на главную
об игре

Минимальные системные требования компьютерной версии игры Shenmue III

Создающая адвенчуру Shenmue III команда Ю Судзуки поделилась с бекерами минимальными системными требованиями компьютерной версии проекта.

Согласно опубликованной пользователями форума ResetEra информации, для установки Shenmue III геймерам потребуется по меньшей мере 100 ГБ свободного места на жестком диске. Для запуска же подойдет четырехъядерный процессор уровня IntelCore i5-4460, сопоставимая по мощности с NVIDIAGeForce GTX 650 Ti видеокарта и 4 ГБ ОЗУ, но, поскольку игра по-прежнему находится в процессе производства, разработчики отмечают, что системные требования еще могут претерпеть изменения.

  • ОС: 64-битная Windows 7, 8 или 10
  • Процессор: Intel Core i5-4460 на 3,40 ГГц или лучше
  • ОЗУ: 4 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti или лучше (с DirectX 11 и 2 ГБ памяти)
  • Сеть: Широкополосное интернет-соединение
  • Память: 100 ГБ свободного места
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
  • Дополнительная информация: Для активации игры необходим клиент Steam

Игра поступит в продажу 27 августа 2019 года.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Какое-то все плохое в ролике, графики как таковой современной нет - системки вранье ибо игра не оптимизированная, что вполне вероятно.

14

Какие же там текстуры что весит 100гигов

12

NightGhost-334- Там ролики будут, как в финалках. Denis Alexandrovich Что ты несешь, хоспаде.

-2

NightGhost-334- Там скорее модельки столько весят, в Shenmue же любую фигню взять в руки можно и рассмотреть.

0

графон экспресс Модели сравнительно мало весят, будь там хоть овер-дохрена полигонов и вершин. Такой вес составляют именно музыка, звуки и текстуры. Если музыка записана в формате Flac, или сходным с ним, даже 5 минут музыки могут весить сотню мегабайт. А в таких крупных проектах, особенно Shenmue, муз. сопровождения явно не на пару часов. Но звуки просто меркнут по сравнению с размером, занимаемым текстурами. Там помимо обычных текстур в разнообразном разрешении имеются еще всякие normal-мап'ы, карты освещения, процедурные карты и прочее-подобное.

1

когда ввели неотключаемые суперлучи, оптимизация стала похожа на эмулятор ps4.

8

Забавно что судя по роликам, графика и физика в 3 части отстаёт от других игр настолько, насколько 1-2 опережала конкурентов своего времени.

5

У тебя в описание требований опечатка: Не память, Свободное место на HDD

4

Судя по графону и физике деревянной требования реально завышены, да и 100гигов?))) РИЛИ ?)))

Janekste написал: 100гигов уже как года 3 считается нормой

Але мальчик)) это норма не для такого убожества, если в трейлере такое твориться, что в игре будет. Подождем конечно увидим, НО 100гигов не всегда норма. Это тебе не Middle Earth с 4к текстурами, акстись!!!

4

Слава богу, мой калькулятор еще может меня порадовать. Шутки шутками, но вот ради Шенму, я бы пожалуй обновился

2

Системки вполне справедливые. 100гигов уже как года 3 считается нормой, поэтому на этот счёт ныть давным давно считается плохим тоном. Да и графон приятный даже по современным стандартам. Дизайн персонажей слегка смахивает на кукольные игрушки, но смотрятся при этом настолько живо и от того очень эффекто, что просто смешно к этому даже пытаться придираться. Всё очень круто! Одним словом нас с вами ждёт если не шедевр, то как минимум отличная игра на 9-9,5 баллов уж точно. Априори факт!

Denis Alexandrovich написал: опять споры про графон,я уже 100 лет говорю что современная графика в играх не меняется с 2012 года,чтобы у графики были значительные улучшения нужен новый API

Ты не прав. API новый ничего не изменит. Вся проблема застоя графона в игроках, которые покупают новые видюхи, но экономят на процессорах. Как результат жадности игроков является тот факт, что разрабам приходится все расчёты перекладывать на видео карту, ибо только её игроки части обновляют. А вот процессоры НЕ хотят игроки обновлять. А значит разрабы не могут и полноценную оптимизацию сделать, и полноценно графон обновить, а всё из за жадных экономных игроков. У разрабов тупо нет ресурсов процессора, дабы его использовать для улучшения графики. Можно конечно использовать ресурсы ТОП видюх, но опять же - игроки в основном покупают видюхи середняки и здесь тоже игроки тормозят развитие графики. Виноваты только игроки и никто более в том, как игры сегодня выглядят и как они оптимизированы. А ведь решение проблемы на поверхности. Игрокам всего лишь следует вместе с видюхами обновлять процессоры, дабы разрабам больше не пришлось перегружать видеокарту расчётами.

1

Janekste Вы такую всегда дичь втираете ужас! Может не надо решать за людей? Может дело в достатке или жадности? Вообще не в жадности или достатке дело. Дело в системных требованиях игр, которые чаще всего к видеокарте растут, чем к процессору.

0

Я то думал сейчас вкатят системки под core 7 и жирафа 1060 в минималках, а тут все по божески оказалось. Но 100 гиг на жестяке, сколько бы там роликов не было, и какого качества, смущают в такой игре.

1

ClevoGame нормальные системки,. чего тебе не нравится

-8

опять споры про графон,я уже 100 лет говорю что современная графика в играх не меняется с 2012 года,чтобы у графики были значительные улучшения нужен новый API

-4

Denis Alexandrovich Полностью согласен,графон не меняется,только тени меняются,из-за чего только темнее всё становится.

6

Denis Alexandrovich Так а API причем? Дело же в минималках, которые всегда на уровне PS4. Как 5 лет назад, так и сейчас. Все изначально разрабатывается так, чтобы в первую очередь консольки потянули.

-3

LightHOwUSE Direct3D уже не способен ни на что

-2

Denis Alexandrovich

Denis Alexandrovich написал: я уже 100 лет говорю что современная графика в играх не меняется с 2012 года

Как там в 2112-м живется?

0

Довольно низкие системки. А память? Ну чему удивляться. Сидж с HD текстурами весит 160гб, RDR2 весит 120гб с патчами. Батла 1 со всеми длс тоже 100+. В 2019 году с местом на жестком диске быть совершенно не должно. Другое дело, у некоторых людей может быть интернет не самый быстрый...

-13