Coffee Stain Studios объявила, что обновит Satisfactory до Unreal Engine 5, который появится в обновлении 8. Satisfactory — это симулятор строительства фабрики от первого лица, который вышел в раннем доступе в 2020 году.
Чтобы отпраздновать это объявление, Coffee Stain Studios поделились следующим видео. В этом видео менеджер сообщества Coffee Stain Джейс Варле подробно рассказал о графических особенностях этой обновленной версии.
По словам Варле, Satisfactory будет поддерживать Lumen с самого начала. Тем не менее, команда не будет конкретизировать весь мир, чтобы его должным образом осветить с помощью Lumen. Другими словами, вы сможете включить его, однако результаты могут отличаться. Что касается Nanite, то Coffee Stain Studios будет использовать его на определенных объектах.
Версия Satisfactory для Unreal Engine 5 также будет использовать World Partition System. Игроки также могут рассчитывать на поддержку TSR (временное сверхвысокое разрешение). Более того, разработчики будут использовать систему физики хаоса для транспортных средств.
40 минут Киркорова
Каждый раз как его смотрю тоже думаю что он на киркорова похож))
я по первой подумал, пару лет назад, что киркоров тоже в сатис играет)))
А в релиз она когда-нибудь перейдет?
думаю люди с 1050 картами будут высланы из клуба сатисфоктори!!!! я играл раньше, было больно! А теперь все кто на стареньком железе, будут побриты)))
Моя гт 750 будет рада
Когда застраиваешь гектары земли, там уже не до графики. Все на минималки приходится ставить, что бы игра хотя бы 20 фпс выдавала.
А эти "разработчики" как будто об этом не знают и переделывают игру для движка, который будет, как минимум на 50% больше отжирать ресурсов. Спасибо, 20 фпс уже не играбельно, мне "очень хотелось" играть с 5 фпс! Но зато с красивыми лучиками... Тьфу, на них. Надеюсь будет выбор запуска игры на 2х движках, а не насильно переведут всех на 5ку. Иначе придется качать пиратку.
Та не гони, 5 анрил с нанитом, там все будет гораздо лучше с перформансом, в том числе потому и переходят. Движок революционный.
Клянешься, что будет лучше?
посмотри видео о этом движке, там встроенная оптимизация уровня "бог", сделать на нем ужас будет очень сложно даже инди команде
Ну-ну.
Кус мии. Энд зэн ю точ ми, ту а кэн гет май.... Сатисфакшн.
Игра производственный симулятор. там двигло нужно для переваривания всех производственных циклов и динамически работающих объектов (задачи анимация, расчёт, количество), а они графику прикручивают. Она там не целевая часть. Что там Unreal Engine 5 это позволяет?
Позволяет понизить фпс в полтора раза.
Для того в играх и есть настройки, где та или иная графическая функция может быть вкл/выкл)
UE 5 сам по себе более тяжелый движок, чем 4. Так что при переходе на него системки вырастут.