Новый год для фанатов Xbox был омрачен известием о том, что Microsoft сворачивает разработку ожидаемого многими приключенческого экшена Scalebound, который создавался в недрах Platinum Games четыре с лишним года.
В выпуске IGN Unlocked, о некоторых подробностях которого вы уже могли узнать в этой теме, зашла речь и об отмене Scalebound. Глава Xbox Фил Спенсер поделился мыслями о том, чему его научила эта не слишком приятная история:
"Кто бы что ни говорил, но из опыта Scalebound я вынес как минимум один важный урок - если ты пытаешься создать что-то действительно амбициозное с новой командой или, например, новый IP, то не стоит спешить и рассказывать публике об этом раньше времени. У нас уже был подобный опыт с анонсом Ryse, когда она еще называлась Codename Kingdoms или как-то так, но тогда всё закончилось хорошо. Именно поэтому я не забуду преподнесенный мне недавно урок.
Если говорить конкретно о Scalebound, то я люблю Камию, люблю Platinum и с удовольствием поработал бы с ними снова, ведь они без сомнения проделали огромную работу над проектом. Просто в какой-то момент мы поняли - то, что мы пытаемся сделать - не сработает и не понравится ни нам, ни нашей аудитории. Но больше всего меня напугало даже не то, что мы просто возьмем и бросим разработку, а то, что придется рассказать об этом всем, кто следил за игрой всё это время.
Вы же знаете, разработка игр это творческий процесс, необходимо постоянно балансировать между тем что выстрелит, и что нет. Инвестиции в разработку проектов от внутренних студий несомненно продолжатся, но впредь я буду намного осторожнее с анонсами. Знаю, что люди хотят чёткий список эксклюзивов на три года вперед, чтобы почувствовать гордость за устройство, которое они выбрали. Я постараюсь сбалансировать этот аспект, насколько будет возможно."
Остается надеяться, что Фил и Ко смогут по-настоящему удивить геймерскую аудиторию на предстоящей Е3 2017, ведь Microsoft придется склонить геймеров к покупке Project Scorpio под Рождество. И судя по предыдущим обещаниям представителей команды Xbox, беспокоиться не о чем, там определенно будет на что посмотреть.
А Фил Спенсер вынес урок из того, что болтать много тоже не хорошо.
никто не будет вас обвинять в том что у вас плохие эксклюзивы если вы их просто не будете делать
как можно было курировать разработку потенциального хита 4,% года, показывать геймплей, интриговать, а потом все сворачивать. в любом случае, доделать игру было бы лучше, чем ставить на ней крест. и не сказал бы, что за это время много прямо таки достойных игр вышло на хуан, а после такого не думаю, что внешние студии будут рваться работать с майкрософт
Nicolas Lonn - я думаю, всё в реакции публики. Они всё время называли игру клоном DMC, а кооп с 4 драконами никого толком не заинтересовал.
фил нуб вот и весь урок