Мнение об игре
Комментарии: 28
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Вот накину на вентиль негодования( Какого рожна в этой части такие убитые механики? Например - какого черта у мобов бесконечная стамина? Она тупо стоят и бьют, стоят и бьют - просто не останавливаясь.
Или даже самый мелкий моб - стоит в блоке от ударов сверхтяжелого гритблейда 5 лвл - и не впадает в стаггер (ну типо как отшатывается и замирает) от того, что я пробиваю его стамину.
Какого черта мобам нельзя перебить атаку? Опять же речь не о ножичке - а о гритблейде - моб как заряжал свой арбалет (например) - так и продолжает неспеша натягивать тетиву - пока я наяриваю его сильными ударами двуруча 5 класса. Зато ГГ - просто песня - одет во все тяжелое - 4 класс, точеное. И бьет моб, какой-нибудь козел в горах - удар - ГГ летит на полтора экрана назад - мало того, что летит - так еще подпрыгивает на земле как мячик. Пусть это подпрыгивание ничего не снимает - хватит что я и так отлетел черт куда - так обидно же - на мне тонна стали - а ничего кроме цифр дефа отличие тяжелой от легкой не дает. В первой части ГГ хоть бегать начинал быстрее и прыгать дальше, когда был "голый". А тут ничего....
И вдогонку - что за дичь с падением? Вот меня откинул баран, я отлетел черт куда, там обрыв, я упал на восемь этажей вниз - и мой труп (остатки соли) лежат не там откуда я упал (как в первой части) - а там - КУДА я упал. И не важно, что туда я даже вообще не могу дойти потому что там двери закрыты. Ну дичь же. Ведь первая была такая вылизанная, а тут - сколько играю - ощущение, что это бетка, а не релиз(
Ashley33
А я тебе говорю, мобы это жесть. )))))) они в ng+ вообще достают. Козлы это вообще отдельная тема. Мне кажется не продуманная она. Не доработанная.
Ashley33
Со многими вещами согласен. Наиграл пока 5 часов. Прошлая гораздо лучше заходила. Ещё для меня из сомнительного:
- необходимость обирать кусты/копать руду. Как по мне - для затягивания процесса.
- Большой хаб. При том что приходится по несколько раз делать забеги на одного и того же босса и не факт что он каждый раз появится до телепорта полминуты бежать.
- Онлайн не отключить полностью средствами игры. Даже если в опциях отключить и в меню написано offline весь пол загажен "гениальными" посланиями в бутылочках. Обязательно по одному найдётся на входе в портал и у статуи для повышения уровней.
Patrick Star Online
Согласен со всеми пунктами. Зачем кусты? Все равно возле каждого "костра" по кусту, с которых падает по 3 ягоды - у меня в сундуке наверное штук 700 ягод, а я еще только третью локу открыл, даже не поглядел ее. Зачем руда - вообще не понял. Но насобирал наверное тысячу)
Хаб - зачем он и правда, да еще в таком размере? ТП в город - и бегать по полчаса - направо поковать, налво покачаться, проверить не надыбал ли травы на новую банку, потом к телепорту... Дичь. Вот эта вот дичь - сохранился - загрузишься все равно в хабе... Это вообще как? Играешь полчаса, ну вот надо мне выйти из игры - нет, либо добивай очередной спрайт мага, либо будешь ловить его по новой. Ну а про то, что эти спрайты одинаковые, отличаются только внешним видом и внешним видом миньонов - я уже говорил.
Сообщения. Зачем они вообще? В этой игре нет скрытых стен или мимиков в сундуках (ну в мои 20 часов не видел ни одного) что бы писать об этом письма. Один единственный раз мне пригодилось письмо - когда еще перед лошадью я прочитал "ахтунг, впереди босс". А вот эти письмена на фоне телепорта или сохранения - ну такое... PS только написал - и нашел первого мимика в пещере) И ни одного сообщения с предупреждением рядом)
Тоже так ждал эту игру и в итоге полное разочарование. Ни какое сравнение с первой частью, хотя к ней тоже было много вопросов. Зачем было совмещать щит и меч, зачем эти постоянные однообразные охоты на магов, которые к сюжету так прикручены для галочки и их вечный спавм (который не как не объясняется или я где эту информацию пропустил) тупо для затягивания процесса, выбивание предметов для крафта, кривое управление, нет чувства тяжелых доспехов, нет чувства оружия (что в такой игре должно быть приоритетом) и т.д. перечислять можно много. Я прям не зная откуда такие высокие оценки по игре от издателей, максимум игра на 6 из 10 и то из-за уважения к первой части. Одним словом халтура по сравнению с первой частью.
Ashley33, Я буквально сегодня прошел игру, проиграл в нее 25 часов и с тобой отчасти согласен. Игра мне не очень зашла. Я ее прошел и не сохранился перед финальным боссом, короче открылась игра +. Конечно шмот сохранился, но проходить нужно опять все по новой, если где что упустил. Мой совет сделать сохрение игры отдельно, чтобы потом можно было что-то допройти.
smr2971977
У меня вопрос как к человеку прошедшему до конца - зачем в игре деньги? Какая то дичь, теряешь при смерти половину, как бы накопить толком не выходит - так и не на что копить, у торагашей ничего не продается, на все покупаю куски соли, просто что бы денги не пропадали. И второй вопрос - а что реально под конец настолько понадобятся эти "серебро" и "руда"? Просто они падают в таких безумных количествах, просто сотнями - и вообще не нужны в первые 15 часов игры. Под конец попрет? Начнутся какой то крафт или что то вроде? куда мне девать 500+ кусков серебра?
Ashley33
Деньги нужны при покупке шмоток у торговцев, они в процесе появляются, но они так себе.Зачем столько серебра, вопрос открытый. Ну а соль нужна для крафта, дерево навыков.
А еще хрень - что у мобов за прыгучесть? Потупят с четверть часа - и запрыгивают на ЛЮБОЕ расстояние к тебе, даже через сплошные стены. Это как?
Ashley33
Как успехи? Интересно прошёл или нет и вообще твоё мнение.
smr2971977
Прошел. И платину взял. И даже за мага начал перепроходить. В конце, когда уже все уровни открыты - более-менее становится... Но все равно она выглядит именно как попытка рогалика, как Юрий сказал выше, а не как метроха и вообще "первая часть".Все певрно сказано - глупый спавн магов (я лично видел 4!!! на одном экране) - ЗАЧЕМ?? Отсуствие сюжета - а в "первой" он был и зашел, хоть его писали на коленке и там того сюжета на три строки - но он держал атмосферу, он продвигал героя вперед (еснно надо говорить ос всеми нпс, плюс некторые шмотки с их описание продвигал и лор и сюжет - а-ля ДС). Отсутсиве понятия "тяжесть" в доспехах, отсутствие реакции мобом на удары сверхияжелыми мечами, ненужный хаб, не нужные торговцы, ненужные сотни элементов эквипа, потому что они банально одинаковые всем кроме внешки. Безумное количество опыта в первое же прохождение - я прошел на 123 лвл - вкачал больше половины грида (по 1 разу - интересовали не статы, а открытие новых оружий и брони) - хотя в первой ты вкачиваешь полностью. 1 броню и 1 оружие, плюс максимум десяток уровней в статы поверх. И то - если фармить. Сбор ягод и камней на банки и стрелы... У меня в сундуке в конце лежало 1к+ ягод и 300+ руды - при том что я любил лук и часто жрал банки). Кстати секретов нет( локация оказалась мегакороткой и даже без боссов, чисто для ключа - допрыгал - и больше там делать нечего. И ключ то не нужен, этот торговец бесполезен в то время, когда его открываешь. Как итог - серебро в игре не нужно от слова вообще. А эти мобы - у которых нет такого понятия как "стамина" и которые тебя просто будут тыкать бесконечно пока ты не сдохнешь. У мобов непробиваемый блок. Вообще. Ничем - ни тяжелым оружием - ни даже магией, что вообще абсурд. Если моб стал в щит - пиши пропало, не трать ману даже. Но зато как они любят ударом отправить героя в полет на 3 экрана назад. И не важно в какой ты был броне. Да что говорить - всех минусов сходу и не упомнишь... В общем крайне неоднозначная игра. Ей бы добавить уровней патчами, новых магов (последние - вампир, дракон - давали жару), просто новых боссов. И плюсом - спасает то, что ей цена была не 2.5к, а всего пятихатка. Т.е. нам сразу давали понять, что игра НЕ ААА. Но обидно ,что на уровне "первой" настолько хуже(...
Да уж мягко говоря странная получилась игра
Я так понял задумка была сделать игру вроде рогалика, но не повезло, не фартануло
Даже не вериться что игру делал тот же чувак, что и первую часть.
Разочарование................
Ну соль это понятно) с рудой разобрался - можно крафтить стрелы прямо на ходу. Правда нафиг не надо имхо. Торгашей встречал троих - дрянь продают, да еще и за копейки.
Вообще дошел уже до такой стадии (55 лвл) когда уничтожаю любого пита в легкую. А по сюжету начало 3 локации.
Короче ребята! Пройдете игру, пройдете секретную локу и сможете потратить серебро. Но это если вы конечно захотите пройти игру на 100%
smr2971977
а как ее пройти? Там вся игра про телепорт/убить мага/телепорт в город. Пройти - это значит не беря квестов на магов - просто идти вперед, а квесты нужны, что бы двери открывать? И как понять - на сколько процентов ты прошел - статистики то не видно.
smr2971977
значит я не зря покупал у деда мешки с серебром за 1200.как только появлялось лишнее. 65мешков в наличии
Ashley33 Пройти ее, это значит убить всех магов, не включая повторения. Короче говоря найти все места, где они существуют (эти места вы видите). Как только вы убьете всех магов, откроете все двери. За бабкой, которая сидит на востоке откроется дверь....... Как найдете секретную локу, поймете, что вы лучшие!!! Сразу скажу, хотя я повторяюсь, сделайте копию сейф файла, он лежит мой ПК-диск С-пользователь(.....)-документы-salt and sacrifice-savedata перед последним боссом, чтобы допройти что-то. Он будет в цитаделе! Всем Удачи!!!
PS. Я уже прошел NG+ (интереснее)
Пара вопросов - как понять, что босс последний? Что бы перед ним сделать бэк ап? Как найти секретную локу (если не спойлер конечно)? У меня на вершине полого дерева выдали часть каких то иероглифов для нового телепорта, но пара закрыта вопросиками. Что за бабка? Хербалистка, у которой начинаешь игру? Как понять, что еще где то магов не добил? Я не могу запомнить где оставались закрытые двери, локации запутанные, карты нет, помню где то двери видел - а где не помню... И наконец - чем НГ+ интереснее чем НГ? Уже все вкачано, герой перекачан... Или что то новое появляется?
Ashley33
Отвечаю; 1) 5 лока в центре карты поболтаешь с двумя старушками, это и будет тебе знак для бек апа. 2) По поводу секретной локи, в 5 локации будь внимательнее к рунам ( если будут вопросы могу написать в личку). 3) Иди в город, где портал и поговори с девушкой. 4) Бабка в зеленом в восточной части, там еще дверь закрыта(наверху). 5) понять никак, нужно исследовать все локации, по другому никак. В этом и смысл метроидвании. И наконец, я с тобой согласен, что герой прокачен, но и даже мобы достают так, что мама не горюй. А так я по приколу прошел, мне зашло. Скажу одно: игра не настолько хуже salt and sanctuary, она просто другая. Она по своему хороша. Я думаю она хардкорнее первой части, но это моё субъективное мнение.
почти все понял) остальное по ходу пойму) Спасибо)
А зачем в игре деньги?
Ashley33
Ты имеешь ввиду серебро, чтобы покупать больше стрел, ну а еще для чего поймешь сам в конце игры если пройдешь всю. Удачи!
smr2971977
нет, я имею в виду монеты. Которые не надо лутать, которые падают собственно в виде монет со всех мобов. И которые теряются пополам при смерти. В лагере три три торгаша - и никому не нужны деньги - продают какое то ражно. Скупаю у одного из них пакетики с серебром "на все" - что бы не пропадали при смерти.
Ashley33
Ну вроде так, я особо не замарачивался по ним.
правдивое название игры - Соль и Гавно - жрите игроки.
Еще в догонку пара вопросов) - зачем вообще НПС в хабе? ну кроме кузнеца и варпера? Один банки варит из новых ингредиентов, один амулеты шаманит, а зачем стойло, олень, котик с рогами? Бабка в шляпе с которой начинаешь игру, паладин в центре?
Зачем второй варп - который в пещере? Работает так же, как и основной.
Ashley33
Я с тобой согласен. У меня такие же вопросы.
у меня уже 50ч наиграно 135лвл. 10/10.
Мне совсем не понравилась игра. В Соль и Святилище я с удовольствием переигрываю каждые полгода с момента релиза. А тут что? Убрали классную ветку мага, тупейший гринд. Да и игра простая, чтобы помереть, надо постараться.
Как было классно в Святилище. Ты постепенно узнаешь, кто ты и зачем ты здесь. Особенно меня впечатлила концовка. Убивший дракона сам становится драконом.
А в жертве хрень какая то. Убивай магов, потому что так надо. Никакой связи с предыдущей игрой. Кем был Безымянный Бог? Как он достиг своего величия? Все смыто в унитаз.
Новое на форуме Salt and Sacrifice
Как зацепиться в этом месте?
2
Кооп
6
Секреты, загадки (спойлеры)
2
Русский язык
10
Время выходы игры в рф
3
Сабж коллеги. Уже 6 дней как вышла, и многие ее ждали, а обсуждения ноль. Не такая это и индюшня, что бы игнорить, первая часть была мегашедевр.
А вот что скажете за вторую? Имхо - какой то провал... по всем статьям. Пытались как лучше, ну а вышло - как вышло. Вроде бы схема проста - бери хорошее и делай лучше. Ну а вышло как то наоборот. Игра потеряла свой антураж, первая была атмосферна, как Души, унылая музыка, вечный туман, блеклые краски, редкие нпс обреченно ноют о тщете всего сущего - ну и так далее. Плюс мне лично доставляла общая тематика утопления, кораблекрушений, когда на острове все как один мобы - жертвы кораблекрушений (ну ближе к финалу - еще и соляных экспериментов, но это уже если в лор лезть). В общем - атмосфера рулила.
А в этой части все как то не так. Атмосферы нет, как таковой. Уровни (а тут система телепортов делает их именно "уровнями" - нет ощущения продвижения вперед, ты просто как будто запускаешь себя на уровень, который имеет "конец" - последнюю стену, дальше которой ты не пройдешь, потому что дальше уровень не нарисован и надо делать ТП в хаб) не связаны друг с другом. Если в первой это именно обыгрывалось, то тут это просто как биомы. Беготня по ним в итоге сводиться к тупому фарму боссов-магов, которые никак не вливаются в сюжет, просто они есть, а ГГ "должен" их забороть. А то, что боссы просто рандомно спавнятся по уровню, при чем бессистемно, часто просто на одной и той же точке сразу двое, да и то, что убиение оных боссов совершенно одинаково (нашел, побил, догнал, побил, догнал, побил, догнал, убил окончательно - повторять пока не выкупишь все его шмотки), да и сам бой с "разными" боссами - одинаков (миньоны, два-три каста, удар мечом), отличается только внешний спрайт - убивает буквально весь интерес. Игра выглядит сыро, как будто это бета. Я до конца ее не прошел, наиграл часов 10, убил наверное с десяток элементальных магов, несколько проходных боссов. Понял, что если от первой части не оттащить, то в эту на третий день уже надо было заставлять себя играть. Беготня по двум локам (у меня их пока две - лес и пустыня) по кругу по сто раз, одни и те же пять мобов, одни и те же десять магов, не видно продвижение по сюжету вообще - ну такое...
Ну не знаю в общем, пока что общее впечатление скорее негативно. Нет, пройду конечно, но руки все больше тянутся перепройти первую часть в десятый раз, включить два-три модификатора сложности - и пробежать для удовольствия. А что думают другие игроки (кои таковые вообще имеются)?