Еще в июле мы писали о подтверждении точной даты релиза Sacred 2: Fallen Angel. Всеми ожидаемая RPG (продолжение серии, в России известной как «Князь тьмы») ожидалась на прилавках уже в первом квартале 2008-го, но, увы, этого так и не случится. Студией Ascaron было принято решение отложить выход до сентября, как сообщается, это дополнительное время позволит разработчикам сделать игру более качественной и стабильной. Так как сроки сдачи проекта уже так сильно не поджимают, планируется провести обширный процесс бета-тестирования.
А нам остается ждать Sacred 2: Fallen Angel в сентябре, и то в лучшем случае. Напомним, что это уже не первый случай переноса данной игры, и в каждый раз в качестве причины говорится лишь одно: необходимо вылизать игру до совершенства.
Такую игру можна и подождать.
:) Когда выпускают игру с багами народ орет вот пидоры че за х*ню сделали А что орет народ когда разработчики берут время на отлов ошибок вы можете прочесть здесь
вот облом.
c51 +1
ахаааа
АААААААААААААААААААААаааааааааа... только не это !!!!!!!!!!
Мда. Надеялся летом погамать, а тут облом(
просто какого ... говорить что вийдет тогда то, если потом надо переносить? неужели так тяжело пощитать нормально приблизительную дату выхода? ето же не месяц-два, а почти целый год! фтопку таких разработчиков.
Компании «Акелла» и Ascaron Entertainment, ведущий разработчик развлекательных программ в Германии, объявляют новую дату выхода Sacred 2 – Fallen Angel. Версия для PC запланирована к выходу в сентябре 2008 года. Дополнительное время будет использовано для оптимизации и балансировки важнейших элементов многопользовательского режима. Также планируется проведение тщательного многоэтапного бета-тестирования. По словам разработчиков, такие проекты, как SACRED 2 –Fallen Angel должны быть совершенны во всём, и поэтому им необходимо уделять больше времени, которое будет потрачено на выявление и исправление ошибок, а также балансировку игрового процесса.
Если вспомнить 1ую часть, то хорошо что они задержали 2ую. Без патчей практически не возможно было играть. Много не рабочий квестов, запарывание сейвов и т.д.
Эта у них наследственное видно.Делать игры не доделанными.Вспомнить хотя бы любую часть готики.
ну и кому такое надо? пусть сами потом и играют в нее, когда она устареет. вот никогда не понимал такого, нету игры за полгода-год, зачем тогда вообще о ней говорить.
+1 вот твари!
"Всеми ожидаемая RPG"нуну..