Первая часть «Корсаров», вышедшая в далеком 2000-ом году, наделала много шуму. Никто не ожидал, что у нас могут делать и делают столь великолепные игры. Неудивительно, что через некоторое время было анонсировано продолжение. Но такой игре, как «Корсары II» тогда не суждено было выйти, по той простой причине, что на западе готовился к релизу фильм «Пираты Карибского Моря». На данное кинопроизведение возлагались большие надежды, и «Акелле» предложили переделать почти готовых «Корсаров II» под грядущий фильм. Но «Пиратов» фанатам было слишком мало, и они начали засыпать «Акеллу» письмами с просьбой возобновить разработку вторых Корсаров. В стенах компании вняли просьбам поклонников, и создание игры была продолжена. Об этом многообещающем проекте мы сегодня и поговорим.
Playground (далее PG): Доброго вам времени суток. Представьтесь, пожалуйста, и расскажите нашим читателям немного о себе и вашей роли в команде.
Ренат Незаметдинов (далее Р.Н.) Меня зовут Ренат Незаметдинов. Я руководитель проекта «Корсары II». Вместе с Артемом Романко я отвечаю за дизайн игры.
PG: Что вынудило вас снова взяться за создание вторых «Корсаров»? И когда началась официальная разработка сиквела?
Р.Н.: Взяться за разморозку проекта «Корсары II» после выхода «Пиратов Карибского моря» мы решили потому, что, почитав обсуждения на различных игровых форумах и письма от поклонников игры, мы поняли – несмотря на то, что «Пираты Карибского моря» оказались очень удачным проектом и обзавелись множеством поклонников, фанатам оригинальных «Корсаров» не хватало в игре свободы и нелинейности, возможности жить в мире игры, не привязываясь к сюжету и его развитию. Именно поэтому мы решили разморозить и завершить «Корсары II» для всех поклонников первой части, живущих в России.
PG: Связана ли вторая часть игры с первой чем-нибудь ещё кроме названий?
Р.Н.: Кроме названий игрок обнаружит знакомый ему по «Корсарам» игровой мир, в котором и будут происходить события. Кроме того, в «Корсарах II» будут реализованы все те фичи, что так полюбились игрокам в первых «Корсарах» – нелинейный сюжет, множество вариантов прохождения игры и полная свобода действий.
PG: Как известно, в игре будет два героя. Можно ли узнать о них поподробнее?
Р.Н.: Конечно. В игре два персонажа – Блэйз Девлин и Беатрис. Блэйз вырос в архипелаге, и знает его как свои пять пальцев. Это неунывающий искатель приключений, живущий действием, и не слишком задумывающийся о собственном будущем. Про него вполне достоверно известно, что он – приёмный сын Николаса Шарпа (героя «Корсаров»). Откуда в архипелаге появилась Беатрис неизвестно. Произошло это совсем незадолго до момента, с которого начинается игра. Впрочем, за это время она уже заслужила уважение своими дерзкими планами, хладнокровно претворяемыми в жизнь, и мало кто из пиратов захочет ссориться с ней.
PG: Правда, что одним из основных нововведений является проработанная возможность захвата колоний? Каким образом будет происходить захват, и какие выгоды мы получим, прибрав к рукам очередную колонию?
Р.Н.: Захват колонии происходит точно также, как это было раньше – корабль игрока ведёт артиллерийскую дуэль с фортом, защищающим колонию, после чего высаживает десант. После рукопашной игрок получает возможность либо разграбить колонию, либо взять выкуп, либо назначить одного из своих офицеров в качестве наместника. Соответственно, если игрок назначает своего офицера губернатором, то доход колонии с этого момента поступает в карман (а точнее, трюм) игрока. Кроме того, у игрока появляется надежное убежище, где можно безопасно починить корабль и закупить провиант. Даже если на него ополчились все присутствующие в игре державы.
PG: Насколько живым будет окружающий мир? Возможно ли такое, что некоторые колонии будут переходить из рук в руки?
Р.Н.: Мы серьезно дорабатываем все игровые системы, чтобы создать реальный, постоянно изменяющийся игровой мир. Колонии смогут переходить из рук в руки, зачастую, даже без участия игрока. А цены на товары в колониях будут зависеть от происходящих в игре событий.
PG: Останется ли возможность побродить по острову за пределами городов и, что мы рискуем там встретить?
Р.Н.: Нет, мы решили отказаться от прогулок по джунглям, поскольку «Корсары» были морской игрой, и мы хотим, чтобы «Корсары II» также остались морской игрой. В игре вы найдёте различные побережья, где игрок сможет передавать контрабанду контрабандистам и искать закопанные сундуки, но прогулок по джунглям в «Корсарах II» не будет.
PG: Кстати о встречах. Сможем ли мы встретить кого-нибудь из героев первой части, может самого Николоса Шарпа или ещё кого?
Р.Н.: Насчёт Николаса Шарпа: нам достоверно известно, что он геройски погиб во время сражения с англо-французским флотом, поэтому вряд ли вам удастся его встретить. Что касается других персонажей, то мы не станем отрицать подобной вероятности.
PG: Были ли внесены существенные изменения в боевую систему игры, как на море, так и на земле?
Р.Н.: Сейчас мы обдумываем возможности совершенствования рукопашной, с целью усиления в ней тактических элементов. Что касается моря, то принцип морских сражений останется неизменным. Естественно, баланс морских баталий будет изрядно улучшен, а богатое количество настроек сложности позволит всем игрокам подобрать наиболее приятный уровень сложности игры.
PG: Вернулась ли в игру возможность захватывать рабов с целью наживы. По какому принципу все это будет происходить?
Р.Н.: Работорговля восстановлена в полном объеме (как она и задумывалась в изначальных «Корсарах II»). Другое дело, что, поскольку это очень грязное и мерзкое дело, работорговцам в игре придётся очень несладко. А захват рабов будет происходить довольно просто – часть команды противника во время рукопашной может сдаться, и тогда их можно будет захватить в качестве рабов, а затем продать.
PG: Теперь поговорим о графической части игры. Какой движок вы используете для создания «Корсаров II»?
Р.Н.: STORM 2, который изначально и разрабатывался для «Корсаров II».
PG: Ну и главный вопрос. Когда мы сможем поиграть в одну из самых ожидаемых российских игр?
Р.Н.: Официально выход игры запланирован на весну. Но в последнее время проект переживает некоторые трансформации, так что окончательную дату релиза мы сообщим позже.
PG: Спасибо за то, что уделили нам немного времени. Удачи в разработке и жизни.
Правильно, долой попсятских и заскриптованных Пиратов Карибского Моря, подавай свободу Корсаров 2!!! А то выпустили игру для дибильных американских детишек. Я конечно понимаю бабло и все такое, но... Все же именно Корсары -Forever, а Пираты suxxxxxx и попса.
P.S. Как сейчас помню прекрасную атмосферу первых Корсаров и ночи проведенные за этой игрой...
Полностью с тобой согласен!!! Коечно движок у Пиратов рулит, но геймплей не тянет на РПГ, может Акшон/РПГ...,так и опять накладки с реализом, выдет небось всё осенью:0(
Корсары 2 - это ещё цветочки, вы подождите 2005 года, когда "Акелла" собирается выпустить "Одиссею капитана Блада"
Поиграем во все: и в Корсаров-2, и в капитана Блада :) Делайте игру, удачи! ТОлько так, чтобы самим было интересно в нее играть снова и снова, тогда игра удастся. Делайте мир игры более насыщенным и интересным. И джунгли не помешали бы.
С нетерпением ждём. Джунгли не помешали бы для разнообразия, не надо убирать того, что привнесли хорошего И большая просьба довести до ума рукопашный бой. В "Пиратах..." это было просто пошло.
yo my friends I have got a great question: what kind of language do you guys speak?? ive sure got no idea, some kind of japans ore something??
but uhh dont ask me how long it took me 2 me a member of this site. haha lol but uhm you gyus are talking about games!! i know that for sure!!,
Очень рад что проэкт разморозили...я был сильно расстроен когда вышли Пираты за место Корсаров вторых...ни свободы дейсвия (поскольку цель одно роаздолбать этот чертов корабль),ни обещенного мультиплэйра...вообщем надеюсь что Корсары2 выдут и все смогут насладиться красотой морских пейзажев:) (будет ли обещанный мультиплэйр?)
Блин Пираты... самый настоящий отстой, дибилизм какой то, и ваще откуда там скелеты! А карта ваще лажа, хоть и смахивает на 3D, но все-же в первой части корсаров лучше, а с контрабандой придумано не плохо! А в лстальном отстой!!!
да всё не плохо только уже май ,а об игре так больше и не слышно я думаю ,что получется как со Сталкером,будут откладывать и откладывать,и увидим мы её наверное к осени в лудшем случае