с существами Т-энергии. Высокая сила и выносливость делают из него трудного и опасного противника. В то же время, у него есть неоспоримое преимущество по сравнению с живыми: он все еще сохраняет контакт с царством мертвых. Тем не менее, всю значимость этого нечестивого союза можно увидеть только на поле боя.
Теневой Воин это боец ближнего боя, чьи магические характеристики значительно увеличивают его превосходство. Как магический боец он также владеет навыком дальнего боя. Эти особенности увеличивают тактическую гибкость и свободу выбора игрока.
Его простота и сопротивляемость показывают его, как превосходного персонажа для начала. И все же благодаря его природе не стоит забывать и о магии.
Теневой Воин также великолепный персонаж для игры в партии. Благодаря выносливости он может служить как первичная цель, с другой стороны при помощи магии он может ослаблять врагов или даже отделять единичных монстров от их групп, поэтому он может упростить истребление оппонентов.
[Теневой Воин делится на 3 класса]
1. Воин смерти
Теневой Воин сражается исключительно в качестве яростного бойца, не используя никакой магии. Его основные характеристики - сила и выносливость. Он издает могучий боевой клич каждый раз, когда набрасывается на противника с одним из своих могущественных боевых искусств.
Демонический Удар (Demonic Blow)
Теневой Воин фокусирует всю свою силу в могучий целенаправленный удар. Эта атака особо хорошо работает против сильных и тяжело бронированных противников.
Отбрасывающий Удар (Scything Sweep)
Могущественный удар бьет по всем противникам перед Теневым Воином и отталкивает их назад. Этот удар особенно эффективен против толп противников и может помочь вырваться из оцепления врагов.
Губительный Натиск (Ruinous Onslaught)
Теневой Воин с нарастающим боевым кличем несется прямо на цель. Чем больше будет расстояние до цели, тем более разрушительным окажется удар.
2. Злобный чемпион
Теневой Воин становится проворным, ловким и закаленным в сражениях воином, игнорирующим использование магии в пользу физических атак.
Неистовство (Frenzied Rampage)
Это атака состоит из быстрой последовательности ударов, направленных на одного или более противников. Будущие улучшения этого искусства позволят увеличить количество ударов либо повысить урон от них.
Удар Щитом (Shield Strike)
Щит используется в качестве дополнительного оружия. Теневой Воин делает выпад щитом и наносит урон всем окружающим его противникам.
Прыжок (Battle Surge)
Теневой Воин может выпрыгнуть из битвы при помощи этого умения, или также без труда подпрыгнуть к отдельному монстру, чтобы вовлечь его в ближний бой.
3. Астральный лорд
Позволяет Теневому Воину повелевать душами проклятых и призывать их в момент сражения.
Призрачная Рука (Spectral Hand)
Это боевое искусство создает призрачный образ руки Теневого Воина и оружия, которое она держит. Хорошо использовать для атаки противника на расстояние. Противник видит только призрачное оружие нападающего.
Нежить (Undead Sentry)
Теневой Воин призывает души павших в битвах воинов, вооруженных луками, оставаясь на месте, они будут поддерживать Теневого Воина, стреляя во всех приближающихся врагов.
Души Мертвых (Rallied Souls)
Призывает многочисленных призраков, которые будут атаковать противников, однако их запас жизни истощается крайне быстро.
Специальное Ездовое Животное: Адская Гончая (Hellhound)
Теневой Воин имеет специальное ездовое животное, подчиняющееся его командам - Адскую Гончую. Она медленнее, нежели лошадь, но более сильная в ближнем бою. Когда Теневой Воин верхом на Гончей, он может применять некоторые свои навыки более эффективно. Атаки укусами и пинками, а также способность Губительный Натиск (Ruinous Onslaught) наносят больше повреждений.
Адская Гончая увеличивает защиту у некоторых боевых искусств, в то время как другие станут более эффективными, а также обеспечивает дополнительную подвижность. В призрачной форме Гончая становится невидимой, что может значительно расширить тактику боя. Поэтому Гончая - обязательный спутник Теневого Воина.
Высший Эльф
Сильная волшебница, использующая 3 вида магии. Также может сочетать ближний бой и магию.
Классическая волшебница, она разбирается в трех магических дисциплинах. Некоторые ее заклинания могут быть использованы не более чем простым движением мыши! В дополнение к этому, магия Высших Эльфов может быть использована в сочетании с рукопашным боем, делая из нее способного бойца.
Сотни лет назад раса Высших Эльфов бежала из южных земель. Знать Высших Эльфов широко известна во всех северных регионах Анкарии; они управляют потоками Т-энергии и Великими Машинами, но, как бы там ни было, их силы ограничены, поскольку лишь Верховные жрецы имеют абсолютный доступ к Т-энергии.
Но так не будет длиться вечно, уже сейчас Высшие Эльфы теряют свое влияние на народы Анкарии и гражданская война постепенно охватывает новые регионы. Последствия смуты привели к противостоянию между Высшими Эльфами и Верховными жрецами. Каждый пытается прибегнуть к силе, в попытке удержать свое пошатнувшееся влияние в эти темные времена.
Но первозданные силы находятся не только в руках Высших Эльфов, они также обращаются и в созданиях Т-энергии. Из-за разгоревшийся войны Эльфы теряют контроль над созданиями Т-энергии, многочисленные восстания и грабежи последовали за этим разрушительным противостоянием.
Наша героиня является аристократичным потомком одной из правящих семей Высших Эльфов, превосходит всех других в знании древних ритуалов и заклинаний.
Эльфийка высока и стройна и движется с невероятной грацией. Ее ослепительные мантии покрыты многочисленными рунами.
[Высшие Эльфы делятся на 3 класса]
1. Пиромант
Классический огненный маг. Сама природа огня подталкивает к преимущественно наступательному стилю боя. Использование искусства огненной магии предоставляет широкую гибкость - заклинания могут быть адаптированы под индивидуальный стиль игры.
Огненный Шар (Fireball)
Классическое заклинание, признанное как новичками, так и мастерами. Однако огненный шар может быть использован как один огромный, взрывающийся снаряд, так и как последовательность быстрых, сверкающих огненных шаров.
Огненный Ливень (Incendiary Shower)
Разрушительный поток метеоритов обрушивается на противников, "вбивая" их в землю. Можно будет изменить заклинание, чтобы создать один огромный метеор, который нанесет тяжелые повреждения.
Огненная Шкура (Incandescent Skin)
Высшая Эльфийка полностью фокусируется на контроле над огнем. Она становится практически невосприимчивой к ожогам и даже сжигает летящие в нее стрелы еще на подлете.
2. Штормовой маг
Это магическое искусство противопоставлено огненной магии. Оно имеет больше защитные свойства, хотя также применяется для атаки.
Ледяные Шипы (Glacial Thorns)
Происхождение этого заклятья неизвестно, хотя оно и существует с древнейших времен. Эльфийка управляет похожими на шипы осколками льда, и метает их по направлению к врагу. Простым движением руки она объединяет осколки в один огромный взрыв, или же создает некое подобие ауры изо льда, расходящуюся волной во все стороны от нее.
Яростный Нимб (Raging Nimbus)
Высшая Эльфийка способна управлять облаками и призывать разрушительную бурю. Ослабленные в зоне действия бури противники буду поражены молнией.
Пелена (Cascading Shroud)
Это заклинание создает пелену невидимости вокруг Высшей Эльфийки. Ее тело становится практически неуязвимым - обычное оружие и стрелы просто пролетают ее насквозь, не нанося каких-либо повреждений.
3. Тайные знания
В этой области заключено много могущественных заклинаний. Постигая тайное знание, Эльфийка обучается заклинаниям, в-основном защитным, помогающим ей в сражениях.
Зачарование (Enchanted Coup)
Высшая Эльфийка способна зачаровать свое оружие так, что оно вместо обычных повреждений будет наносить повреждения магией. От удара зачарованным оружием нельзя уклониться, и есть вероятность, что также будут задеты противники, находящиеся рядом с атакуемой целью.
Призрачный шаг (Shadow Step)
Эльфийка может телепортироваться в любое место в пределах видимости. После телепортации она даже может оставаться невидимой. Эта магия является прекрасной стратегической возможностью.
Выявление (Expulse Magic)
Рассеивает магию врагов, например, немедленно снимает какое-либо усиление с оружия оппонентов.
Специальное ездовое животное: Дракон?!
Инквизитор
Воплощение тьмы. Использует тёмную магию, так свойственную его душе. Его приёмы в ближнем бою в большинстве случаев действительно отвратительны.
Инквизитор является высшим священником и изначально находится на промежуточной ступени между властителями Анкарии и «управляемой машиной». Со временем он начинает все больше использовать свою силу и достаточно активно вмешивается в политику страны. Фанатично поклоняясь своим богам, он, однако, не упускает случая тайно взрастить демона или другое отвратительное создание, чтобы таким образом приблизиться к господству над Анкарией. Он воин тьмы, имеющий в своем распоряжении могущественную силу, которая позволяет ему манипулировать душами своих врагов. В ближнем бою он также одерживает верх. Все инквизиторы обучаются ближнему бою.
Свои силы он может использовать против целых вражеских групп.
Он владеет большим количеством разрушительных и устрашающих заклинаний, которые основываются на принципах черной магии. Он абсолютно фанатичный воин, умеющий использовать оружие. Он в состоянии использовать накопленную Т–энергию, а также облачать ее в любую, нужную ему форму. Он поистине могущественный враг, вносящий в жизнь Анкарии страх и сомнение.
Ездовое животное Инквизитора: Гигантский паук
Ядовитый гигантский паук. Совершенное средство передвижения для темного инквизитора. Бесшумно и тихо выползает он из своего логова, чтобы научить своих врагов тому, что значит страх, в то время как Инквизитор раздирает противников на куски.
Он вылез из самой тьмы. Его глаза сияют в бледном свете лаборатории, в которой он был выращен. Гигантский паук Инквизитора служит ему хорошую службу. Целенаправленно и грациозно передвигается он по темным пещерам и густым лесам, и все будущие поколения Анкарии покоятся на его спине. Ядовитое, кошмарное животное, которое приносит в Анкарию отчаяние и хаос. Вместе со своим наездником они составляют разрушительную картину.
Дриада
Лучший боец дальнего боя. Сочетает в себе магию природы и колдовство Вуду.
Дриады являются мастерами охоты. Сродни Эльфам, они живут в согласии с природой и наделены таинственной силой лесов. Сильнейшие и влиятельнейшие из них были избраны для того, чтобы спасти свой народ от истребления.
Дриады живут уединённой жизнью в гармонии с окружающей природой. Они занимаются охотой, искусны в использовании яда и ловушек и усердно хранят свои традиции. Большинство из них никогда не видели земель за пределами их дома – как правило, они вообще не интересуются делами, происходящими за пределами границ их владений.
Дриады могут не только мастерски стрелять из лука, но и грациозно обращаться с различными видами оружия... Их тесная связь с природой дарит этим воительницам способности, наполненные дикой лесной мощью. Наиболее могущественные из Дриад даже владеют тёмной магией Вуду.
Несмотря на удалённость от внешнего мира, даже Дриад коснулись изменения, вызванные распространением Т-Энергии. Целые деревни и территории их родины были уничтожены, и существа, которых энергия не убила, превратились в опасных чудовищ, которые теперь бродят по лесам.
Удастся ли им восстановить прежний природный баланс, или же они поддадутся влиянию силы?
Дриады делятся на 3 класса:
1. Неуловимая Охотница (Capricious Hunter)
Данный класс подразумевает под собой практически лучшего бойца дальнего боя...
Опустошающий Удар (Ravaged Impact)
Разрушительный удар с помощью оружия дальнего или ближнего боя.
Целенаправленный Удар (Darting Assault)
Быстрый ближний или дальний удар, в поле действия которого попадает большое количество целей.
Лесной Полёт (Forest Flight)
Дриада очень быстро подбегает к своей цели. Этот боевой навык дает шанс задержать врага ровно на том месте, на котором он находится
Пыльный Вихрь (Dust Devil)
Кружась вокруг себя, Дриада создает облако пыли, которое позволяет ей некоторое время уклоняться от ударов. Оно защищает также спутников Дриады.
Жуткий Хищник (Бафф) (Sinister Predator)
В то время, пока этот навык активирован, скорость удара, и вероятность попадания в цель из оружия дальнего боя повышается. Помимо этого добавляется возможность снести противнику голову и получить скальп, который впоследствии можно использовать для магии Вуду.
2. Маг-Вуду (Cabalistic Voodoo)
Тёмная сторона Дриады, она способна высасывать жизнь из противников и призывать призраков на помощь.
Извращенные Муки (Twisted Torment)
Наносит ранение и замедляет цель на какое-то время. Повышает шанс получить скальп своей жертвы, если она умрет под воздействием этого заклинания.
Мерзкая Болезнь (Viperish Disease)
Заражает жертву вредоносным ядом. Чем больше увечий было нанесено жертве, тем сильнее действует яд.
Если у Дриады уже есть скальп противника, то это повышает шансы заразить врага той же расы.
Черное Проклятие (Black Curse)
Понижает все параметры и ослабляет способности цели на короткое время. Усиливает влияние на врага, при наличии скальпа.
Злобный Тотем (Malicious Totem)
Размещает тотем, который будет стрелять отравленными стрелами по вашим противникам. Применение скальпа какой-либо жертвы может повысить увечья.
Мертвая Душа (Бафф) (Moribund Animus)
Снятый скальп определяет тип врага, который будет заколдован как зомби. Если бафф будет активирован без скальпа, то это вызовет духа. При деактивации зомби освобождается. Этот бафф повышает шансы на то, что с врага можно будет снять скальп.
3. Природный Ткач (Nature Weaver)
Основа этого класса в гармонии с природой и возможности призвать различные силы природы на помощь...
Земные Копья (Edaphic Lances)
Копья появляются прямо из земли и причиняют вред всему, до чего дотрагиваются.
Запутанный Виноградник (Tangled Vine)
Из земли вырастает корень, удерживает врага на месте и причиняет ему увечья.
Золотое Прикосновение (Goldenglade Touch)
Излечивает Дриаду за некоторое время.
Острый Разум (Acute Mind)
Повышает регенерацию всех боевых навыков и дает бонус к интеллекту на короткое время.
Древнее Кольцо (Бафф) (Ancient Bark)
Когда Древнее Кольцо активировано, значительно повышается уровень защиты и бонус к сопротивлению огню. Помимо этого данный бафф добавляет постоянное незначительное прибавление здоровья.
Специальное ездовое животное: Варан
Храмовый страж
Самый таинственный персонаж. Вероятнее всего мужского пола. Является своего рода андройдом или киборгом. В состояние трансформировать голову и руки в оружие. Схож с египетскими богами Анубис и Хорус.
Киборг из органических тканей и механических компонентов, приверженный единственной цели: охранять источник Т-энергии. Он был обязан жить в строгом подчинении, упрочивая положение древних властителей, тогда как различные расы использовали Т-энергию в своих целях. В результате конфликта Храмовой Страж был назван изменником, и на него началась охота с целью скорейшего истребления. Храмовой Страж, избравший Темный путь обвиняет Серафим в истреблении своего вида. Благодаря своему божественному происхождению он способен контролировать T-энергию и использовать её для мощных энергетических атак. Тем не менее, он едва ли бессмертен и пользуется технологически улучшенной бронёй.
Храмовой Страж – это киборг, и, по сути, является смертоносной, эффективной и бесстрастной машиной для убийства. Он может похвастаться такими особенностями, которыми не обладает ни один другой персонаж.
Храмовой Страж делится на 3 класса:
1. Преданный Страж (Devout Guardian)
Храмовой Страж очень силён в ближнем бою. Его фантастические технологии прибавляют ему смертоносности.
Продвинутый Удар (Dedicated Blow)
Часть физического урона превращается в дополнительные магические повреждения, которые противнику трудно отразить.
Боевое Улучшение (Battle Extension)
Дополнительная конечность, которая будет сбивать противников с ног во время битвы.
Смертельные Копья (Deathly Spears)
Длинные копья будут расти из тела Храмового Стража, для того, чтобы защитить от атак на расстояние.
Боевая Готовность (Combat Alert)
Увеличивает силу атаки и защиты Храмового Стража.
Т-Энергетический Щит (Бафф) (T-Energy Shroud)
Устанавливает силовое поле вокруг Стража, которое частично поглощает получаемый урон, пока остаётся достаточно энергии, чтобы поддерживать этот щит.
2. Утраченный Сплав (Lost Fusion)
Одна из конечностей Храмового Стража абсолютно механическая, что позволяет ему видоизменять её и наделять Т-энергией, чтобы сделать оружие, действительно смертоносное для его противников, уничтожая, противников ещё до того, как они подойдут ближе.
Усиленный Залп (Amplifying Discharge)
Быстрый залп пуль, которые обладают шансом задеть дополнительных противников помимо непосредственной цели.
Разъяренный Сжигатель (Furious Emblazer)
Поток жаркого пламени, выстреливающий из руки, сжигает всё на пути Храмового Стража.
Встряхивающее Прикосновение (Jolting Touch)
Храмовой Страж хватает своего противника левой рукой, обездвиживая его и нанося урон в течение нескольких секунд электрическими импульсами.
Архимедов Луч (Archimedes Beam)
Левая рука Храмового Стража раскрывает большое параболическое зеркало, которое концентрирует энергию и испускает мощный луч в противника.
Левитация (Propelled Levitation)
Храмовой Страж поднимается над землёй и двигается быстрее, так что его становится сложнее ударить. Его реактивные сопла посылают вибрацию, которая наносит урон ближайшим противникам.
3. Хранитель Источника (Source Warden)
Храмовой Страж был когда-то частью Т-Энергии и всё ещё может использовать её как оружие. При помощи неё он может изменять характеристики противников и даже их самих. Он также может окружить себя энергетическим полем, а также может использовать жар и холод, чтобы ослабить своих противников.
Древняя Мутация (Primal Mutation)
Непосредственный урон Т-Энергией. Это боевое искусство обладает шансом превратить противника в безвредное животное.
Пламенный Жар (Fiery Ember)
Наносит огненное повреждение и снижает сопротивление противников огню в пределах определённого радиуса. Спутники Стража получают бонус к сопротивлению льду.
Ледяное Исчезновение (Icy Evanescence)
Наносит повреждение льдом и снижает сопротивление противников льду в пределах определённого радиуса. Спутники Стража получают бонус к сопротивлению огню.
Заряженная Сеть (Charged Grid)
Т-Энергия пульсирует вокруг Храмового Стража, нанося повреждения противникам и в то же время излечивая союзников.
Неприкосновенная Сила (Бафф) (Untouchable Force)
Создаёт маленькое силовое поле вокруг Храмового Стража, которое наносит противникам световой урон, имеет шанс оглушить врага.Специальное Ездовое Устройство: Мобикулум
Страж храма, в отличие от других персонажей, пользуется транспортным средством небиологического происхождения.
Он разъезжает на современном мобикулуме, работающем на Т-энергии, - впечатляющей и очень опасной одноколесной машине. Даже сидя в мобикулуме страж храма может применять свои боевые искусства.
когда я играл в сакред 2 у меня был чувак дракон там был скил по прокачке превращение в дракона
Дан Данилов Это в аддоне Ice&Blood