Почему все пишут, что игра похожа на дум?
Комментарии: 10
сначала
лучшие
Ваш комментарий
притягивалка к врагу как в дум итёрнал
понравилось очень много юмора и отсылок.
Час погонял прикольная
А про BLOOD кто помнит? еще Unreal
борда и точка.
NightGameMassacre
Первая часть вышла в 1997 году, в то время в жанре фпс дум был беспрекословный король и абсолютный идеал, а остальные фпс стремились к этому идеалу. И по сути не будь дума, то не было бы и шадоувариор, так как она исходит из школы и идеологии дума.
Protocol10
Корни ЕЩЕ раньше идут, НЕ БЫЛО-БЫ ВУЛЬФИНШТЕЙНА не было-бы того классического жанра. Ибо именно ВУЛЬФ был первым кто всех вдохновил, затем идею быстро реализовали(стали ВТОРЫМИ) именно ДЮК НЮКЕН и уж только потом ДУМ и еще Квей между ними прописался в итоге не будь Вульва не было-бы такого наследния. Т.ч. про КОРОЛЯ и ИДЕАЛА, эт громкие слова. Ибо именно Замок Вульва и похождения Дюка сыграли большую роль, а вот ДУМ как-раз не особо выстреливал и ее решили карденально перелопатить взяв ОЧЕНЬ долгое затишье и затем выдав тот Дум который все мы знаем, а именно 3й, до этого ничего особенного не было. А вот всем другим проектам не так повезло, взлетели высоко, нооо упали во мрак- Дюк забыт(попытки воскресить не увенчались), Квейк- канул в лету, а вот Вульф еще держит планку и про перезапуск с современным Блашкой этому подтверждение. Дум-же намного слабей- перезапуск первый был еще нормальный, а вот Этернал чушь несусветная.
А вот сама Сшадов была своего рода ОТВЕТВЛЕНИЕ от Дюка и больше как-раз на него смотрели разработчики, из-за его безбсашенности и манерам(вот ГГ и перенес его повадки в основном).
Protocol10
Чет очень сомневаюсь, хотя бы потому что ШВ была клоном прежде всего Дюка, да и то с катаной.
Но в любом случае, те кто пишет это сегодня вряд ли знают о существовании игры 97 года
Новое на форуме Shadow Warrior 3
Почему все пишут, что игра похожа на дум? В трейлерах и кусках геймплея что нам показали не было ничего напоминающего дум, зато было куча механик и визуала из других игр.
Пока что можно отметить схожесть лишь с этими играми:
-Hard Reset - силуэты врагов и одна из пушек
-Titanfall 2 - передвижение
-Immortal Redneck - мультяшная визуализация
-Serious Sam 3 - атаки ближнего боя, такие как например вырывание глаза и т.д.
-Bulletstorm - использование бочки уж очень напомнило эту игру.
Ну и наверное пока что все.