на главную
об игре

Прохождение Saints Row: The Third

Когда хорошие кражи не выходят

После просмотра вступительного ролика, вместе со своей бандой "Святых" принимаемся грабить банк. Убиваем охранников в первом помещении, после чего выдвигаемся дальше. Зачищаем лестницу и двигаем на этаж выше. Можно выполнять приемы ближнего боя, разбежавшись [Shift] и нажав [F] или [ЛКМ]. Тогда герой выполнит фирменный трюк. Такие действия, как и убийства, добавляют авторитет. Поднимаемся еще выше и выходим к сейфу. По плану Б они решили подорвать хранилище. Поднимаемся этажом выше, чтобы заложить взрывчатку. Также там можно встретить по пути фанатку и дать автограф. Один из придурковатых подельников включает сигнализацию и начинается веселье. Колесиком мыши можно менять оружие. Держим оборону и убиваем пачками наступающих спецназовцев до прибытия вертолета. О патронах волноваться не стоит, поскольку их бесконечное количество, а здоровье почти не убывает в делениях. На последнем этапе уничтожаем вражеский вертолет.

После прибытия подмоги со стороны Святых, цепляем крюки к сейфу и взлетаем на нем в воздух. Отстреливаемся от спецназовцев на крыше и уничтожаем вражеские вертолеты и снайперов, пытающихся в нас прицелиться. В конечном итоге герою приходится спрыгнуть с сейфа, и он оказывается под прицелом десятка бойцов.

Я свободен — свободно падаю

Далее нам предлагают выбрать персонажа из готовых, или же его можно создать по своему предпочтению. Находясь за решеткой, героев вызволяют оттуда. На борту самолета знакомимся с президентом преступной организации "Синдикат". Он делает "щедрое предложение", от которого Святые отказываются, послав его куда подальше. Развязываем веревки и начинаем заварушку. Джонни Гэт остается прикрывать наши задницы, а мы тем временем направляемся к хвосту самолета, разделываясь с противником. Оружия на борту у нас нет, поэтому разделываемся с синдикатом в рукопашную. После чего можно будет подобрать чужое оружие и уже немного пострелять. Продвигаемся в конец и забираем парашют.

Действие переносится на открытый воздух. Джонни мертв, а Шаунди вот-вот разобьется. Летим за ней, уворачиваясь от посторонних предметов. Даже в воздухе нас будут преследовать бойцы синдиката. Отстреливаемся от них, меняем положение на [Space]. Быстро поймав свою спутницу, приходится так же быстро от нее снова избавиться. Хоть и парашют уже открыт. Прямо на них летит самолет. Герой выбрасывает лишний груз и эффектным движением разбивает стекло и пролетает через весь фюзеляж. Оказавшись снова в свободном падении, вновь догоняем Шаунди и смотрим ролик. Итак, мы в Стилпорте. Святые потеряли в городе свою репутацию, деньги и Джонни Гэта. Придется все восстанавливать.

Нам понадобятся пушки

Переговорив по телефону с президентом Синдиката, угоняем авто. Сделать это можно так же эффектно и быстро на ходу, используя [Shift] + [E]. Открываем карту, используя телефон [Tab], выбираем оружейный магазин и отправляемся за пушкой. В магазине закупаемся патронами и выходим обратно к машине. Но это все конечно хорошо, но надо что-то получше. На карте уже отмечено местоположение военного арсенала.

Сносим ворота и разбираемся с врагом. Подобравшись к складам, находим оружие "Жнец" и ждем, пока Шаунди все подготовит. Удерживаем в этом время позиции и отбиваемся от врагов. На подходе союзные вертолеты. Армия выдвигает свои танки. После чего берем беспилотник "Жнец" и отстреливаем ракетами прибывающие вражеские силы. Ракеты могут быть неуправляемые и самонаводящиеся. Закончив с обороной вертолетов, садимся в вертушку Пирса. На этом дело не заканчивается, за ними устроились вертушки и дышат в задницу. Отстреливаем их из автомата. Теперь в инвентаре появился "Жнец".

Стилпорт, вот и я

Созваниваемся с братком Пирсом и встречаемся с ним в парке. На месте он предлагает поехать и улучшить машинку. Так что можно выбрать малышку послаще. Определившись с машиной, доезжаем до мастерской. В игре довольно гибкая для аркады настройка, от внешнего вида до скоростных характеристик. За полученные деньги во время предыдущих миссий можно немного улучшить авто. Стоит поставить пару азотных баллонов, чтобы она была резвее.

Все модифицированные тачки сохраняются, получить к ним доступ можно в гараже каждого из своих домов. Закончив с тюнингом, выезжаем из мастерской и двигаем в бутик "Планета Святых". Покупаем на оставшиеся деньги пару модных шмоток. Закупившись, выходим наружу и видим перед магазином какого-то здоровяка. Придется с ним попотеть. Закончив с ним, садимся в тачку и сваливаем обратно на квартиру.

Время праздновать

Договорившись о дальнейшем деле с Пирсом, отправляемся в аэропорт. У него созрел план по захвату пентхауса Моргенштернов. Сейчас они устраивают там прием для клиентов. Отличное время заполучить в свою собственность домик. В аэропорту нас встречает вертолет. Спрыгиваем на месте высадки прямо над пентхаусом. В здании идет вечеринка полным ходом, так что нас не заметят, если не открывать огонь. Дожидаемся парней и проводим зачистку. Хватаем лейтенанта и выпытываем у него пароль от лифта в подвале. После этого можно его скинуть с небоскреба вниз.

Спускаемся в хранилище. Подбираем гранаты и зачищаем подвал от неприятелей. Открываем лифт, чтобы впустить своих бойцов. Остается лишь зачистить весь пентхаус от врагов.

Вскоре выясняется, что в пентхаусе заложена бомба, и никто не знает, как ее вырубить, кроме сбежавшего лейтенанта. Берем вертушку и преследуем его, не перегружая полоску обнаружения. Если он нас заметит, то сменит курс. Когда тот доберется до места, спрыгиваем с вертолета вниз и открываем парашют. За вертолет можно не переживать. Хватаем лейтенанта и узнаем код для обезвреживания бомбы. Звоним Шаунди, и дело с концом, у Святых теперь свой собственный пентхаус.

Ангел-хранитель

Пирс нашел в пентхаусе ключи от банковской ячейки Синдиката. Стоит пошариться и посмотреть, что же они там прячут. Само собой надо быть готовым встречать гостей. Отправляемся с напарником на место начала задания. Садимся в вертолет и держим ракетницу наготове. Наша задача - защитить автомобиль "братков" от сил Моргенштерна. Используем гранатомет для уничтожения авто противника. Не стоит стрелять вблизи союзного авто, так как его может задеть взрывной волной. Оказавшись на крыше, достаем снайперскую винтовку и прикрываем Пирса все оставшееся время.

Наркотрафик

Договариваемся с Пирсом о встрече. Наша задача - прикрывать его, пока он будет проворачивать сделки с наркотиками. По ходу защищаем его от нападающих авто моргенштерна и полиции. Добираемся к точке первой сделки. Покупатель отказывается платить, просто забрав товар, поэтому пускаем ему пулю в голову. Возвращаемся к машине и охраняем дилера до следующего пункта совершения сделки. На второй раз все вышло более удачно, и все остались живы. После успешного завершения сделки отвозим Пирса домой.

Контроль над городом

Встречаемся с Пирсом у оружейного магазина. Он предлагает купить магазин за $100. Смешная цена, почему нет. Покупка различного бизнеса увеличивает почасовой доход. Закупившись патронами и оружием, сворачиваем в переулок и забираем "связку" резиновых женщин. Это одни из коллекционных предметов в игре. За них можно получить деньги, ну и, естественно, достижение. Далее отправляемся к усадьбам и тоже их приобретаем. Здания такого типа не дают ничего кроме денег и репутации. Затем отправляемся выполнять задание, в котором надо уничтожить с десяток врагов. Бросаем в кучу моргенштерна пару гранат, и дело с концом. Остальных добиваем из автомата. Отправляемся на еще одну такую точку и убиваем всех врагов. После выполнения такого задания на герое будет висеть 3 звезды. Чтобы избавиться от дурной славы, можно спрятаться в любом приобретенном здании. Прячемся в отмеченном месте и заканчиваем задание.

Дамская комната

Отправляемся в "Сломанную дубинку". Поговорив с Пирсом, выбираем в списке новое задание и отправляемся в оружейную "Порох". На месте мы встречаемся с Шаунди и Пирсом. Они решают войти через задний ход. Разделываемся с охраной и заходим на склад. Надо найти путь наверх. Остерегаемся снайперов.

Бежим к синей двери, и нас встречает громила с пулеметом. Эффективнее всего стрелять из пистолета - он более точный и наносит больше урона. Целимся в голову. При малом здоровье прячемся за ящиками. В конце подбегаем к нему, чтобы использовать добивающий удар [E]. Подбираем пулемет и идем в офис менеджера, кроша по пути всех недовольных. Доходим до компьютера и ждем, пока Шаунди взломает компьютер. Все это время прикрываем напарницу.

Бельгийская проблема

Звоним дружку Пирсу и отправляемся в штаб-квартиру святых. Садимся в тачку и катим к башне синдиката. Въезжаем на парковку и перестреливаем всех врагов из машины. После чего появится громила. Выходим из тачки и разделываемся с ним. Устанавливаем бомбу на грузовик. Направляемся к лифту, на котором поднимаемся на завод.

Двигаемся вперед, на верхней площадке появится еще один громила с огнеметом. Стреляем по баллонам у него за спиной. Заканчиваем с ним и поднимаемся дальше по лестнице, пока не встретим еще одного громилу. Но он чем-то отличается от других. Например, тем, что он без одежды. И к тому же у него есть хоть какой-то интеллект. Он оказался прототипом для всех громил, которых мы встречали раньше. Олег соглашается помочь в уничтожении главаря синдиката. Он жаждет мести.

Поднимаемся на лифте наверх и следуем за Олегом к Филиппу. Герои не успевают до него добраться. Запрыгиваем на люстру и отстреливаемся от вражеских громил. Во время полета убиваем подбирающегося амбала. В конце выбираем вариант с обезвреживанием бомбы. Этот вариант сохранит убежище и даст приток денег.

Возвращение в сТИЛПОРТ

Смотрим ролик, где проводится открытие нового моста. Неожиданно появляются враги, и герои после долгой погони оказываются в воде, подбитые из гранатомета.

Позже мы оказываемся на пирсе. Связавшись с Олегом, узнаем, что еще одну противницу синдиката держат на барже. Садимся на судно и отправляемся на место. На всей скорости влетаем на нее. Обезвреживаем всю вражескую силу. Поднимаемся на капитанский мостик и освобождаем Кинзи. Она говорит, что некого Зимоса держат в БДСМ-клубе.

Добравшись до места, заходим и допрашиваем пару клиентов-извращенцев. После чего находим менеджера и узнаем, где держат Зимоса. Он в гараже у пони. Заходим в открывшуюся дверь и спускаемся вниз, по пути разделываясь с отрядом моргенштерна. Находим бедолагу, взяв его в упряжку, сбегаем от отряда, расстреливая преследователей.

Оторвавшись, созваниваемся с Кинзи, она сообщает, что ее знакомого Анхеля тоже держат в плену. Он так же, как и все, ненавидит синдикат. Подобравшись к месту, уничтожаем всех лучадоров Киллбейна и заходим внутрь. Защищаем Анхеля. Вовремя оживляем павших братков, если это необходимо. В один момент со всех щелей полезут громилы, стоит оставить их Олегу, он с ними прекрасно справится. Зачищаем комнату. Единственное, придется сражаться только с огнеметчиками. Стреляем в баллоны за спиной, и дело с концом. Возвращаемся в штаб-квартиру, чтобы начать очередное задание.

Троянские шлюхи

Звоним Шаунди и отправляемся на вечеринку. Смотрим ролик, где Пирса чуть не убивает одна из шлюх. Вечеринка, как оказалось, не очень веселая, когда шлюхи начинали открывать огонь по браткам. Берем в руки самое убойное оружие и выносим шлюхам мозги. Разделываемся с первой волной и бежим защищать Пирса. После чего вырубится свет, и нам предложат найти снайперскую винтовку.

Забираем ее в одной из спален и поднимаемся на крышу. Быстро находим и убиваем снайперов, выцеливающих нас, иначе вскоре они окружат и прятаться будет негде. Если такой момент настал, то пробуем перевести дух, спустившись и спрятавшись в здании. Затем отправляемся в комнату техобслуживания. Идем к рубильнику и восстанавливаем подачу электричества. Поднимаемся наверх и ищем зенитное орудие. С его помощью придется уничтожить пять вертолетов. Смотрим ролик.

Сутенеры и шлюхи

Встречаемся с Зимосом в назначенном месте. В его план входит попасть на закрытый аукцион и использовать героя как секс-раба. Залезаем в машину и ожидаем начала. Мы оказываемся уже в здании полностью раздетым. Забираем у Зимоса свое оружие. В следующей комнате отключаем систему безопасности за стойкой. Похоже, кому-то дурно. Далее придется много стрелять и отбиваться от врага, пробираясь к центру безопасности.

После зачистки помещения от врагов и снайперов, спускаемся в подвал, но прежде чем бежать направо, открываем клетки со шлюхами слева, они могут помочь в предстоящем бою. Зачищаем весь уровень и отключаем систему безопасности. Далее придется избавиться от бойцов моргенштерна. После чего направляемся в открывшиеся двери, за которыми находится гараж. Там придется разделаться с громилой с пулеметом, но учитывая то, что мы спасли шлюх, сделать это будет не трудно. Да и без них справиться с ним легко при наличии пары ракет.

Катер со шлюхами

Звоним Зимосу и отправляемся с ним на встречу в доки. Посмотрев, как моргенштерны заводят шлюх в контейнеры, на гидроскутере отправляемся с Зимосом на грузовой корабль. Избавляемся от врагов и попутно открываем контейнеры в поисках девочек. В них может как ничего и не быть, так могут и таиться громилы. Освободив всех шлюх, отправляемся на северную платформу и берем в руки миниган. Расстреливаем всех еще на подходе, чтобы они не доставили нам проблем в дальнейшем.

Закончив с этим, ожидаем чоппер и уносим ноги на нем. По пути отстреливаемся от вражеских катеров. Используем авто ведение, для этого захватываем цель с помощью [ПКМ] и стреляем по ней левой кнопкой мыши, когда рамка окрасится в красный. Высадившись, отвозим шлюх в штаб-квартиру святых.

Групповуха

Звоним Олегу и встречаемся с ним и Виолой. Смотрим ролик. В конце появляется отряд кабан, который нападает на всю группу. Святые укрываются в здании. Придя в себя, направляемся в клуб и встречаемся с бойцами "S.T.A.G." (или "К.А.Б.А.Н."). Отбившись, вскоре герои оказываются на крыше, где и предстоит противостоять силам отряда. Враги будут атаковать со всех сторон. Чтобы выбраться с крыши, надо починить лифт. Этим займется Виола, а мы с гигантом будем драться против отряда. На крыше будут высаживаться враги, пытаемся уничтожить СВВП (летательные аппараты с пушками на борту) раньше, чем они выпустят солдат. Когда выход будет открыт, спускаемся вниз и прыгаем в полицейскую машину. Олег же продолжит отбиваться от врагов и прикроет наше отступление. Как потом выясняется из новостей, "S.T.A.G.", это новособранная военная группировка, которую правительство создало для борьбы с бандами Стилуотера.

Жизнь! с Киллбейном

Созвонившись с Кинзи, отправляемся на место встречи в "Веселый валет". Затем садимся с Шаунди в машину и отправляемся к вертолету. Садимся и летим к первой радиовышке. Избавляемся от врагов и устанавливаем передатчик. На все у нас отведено ограниченное время. Закончив тут, летим к следующей. Тут все так же. Отстреливаемся от врагов, после чего поднимаемся по пожарной лестнице на крышу и устанавливаем там передатчик.

Теперь летим к телефургону, который стоит неподалеку, и сканируем его. Для этого надо нацелиться на него. После того как мы узнаем местонахождение Киллбейна, направляемся на интервью. На крыше уничтожаем всех декеров и спускаемся в помещение. Там тоже придется немного попотеть. По завершении говорим с Джейн и поднимаемся назад к вертолету. Летим за машиной Киллбейна. Шаунди берет его на мушку, но с вертолетом что-то случается, и он теряет управление.

Обучающий компьютер

Звоним Кинзи, она настаивает на встрече. Теперь вместе с Пирсом едем в Пи-Ар-Центр. У входа уже будет серьезная перестрелка, поэтому, игнорируя ее, заходим внутрь. Зачищаем лобби от декеров и бойцов кабана. Затем заходим в лифт и спускаемся в гараж. Там угоняем танк отряда и отправляемся вдогонку за грузовиком. Осторожней - технику нельзя уничтожать, надо лишь повредить колеса. Стреляем по ним из пулемета.

Приманка для конвоя

Набираем Пирсу и едем на встречу с братками в штаб-квартиру. После отправляемся на базу отряда кабан. Находим там один из летательных аппаратов СВВП и поднимаемся на нем в воздух. Уничтожаем базу из вооружения на борту.

Направляемся к следующим базам. Для переключения режима полета используем [F]. Уничтожаем все видимые вражеские объекты и летим на помощь конвою. На мосту перекрыли движение танками. Очищаем путь для конвоя, используя ракеты [ПКМ]. Летим еще на пару мест, затем отправляемся к Олегу. Помогаем силачу противостоять танкам и другой технике, ведь одному, наверное, ему не справиться. Трансформируемся снова в истребитель и летим перехватывать самолет отряда кабан. Уничтожаем для начала мелкие самолеты, затем самолет наблюдения.

Возвращение Ночного Клинка

Отправляемся в магазин комиксов. Там, переодевшись в костюм кардинала, отправляемся к Пи-Ар-Центру вместе с Виолой. Маскировка не должна быть рассекречена, так что не совершаем подозрительных действий. Заходим внутрь, не привлекая внимания, и подходим к стойке. Нас пропускают дальше. Поднимаемся к лифтам и едем наверх на съёмочную площадку. Находим там нужного нам персонажа и хватаем Джоша Бирка.

Теперь надо действовать быстро. Врагов будет много и укрытий в минимуме, но пользоваться ими придется. Наше передвижение замедляет пленник на плече. Стараемся стрелять в голову с близкого расстояния, так в разы повышается шанс быстрого убийства. Добираемся до лифта и спускаемся все ниже и ниже. Прыгаем во второй лифт и попадаем на парковку. На подземной парковке угоняем машину. Направляемся в штаб-квартиру, по пути которой уже проложен GPS, так будет минимум сопротивления и не будет блокпостов на дороге.

Вечеринка с Кабаном

Звоним Пирсу и отправляемся в штаб-квартиру Святых. Садимся в тачку и едем к Пи-Ар-Центру. Сжигаем растяжки, развешенные над входом. Кидаем коктейль Молотова и быстро сваливаем. Возвращаемся обратно в штаб-квартиру и заходим внутрь.

Находясь на одном из этажей, нам предстоит оборонять нашу базу. Подбираем патроны для оружия, особенно для ракетниц. В начале метаем гранаты и используем пулеметы, чтобы избавляться от машин врага. Гранатомет прибережём. Помогаем Виоле с ворвавшимися бойцами. Далее защищаем южную часть. Стреляем по одной из машин на улице, чтобы активировать детонацию зарядов. Убиваем снайперов на крышах и возвращаемся на северную сторону.

Вот теперь понадобится более тяжёлое вооружение. На подходе танки. Уничтожаем их и занимаемся более мелкой техникой. Вскоре должен подъехать Пирс, ему понадобится помощь внизу. Спускаемся на лифте вниз, при необходимости можно взять машину и забрать Пирса на ней, если на улице много народу. Поднимаемся вместе обратно в пентхаус. Наверху получаем новое оружие — авиаудар. Используем его для дальнейшей защиты здания от врага. Разделываемся с танками и прибывшими СВВП. Затем уничтожаем бойцов кабана, проникнувших в здание. Поднимаемся на крышу пентхауса к Шаунди. У вертолетной площадки появляется отряд кабана, который предоставляет нам выбор. Отдаем Ночного Клинка Шаунди, теперь он станет нашим братком. После такого исхода штаб-квартира будет уничтожена. Выпрыгиваем с крыши пентхауса.

Остановить загрузку

Созваниваемся с Кинзи и отправляемся к ней в доки. После ролика отправляемся к городской атомной электростанции. Доставив Кинзи до места, защищаем ее все время (прогресс в углу), пока она будет взламывать каналы связи. Закончив с одним, хватаем девчонку и отправляемся к следующему. Взломав еще два таких же места, отправляемся на посадочную площадку. Там дожидаемся вертолета, отбиваясь от декеров, затем садимся в вертушку.

Летим к центральному реактору и прыгаем вниз с парашютом. Спустившись на дно, идем по лестнице вниз и находим комнату с маршрутизаторами. Тут находится целая армия декеров. Обращать внимание на всех смысла нет, поскольку тут их очень много, поэтому убираем только тех, кто стоит на нашем пути. По одному отключаем маршрутизаторы. Отключив четыре, идем к последнему и заканчиваем миссию.

HTTP://DECKERS.DIE

Отправляемся в убежище Кинзи и смотрим ролик. Нам выпала честь провести испытания стула виртуальной реальности. Двигаемся вперед, пока мы никаких действий совершать не можем...так как мы унитаз. Кинзи обещает все исправить, идем дальше. Вот мы в образе надувной женщины. К счастью, с первой группой врагов мы справляемся в рукопашном бою. Затем нам опять меняют образ, и на этот раз появляется какое-никакое оружие. Оно может стрелять как слабыми зарядами, так и мощными, при зажатии [ПКМ]. Бежим дальше, расправляясь с врагами таким методом и подбираясь к брандмауэру.

Далее следует текстовый квест. Ответы на него следующие:

  • Взять факел;
  • Продолжать идти;
  • Прочитать заклинание;
  • Продолжать идти;
  • Убить единорога.

Теперь по тому же пути направляемся к антивирусу. И опять в образе унитаза. Добравшись до места, уничтожаем там всех декеров и готовимся к бою. Танковому бою. Нам надо уничтожить все танки (их кол-во зависит от сложности: легкий - один танк, средний - два танка, сложный - три танка). Уже в образе надувной бабы бежим до интернет-безопасности. Наверху убиваем всех декеров. Управление будет несколько раз меняться, т.е. при нажатии кнопки движения влево, герой будет идти вправо и наоборот в любом направлении. Убив всех врагов, поднимаемся по мосту наверх и готовимся к битве с Мэттом. Он в образе огромного крылатого демона. Стреляем в него из бластера, пока Кинзи разбирается с нашей "броней". Стреляем по нему, пока он не упадет на землю, далее подбегаем и нажимаем кнопку действия. Проделываем так пару раз, и, когда здоровье Мэтта будет почти на нуле, Кинзи создаст такого же демона для нас. 1:1.

Расправляемся с декерами под ногами, изучая боевые способности нового аватара. Потренировавшись на людишках, показываем те же приемы на равном по силе противнике. Добиваем его серией QTE-нажатий и смотрим ролик. После чего он предлагает награду вместо своей головы. Выбираем, что больше по душе: дешевая прокачка авто или прокачка оружия.

Мое имя — Сайрус Темпл

Звоним Шаунди. Но звонок обрывается, что-то тут творится... Ее схватили бойцы кабана. У них созрел план. Встречаемся с Пирсом и Виолой у пластического хирурга. Теперь мы можем спокойно пройти на военную базу под прикрытием Сайруса Темпла — командира спецотряда. Добираемся до военной базы. Не привлекаем к себе внимание, иначе маскировка будет рассекречена. Находим там свободный СВВП и берем взаймы. Летим вместе с братвой в сторону авианосца.

Смотрим ролик, где мы якобы схватили членов группировки святых. Пирса и Виолу уводят в тюремные камеры. А мы тем временем отправляемся за Кией, далеко от нее не отходя, иначе это приведет к подозрениям. Добираемся с ней до комнаты управления, по пути нам рассказывают о них. Нам надо выбрать два из трех возможных. Смотрим ролик. Нас вычислили. Спускаемся вниз к друзьям, по пути отстреливая многочисленные силы врага. На спуске вниз забираемся в танк и уничтожаем всех вокруг. Добираемся до пункта, где надо активировать двери. Затем подходим к каждой камере и освобождаем трех друзей. Просто так уйти отсюда - мало. Спускаемся вниз к реактору и стреляем в консоль управления. Вскоре тут все взлетит на воздух. Выбираемся к СВВП за отведённое время. Бежим к самому правому в дали (остальные взорвутся) и покидаем авианосец.

Воздушный Стилпорт

Звоним Кинзи и предупреждаем, что нужна помощь Виолы - точнее, ее самолета. Отправляемся в аэропорт. Забравшись в самолет, мы подлетаем к военному самолету. Забираемся внутрь, пробуем открыть указанную дверь. Она оказывается закрытой. Надо придумать, чем ее открыть. Идем в другую сторону и разбираемся с солдатами. Осматриваем ящики с оружием в поисках чего-нибудь. В одном из ящиков можно найти какую-то хреновину, наносящую урон звуковым ударом. Возвращаемся к двери и выносим ее. Оружие можно делать быстрые слабые выстрелы, или мощные при зажатии.

Вторая дверь оказалась не очень хорошей целью для уничтожения. Бежим в другой конец самолета и используем танк для прыжка с него. В воздухе придётся отстреливаться от вражеских танков и парашютистов, прыгнувших за нами вслед. А позже и от СВВП. Танк долго не продержится, и на подлете к земле из него придется выпрыгнуть и найти замену. Пикируем к другой машине и смотрим ролик.

Призрачный шанс

Звоним Виоле и встречаемся в "Сломанной дубинке". Отправляемся к зданию спортзала. Используем новую RC-пушку на машине рестлера. С помощью нее можно брать под свой контроль другие устройства. Затем катаемся и сбиваем пешеходов, пока недоумевающие парнишки будут разбираться в чем дело. Закончив с пешеходами, отправляемся к бензоколонке и врезаемся в нее на всем ходу, чтобы машина взорвалась.

Летим на вертушке в порт и захватываем катер. Направляем его на пляжную вечеринку на берегу. Далее берем под контроль прогулочный вертолет. Используем его, чтобы врезаться в другой вертолет.

Остается последнее задание — отправляемся в аэропорт. Захватываем с помощью пушки танк и убиваем последнего рестлера на другом танке. Если наша машинка будет уничтожена - не беда. Тут много разной техники.

Атака зомби

Созваниваемся с Виолой и мчим на встречу с мэром. Им оказывается Берт Рэйнольдс. Он просит святых разобраться с местным зомби-нашествием в обмен на дружбу. Дружба с мэром — дело хорошее. Садимся в тачку и катим в карантинную зону. Надев противогаз, приступаем к очистке. Задача наша состоит в том, чтобы сбросить контейнеры в воду с помощью звуковой пушки.

Зомби тут довольно быстрые и надоедливые, бегают толпами, поэтому драться с ними бесполезно. Бегаем от контейнера к контейнеру и отгоняем от себя зомби при помощи пушки. Близко лучше не подпускать, потому что начнется долгое закликивание мышки в QTE-сценах.

После сброса первого контейнера, получаем сообщение от Виолы о помощи. Бежим к ней, поднимаемся на крышу и спасаем девушку. Уничтожаем пару зомби вокруг постройки. Идем к следующему контейнеру. У него будет отряд зомби и также громила. После сброса в воду второго контейнера, у босса начинаются проблемы, его противогаз повреждён. Благо есть Виола, которая обнаруживает проблему и предлагает отправиться в мастерскую рядом, чтобы починить его. Как-то добравшись до гаража, заходим внутрь и защищаем Виолу в течение минуты, пока она мастерит. Ни один зомби не должен проникнуть внутрь и добраться до девушки, иначе миссия будет провалена. После того, как она закончит, отправляемся к последнему, третьему контейнеру. Сбросив и его, созваниваемся с Олегом. Он говорит о местоположении грузовика с уцелевшими химикатами. Он просит привезти их на базу святых для исследования (награда: зомби-братки), а мэр просит их утопить (награда: спецназ-братки). В любом случае мы получим мэра в братки, позвонив которому, можно избавиться от копов на хвосте.

Заварушка в "Раз-два-три"

Звоним Анхелю и спрашиваем совета, как лучше драться с Киллбейном. Он уговаривает босса, чтобы самому сразиться с ним и вернуть честь. Договариваемся с ним встретиться у входа в казино "Раз-два-три". Тут Киллбейн хранит маску Анхеля, которую когда-то сорвал во время боя. Потеря маски для "Лучадора" — это самый большой позор. Пора навести тут беспорядок.

Стреляем по игровым автоматам и набираем полоску уничтоженных ячеек. Легче и быстрее всего будет это сделать из ракетницы. После чего хватаем менеджера и расспрашиваем о маске. Он говорит, что она находится в хранилище. Находим сейф и забираем маску. Теперь мы готовы к бою с Киллбейном. Осталось лишь расстрелять статуи. Их всего 6, по 3 статуи на этаж. Заканчиваем с остальными лучадорами и двумя громилами с огнеметами, которые покажутся после них. Стреляем им по баллонам на спине и завершаем миссию.

Смертельная драка XXXL

Выбираем в телефоне миссию и перемещаемся в спортзал. Киллбейн решил играть нечисто и задумал отколошматить Анхеля со своими лучадорами. Защищаем ринг во время раундов от нападающих лучадоров. Когда Анхель окажется за рингом и на него набросятся бойцы, используем бензопилу, чтобы крошить уродов.

Вот и настала наша очередь выйти на ринг и доделать то, что не доделал Анхель. Отделать этого гиганта не получится никаким образом, так как немного разные весовые категории, но можно использовать предметы, брошенные с трибун. Когда он потеряет сознание, подходим к нему и ведем к углу ринга, где запускаем серию ударов на основе QTE. Так придется сделать три раза, после чего смотрим ролик и решаем, как поступить: снять маску и опозорить его или же отпустить.

Три пути

Звоним Пирсу и отправляемся на базу на важный разговор. Мы на финишной прямой. По всему городу идут жесточайшие бои. Лучше будет запастись как можно большим количеством патронов. Отправляемся по очереди на три точки и очищаем районы до полного опустения красной полосы в углу экрана. Стоит позаботиться о том, чтобы в вооружении была система "Жнец". Она значительно упростит задачу. Также на последней точке у арсенала забираем вертолет, обвешенный снарягой, и устраиваем Армагеддон.

После этого с нами свяжется Анхель и сообщит о том, что Киллбейн покидает город. Будет выбор пойти за ним или же спасти попавшую в плен Шаунди. Кабан решил подставить Святых и взорвать величественную статую в городе, напоминавшую Статую Свободы. Ну и заодно, прихватив с собой Шаунди и Виолу. В обоих местах одновременно быть не получится, поэтому придется выбирать. Если решили убить Киллбейна, то приезжаем в аэропорт и стреляем из гранатомета по самолету. И на этом все. Ну а если выбрали второй вариант, то отправляемся по воде к статуе. На ней, поднимаясь наверх, сбрасываем звуковой пушкой бомбы в воду. На вершине нас встретит Кия, взявшая в заложники Шаунди. Подбираем "Пердеж в банке" и бросаем ей под ноги, в этот момент стреляем в голову и смотрим финальный ролик.

Гангста...в космосе

Мы оказываемся в космосе. Вместе со своей командой. Двигаемся вперед, отстреливаясь от врагов. На пути отключаем силовые поля, чтобы продолжать идти вперед. По пути все герои будут по очереди умирать. Попытка их оживить приведет к провалу с печальной музыкой. Идем в логово киллбейна. Устанавливаем пару взрывных зарядов на механизмы, чтобы открыть путь. Добираемся до двери в логово. Чтобы убить киллбейна, надо стрелять по магматическим кристаллами в тот момент, когда рядом будет враг. Повторяем три раза, и появится возможность его добить. Повторяем так три раза, и можно считать победа на нашей стороне. Смотрим финальный ролик.

Поздравляем, игра пройдена.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

после того как спрыгнул со здания вдруг заданий больше не происходило короче не каких событий далее не происходило... вроде как качал игру с "нечего не вырезано" но странно то что больше событий и не происходило почему?

-1

ааа, понял... я просто один раз с Кинзи проходил "ангел-хранитель" и тогда ещё не проходил основных прохождений и плюс ко всему же я задротил те побочных три мисии где к примеру надо было актёром подрабатывать и проходить ту миссию где на время давали суперсилу и в добавок надо было спасти клона Джони Гета а мой мозг сочёл эти 4 миссии с Кинзи что повторно проходил ещё и ещё раз, а однако уже после этой суматохе с Кабанчиком я могу спокойно ещё раз пройти "Ангел-хранителя" и уже ту станцию себе взять под контроль! простите что раньше времени панику завёл *:-D теперь ясно что даже та игра которую я скачал не сколько не урезорена)))

-1