30 марта в Осаке пройдет Game Creators Conference 2019, где компания SNK проведет лекцию «Внедрение искусственного интеллекта на базе нейросетей в файтинги». Тему представит Ниго Нобунаки из департамента исследования и разработки SNK.
«Мы реализовали систему, которая изучает и воспроизводит движения и поведение игрока, используя нейросети на игровой станции. Я расскажу о сложностях внедрения машинного самообучения в игровых продуктах», - рассказывает Нобунаки в кратком описании тематики семинара на официальном сайте мероприятия.
Поверх описания размещен скриншот из грядущего ребута Samurai Spirits (Shodown) — знаменитой двухмерной серии файтингов с применением различного смертельного холодного оружия.
Судя по всему, SNK решила поведать своему искусственному интеллекту о чести и Кодексе Бусидо.
Релиз Samurai Spirits запланирован на 2019 год на большой четверке игровых платформ.
В файтингах искусственный интеллект на основе нейросетей, а в масштабных песочницах категории AAA тупейшие NPC на основе скриптов....
Я не знаю в курсе ли SNK, но современные казуалы не готовы покупать файтинги ради одного аркадного режима. Стараниями NRS они разбалованы и требуют синематографического сторимода и прочих режимов, где кривизна их лапок будет мало влиять на результат.
Вот и посмотрим кто кого сначала лучше ему поддаться.
ну все режим ожидания включен)
Отличные перезапуски!
Интересно, посмотрим что из этого получится :)
и в это же время нейросеть будет исправлять баги
Перезапуск, круто! Буду ждать.
По классике: нефига не понятно, но очень интересно. Этот ии там для чего ? Т.е. если "решили поведать о чести и кодексе бусидо" то он, что "поддаваться" (без грязных приемов) будет ? Если саморазвивающийся ии самурай то он точно рано или поздно, все возможные движения игрока заучит и капец тогда. Вот поэтому и выше: нефига не понятно...
alex_jay А что в игроке учить который по рандому кнопки тыкает ?
alex_jay Поиграй в Блицкриг 3 - там нейроинтеллект у ботов. Так вот... Учитывая рандомность и вспыльчивость решений игрока в бою, особой погоды самообучение ИИ не делает. Однако играть против такого ИИ в разы интереснее, чем я привык по стандарту в других стратегиях. Это придаёт игре разнообразия. А чтобы ИИ слишком не начал гнуть со временем, для этого даже в нейроинтеллект вставляют некоторые ограничения... Всё таки игрок хочет побеждать, а не проигрывать. Поэтому в играх такой интеллект не совсем настоящий, скорее детский.
Janekste спасибо за инфу)
В 2008 игра выглядела так, на то время не конкурент Соул Калибурам по графике, но глаза не кровоточили. Продолжение внезапно выглядит даже хуже чем новые Стрит Файтеры, право тогда уж лучше бы оставили 2D как в частях на Сегу и SNES, а то 3D такого уровня возвращает во времена ps2, а у 2D хотя бы свой шарм есть и можно сделать не мыльно.