После долгой разработки Selaco наконец-то появилась в раннем доступе на Steam. Это ретро-шутер, разработанный на движке DOOM (точнее, GZDoom), который использует его так, что его невозможно узнать. Он настолько эффектен, что понравился даже Джону Ромеро, одному из авторов DOOM, который назвал его «великолепным» в своем посте на Reddit.
Сюжет начинается с вторжения на Селако, объект, где нашли убежище выжившие после падения Земли. Игрок управляет Доун, капитаном службы безопасности, которая раскрыла слишком неудобную правду, и кто-то хочет заставить ее замолчать силой, устроив массовую резню.
Игра может похвастаться длинной одиночной кампанией, высокоразвитым искусственным интеллектом, профессиональной озвучкой, множеством игровых режимов и другими особенностями.
Тем временем появились и первые пользовательские отзывы, которых пока чуть больше двух сотен, но почти все они положительные (93 %). Словом, пока что перспективы на успех очень хорошие, учитывая также, что речь не идет об огромном производстве.
Стоит отметить, что сложность игры Selaco установлена в сторону увеличения, как и во многих шутерах от первого лица прошлого или бумерах настоящего, так что она может оказаться сложной для тех, кто привык видеть, как пополняется запас здоровья, когда он встает на колени за бочкой.
Музон шикарный.
что есть, то есть
Блин классно выглядит по трейлеру, надо глянуть
Схожа с ion fury , думаю тоже кайфовая , подождём полную версию.
Играл в демку - крышесносный проект) Жду)
чего ждёшь? он уже вышел почти сутки назад
Окстись. Ранний доступ это не "вышел".
Выглядит очень привлекательно.
надо посмотреть)
Скачал с пиратбея. Отличная!
Я вот поиграл в демку, мне что-тогда не защло, что сейчас не зашло, может ибо я играл на супер харде, но в думе , я могу там играть, а тут какой-то костыль, персонаж, не умеет бегать, как-то, в том же фир было преимущество в ввиде остановке времени, а тут еще и множество плюшек завязано на секретках, типо где здесь прям экшен, я не знаю, плюс отдача у того же автомата дичайшая, типо странный фрукт очень, сами локи, реально запутанные, хотя и интересно сделанные, но ощущения, чтобы пройти игру нада каждую секретку лутать, что как по мне так себе
Играл в демку. Трешатина в лучших традициях "мы хотим делать игры, но не понимаем, что делает их интересными". Стрельба никакая. Противники непримечательные и никак не реагирующие на стрельбу болванчики. Все локации выполнены в одном цвете, 70% игры залито голубым и темно-синим. Нет ощущения того, что ты в игре, все какое-то квадратное и узкое, пространства для маневра попросту нет.
Убери тянку с постера и получиться унылый шутер без души и дизайна. На фоне реально крутых Project Warlock и Ion Fury, это провал.
Особенно смешно что испугавшиеся критики фанаты закидали отзывы клоунами. Как говориться - какая игра, такие и трофеи.
Лол нет. Там куча реакций на пули. Враги падают или станятся. Умирают в зависимости от места попадания или оружия(гвоздемёт). Да локации в основном синие за исключением некоторых комнат и уровня с лабораторией с растениями. Маневра в начале нет а спустя время начинаются открытые локации(я там задолбался бегать и слайдить). Иммерсивности тоже занесли как в бои так и в секретки. Так что не зря закидали клоунами.
Закидывание клоунами это признак либо запредельно плохой игры, либо токсичного комюнити. В обоих случаях я такую игру покупать не стану.
Я не заметил реакции на выстрелы, ровно как и нормально дизайна врагов. Локации там бездумные, похоже на Killing Floor 2 и Payday 2, реже на дум 3, но по факту - они игре не подходят. С таким ганплеем нужны нормальные арены и хорошо спроектированные коридоры. Имерсивность есть, но она во первых никак не работает с такой стилистикой, во вторых, это имерсивность в духе Deus Ex: Invisible War - от нее душно. Чтобы иммерсивность работала нужен дизаин, который вызывает интерес. А тут это просто кучки пикселей.
Видно без усилий что своих идей у авторов нет, они берут все из других игр. И зачем в это играть?
Чувак ты в 1 коменте дезынфы накидал. Реакция на выстрелы зависит от оружия(тип, мощность). Дизайн не бездумный а скорее запутанный. Дизайн у арен средний там регулярно кидают минимагазы с нужными вещами(турелями, патронами и т.д.) и сразу понятно что и как использовать. Хотя есть 1 которая просто ад где нужно хитрить что бы не убили в спину. 2 проблема это повторяемость арен(с коридорами получше). Да в игре немного уникальноси. Скорее смесь удачных идей. Идея авторов в их смеси. Кароче игра в целом хорошая но не такая чтоб превозносить(запредельно плохая это преувеличение). Превознесение игры связано не только с качеством игры но и с релизом позорища Phantom fury. Phantom fury вот это запредельно плохая игра(револьвер навелся на 3 выстрелил убил, патронами заваливают, улучшения оружия такие что часть из них лучше не брать, боссы слабаки, враги тупые, оружия и патронов настолько много что частью из них не пользуешься, другое оружие дают настолько поздно что и не попробуешь). Так что selaco это чуть выше среднего. Как я и поставил 7.
Я не видел этого в демке. Поискал прохождение на Ютубе -там тоже враги дохнут где-то вдали или пыли.
Это не смесь идей, это просто игра в которой нет индивидуальности. И то, что геймеры хвалят такие игры лишь заваливает рынок поделками. Я в такое наигрался в конце нулевых, больше не хочу. Phantom Fury не играл, но по скриншотам видно, что над игрой работали. Если есть проблемы с геймплеем - их должны решить.
Если бы у Selaco был издатель, он бы заказал экспертизу у какой-нибудь хорошей студии и игру бы полностью переделали, сделали более читабельной и визуально красивой. А так это игра уровня Bunker Punks.
Чувак ты раздуваешь панику из ничего. Если игра такая как ты преувеличил то вообще в рамках инди ни на что не повлияет. Максимум её закончат и всё. А трипл ААА и без селако всё просирает кроме кинца и графона.
>Phantom Fury не играл, но по скриншотам видно, что над игрой работали
Это ты по визуалу определил. Визуал неплох но геймдизайн почти весь нужно переделывать.
Тупенькие 2D враги, условная расчленёнка и отсутствие крови. Огромные минусы всё перечёркивают, а так даже и купил бы в раннем доступе.
Ээ, ну вышел и пусть себе идет