Именно 22 марта 2019 года состоялся релиз Sekiro: Shadows Die Twice - нового проекта, который разработала студия FromSoftware, на тот момент известная по Dark Souls и Bloodborne. И вот сейчас этой игре, которая покорила геймеров и в то же время чуть не "убила" многих от ярости за то, что была чрезвычайно сложной, стукнуло ровно пять лет.
Поскольку это особая дата, даже компания-разработчик FromSoftware вспомнила об игре в социальных сетях, опубликовав сообщение посвященное ее 5-летнему юбилею.
"Пять лет назад состоялся релиз Sekiro: Shadows Die Twice. Поздравляем с 5-й годовщиной лучшей игры 2019 года!".
И прежде чем Elden Ring получила награду "Лучшая игра года", Sekiro: Shadows Die Twice уже получила эту награду в 2019 году. К сожалению, игра так и не получила ни сюжетных DLC, ни сиквелов.
Согласно данным о продажах, опубликованным в сентябре 2023 года, Sekiro: Shadows Die Twice разошлась тиражом в 10 млн копий по всему миру, что делает ее огромным успехом наряду с Elden Ring.
Дальнейшая судьба Sekiro: Shadows Die Twice до сих пор остается весьма туманной, и никто точно не знает, собирается ли FromSoftware заниматься продолжением игры.
Sekiro: Shadows Die Twice доступна на PC, PS4 и Xbox One, но в нее также можно поиграть на PS5 и Xbox Series S|X.
Пропустил ее в свое время, подумал какой-то недосоулс, очень зря, сейчас прохожу с кайфом. Боевка, она превращается в танец, когда ты одновременно парируешь, контратакуешь, дешишся, используешь стили и протез, постоянно прессуя противника. После Секиро, боевка Соулсов ощущается примитивной, кувырок-удар. Надеюсь, продолжению быть.
А Секиро происходит в том же мире что и Дарк Соулс? Только на другом континенте или как это объясняется?
Это отдельная вселенная.
такая же тема была с Бладборном. После его прохождения, дс 3 пробежал очень легко. Ну а после Секиро, Элден ринг показался очень простым.
это потому что тебе не нужно хилки фармить и стабильные 60 кадров присутствуют
я фармом хилок не занимался. Просто в дс ты за улитку играешь, в отличии от бладборна. Про Секиро вообще можно не говорить.
Шикарная игра, хоть и выбесил финальный босс.
Отличная игра.
Она ей и осталась
Шикарнейшая игра, надеюсь будет продолжение.
Так и не добил ее. Монашка замучала. Но когда нибудь пройду
Я остановился когда понял, что у финального босса три стадии + молнии, которые я так и не понял как отбивать + каждый раз надо драться с Генитиро.
Так посмотрели бы гайды, хотя бы
Да, и гайды и в целом просто просмотры боссфайта со стороны, без напряга в момент игры, здорово помогает понять паттерны поведения босса и противодействия им.
Ей и не нужны сиквелы или длс, игра полностью завершенная и самобытная
ей как никакому другому соулсу нужен сиквел
Просто шикарнейшая игра. Оставила море эмоций и воспоминаний. И самое главное эта игра которая заставляет тебя учится на
твоих ошибках и в конце получать кайф от побежденного босса.
Любимый соулс. Его нельзя пройти прокачкой персонажа, только прокачкой своих навыков игры! Ты или умеешь играть или босс тебя убивает, вот так просто, поэтому наверное нет той популярности как у прочих, которые может пройти любая домохозяйка
По мне, так лучшая игра Фромов.В Dark Souls'ах и Elden Ring боёвка тоже нравится, но такого удовольствия от сражений на мечах я там не испытывал.Как визуально, так и в плане звука они реализованы очень хорошо, а благодаря годному саундтреку (над которым, кстати, трудился и сам Нориюки Асакура, что круто) нередко даже хотелось сражаться в ритм, и в этом тоже был свой кайф.
Чуть ли не лучшая игра на ПК для меня!
А с графо модами так вообще играется с гипер удовольствием!!!!
В глубине души я жду вторую часть даже больше Ведьмака 4 и Редемшена 3🤗🙈
любят же графодрочеры, когда кислота аж глаза разъедает. это факел вообще или вспышка на солнце?
Увидел этот скрин, и пошли флешбеки из забытого изалита
Проверь с модами и узнаешь)
Дальнейшая судьба Sekiro: Shadows Die Twice до сих пор остается весьма туманной, и никто точно не знает, собирается ли FromSoftware заниматься продолжением игры.
Права на франшизу у Активижн, какой сиквел?
Игра топчик и жесткая
5 лет пролетела, шикарная игра
Хотел в своё время попробовать,но так и не решился.Ограничился просмотром стрима по игре.)
Шикарная игруха.
Народ у неё тоже как у всех солсов нет сюжета в обычном понимании или все же есть?
Сам себя не поздравишь , никто не поздравит .
Была бы чуть легче.Не люблю соулс дрочильни.
легче некуда у тебя 4е кнопки просто жмешь вовремя и все
Если сложно - ставишь трейнер и упрощаешь. Так что сложность - это не повод не играть.
А в чем тогда смысл? Концепция слэшера подразумевает преодоление через тренировку и обучение. Сюжет, лор, все это глубоко вторично в этих играх. Главное - это сражения! Какой же смысл с читами?? Просто поставить галочку в голове - мол, я добрался до титров, даже если с читами? Это что-то уже из области психических нарушений.
Преодоления и в жизни хватает, а игры должны развлекать, в первую очередь.
Но, я вообще не против в меру сложных сражений, но трейнер может помочь отключить лишний бессмысленный гимор или хотя бы просто по быстрому качнуть персонажа, вместо того чтоб тратить время на гринд убивая часами бедных лягушек во дворце Могвинов или абуз опыта с убийством неподвижного дракона, вот уж героическое преодоление)))
А Секиро я как-то пропустил, не играл еще. Надо будет наверстать
Для задротов может и все просто.Да и судя по обзорам ты все же утрируешь.Я из тех кто в игре хочет развлекаются и отдыхать,а не горящей жопой в поте лица выдрачивать.Те же Dmc игры на высоких сложностях довольно челенджево ,но в тоже время весело.