В связи со скорым выходом RPG Sacred 2: Fallen Angel креативный директор Ханс-Арно Венгер ответил на несколько вопросов касательно проекта. В сиквеле игры, написанном на новом движке, нас встретит массивный, детализированный мир, в котором по-прежнему можно будет свободно исследовать прилегающие к уровням окрестности. В самом начале игрок выберет свою судьбу - Свет или Тьма. В зависимости от этого изменятся противники, квесты и прочее. Персонаж сможет нанять за деньги помощников, которые станут сражаться за него до последней капли крови, или же до последней монеты в его кошельке. Прохождение будет линейным, а к дополнительным квестам можно приступить в любое время. Все время вокруг будут живописные местности - горы, пустыни, джунгли и прочее. И напоследок технические данные - игра полностью поддерживает вертексные шейдеры 3.0 и выйдет в двух версиях - под DirectX 9 и 10, с оптимизацией под медленные машины.
все тоже самое уже заезженное много раз, кроме шейдеров 3.0 и заточки под дх10.
Интересно а расчленёнка там будет?
там еще можно будет ездить на большинстве животных верхом, а две сюжетные ветки Тьма и Свет это прикольно!
.. мочало - начинаем все сначала...
да туман рассматривать это прикольно xD