на главную
об игре

Слух: скоро будет объявлено о возрождении Scalebound

Незаслуженно отмененный эксклюзив Xbox One от Platinum Games могут все же вернуть в разработки. На фоне новостей об готовящемся мероприятии Developer_Direct, которое проведет Microsoft в конце январе, появились обнадеживающие слухи о возрождении Scalebound. Экшен с открытым миром и драконами могут повторно анонсировать уже очень скоро.

Нет ничего удивительно, что Microsoft все же решила вернуться к уже отмененному проекту. Scalebound на момент анонса в 2014 году был одним из самых ожидаемых проектов на Xbox One. Игру так или иначе вспоминали игроки и разработчики даже уже после официальной отмены в 2017 году. Только за прошлых за прошлый год ведущие руководитель Platinum Games несколько раз объявляли о готовности вернуться к проекту при согласии Microsoft.

Такие авторитетные инсайдеры, как geronimo_73_, Shpeshal_Nick и другие источники утверждают, что шансы увидеть возвращение Scalebound именно сейчас чрезвычайно велики. Если верить слухам, игру могут не показать на Developer_Direct, но её возрождении будет объявлено в течение года.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Я конечно рад этой новости, но за год вряд-ли они что-то сделали. А значит, это очередной белив на следующие 3 года

14

Ну, да ее еще года 3 будут ремастирить под Новые Боксы. А там и новое поколение подвезут и будут еще под него переделывать. А потом и порт на пекарню выйдет с древним графонием и требованием 2090 в минимальных и 3090 в рекомендованных для запуска игры.

1

Ждал верил жил, жду верю живу, увы она очень успела устареть

1

История весьма запутанная. За дракона поиграть не дают. Метаморфозы человека - забавны, но не боле того.

0

Я так и не понял почему Филя во времена Xbox one отказался от этой игры. Platinum games точно бы сделали крутую игру. Филя крч Xbox после Дона Мэтрика поднял и все. Игры? Какие игры? Терафлопсы какие! Целых 12 штук

-1

как бы, метрик и разогнал почти всех разрабов под середину цикла xbox one. И благодаря филу появился xbox one x, который более менее спас положение. А то что там нужно почти с нуля все игровые студии слаживать из-за метрика, так это ничего. филька молодец, что смог более менее что то сделать для бокса. Однако этого оказалось недостаточно, т.к. метрик профукал почти всё что только можно

0

Ага. Фил так отлично «сглаживает» студии что ключевые разработчики форзы (а это на секундочку один из главных тайтлов Майкрософт) бегут и открывают свои студии. Отлично «сгладил». Молодец.

0

клепать конвеер форзы тоже не всем охота. Однако в результате они упёрлись делать очередную дрочильню в открытом мире. Поменяли шило на мыло)) Кроме того, они были ответственны за Fable. А об остальном можно только гадать, на фоне слухов в "перезагрузке" разработки игры

0

Как-то пофиг на эту игру, если честно.

Выглядит, как пародия на Devil May Cry.

-1

Я не пойму чё за шум вокруг этой игры?Показали в своё время ролик не плохой,но и ни чего особенного.

-2

Заманчивый концепт, шанс на оригинальную игру.

2

У микрочелов всегда шум от отмененных проектов, вырезанных сцен и подобного. Типа, от них всё хорошее скрывают, потому что капиталистам невыгодно делать удачные продукты.

2

Ну во первых это весьма амбициозный проект с интересными идеями. А во вторых его делал Камия, а это как бы само по себе добавляет много шума к игре.

1