Приветствуем всех.
Сегодня состоялся выход Update 5 в экспериментальной ветке, в честь данного события рады представить вашему вниманию новый трейлер в котором показаны основные нововведения.
Изменение системы строительства
Системы строительства Satisfactory получили капитальный ремонт, чтобы сделать строительство заводов и производств быстрее. Эта система является большой частью Satisfactory и применяется ко многим различным зданиям, поэтому может быть трудно сделать их идеальными при экспериментальном запуске. Мы уверены, что они будут очень полезны в их текущем состоянии, но дайте нам знать, если у вас есть какие-либо отзывы на нашем сайте вопросов и ответов!
Мягкий и жесткий клиренс
Ранее (почти) все здания имели строительный просвет, который мешал вам встроить их друг в друга. Мы изменили это теперь с введением Soft и Hard Clearance!
Здания с Hard Clearance - это все здания, которые имеют функциональность, такую как конструкторы, сборщики, опоры электропередач, сплиттер, HUB и т. д. Они будут функционировать в основном так же, как и раньше, и не могут быть построены в перекрытии друг с другом.
Здания с Soft Clearance являются косметическими и конструкционными конструкциями, а также конвейерными лентами и трубами, и теперь их можно строить в перекрытии с любыми другими зданиями, чтобы дать вам больше свободы при проектировании и строительстве ваших заводов, либо в косметических целях, либо для создания еще более компактных заводских цехов.
Будут ли ваши постройки прорезать друг друга или нет, полностью зависит от вас, и если это вас беспокоит, вы все равно будете уведомлены игрой, когда происходит пересечение Soft Clearance через предупреждение при постройке на экране и новым цветом голограммы, сигнализируя, что эти здания пересекаются.
Быстрое переключение
Еще одним дополнением к системе строительства является то, что мы улучшили систему быстрого переключения при строительстве зданий.
Ранее, при удержании E в режиме строительства, открывалось радиальное меню, позволяющее выбрать другие здания того же типа, что и здание, которое вы строили. Теперь вы можете просто нажать E, чтобы быстро пройти через эти выборы и переключаться между такими вещами, как разная высота фундамента, скорость конвейерной ленты или типы машин.
Zooping
Если вы устали строить один фундаментный блок за раз, я знаю, что это так, вы можете просто переключить режимы строительства и зууууп. Это сделает строительство намного быстрее, так как теперь вы можете размещать до 10 частей сборки за раз.
Zooping можно использовать для фундаментов, стен и большинства косметических деталей строительства, просто перетаскивая их горизонтально или вертикально, но он недоступен для зданий, таких как станки и генераторы энергии.
Новые косметические объекты
Нам нравится то, что вы все сделали со своими заводами с тем небольшим, что у вас было, но что, если бы у вас было больше? Ну, в Update 5 мы добавили новые косметические части зданий и переработали существующие: балки, новые стены и окна, больше столбов и рамок, список можно немного продолжать, но давайте вы найдете их самостоятельно в игре.
Мы также добавили новые дорожки и лестницы и одну из самых востребованных функций, перила для рампы. Все это, в сочетании с улучшениями системы строительства, значительно изменит то, как могут выглядеть ваши заводы.
Поезда
Система сигнализации
С тех пор как мы ввели поезда в игру, мы хотели добавить систему сигнализации, и мы, наконец, делаем это! В настоящее время существует два типа сигналов поезда: блочные сигналы и сигналы пути. В то время как один поезд на своем собственном пути будет продолжать функционировать отлично, общие пути потребуют настройки и использования сигналов для функционирования.
Блок сигналов может быть размещен вдоль железнодорожных путей для создания участков пути, которые одновременно может занимать только один поезд. Они отлично предотвращают столкновение ваших поездов друг с другом, но не учитывают разные пути, проходящие через один и тот же блок, что может привести к тупику между поездами, идущими с разных направлений.
Сигналы пути используются для резервирования пути через один или несколько блоков, чтобы вы могли создавать безопасные, свободные от столкновений, разнонаправленные перекрестки. Пути, которые зарезервированы с помощью сигналов пути, снова освобождаются только после того, как поезд, для которого они были зарезервированы, пройдет.
Столкновение
Если вы не воспользуетесь сигналами, ваши поезда теперь будут сталкиваться друг с другом и сходить с рельс в зависимости от их скорости! Исправить последствия столкновения легко; Вы просто подходите к любой части сошедшего с рельс поезда и нажимаете E. Имейте в виду, что вам все равно придется добавить сигналы или настроить то, как вы построили пути, чтобы предотвратить будущие столкновения!
Расписания
Также было обновлено то, как работают расписания. Теперь вы можете создать некоторую базовую логику для того, что ваш поезд должен делать, когда он останавливается на любой станции, поэтому у вас может быть остановка поезда только в течение ограниченного времени или ожидание, пока он не будет полностью загружен, и вы также можете контролировать, какие ресурсы он должен загружать или разгружать. Это откроет множество возможностей для дальнейшей настройки маршрутов поездов.
Транспортные средства
Изменения в системе автоматизации
Было огромное обновление автоматизированного пути транспортных средств и систем, окружающих его.
Раньше автоматизированные транспортные средства ехали вслепую к своей следующей путевой точке, не задумываясь о том, куда они попадут дальше. Теперь транспортные средства будут учитывать предстоящие путевые точки при движении, что сделает их путь намного более надежным.
Мы также ввели базовую систему предотвращения препятствий для обработки случаев, когда транспортные средства могут наткнуться на что-то на своем пути, транспортные средства не будут полностью пересчитывать свой маршрут, но они сделают все возможное, чтобы снова отправиться в путь.
И в тех случаях, когда транспортные средства полностью застревают, то в крайнем случае, призрак транспортных средств гарантирует, что транспортные средства останутся на пути.
Пути для автопилота транспортных средств
Мы добавили возможность сохранять и загружать записанные пути транспортных средств между транспортными средствами одного типа. Это означает, что если вы сохраните маршрут, например, в тракторе, вы сможете загрузить этот маршрут в другой трактор, чтобы масштабировать пропускную способность без перезаписи всего этого маршрута.
Еще одно изменение заключается в том, что маршрут теперь должен быть замкнутым циклом, поэтому он начинается и заканчивается в одной и той же точке. Чтобы сделать это более ясным, мы изменили первый узел в пути, чтобы его было легко узнать.
Грузовые станции
Грузовые станции теперь имеют новую модель и еще один слот ввода и вывода, поэтому пропускная способность удвоилась. Кроме того, расход топлива на грузовых станциях теперь намного умнее, так как транспортные средства будут брать только количество топлива, необходимое для завершения полного пути.
Мы обновили пользовательский интерфейс для грузовых станций с дополнительной информацией, такой как средний расход топлива и пропускная способность доставки, чтобы упростить их интеграцию на ваши заводы.
И кстати, красить транспортные средства можно уже сейчас! Даже заводскую тележку!
Обновления карты
Северный лес
Эта область получила серьезную подтяжку лица в Update 5. Были некоторые изменения относительно освещения и тумана, очень незначительные изменения в ландшафте, но листва значительно изменилась. Если вы построили что-то в Северном лесу, ожидайте, что на ваших заводах торчат деревья и кусты, но это ничто, что ваша верная старая бензопила или какие-то нобелискки не могут исправить.
Пустыня Дюны
Были добавлены четыре новые ориентира, северная стена скалы получила много изменений и некоторые дополнительные небольшие декорации. Никаких серьезных изменений, которые должны повлиять на ваши заводы, но улучшили эту область.
Мы не вносили никаких изменений в залежи ресурсов, поэтому все они по-прежнему будут находиться в тех же местах.
Пещеры
Вы также увидите изменения в некоторых пещерах в игре, которые теперь имеют гораздо более богатую и мистическую атмосферу. Только несколько пещер изменились в Update 5, но цель состоит в том, чтобы дать такой вид большему количеству пещер в игре.
Новая музыка
Мы также добавили новую музыку для заводского плейлиста. Всего 5 новых фоновы х и 3 новых полнометражных трека. Они являются отличным дополнением к звуковому ландшафту Satisfactory, поэтому держите уши в остро и дайте нам знать что вам понравилось больше всего.
Выделенные серверы
Наконец-то мы выпускаем экспериментальную версию поддержки выделенного сервера! И когда мы говорим «Экспериментальный», мы имеем в виду ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ. Хотя мы смогли успешно запустить их и исправить множество ошибок, мы ожидаем, что появятся новые проблемы, когда вы все начнете использовать выделенные серверы. Вы можете помочь нам сделать выделенные серверы более стабильными, попробовав их и отправив нам свой отзыв.
Вы можете найти информацию о выделенных серверах и их настройке на нашей Wiki
Знаки
Лучше поздно, чем никогда, но мы, наконец, добавляем знаки в игру! Знаки бывают разных размеров, и вы можете настроить их, используя выбор макетов, значков, отображаемого текста и фонов в зависимости от знака.
Знаки могут быть размещены сами по себе на регулируемом по высоте столбе, или они могут быть прикреплены к контейнерам для хранения, стенам и даже друг к другу для создания настраиваемых дисплеев.
Customizer
Вы устали от использования чрезмерно упрощенного Color Gun? Считаете ли вы процесс установки цвета для каждого фундамента или стены утомительным? Хотелось бы, чтобы было больше косметических вариантов для фундаментов, стен и крыш?
Представляем Customizer, новый способ настройки ваших стен, фундаментов и крыш! После того, как он будет разблокирован с помощью AWESOME Shop в Tier 2, вы можете найти его в качестве новой вкладки в меню Строительства. Он заменяет Color Guns и дает возможность окрашивать и изменять материалы для стен, фундамента и крыши, а также ставить узоры на фундаменты, после того, как вы разблокируете их в магазине AWESOME.
Материалы
Мы добавили новые материалы для фундаментов и стен, а также для добавленных крыш что также поставляются с несколькими видов материалов. Хотя у нас раньше были материалы FICSIT и Steel Walls, это меняет то, как эти здания разблокируются и используются. Например, новые формы фундаментов по-прежнему разблокируются в AWESOME Shop, изначально они поставляются только в стандартном материале FICSIT. Разблокировка нового материала в AWESOME Shop, позволит вам применить этот Материал к любому из Фундаментов, которые у вас есть.
После того, как вы разблокировали новый материал, вы просто выбираете его в настройщике, нажимаете или удерживаете и просто закрашиваете! Любой выбранный вами материал будет применяться только к соответствующим структурам. Это безопасный и простой способ быстро изменить внешний вид существующих заводов.
Вы также можете выставить материал, который вы хотите использовать по умолчанию. Просто выберите тип материала, который вы хотели бы иметь, и стройте! Вы даже можете привязать тип материала к ячейкам быстрого доступа
Цвета
Цвета теперь есть прямо в Customizer, так как он полностью заменяет Color Gun. Это означает, что покраска вашей фабрики будет быстрее, чем когда-либо!
Вы можете найти там все стандартные цвета FICSIT, создать свои собственные образцы и сохранить их. После этого вы можете либо выбрать их из Customizer, либо привязать их к ячейкам быстрого доступа.
Шаблоны
Стрелки, линии, символы и многие другие узоры теперь можно рисовать на фундаменте с помощью Customizer! В общей сложности 58 шаблонов, которые можно разблокировать в AWESOME Shop, что поможет вам создать более четкую разметку на ваших заводских цехах.
Более подробную информацию об изменениях вы можете посмотреть здесь
Пока не сделают "чертежи", как в факторио, ноги моей там больше не будет. Потому что прикольно построить станцию переработки, своими руками располагая каждую печь, столб и конвейер, но не на тридцатый, мать его за ногу, раз.
"Игра про атоматизацию без автоматизации" (с)
ну если на то пошло, то в Факторке чертежи тоже не сразу были, а только с запросами сообщества их добавили, также как и в DSP
1) Ну вот и в Сатисфактори пора. А то играл несколько лет назад, иногда хочется вернуться - но как вспомню эти ковыряния, всё как рукой снимает.
2) В DSP чертежи добавили? Ясно, на что выходной потратить ))
кто такой этот ваш DSP?
Dyson Sphere Program
Киркоров как всегда неподражаем. Респект болгарину!
Теперь строй все заново...
будут ли работать сохранения с перехода 4-5?
По моему мнению, самое бесполезное обновление!
ну оно и вышло через полгода, а не как обычно год на обнову