Разработчики опять готовы добавить в игру огромное количество нового контента, но самое интересное они, конечно же, приберегли под конец. Теперь Satisfactory поднимает в воздух.
По словам разработчиков, это обновление одно из самых больших обновлений, которые студия сделала на данный момент. Они потратили на его создание почти год и теперь рады рассказать вам о новых вещах в игре. Теперь в игре есть воздушный транспорт для сбора ваших ресурсов, который сделает строительство фабрики и перемещение по ней более плавными.
Кроме того, разработчики добавили в игру источники света таким образом, чтобы они не ухудшали вашу производительность. Вдобавок ко всему, изменения Power Storage и Generator повлияют на то, как вы справляетесь с ужасными отключениями, а обновленный уровень 7 и добавленный уровень 8 принесут вам много нового контента для endgame-игры.
Вместе с новым контентом разработчики также работали над множеством мелких и крупных изменений в игре, чтобы улучшить ее. Есть улучшения в работе с сетью, оптимизации, пользовательском интерфейсе. Конечно, это первоначальный экспериментальный релиз Update 4, и это означает, что разработчики все еще активно работают над многими функциями и улучшениями. Но разработчики очень хотят, чтобы игроки опробовали обновление и оставили отзывы.
Ожидается, что это обновление пробудет около месяца в экспериментальной версии, чтобы разработчики могли отреагировать на все ваши отзывы и исправить все, что нужно. Ориентируйтесь, что на основных серверах оно появится 13 апреля.
Хорошая игра, затягивает, но подожду 13 апреля - не хочу потом все начинать заново.
Хотелось бы, чтоб, при создания нового мира, все добываемые ресурсы типа руда - меняли свое место положения.
т.е. зная ее место положение на карте при повторном прохождении, играть уже не так интересно.
Есть такой мод
https://ficsit.app/mod/CZenCxnLXeZKEe
Давно ждал, спасиб, что напомнили)
Не понимаю зачем в этой игре поезда и вертолеты, здесь карты малюсенькие.
Кажется ты либо поиграл максимум пару часов, либо вообще нет. Карта одна, и она огромна. Все редкие ресурсы расположены часто друг от друга на огромных расстояниях и на разной высоте. Поезда - изящный и быстрый способ соединить все части баз в одну цепочку. Дроны тоже полезные, но более специфичные в использовании.
Я играл в пустыне и построил всю цепочку на одних конвейерах, максимум на грузовиках. Ресурсы расположены максимум на 500-1000 м. на таком расстоянии негде строить рельсы.
При открытии аллюминия поезда раскрывают себя полностью. А при игре в других биомах, поезда это пректически единственный способ бесперебойной транспортировки ресурсов.
Что мне не понравилось - это отсутствие физики, при строительстве.
Можно выстроить огромную площадку, которая будет буквально висеть в воздухе без всяких опор и на все это установить целый завод - выглядит дико.
Все озеро заложил плитами, оставив место под водяные помпы и там же установил гидроэлектростанции :)
Зачем прыжковые механизмы к которым еще надо подводить электричество, когда проще перекинуть пару плит - они спокойно будут висеть в воздухе.
Ну опоры ты всегда сможешь сделать, а такое упрощение лишь помогает массовому строительству и разработке игры в общем. Логика как в майнкрафте, никто не жалуется вроде. А платформы тип как лифты использовать, до джетпака вполне годится)
куда там опоры ставить :)
Удачное место для лифта) наверно можно сделать такую опору, словно за скалу держится