1)Прохождение квеста 'Рецепт эликсира'.
Узнаём от губернатора, что в джунглях близ города живёт отец Валентин, изобретающий сильнодействущий эликсир здоровья для военных докторов, и наша задача - достать рецепт. Губернатор предупреждает нас, что старик не без странностей. Ищем домик в джунглях. Отец Валентин говорит, что чувствует себя нехорошо и просит принести ему 3 зелья из магазина. Приносим. Он просит нас зайти денька через два. На этот раз он просит нас пофехтовать с гостящим у него мастером школы фехтования. Побеждаем его и нас снова просят прийти через пару дней. На этот раз отец Валентин просит нас найти в городе Госпожу Бенуа, которая собирает разные травы и взять у неё цветы черемицы. Идём к ней в дом (сразу слева от пристани). Говорим с ней вежливо и забираем цветы. Возвращаемся к отцу Валентину. Там нас уже поджидает отряд французских солдат. Они убили отца Валентина. Убиваем их и в одном из сундуков в доме находим рецепт. Возвращаемся к губернатору.
2) Прохождение квеста 'Пропавшие драгоценности'.
Губернатор Ямайки рассказывает нам, что при переезде с Барбадоса На ямайку с корабля пропал матрос, укравший драгоценности, и среди них фамильный перстень. Матроса вскоре задержали, но перстня у него не было. А затем этот матрос сбежал из тюрьмы Невиса. Губернатор просит нас разыскать кольцо и даёт сопроводительное письмо к начальнику тюрьмы. Наш путь лежит на Невис. Начальник тюрьмы рассказывает нам, что бежавший матрос Смит подкупил дежурного офицера, который сейчас дожидается суда. Говорим с ним. Он рассказывает, что его подкупили за серьги невиданной красоты, и он не удержался, т. к. у его дочери скоро свадьба, и что о дальнейшей судьбе сбежавшего он ничего не знает. У хозяина таверны узнаём, что у него сидел один матрос, сорил деньгами, и переехал жить к местной женщине. Её дом справа от пристани. Идём туда. Женщина рассказывает, что разыскиваемый нами моряк закрутил роман с её сестрой и уплыл вместе с ней на Св. Киттс. Плывём туда. В одном из домов Св. Киттса находим Смита. Он готов всё вернуть и говорит, что драгоценности спрятаны в подземелье. Говорим с женщиной в доме и идём в подземелье в джунглях. Там нас уже поджидают его дружки. Убиваем их и находим пропавшие драгоценности (кстати, в сундуке неподалёку лежит 3000). Можем возвращаться за наградой.
3)Прохождение квеста 'Секретная депеша'.
Губернатор даёт нам задание перехватить почтовый бриг 'Стремительный' около Гваделупы. Нам нужно перехватить секретную депешу у капитана. В водах Гваделупы брига не находим... Идём в дом начальника порта, однако он ничего нам не говорит. Следует узнать что нибудь подробнее про этого человека у кого нибудь из горожан. Идём в таверну и за одним из столиков угощаем выпивкой человека, представившись ему племянником начальника порта. Узнаём, что у начальника порта большое горе - пропал его родной брат. Идём в дом пропавшего (прямо перед пирсом. У жены пропавшего узнаём, что её муж коллекционировал редких индейских идолов, и что недавно к нему приехал человек и предложил какую то редкую вещь. Её муж ушёл с ним и с тех пор не вернулся. Теперь нужно поговорить с близким другом пропавшего, он прогуливается в городе. Узнаём от него, что пропавший мельком упоминал, что собирается на Тортугу за какой то редкой вещичкой, и что там живёт его кузина - Жанна Бобо, и ей может быть что то известно. Плывём на Тортугу. В доме кузины пропавшего нас встречают головорезы. Убиваем их и находим пропавшего брата. Возвращаемся на Гваделупу. От начальника порта за спасение брата узнаём, что бриг отчалил и взял курс на Мартинику. В водах Мартиники встречаем бриг и берём его на абордаж. Находим депешу и возвращаемся к губернатору.
4)Прохождение квеста 'Великое Сокровище'.
Губернатор сообщает нам, что на бриг, перевозящий огромную сумму из старого света напали испанцы. В абордажном бою испанцы проиграли бой, но в бою погибли все офицеры, и матросы подняли бунт. Они спрятали золото на одном из островов и стали пиратствовать в водах Доминики. Наша задача - остановить их и вернуть золото. Плывём к Доминике. Берём на абордаж Великое Скоровище, но ничего не находим. Надо обыскать остров... В бухте Доминики к нам подходит матрос потопленного Великого Сокровища. Он бежал с корабля после бунта и он знает где сокровища, они в местной пещере. Идём туда, убиваем пиратов и забираем сокровища (внимание - они лежат в двух сундуках: в одном 350000 и в другом 450000). Возвращаемся к губернатору.
5)Прохождение квеста 'Встреча с Вильямом Кортье'.
Узнаём от губернатора, что у нашего информатора в Ла Веге имеется какая то важная информация. Нам следует его навестить, но только ночью. Зовут его Вильям Кортье. Плывём на Эспаньолу в Ла Вегу. Дожидаемся ночи, идём в дом Вильяма Кортье. Он рассказывает нам, что близ острова Мария Галанте потерпел крушение испанский фрегат с грузом золота на борту на сумму около 1.500.000. Испанцы охраняют корабль и на выручку им уже спешит линкор 'Афродита'. Нам следует спешить! Высаживаемся в заливе гибели, там нас уже ждут Испанцы. Даём им бой. Теперь ищем золото. Оно лежит в двух сундуках внутри разбитого корабля и в бочонке около него. В море нас поджидает подоспевший на подмогу линкор Афродита. Избавляемся от него. Возвращаемся к губернатору.
6)Прохождение квеста 'Чёрные пираты'.
Губернатор рассказывает нам, что в последнее время заметно участились пиратские нападения. Он уверяет, что это не просто стихийные налёты пиратов, а хорошо организованная кем то система, и в налётах пиратов принимали участие корабли высокого класса, что редкость для пиратов. Нам следует принять ответные меры. Колонию Св. Киттс осадили и нам следует вмешаться. Берём нападающих на абордаж, и капитан вражеского корабля заводит с нами разговор. Но он ничего нам не сообщает и приходится его убить. Причаливаем в порту и идём в таверну. Но там ничего не узнаём и покидаем её. На выходе из таверны встречаем человека, который рассказывает, что их караван недалеко отсюда атаковал пиратский фрегат и просит помощи. В море встречаем вражеский корабль и берём на абордаж. Говорим с капитаном, но он тоже молчит. Придётся убить и его. В письме, найденном на корабле, написано, что главаря пиратов зовут Ж.О., но это ни о чём не говорит. Следует побеседовать с губернатором Ямайки. Губернатор рассказывает нам, что в городе был пойман вражеский лазутчик, пытавшийся выяснить о грузе красного дерева. Сейчас он находится в местной тюрьме. Следует с ним побеседовать. Обещаем, что освободим его если он всё расскажет и узнаём, что он был матросом и после того, как его списали на берег, его семья осталась без средств для существования и его приятель, плотник Мартиники предложил ему подзаработать, так он и оказался здесь. Плывём на Мартинику. В водах Мартиники встречаем ещё один пиратский корабль. Его тоже нужно взять на абордаж. Но и на этот раз капитан пиратов молчит. Чтож, навестим плотника. Там нас уже поджидают пираты. Убиваем их. В одном из сундуков находим письмо, в котором упоминается хозяин верфи, но неизвестно на каком острове эта верфь. Идём в магазин и просим хозяина магазина рассказать всё, что он знает о местном плотнике. Он рассказывает, что сферой интересов плотника были красное и чёрное дерево, парусина, товары грузились на шлюп 'Санта Каталина', капитан которого, Клод Буле, живёт в этом городе, и дом его находится справа отпристани. Идём к нему. И там нас уже ждут... Убиваем пиратов и говорим с Клодом. Он рассказывает, что глава шайки пиратов - Жан Орли, хозяин верфи на Гваделупе. Нам стоит нанести ему визит... Однако на верфи его нет, там засада. Убиваем всех пиратов. На трупе одного из нападавших находим письмо, в котором написано, что после того, как пираты покончат со мной, они должны прийти в бухту для встречи с Ж.О. и для обсуждения дальнейших планов. Идём в бухту. Там встречаем Жана Орли. Он предлагает нам деньги и предлагает стать одним из пиратов, отказываемся и убиваем его. В море нас уже поджидают дружки главаря пиратов. Пускаем их на корм акулам и возвращаемся к губернатору.
7)Прохождение квеста 'Уничтожить известного контрабандиста'.
Губернатор сообщает нам, что в ходе ночного патрулирования убит английский офицер. Это произошло при попытке задержания известного контрабандиста Бертрана Лерана. К сожалению, контрабандистам удалось перебить почти весь патруль и выйти в море на своём корвете 'Звёздная ночь'. Они покинули Ямайку и по слухам находятся на Кюрасао. Бертран Леран специализируется на торговле рабами, причём интересуется только крупными партиями. Убийство офицера английского флота не должно остаться безнаказанным. Плывём на Кюрасао. По пути добываем 150 рабов. Я захватывал вражеские корабли и брал в рабство команду. В таверне Кюрасао за одним из столиков встречаем Бертрана Лерана. Прделагаем ему груз рабов. Он назначает встречу в бухте ночью. Дожидаемся ночи и высаживаемся в бухте Святого Луиса, но никого там не находим. Должно быть, он что то заподозрил. Идём в таверну, вдруг кто то слышал их разговор. Вежливо спрашиваем оффициантку, не слышала ли она разговора контрабандистов и она рассказывает нам, что как только мы ушли, они стали обсуждать нашё предложение и решили, что это ловушка и уплыли на Исла Мону. В таверне Исла Моны предлагаем местному контрабандисту партию рабов в обмен на информацию о Леране. Он рассказывает нам, что сегодня ночью Леран будет находиться в здешней бухте. Дожидаемся ночи и идём в бухту. Там встречаем Лерана. Убиваем его и его дружков. Возвращаемся к губернатору.
8)Прохождение квеста 'Фрегат Слёзы Магдалины'.
Испанцы решили усилить офицерский состав флота и перевозят из старого света прекрасно обученных и опытных офицеров и капитанов. Перевозят их на фрегате 'Слёзы Магдалины', который должен через какое то время прибыть в порт Санто Доминго. Точное время прибытия неизвестно, но нам нужно уничтожить это судно. В Санто Доминго живёт наш информатор, Фернан Луваазье, это хозяин местного магазина, чтобы он заговорил с нами, нужно ему сказать, что разыскивается буканьерский нож высокого качества. Плывём к нему. Хозяин магазина говорит, что не владеет информацией такого рода, и что об этом могут знать лишь губернатор и начальник портового управления, но он бы не советовал обращаться к нему напрямую. Зовут начальника портового управления Жирар Клузо, и что сын его - известный повеса, и его можно найти в местной таверне. Ещё Жирар дружен с местным ростовщиком. Это всё, что он знает. В таверне встречам сына Жирара, у него плохое настроение, потому что он проиграл в карты. Говорим ему, что и сами не раз оказывались в таких ситуациях и предлагаем помочь деньгами. Теперь идём к ростовщику и просим его узнать кое что у начальника портового управления за 10000, но он отказывается. Придётся узнавать всё через сына. Ночуем в таверне, пока снова не встретим его за тем же столиком. Он снова проигрался, снова платим за него. Снова ночуем в таверне, пока не встретим его в третий раз за тем же столиком. Требуем у него наши деньги. Денег у него нет и он согласен порыться у отца в документах и сказать нам, когда в порт прибудет фрегат 'Слёзы Магдалины'. На следующий день встречаем его в порту и он сообщает нам, что фрегат прибудет ровно через неделю. Через неделю выходим в море и топим фрегат. Возвращаемся к губернатору.
9)Прохождение квеста 'Розыск похищенных реликвий'.
На этот раз нам предстоит выполнить задание, связанное с поиском похищенных раритетов. Речь пойдёт о пропаже старинных церковных реликвий, все подробности мы узнаем у отца Франсиска. Идём к нему. Он сообщает нам, что почти ничего неизвестно, кража произошла ночью, сторож убит, и нет никаких свидетелей. Пропало старинное золотое распятие, инкрустированное бриллиантами, золотая церковная чаша, древняя серебряная дарохранительница, старинный дискос, золотой трёхсвечник, - это самое ценное. Идём в таверну и спрашиваем тавернщика, не знает ли он чего об этой краже. Он рассказывает, что столь редкие предметы могли заинтересовать лишь коллекционера Сэма Бредфора, его дом находится недалеко от верфи. Идём к нему. Узнаём, что к нему приходил человек и предлагал похищенное распятие, но Сэм отказался. Он видел его впервые, но судя по акценту, этот человек голландец. Узнаём, что люди, к которым вор мог бы ещ ё обратиться для продаж краденных ценностей: Сид Мдифорд из Антигуа и Мануэль Эндильо из Санто Доминго. Начнём с Антигуа. В доме Сида Мэдифорда узнаём, что день назад хозяин дома и двое его слуг были убиты. Узнаём, что вечером пришёл какой то незнакомый человек и разговаривал с Мэдифордом, разговор перешёл на повышенные тона и хозяин позвал на помощь слуг и незнакомец убил их всех. Лица его никто не видел. Из дома пропала крупная сумма денег и несколько редких индейских идолов. Теперь на Санто Доминго. Мы успели, Мануэль Эндильо жив и здоров, но вор может прибыть к нему на днях. Договариваемся с ним, что будем ждать от него посыльного в таверне. Ночуем, пока к нам не приходит посыльный. Вор прибыл и нас просят идти в бухту. Необходимо спешить!Но оказывается, что это ловушка и что вор, никто иной как помощник Мануэля. Убиваем их обоих. Возвращаемся на Ямайку.
10)Прохождение квеста 'Губернатор Санто Доминго'.
На этот раз нам предстоит убить губернатора Санто Доминго Армандо Гомеша за то, что по его приказу организовали прилюдную казнь английских военно пленных. Высаживаемся в бухте Санто Доминго. Около выхода из Санто Доминго к нам подбегает женщина и просит помощи. Убиваем бандитов, следующих за ней. Спасённая женщина приглашает нас на ужи в таверну Санто Доминго. Он знакомит нас со своим сыном Хорхе. Он благодарит за спасение матери. Идём к дому губернатора. Там к нам подбегает караульный солда, это оказывается наш новый знакомый Хорхе. Назначаем ему встречу в порту после дежурства. Ночуем в таверне до ура и идём в порт, где нас уже ждёт Хорхе. Рассказываем ему всё о себе и о своей миссии. Он соглашается помочь, ведь мы спасли его мать, и говорит, что губернатор Армандо Гомеш любит по утрам прогуливаться за городскими воротами, но его хорошо охраняют. Идём за городские ворота и расправляемся с охраной губернатора (запаслись лечилками?), а уже потом и с ним самим. Возвращаемся к губернатору.
11)Прохождение квеста 'Поиски депеши'.
Пропал почтовый бриг 'Святая Клара', капитан которого имел при себе секретную депешу от губернатора Невиса. Нужно допыть эту депешу. Плывём на Невис. Говорим с тавернщиком. Узнаём, что недавно бригом интересовался один приезжий, явно испанец, и что потом он исчез, а через день появился снова, три дня собирал команду на корабль. Узнаём, что он беседовал с Томом Арчером, сидящим за угловым столиком. Говорим с ним. Узнаём, что корабль незнакомца фрегат Осбминог, узнаём, что он из Пуэрто Рико. Плывём туда. В водах Сан Хуана встречаем фрегат 'Осьминог' и берём его на абордаж, находим депешу. Возвращаемся к губернатору.
12)Прохождение квеста 'Английские фальшивые деньги'.
На днях был захвачен испанский галеон, перевозивший фальшивые, но хорошего качества, английские гинеи и соверены. Один из офицеров галеона находится в тюрьме, нужно с ним поговорить. Узнаём, что деньги чеканятся в Ла Веге. Говорим с губернатором, сообщаем ему, что договорились организовать побег и выдать пленному на Гваделупе корвет и 30000 монет. Идём в тюрьму, освобождаем пленного и плывём на Гваделупу. В Гваделупе испанский офицер сообщает нам, что сказал неправду и на самом деле деньги чеканятся в Санто Доминго. Плывём в Санто Доминго. В Санто Доминго у тавернщика спрашиваем о фальшивых деньгах. Он рассказывает нам, что местный житель по имени Хуан Кордоба пытался расплатиться с ним фальшивыми деньгами. Идём к нему в дом. Он рассказывает, что украл фальшивые деньги у своего дяди, и что у него их было очень много. Узнаём, что его дядя - местный ростовщик. Берём Хуана Кордобу в заложники. Идём к ростовщику и говорим, что у нас его племянник. Ростовщик рассказывает, что оборудование для изготовления фальшивых монет сейчас в трюме корабля 'Звёздная Ночь', который находится в водах Санто Доминго. Выходим в море, берём корабли на абордаж, но в их трюмах ничего не находим. Ростовщик обманул нас, возвращаемся к нему. Узнаём, что интересующий нас корабль - Бэттлшип 'Звёздная Ночь' час назад отплыл в направлении Пуэрто-Рико. В водах Пуэрто-Рико встречаем 'Звёздную Ночь', берём на абордаж. Кстати, в каюте капитана лежит 25000. Возвращаемся к губернатору.
13)Прохождение квеста 'Странная история'.
Узнаём, что английская монархия подписала мирный договор с Испанской короной. Похоже, наше каперство закончено... Что ж, стоит отметить это дело в таверне. В таверне встречаем старого моряка. Он рассказывает нам, что не спит по ночам из-за страшных снов, и лишь в роме он находит утешение. Когда то он плавал на пиратском фрегате 'Морская Звезда', и однажды они нашли пещеру с сокровищами на необитаемом острове. Когда они вернулись на корабль, выяснилось, что капитан пропал. Поиски не дали никаких результатов. А когда они вышли в море, их настиг мощнейший шторм, корабль разнесло в щепки и только четверо моряков выжило - их выбросило на берег. Один из спасшихся моряков рассказал, что перед штормом видел в каюте на столе капитана карту и прихватил её. Они разделили карту на четыре части, чтобы потом снова вернутся туда, если им удастся спастись. Всё золото, что у них было, они вернули назад, потому что им по ночам являлась всякая индейская нечисть. Среди них оказался плотник, и они смастерили простой ялик и кое как добрались до дома. Моряк отдаёт нам свою часть карты. У трактирщика спрашиваем про моряка. Он рассказывает, что моряк безбожно пьёт и твердит, что скоро уедет к отцу Бенедикту на Антигуа. Плывём на Антигуа. Говорим с отцом Бенедиктом о моряке Джиме Смите. Он рассказывает, что при его церкви жили двое прежних его товарищей, но сейчас они уже покоятся на кладбище, но свои части карты отдали на хранение отцу Бенедикту. Забираем их. Осталось найти четвертый кусок. На улице к нам подбегает человек по имени Жофруа Дюббен и говорит, что у него к нам срочное дело. Идём с ним за городские ворота, там он требует три части карты. Принимаем бой, но почти проиграв, он предлагает объединить усилия. Он рассказывает, что он и капитан 'Морской Звезды' заключили сделку. Капитан корабля знал, что нельзя покинуть остров, прихватив с собой все сокровища, и к острову вышли два корабля - 'Морская Звезда' и бриг Жофруа 'Катти Кларк'. Жофруа незаметно поставил корабль на якорь с другой стороны острова. Капитану 'Морской Звезды' нужно было забрать с острова какую то вещь и пропасть, оставив команду на погибель и уплыв на бриге Жофруа. В первом же порту капитан пропал, а при бегстве прихватил с собой карту, которая указывала путь к острову. Жофруа искал части карты и таким образом наткнулся на нас. Узнаём, что четвёртая часть карты находится у Диего Маркеса, который сидит в тюрьме Санто-Доминго за долг ростовщику. Плывём в Санто-Доминго. Отдаём ростовщику долг (100000). На следующий день приходим к ростовщику и встречаем там Диего Маркеса и получаем от него последний кусок карты. Итак, клад на Гренаде! Там нас уже поджидает вражеский тяжёлый Линкор. Берём его на абордаж. Но пристать к острову нет возможности... Что ж, следует вернуться к ростовщику Санто-Доминго и подробнее расспросить его о визитах капиатна Деви Фостера. Узнаём, что Деви Фостер вчера забрал всё хравнеешся золото. От тавернщика узнаём, что вчера он набирал команду на свой галеон 'Память Меркурия'. У владельца верфи узнаём, что он отправился в Ла-Вегу. Плывём в Ла-Вегу, благо недалеко. Идём в джунгли и у страного дома встречаем Деви Форсера. Убиваем его, идём в дом. Там встречаем индейца Мончитлана, который рассказывает нам, что именно он помогал Деви Фостеру проникнуть на остров. Он рассказывает нам, что если положить идол в сундук в пещере, то можно будет вывезти всё золото. Наш путь снова лежит на Гренаду! Высаживаемся в гроте. Вставляем идол в сундук, и на нас нападает толпа скелетов. Убиваем их и находим в сундуке сокровища. Теперь нам нужно срочно повидаться с нашим старым другом Мончитланом. Плывём в джунгли Ла-Веги. Узнаём, что на золоте проклятье. Убиваем его и получаем амулет. Стоит вернуть его на место. В гроте нас снова поджидает толпа недружелюбной нечисти. Убиваем их. Вставляем идол в сундук и встречаем ещё одного индейца. Принимаем его подарок. Квест пройден.
14)Прохождение квеста 'Исчезновение людей'.
Узнаём, что по всему архипелагу стали пропадать люди, особенно в колонии Сан-Хуан. Плывём туда. В городе к нам подбегает один из местных жителей и рассказывает, что сегодня он видел, как два живых скелета утащили человека в джунгли. Идём к подземелью в джунглях, там находим толпу скелетов и похищенного горожанина. Убиваем скелетов, говорим с человеком, его зовут Билл Метью. Он рассказывает нам свою историю. Когда то он был штурманом на пиратском бриге 'Удачливый Джокер'. Однажды они прятали свою добычу в пещере Барбадоса и наткнулись на клад Инков. Помимо драгоценностей, они нашли шкатулку, в которой лежал пузырёк с какой то жидкостью и три золотых старинных монеты. Они поделили добычу, и одна из монет досталась ему. Через какое то время их капитан Грегори нашёл человека, который мог прочитать надпись на крышке шкатулки. Оказалось, что обладатель содержимого шкатулки мог связаться со злыми индейскими духами, прочитав заклинание, написанное на крышке и смешав свою кровь с жидкостью из пузырька. Их капитан так и сделал, в результате чего он превратился в мумию, в него вселился злой дух. Также он получил необъяснимую власть над своей командой, а часть своих матросов превратил в живых скелетов. Чудесным образом из-за монеты чары не подействовали на Билла и ему удалось спастись. Теперь Грегори нужно собрать воедино все три монеты. Одна монета досталась Грегори при дележе, вторая монета досталась боцману, которого недавно убили на Гваделупе, а третью монету Билл отдаёт нам. Возвращаемся в город. Там к нам подбегает человек, говорит что у него срочное дело и просит прогуляться с ним до бухты. В бухте нас встречает толпа скелетов, которые ищут монету. Убиваем их. Возвращаемся в город. Спрашиваем у тавернщика нет ли в городе человека, который мог бы объяснить происходящее. Он говорит, что есть такой человек, учёный, историк, знаток Индейской Культуры - господин Готье. Он Голландец, но где именно он живёт, тавернщик не знает, скорее всего в одной из Голландских колоний... В водах Св. Ефстафия на нас нападает варшип, полный живых мертвецов. Берём его на абордаж. Должно быть, Готье живёт на Св. Ефстафии. Находим его дом, рассказываем ему всю историю. Он говорит нам, что следует посетить храм Инков и найти на стене изображение, и сделать его точную копию. Плывём на Доминику в Храм Инков. Как всегда, нас там уже поджидают. Убиваем скелетов, идём в храм. Находим рисунок на стене (недалеко от комнаты разработчиков), возвращаемся к Готье. На Св. Ефстафии нас снова поджидают вражеские корабли. Берём их на абордаж. Относим Готье копию рисунка. Он говорит, что капитан Грегори не может покинуть своей пещеры без третьей монеты, стало быть, он всё ещё в пещере Барбадоса. Плывём туда. Там нас тоже поджидают вражеские корабли. Расправляемся с ними, идём в пещеру Барбадоса. Около пещеры нас поджидают скелеты. Убиваем их, идём в пещеру, там встречаем Грегори, убиваем его. Квест пройден.
15)Прохождение квеста 'Амулет ворона'.
На Исла Моне к нам подбегает человек по имени Грег Оуэн. Он говорит, что наш хороший знакомый просил передать одну вещичку. Это Амулет Ворона. Он прилип к нам и от него никак не избавиться, следует снова навестить Готье! Рассказываем всё Готье, он просит зайти через несколько дней. Приходим через несколько дней и узнаём, что Амулет Ворона теряет магическую силу, если его владелец станет обладателем другого магического амулета - амулета Сокола. Как только мы найдём этот амулет, оба амулета потеряют силу и превратятся в большой алмаз, на котором будет имя человека, наславшего на нас беду. На одном из необитаемых островов живёт старый шаман по имени Хджес, нужно попробовать поговорить с ним. На острове Мария Галанте в странном доме находим Хеджеса. Рассказываем ему о нашей беде. Он соглашается нам помочь, если мы выполним его просьбу. Он просит вернуть его сына, которого похитила святая инквизиция. У священника Санто Доминго спрашиваем об инквизиторе Диего де Ландо. Он говорит, что тот сейчас в церковной комнате для гостей. Он согласен освободить сына Хеджеса, если мы выполним его задание - очистим Ла-Вегу от секты сатанистов. В одном из домов Ла-Веги встречаем секту, убиваем их, возвращаемся к инквизитору. Теперь идём в тюрьму, освобождаем сына Хеджеса и плывём на Мария Галанте.
Хеджес, как и обещал, отдаёт нам амулет Сокола. Итак, имя того, кто послал нам амулет Ворона - Бачелет... но кто это? Спросим у Хеджеса. Узнаём, что Бачелет - приёмный сын и ученик уже знакомого нам Мончитлана. Хеджес говорит, что мы найдём ученика там, где жил учитель. Что ж, наш путь лежит в джунгли Ла-Веги! В доме Мончитлана находим Бачелета. Говорим с ним, а потом убиваем. Квест пройден.
16)Прохождение квеста 'Чарли Вейн'.
В одном из портов к нам подбегает человек и говорит, что губернатор Ямайки хочет нас видеть. Стоит навестить его.
Губернатор вновь хочет, чтобы мы помогли Англии. Год назад на Ямайке был предан публичной казни известный пират Чарли Вейн. Его труп должен был висеть в клетке целый год в назидание пиратам, но тело Вейна исчезло из клетки. В тот же день был убит один из местных священников и несколько прихожан. Одному из прихожан, Джону Флаю, удалось спастись. Он удтверждал, что на него напал живой скелет. Совсем недавно он повесился у себя дома. Нам предстоит разобраться в этом тёмном деле. Нужно побеседовать с женой повесившегося. Его жена рассказывает нам, что перед смертью Джон был сам не свой, велел закрыть все двери и ставни и твердил, что за ним кто то должен прийти. В поисках друзей Вейна идём в таверну. За крайним столиком встречаем человека в красной рубахе, который рассказывает нам о Роберте Блейке, который знал Вейна. Он находится в одной из английских тюрем. Стоит его отыскать, но для начала поговорим с местным священником. Он рассказывает нам, что нам стоит поговорить с неким Гаррисом О-Мэйли, живущим на острове Невис, он некогда был священником и ему когда то доводилось беседовать с Вейном. В первую очередь стоит навестить его. В одном из домов Невиса находим Гарриса О-Мэйли. Он рассказывает, что Чарли Вейн часто жаловался, что его стали преследовать разного рода видения - он постоянно слышал голос, призывающий слушаться его во всём. С каждым разом голос становился всё сильнее, а видения всё более явственными, и каждую ночь Чарли приходилось разговаривать с ним. Это был злой дух, исчадие ада. Нательный крест Чарли нестерпимо жёг его грудь, и он отдал его Гаррису. Затем Чарли совершил обряд, который приказал совершить голос внутри его. Он наполнил своей кровью чашу и прочитал заклинание. Демон сказал Чарли, что через год после его смерти он сам вселится в его тело, а потом обещал Чарли воскрешение. С тех пор Чарли очень изменился, перестал ходить в церковь, и однажды попросил вернуть ему крест, но Гаррис отказал ему, и тогда Вейн выхватил оружие, но потом развернулся и ушёл. Забираем крест у Гарриса. Теперь нам необходимо отыскать тюрьму, в которой сидит Роберт Блэйк. Находим его в тюрьме Антигуа. Он рассказывает нам, что у Вейна было одно излюбленное место - пещера на Ямайке. Стоит отправиться туда, но для начала нужно снять комнату в местной таверне и хорошенько выспаться. В комнате таверны к нам подходит Ангел Света. Она говорит нам молитву, которую нужно прочесть перед тем, как положить крест в чашу с кровью Чарли Вейна, чтобы одолеть его. Теперь нужно осмотреть пещеру Вейна. Находим в пещере сундук с чашой с кровью Вейна, ложим туда его крест, выходим из пещеры. Говорим с Вейном, убиваем его. Возвращаемся к губернатору.
17)Прохождение квеста 'Шахты Мартиники'.
Узнаём, что французы на Карибах наткнулись на очень богатое серебряное месторождение. Работы ведутся в условиях строжайшей секретности в шахтах острова Мартиника. Нам надлежит отправиться туда и выяснить когда и каким образом добытое серебро будет отправлено в старый свет. В джунглях Мартиники находим шахты, около них натыкаемся на французский патруль. Офицер отказывается от взятки, и приходится их перебить. Идём внутрь. На рудниках встречаем английского подданого. Он попал в плен к французам и просит нас вытащить его оттуда. Он советует прийти завтра, когда на службу заступит молодой лейтенант, который очень любит деньги. Идём в таверну, ночуем там до следующего дня и возвращаемся. Узнаём, что собранное серебро перевозится на мановар 'Апостол', стоящий в порту Мартиники. Следует известить об этом губернатора.
Губернатор сообщает нам, что необходимо захватить это судно и сопроводить в Порт Роял. Плывём на Мартинику, захватываем мановар и возвращаемся к губернатору. Докладываем, что поручение выполнено, но губернатор почему то приказывает нас арестовать! Мы попадаем в тюрьму.
В тюрьме встречаем человека по имени Сэсил Эванс. Он рассказывает, что находится в тюрьме уже пять лет лишь за то, что выполнял секретные поручения губернатора. Утром к нам приходит губернатор, чтобы попрощаться...
Сэсил Эванс предлагает совершить побег. У него есть неплохой нож, который ему перед смертью передал старик-каторжник. Берём нож, убиваем охрану и бежим к кораблю. Теперь наш единственный путь лежит на Исла Мону, пристанище пиратов. На Исла Моне прощаемся с Сэсилом.
Нужно вернуть должок губернатору Ямайки... Выходим в море и снова причаливаем в Исла Моне. В порту к нам подходит человек, говорит что он от Сесила и предлагает прогуляться. В бухте он говорит, что его послал губернатор чтобы убить нас. Расправляемся с ним и его дружками и возвращаемся в поселение.
В джунглях к нам подбегает женщина по имени Памела... то есть Камилла Вестли и просит о помощи. Судно, на которым она плыла домой из Антигуа, было захвачено пиратами. Капитан пиратского судна привёз её на Исла Мону для своеобразных целей, но недавно был убит на дуэли в таверне... И теперь она осталась одна на пиратском острове без денег и средств к существованию. Спрашиваем у тавернщика, не сдаёт ли кто нибудь дом. Он говорит, что Дэн Белльфрей сдаёт свою лачугу, идём туда. За дом он просит 3000, отдаём ему деньги. Ночуем в таверне и идём навестить Камиллу. Проводим с ней ночь, она просит прийти на следующий день. На следующую ночь снова идём к ней, но там нас поджидают убийцы. Избавляемся от них.
В порту к нам подбегает английский офицер Эндрю Пэй. Ему поручил найти нас временно исполняющий обязанности губернатора Ямайки сэр Томас Хоули. Он хочет с нами побеседовать. Стоит посетить резиденцию Порт Рояля.
Томас Хоули рассказывает нам, что Эдвард Рич был уличён в крупных денежных махинациях, но, к сожалению, арестовать его не удалось. И теперь эта задача возложена на нас. Теперь нам предстоит захватить Святой Мартин, губернатор которого согласился дать Ричу прибежище. Плывём на Святой Мартин, захватываем его. В резиденции встречаем Рича. Он предлагает нам деньги. Убиваем его. Возвращаемся в резиденцию Порт Рояла.
Комментарии: 0
сначала
лучшие
Ваш комментарий