Игры пиратской тематики всегда были одним из главных козырей российских разработчиков. Особенно отличилась на этом поприще компания Акелла, чьи «Корсары» успели с триумфом поднять своего «веселого Роджера» не только в тихих заводях СНГ, но и в беспокойных западных морях.
Продолжая развивать удачную линейку, разработчики обещают в ближайшее время выпустить новый пиратский эпос под названием «Корсары 3». Авторский коллектив www.PlayGround.ru решил подготовить вас к встрече с флибустьерами и обратился к представителям «Акеллы» - Ренату Незаметдинову и Артему Романко, которые с радостью дали развернутые ответы на самые каверзные вопросы.
PG: Вы не раз упоминали, что при создании игры будете ориентироваться на мнение фанатов. Какие пожелания игроков найдут свое отражение в игре?
Акелла: Мы не «будем», мы именно ориентировались на пожелания игроков при разработке «Корсаров 3». Что касается перечисления воплощенных мечтаний, то сходу трудно припомнить все, что было реализовано. Тут и игровой мир, основанный на реальном Карибском бассейне, и повреждение корабельных орудий в бою, и прибавление еще одного корабля к максимальному составу эскадры игрока… И еще списочек страницы на три.
PG: Что насчет сюжета? Чем нас собираются заинтриговать на этот раз?
Акелла: Интрига игры связана с событиями и героем первых «Корсаров». Игра завершалась основанием пиратского государства и провозглашением независимости. Вступительный ролик «Корсаров 3» показывает нам, как соединенный флот перепугавшихся европейских держав разбивает в жестоком бою эскадру Либерталии и возвращает себе власть над Карибскими колониями.
Действие «Корсаров 3» происходит через двадцать лет после событий первой игры. И главной задачей игрока становится продолжение светлого дела Николаса Шарпа и создание свободной республики в Испанском Мэйне.
PG: А как обстоят дела с love story? Ведь романтика и бескрайние морские просторы – две вещи, которые немыслимы друг без друга.
Акелла: К сожалению, у нашего героя не будет времени на поиск второй половины. Он полностью отдаст себя выполнению своей благородной миссии.
PG: Насколько крепко сюжетная линия будет держать игроков в своих руках? Сможем ли мы в любой момент отправиться на вольные хлеба или же придется строго следовать заранее предопределенному набору заданий?
Акелла: При разработке игры свобода действий игрока была поставлена во главу угла, поэтому можно смело сказать, что у сюжетной линии руки отсутствуют. В игре нет предписанной сценарной линии, которую надо проходить квест за квестом. Вместо этого игра предлагает различные задания, от успеха выполнения которых зависит продвижения игрока к концовке. Задания эти создаются на случайной основе, и не повторяются от игры к игре, позволяя игроку действовать, как ему заблагорассудится, и пожинать плоды собственных поступков.
PG: «Корсары 3» – это не только симулятор и action, но и RPG. Расскажите поподробнее о ролевой системе.
Акелла: Ролевая система игры логически напоминает незабвенный S.P.E.C.I.A.L., но адаптирована для морской игры. Аналогом уровня в «Корсарах 3» является ранг персонажа, значение которого повышается при наборе определенного количества опыта. При получении нового ранга персонажу прибавляются свободные очки умений и талантов. В игре двенадцать основных умений, которые влияют на ту или иную игровую ситуацию. В частности, умение «Фехтование» отвечает за рукопашные схватки, а умение «Авторитет» влияет на мораль команды и стоимость набора рекрутов.
Кроме умений у персонажа есть таланты, которые наделяют его определенными бонусами, действие которых не достижимо с помощью прокачки умений. Талант «берсерк» усиливает мощь ударов в рукопашной, когда здоровья остается маловато, а талант «наставник» позволяет персонажу делиться приобретаемым опытом с корабельными офицерами.
PG: Не секрет, что в ту историческую эпоху, в которой происходят действия игры, отношения в мире были весьма напряженными. Как распределятся силы в «Корсарах 3»? С кем мы сможет заключить союз, а кого наоборот придется всячески избегать?
Акелла: С кем дружить, а кого топить – решать игроку. В игре представлены четыре европейские колониальные державы – Англия, Франция, Испания и Голландия. Игрок может поступить на службу к любой из них. Дальнейшие отношения стран к игроку будут зависеть от его поступков и от взаимоотношений стран между собой.
PG: Боевая система для такой игры – вещь первостепенной важности. Что нового в этом плане смогут предложить нам «Корсары 3»?
Акелла: Основные изменения произошли в системе рукопашных боев. У персонажей появилась такая характеристика как энергия, которая тратится на нанесение ударов. Сами удары стали разнообразными – появился быстрый, но слабый удар, более медленный, но и более сильный, и мощнейший удар, пробивающий блок. Также персонажи научились атаковать нескольких противников, парировать атаки и делать финты. Все вместе это превратило сухопутные схватки в увлекательную мини-игру.
Морские сражения изменились в основном в отношении баланса. Кроме того, в береговых крепостях появились навесные орудия, которые заставят игрока маневрировать при сражениях с фортом. Разнообразие кораблей и их вооружения по-прежнему предоставляют игроку множество тактик для борьбы с противником в зависимости от его предпочтений и возможностей корабля.
PG: Каковы масштабы морских баталий? Будет ли в нашем распоряжении целая эскадра или придется ограничиться одним кораблем?
Акелла: Управлять напрямую игрок сможет только своим собственным кораблем. Кораблям своей эскадры он будет отдавать отдельные приказы – «Атаковать этого» или «Опустить паруса» с помощью специального меню. Всего под началом игрока может быть пять кораблей, включая его собственный, каждый из которых придется снаряжать и апгрейдить перед сражением.
В одной битве могут сойтись до 16-и кораблей, причем это касается как одиночной игры, так и сетевых баталий.
PG: Наверняка со временем игрокам надоест вести нелегкую пиратскую жизнь и захочется получить более стабильный источник дохода. Сможем ли мы обзавестись какой-нибудь колонией? Расскажите поподробнее об этом аспекте игры.
Акелла: Захват и развитие колоний – одно из основных нововведений в «Корсарах 3». После победы над фортом, защищающим поселение, игрок может произвести одного из своих корабельных офицеров в губернаторы колоний. После этого колония переходит под управление игрока, и он может строить там различные здания, подобно тому, как отстраивается замок в Heroes of Might and Magic. Здания дают колонии определенные бонусы – увеличение дохода, укрепление защитных сооружений и прирост населения.
С появлением собственной колонии игрок обзаводится убежищем, в которое сможет вернуться для ремонта и пополнения припасов, даже если весь свет на него ополчился.
А захват всех колоний является обязательной составляющей успешного прохождения игры.
PG: Насколько развитой будет экономическая система игры? Или же нам придется ограничиться проверенной формулой «украл-продал-купил»?
Акелла: Основа экономической системы осталась неизменной, и базируется на экспорте и импорте различных товаров разными колониями. Но мы расширили список товаров и реализовали воздействие различных игровых событий на уровень цен на различных островах. Еще одним фактором, который порождает динамику цен, стали NPC-капитаны, которые подобно игроку ведут торговлю и перемещают товарную массу между колониями. И, наконец, система распространения слухов превратила торговлю из примитивного поиска выгодных торговых маршрутов и последующей перевозки товаров в увлекательное занятие, требующее постоянного контроля ситуации в архипелаге с поиском рынка, на котором можно сбыть свой товар с максимальной выгодой.
PG: Какие еще возможности будут ждать нас в игре? Удастся ли игрокам заняться работорговлей или, украв дочь какого-нибудь губернатора, потребовать за нее выкуп?
Акелла: Ох, это очень непростой вопрос. Просто потому, что если мы досконально начнем все перечислять, то у нас отвалятся пальцы все это печатать. Про бордель мы уже упоминали, работорговля существует, хоть и сурово осуждается большинством обитателей игрового мира, перекрашивать паруса по собственному желанию игрок сможет в любой момент, пушки взрываются, если с ними неумело обращаться, а воровать дочерей губернаторов строго запрещено.
Зато, взяв корабль на абордаж, игрок может пощадить капитана корабля, и засадить его в трюм на цепь, в ожидании выкупа от безутешных родственников.
PG: Что нас ждет в сетевой игре?
Акелла: Сетевая игра позволит любому из игроков завести свой сервер или присоединиться к любому из существующих, и попробовать свои силы в морском сражении против других игроков. Играть можно по локальной сети или через Интернет. Игрокам предлагаются четыре игровых режима. Первый из них – аналог обычного Deathmatch, где все сражаются против всех. Далее следует командная разновидность, где игроки делятся по группам, а потом начинают истреблять всех, кто не из их команды.
Еще два командных режима основаны на реалиях морских сражений того времени. Это «перехват конвоя» и «захват колонии». В первом режиме одна из команд представляет собой конвой, задача которого – добраться до порта. Вторая команда – атакующие пираты, которые должны потопить главный корабль конвоя, чтобы победить в игре. В «захвате колонии» одна команда защищает береговую крепость и портовое поселение, а вторая должна уничтожить эту крепость. При этом форт, управляемый AI, активно участвует в борьбе с агрессорами.
PG: Перейдем к технической стороне. Чем игроков порадует новый графический движок?
Акелла: Движок вообще-то старый, но просто он изрядно был отполирован в процессе разработки «Корсаров 3». Увеличившиеся мощности видеокарт позволили прибавить полигонов в игровые сцены, новая система частиц позволила создать впечатляющие эффекты огня, взрывов и дыма. Ну а море было позаимствовано из следующей версии движка STORM с численным индексом 3.0, и на порядок красивее того, что игроки видели в «Пиратах Карибского Моря».
Все это приправлено модным полноэкранным эффектом Glow, придающим картинке оригинальность.
PG: Как насчет симуляции погодных эффектов? Ведь в морских баталиях даже незначительное изменение погоды может сыграть решающую роль.
Акелла: Все симулируется, вплоть до разницы в скорости разворота судна под ветер и по ветру. В шторм вести сражения становится очень непросто, а в туманную погоду приходится активно обшаривать горизонт подзорной трубой, чтобы обнаружить противника, погасившего огни, чтобы незаметно подобраться поближе.
PG: Графика «Корсаров 3» великолепна. Но чем нам придется заплатить за эту красоту? Каковы системные требования игры?
Акелла: Поскольку игра разрабатывалась в первую очередь для отечественных игроков, то системные требования у «Корсаров 3» весьма скромные. Спокойно можно будет играть с 2 ГГц CPU/256 RAM и видеокартой уровня GeForce FX. При этом даже на более слабых конфигурациях, вплоть до 1,5 Гц и видеокарты GeForce 3, игра будет прилично работать и, за исключением масштабных баталий, особо не тормозить.
PG: И, наконец, самый главный вопрос - когда ждать релиз?
Акелла: Выход «Корсаров 3» запланирован на 9-ое декабря этого года.
Отличное интервью. И игра, судя по всему, будет отличной.
Посмотрим. Похоже игру действительно не стоит пропускать.
Помоему почти всё, что написано выше, было в пиратах карибского моря....
Не ну во первых теперь никто по сюжету тянуть не будет, заставляя работать то на тех то на других (оч. надеюсь что так =)) Плюс сколько возможностей - от работорговли до... И конечно же свобода, то чего не хватало Пиратам карбского...
Блин забыл спросить - не раскроете тип и количество носителей на которых планируется выход? Кол-во дисков, будет ли DVD ?
To G-man ____ не думаю, что смогут предоставить много свободы. В "пиратах карибского моря" она тоже была (мало, конечно, но) можно было выбирать опять таки, иногда, но вот в третьих корсарах вся свобода сведётся к отступлению основного сценария, лишб до тех пор, пока игрок не решит, что хватит просто шастать, и продолжит выполнять миссии необходимые для прохождения игры и приближения её окончяния.
To G-man ____ не думаю, что смогут предоставить много свободы. В "пиратах карибского моря" она тоже была (мало, конечно, но) можно было выбирать опять таки, иногда, но вот в третьих корсарах вся свобода сведётся к отступлению основного сценария, лишб до тех пор, пока игрок не решит, что хватит просто шастать, и продолжит выполнять миссии необходимые для прохождения игры и приближения её окончяния.
2G-man
"Блин забыл спросить - не раскроете тип и количество носителей на которых планируется выход? Кол-во дисков, будет ли DVD ?"
Пока ничего точно неизвестно, но DVD будет наверняка
to G-man
Конечно не стоит пропускать! И я больше чем уверен, что эта игра войдет в десятку лучших игр 2005 года. По-крайней
По-крайней мере, для меня Корсары 3 будет одной из лучших игр в которые стоило бы играть. Не зря же её так долго делали.
А на счет ПКМ могу сказать, что ига была куплена Диснеем и делалась под фильм и под консоль! (PS2 что ли). Отсюда и результат :((
Ах да, совсем забыл - наконец-то появится долгожданный МУЛЬТИПЛЕЕР, чему я несказанно рад!
Итак, ждем 9 декабря!
2 Chasenone игры выйдет на двух CD.
Играл все, на даный момент игры этой серии,оч. понравилось.3тьи Корсары, жду с нетерпением.
не подведите ребята))
Вах, осталось ждать всего 2 недели и о чудо, за каких то пару сотен деревяненких, можно будет преобрести RPG, акшен, симулятор флибустьера, ну и наконец просто отменный генератор обоев для рабочего стола в одно лице, имя которому ноповторимые "КОРСАРЫ III"! Я в шоке, ура товарищи, ура!
В любом случае куплю, из любви к серии.
Забыли спросить, куда можно деньги девать. На строительство колоний? Или, там, в землю закапывать?
И стандартный вопрос про озвучку. Ну, неважно - скоро услышим сами.
Надеюсь, в третьей части не повторится такого, когда под ногами алмазы валяются. Да, еще в одном и том же месте появляются каждый месяц.
Интересно,будет ли поиск сокровищь,типа как в PIRATES ?
И так по порядку.
G-man
Игра будет на 3х дисках про ДВД 1с не чего не сказала.
BJS
Много раз говорилось что мир будет живым будут меняца цены и всё остальное так что лофы не будет будет жестокая реальность карибов 16 века.
LAS VEGAS
Обещались квесты про это.
Да вы че люди никто неиграл в alexsusb&morgan(это дополнение на 2гига к пиратам карибского моря)
Там все переделали а щас акела делает их разработки и свои дополнения на новый движок storm2.5!!!!
как выйдет всем играть без вопросов игра просто улет!!!
fearrulzzz
Угу и ещё автомат калашникова в придачу. Хватит фантастику плести. Сначало пойми разницу что есть движок и что есть аддон. А если будеш продолжать упираться прошу приведи доказательство.
sh86
вот тебе доказательства! зайди на сайт www.potc.ru и открой ипочитаи если умеешь про возращение морской легенды что этот аддон дает!:))
немного оттуда я перечислю
1 ну это 16 островов!!!!
2 это постройка и абгрейд своей колонии
3 это захват колоний чужих
4 абгрейд короблей:))
ну и т.д.
и если ты не знаешь то разработчикам аддона дали все ключи к игре сама акелла!!!
Итеперь они вместе делают корсаров 3!!!вот так!!!
надеюсь доказательств тебе хватит о том что эдон переезжает на новый(а точнее доработанный ) движок:))
fearrulzzz
[quote]
1 ну это 16 островов!!!!
2 это постройка и абгрейд своей колонии
3 это захват колоний чужих
4 абгрейд короблей:))
Итеперь они вместе делают корсаров 3!!
[/quote]
Все эти фичи были сделаны на движке ПКМ шторм 2.0 который предпологал в себе таие возможности.
/////Итеперь они вместе делают корсаров 3!!////
Алексус и его команда не имеет прямого отношение к разработке корсаров 3. Просто помогал идеими и некоторыми формулами. И игру он не делал. И шторм 2.5 им не был отдан. Так что давай свои догадки ты оставиш при себе. Если ты ещё стоиш на своём мнении спроси тоже на форуме адонщиков.
fearrulzzz
[quote]
1 ну это 16 островов!!!!
2 это постройка и абгрейд своей колонии
3 это захват колоний чужих
4 абгрейд короблей:))
Итеперь они вместе делают корсаров 3!!
[/quote]
Все эти фичи были сделаны на движке ПКМ шторм 2.0 который предпологал в себе таие возможности.
/////Итеперь они вместе делают корсаров 3!!////
Алексус и его команда не имеет прямого отношение к разработке корсаров 3. Просто помогал идеими и некоторыми формулами. И игру он не делал. И шторм 2.5 им не был отдан. Так что давай свои догадки ты оставиш при себе. Если ты ещё стоиш на своём мнении спроси тоже на форуме адонщиков.
Ну насчет того что они ща делают игру вместе ет я погарячился!
но все фишки которые придумали алексус и морган акелла перенесла к себе в игру + придумала свои ток чет их нет почти(можешь даже сказать какая их идея которой небыло у алексуса?)
И я не говорил что акелла отдала им шторм 2.5 я сказал что она отдала им шторм 2.0!
а то что ты думаешь если прибавилась 0.5 это грандиозные изменения то я тя огорчу:))
кроме графики и системы фехтования(которая взята у алексуса!) ниче толком и не прибавит!
fearrulzzz
Вот не неси бред система фехтования взята из К1.
Насчёт твоих слов цетирую.
//Там все переделали а щас акела делает их разработки и свои дополнения на новый движок storm2.5!!!!
//
И в 3тих ты играл корсары 3. Знаеш помоемому нет. Ты сидиш на офф форуме? Помоемому нет. Ты пришёл сюда и начинаеш говорить мол я, знаю то и другое.
0.5 значит очень много внесённые изменения можно цетировать долго. И вообще если ты не умееш читать и сравнивать. То иди ф Бобруйск жЫвотное.
И вообще дизайн документ был написан далеко до создания адонна.
ты тупой олень как вышли пкм и ровно через 4 месяца вышли пираты возращение морской легенды !
сразу с 16 островами и кучей новых фишек!а акелла обьявила о разработке корсаров вторых !
прошел год игра алексуса совершенствовалась и было много добавлено!
а акела посмотрев на ихний аддон и увидела что они в жопе!!!!!!!!!!!!!!!!!
И НАЧАЛИ МОДИФИЦИРОВАТЬ ДВИЖОК И НАЗВАЛИ КОРСАРЫ ТРИ А ВСЕ ФИШКИ БУДУТ ИЗ АЛЕКСУСКОГО ЭДОНА !!!!!!!!!!
А ЕСЛИ ТЫ НИХРЕНА НЕИГРАЛ В ЭДОН ТО ЧЕ ТОГДА СПОРИШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Для меня игра будет такой что её пропускать нельзя
fearrulzzz
Не спорь со мной я лудше знаю что есть что. А аддон ВМЛ вышле гдето после года выхода ПКМ.
Корсары 2 делались давно и они были задуманны ещё до ПКМ. Но потом Пришёл дисней. Спроси у алексуса. он тебе расскажет.
Ещё раз ты назовёш уважаемого пирата тупым оленем я отдам приказ чтоб тебя повесили на рее.
С появлением предыдуших жду третих, все дополнения ко вторым накачал, мало!.. уже прям не в терпёж! У нас появится только через неделю после выхода..((( С нетерпением жду!!!
как скочяти игру?