Разработчики из Coffee Stain Studios опубликовали новый видеролик, в котором поделились информацией об инструментах, используемых в разных отделах, от игрового дизайна до производства, при создании Satisfactory.
Менеджер сообщества Джейс также кратко рассказал об обязанностях разных ролей, что в целом делает видео очень информативным для не-разработчиков.
Интересно то, что они в основном используют Blender для моделирования неорганических объектов, показывая, насколько мощным и универсальным стал этот бесплатный инструмент. Конечно, одним из ключевых моментов является Unreal, на котором построена игра.
Это действительно показывает, что для начала создания игр нет финансовых барьеров, и если вы заинтересованы, вам определенно следует начать с Unreal и Blender, которые являются бесплатными и мощными инструментами. Несмотря на то, что аниматоры используют Maya, Blender может делать это и многое другое, даже UV-рисование и скульптуру с помощью некоторых отличных бесплатных плагинов.
В настоящее время Satisfactory доступна только на ПК.