на главную
об игре

О мире игры

Несколько лет назад мы начали обсуждать каким должен быть новый IP проект от BioWare. Мы знали, что хотим создать онлайновую RPG для PC, также мы знали, что хотим чего-то свежего того, что не устоялось в данном жанре. Мы чувствовали – наши фанаты тоже были готовы к чему-то новому.  И как фанаты влюбляются в сиквел уже полюбившейся игры, так и совершенно новый опыт оставит отпечаток в их памяти на долгие годы.Для поиска вдохновения к созданию инновации мы обратились к тому, что лежит в основе мультиплеерных RPG, конечно мы говорим о настольной версии Dungeons & Dragons. Хотя удовольствие от создания персонажа, его развития и боев успешно переносилось со стола на PC и консоли, однако мы верим, что настоящая основа первоисточника, заключается скорее в возможности совместной игры с друзьями, как в кооперативе, так и против них в реальном времени. Будем честными и признаем, что именно поэтому мы занимаемся своей работой. Мы хотим создать полноценный опыт игры онлайн, который так или иначе сохранится на долгие годы. Но сейчас мы верим, что готовы сделать значительный шаг в этом направлении, и именно поэтому занялись работой над Shadow Realms.Shadow Realms мультиплеерная  action-RPG ‘dungeon crawler. События, которой происходят как на Земле, так и в параллельном мире – Эмбре. Герои обладают сильнейшими способностями обоих миров, которые позволяют им достигнуть наивысшего потенциала. Shadow Realms облает гибкой системой развития персонажа и его кастомизации, которая позволит игрокам подобрать способности Героев на свой вкус, так например вы можете стрелять из огнестрельного оружия, овладеть топором или кидаться огненными шарами. В каждом матче принимают участие четыре Героя принадлежащие к шести классам, в любой комбинации таковых, каждый из которых обладает уникальнми способностями и снаряжением. Вместе они путешествуют по обоим мирам (Земле и Эмбре), находя сокровища, уклоняясь от ловушек, находя секретные ходы, изучая историю мира, ну и конечно достигая целей, которые задает повествование.В настольных RPG, Dungeon Master не может взглянуть на игровой мир с другой стороны, конечно он имеет более четкое представление о тактической ситуации, но взаимодействует с игрой тем же путем, что и обычные игроки – бумагой, ручкой и воображением. В Shadow Realms мы решили, что Shadowlord также должен взаимодействовать и видеть мир, как и игроки – но с лучшим знанием обстановки.Также как игрок-Герой, персонаж-Shadowlord развивается и кастомизуется, на ваш вкус. Однако, его задача состоит в том, чтобы помешать группе Героев, он преследует их, ставит ловушки, творит заклинания, призывает монстров и может контролировать любого монстра на уровне. И когда мы говорим «контролирует», мы не имеем ввиду кликание с целью указать направление. Shadowlord не бестелесный персонаж, влияющий на мир со стороны, находясь «над ним». Он находится среди игроков, в том же самом подземелье, так же видит его от третьего лица и обладает той же схемой управления, что и другие игроки.  Ключевой особенностью геймплея состоит в том, что он остается невидимым пока он не  вселится в монстра, создаст заклинание или не откроется по собственному желанию.Мы очень рады поделиться Shadow Realms с вами, и смотрим вперед, не только взаимодействуя с вами в игре, но и слушая ваши отзывы. Ваши мысли, комментарии и идеи помогут нам сделать отличную игру.Ключевые особенностиЭпизодическое повествованиеНаслаждайтесь волнительной постоянно развивающейся историей, захватывающие эпизоды которой будут выходить регулярно привнося в игру интригующих персонажей и значительную возможность выбора, позволяя вам и вашим друзьям наблюдать и ждать, что же произойдет дальше, так как это происходит в ваших любимых сериалах.Откройте новый мир современного фентезиОт темных аллей Парижа до готичных башень Эмбры, погрузитесь в новый мир BioWare, в котором балом правят волшебники с пулеметом и клерики подрывники.Сражатесь в кооперативных 4v1 миссияхОбъединитесь с командой из трех других героев для прохождения сюжетных приключений, в которых вам придется сразиться против Shadowlord’a (также управляемым  другим игроком), который может контролировать существ, устанавливать ловушки изменять окружение по своему усмотрению, создавая каждый раз различные приключения и битвы.Глубокая боевая кастомизацияПозволяет вам создать и развить, как могучего Героя, так и Shadowlord’a, обладающих уникальным игровой механикой  и стилем игры, а также не затеряться в толпе. Получайте и выбирайте из широкого набора способности, смешивая их в независимости от класса, получая разнообразные возможности.

Эмбра: Земля бесконечных возможностей и бесконечной опасности

Наша вселенная намного необычнее, чем мы можем позволить себе представить. За границами повседневной реальности лежит земля, где законы науки неприменимы. Эти огромные и непознаваемые пространства не могут восприниматься рациональным разумом, поскольку здесь царит сверхестественное. Только избранные могут найти потайные тропы между нашим настоящим, и необъятным и древним миром, зовущимся Эмброй … где магия, легенды и чудовища из наших мифов – реальны. 

Магическая энергия течет через Эмбру от ее расплавленного ядра к самим звездам. Каждое дуновение ветра, капля воды, песчинка пропускает через себя мистическую сущность. Так рожденные с талантом контролировать эту мощь могут применять невероятные навыки, способные изменять реальность. Задолго до того, как люди стали ходить по Земле, фантастические цивилизации обладающие магией переживали свой расцвет и падение, здесь на Эмбре. Как и обычно намного легче разрушить мир, чем создать его – ведь магия одна из самых разрушительных сил во Вселенной. 

Ни один апокалипсис охватывал этот невероятный мир за его тысячелетнюю историю, сметая великие цивилизации и созданные ими чудеса. За каждой эпохой чудес следовала эпоха тьмы. Величественные монументы и таинственные артефакты, сохраненные магией – единственное наследие этих народов, являются загадкой, источником вдохновения и предупреждением для тех, кто пытался снова подняться над пеплом.

Сияющие  Империи и Легионы теней

Сияющии империи – великие народы, первые за историю Эмбры разорвавшие бесконечный круг саморазрушения мира. Эти сильно разнящиеся культуры объединились пять тысяч лет назад, для сохранения гармонии и доброго отношения, как между собой, так и во всем мире. Их союз был отмечен единством, процветанием и невероятным развитием магических знаний. И их величайшим открытием было то, что Эмбра не одна во Вселенной,  что существует мир очень похожий на их, однако, течение магии в нем, как будто бы не существовало. Нам этот мир известен как Земля. 

Когда человеческая цивилизация еще находилась на ранней стадии развития, отважные первооткрыватели Эмбры преодолели барьер между мирами. Эти путешественники быстро осознали, что реакция людей на них может быть неожиданной и жестокой. И что более важно, слабое течение сверхъестественной энергии сделало наш мир негостеприимным для них. И так как мы считаем Луну безжизненным камнем, Сияющие империи объявили Землю пусть и любопытным, но бесперспективным миром. Кроме того, дома их ждали куда более важные дела…

После тысячелетия проведенного в неоспоримом мире и процветании, мирные ученые и художники Сияющих Империй не были готовы к прибытию врага, живущего только войной и кровопролитием. Их происхождение так и осталось загадкой, бесчестные захватчики – Легионы теней – вытеснили Сияющие Империи из их крепостей,  разрушили их прекрасные города, и уничтожили сильнейших повелителей магии. Выжившие знали, что они не в силах защитить свою привычную жизнь без армии. В отчаянии они обратились к своей единственной надежде – к нам.

Новые союзники и скрытые враги

Всю нашу жизнь нам рассказывают истории о героях и злодеях, обладающих способностями, неподдающихся логике и здравому смыслу: волшебники, войны и существа больше похожие на зверей, чем на человека. Древние народы называли их богами и чудовищами, сегодня мы считаем их городскими легендами. По правде говоря, часть людей всегда владела магией, но течение мистической силы на Земле настолько слабое, что лишь малая группа могла по настоящему осознать свой потенциал. В Эмбре власть человека над магией безгранична – Сияющие Империи призывают сильных молодых мужчин и женщин для борьбы с Легионами Теней вот уже сотни лет.

Магия Эмбры питает войнов-людей множеством способов. Они становятся сверхъестественными гладиаторами, магами стихий, призрачными убийцами и невероятными стрелками. Действительно, огнестрельное оружие – единственное человеческое изобретение способное работать в Эмбре, в то время как присутствие магии на Земле дозволено, современные технологии невозможны в мире заклинаний.

После десятилетий тяжело завоеванных побед, которые откинули силы Легионов теней, люди и Сияющие Империи подумали, что долгая война подошла к концу. Но они ошиблись. Враг вернулся, возглавляемый новыми союзниками: призрачными, хитроумными, неумолимыми – Лордами теней. Эти противники обескуражили силы людей и нахлынули с новой силой на защитников Эмбры. Никто не знает, откуда появились Лорды теней и почему они не показывали до настоящего момента, но только одна вещь стала понятна всем, если они завоюют Эмбру, наш мир будет следующим…

Воин

Вооруженный передовым тактическим снаряжением с Земли, Воин предпочитает сражаться с противниками вплотную, сокрушая их жестокой силой. Прилив адреналина от близости схватки питает его способность выдерживать урон. 

Убийца

Ловкий и мобильный Убийца прячется в тенях, чтобы из них нанести смертельный удар. Мастер акробатики, Убийца совершает рывок, для того чтобы нанести увечья противнику в ближнем бою, после чего возвращается на позицию, уклоняясь от любого ответного удара. 

Волшебник

Считается что Волшебник умнейший из классов, он управляет стихиями и изменяет реальность, чтобы одолеть своих врагов и помочь соратникам.  Повеливая магией, Волшебник способен спалить или ударить молнией любого, кому неповезет перейти ему дорогу. 

Клерик

Клерик способен пропускать магическую энергию через земное или эмберийское оружие, наделяя его смертоносной или лечащей силой, в зависимости от ситуации. 

Следопыт

Следопыт использует свою способность призывать зверей Земли или Эмбры, чтобы противостоять Легионам теней.  Кроме того его навыки обращения с современным оружием и обостренные чувства, делают его силой с которой стоит считаться. 

Чернокнижник

Чернокнижники бросают вызов Лордам тени в искусстве управления тьмой. Они способны подчинять демонов и хаос для достижения высшего блага Земли и Эмбры. 

Лорды теней

Таинственные Лорды теней стоят во главе сил Легионов. Их силы и формы различны, но все служат тому, чтобы повергнуть Героев и принести разрушение на Землю и Эмбру.

  www.BioWare.ru                                                                                                                             

 

Комментарии: 6
Ваш комментарий

и снова ммо шлак? когда уже надоест людишкам эти помои делать..

7

Чернокнижник - афроамериканка .Попахивает расизмом .

6

господи что это? не возможно читать исправь

1

Белым по белому. Кошмар.

1

Когда шли тизеры,я думал:Наконец то рпг про супергероев.....а в итоге ещё одна ммо параша про волшебников и всякую такую хероту

-4