Команда Coffee Stain Studios может отпраздновать полноценную премьеру своего самого многообещающего хита за всю историю студии. Satisfactory превосходит все ожидания и достигает блестящих результатов.
Как вы помните, несколько лет назад авторы таких игр, как Goat Simulator и Sanctum and Sanctum 2, решили сотрудничать с Epic Games, благодаря чему в магазине Epic Games появилась эксклюзивная игра под названием Satisfactory, которая на тот момент была самой многообещающей работой шведского разработчика. Там игра разошлась тиражом около 1 миллиона копий и отправилась покорять Steam, где в течение следующих нескольких лет создатели работали над разработкой раннего доступа игры.
10 сентября Satisfactory вышла из раннего доступа в полную версию. После полноценной премьеры пиковый онлайн взлетел с 30 тыс. игроков до 100 тыс, а совсем недавно достиг новых высот – 186 158 пользователей.
Чуваки действительно старались над игрой и рад, что все у них получилось, а игра стоит внимания конечно.
"Зайду в игру гляну чё там..
о прикольно можно фабрику создать...
12ч. спустя.. вот эту производственную линию нужно сюда поставить..
2д. спустя.. от блин не хватает места надо расширяться..
4д. О, новый уровень теперь доступны полёты и дроны..
прошла неделя.. Ну наконец то новые технологии..
через 30 мин. и 7дней вот же блин всю базу надо перестраивать )))"
я на 2й день базу перестраивал -_-
Честно хз, куплена ещё на старте раннего доступа, сколько не пытался залететь, как-то не затягивает. Хотя в той-же факторке могу сутками пропадать.
Факторка выглядит бедновато
Скоро упадёт пик, так же как взлетел)
Некритично для одиночной игры
Даже можно сказать, что логично, это значит что её купили, раз онлайн есть. Даже в реиграбельных играх, онлайн падает со временем, вспомнить тот же скайрим, халф лайф 2 или врата балдура 3, это топовые игры, но онлайн или уже упал или скоро упадет, это не умаляет количества проданных копий или качества игры, просто так работают игры, так и должны работать игры, не понимаю желания издателей, доить игру годами, переводя их в сервис. Они сейчас подкрутят графику (не понимаю зачем, сатисфактори выглядит отлично), добавят пару новых конвеерных фич, добавят двойку в названии, выпустят и срубят ещё раз кассу. Вон уже на консоли подъезжает игра, ещё раз кассу срубят. В 2000-х так и работали студии, а считается это время золотым, для компьютерных игр.
это кооп, в одиночку тоже можно но это для изгоев которым не с кем поиграть, мы в 5 играем и кайф
Нет не для изгоев, там и в одиночку все прекрасно, что там в коопе делать ? Это тебе не недавний Вархаммер, где в коопе весело монстров шинковать
а ты подумай, в коопе напарники ищут ископаемые ставят буры строят конвееры, каждый выполняет задачу, в соло надоест за пару дней