Scrap Mechanic невероятно приятная игры-песочница для строительства транспортных средств, наконец-то, в следующем месяце, 7-го мая, получит чрезвычайно долгожданный режим выживания.
Scrap Mechanic изначально появился в Steam в раннем доступе в 2016 году и предоставил приятную гибкую многопользовательскую среду для песочницы, основанную на идее конструирования сложных машин, будь то транспортные средства или другие странности, из основного набора строительных блоков и некоторых удивительно мощных инструментов - включая подобные поршней, двигателей, датчиков, логических вентилей и двигателей.
Он сильно вырос с момента своего появления, предлагая целый ряд новых гаджетов и элементов, но его давно обещанный (и лишь изредка просматриваемый) режим выживания слишком долго оставался недостижимым.
Взяв за основу ядро существующей творческой песочницы Scrap Mechanic, режим выживания даст игрокам возможность значительно расширить свой опыт, представляя огромный открытый мир, населенный дикими животными, для исследования и множество новых систем, от уборки мусора и крафта, до сельского хозяйства и приготовления пищи, даже столкновений с врагами и защиты базы - все это разработано, чтобы максимально эффективно использовать хитроумные замыслы Scrap Mechanic, когда игроки строят ловушки и транспортные средства, чтобы наилучшим образом решать возникающие проблемы.
Хоть бы трейлер в пост вставили...
Ну а так, наконец то дождались, в трейлере видно, что 4 года разработчики усердно работали, а не страдали фигнёй, респект!
за 4 года могли бы сделать больше контента :)
На самом деле согласен, обновы редкие и не очень существенные, могло бы быть и больше, но всё же это ранний доступ
4 года ранний доступ, просто кто то ленивый :(
Ждём НОРМАЛЬНУЮ обнову а не это.