на главную
об игре

Разбор интервью с Ю Судзуки на Reboot Develop 2019

Сегодня я решил поделиться статьей одного зарубежного фаната под псевдонимом Phantom River Stone, который сделал очень детальный разбор и аналитику новых скриншотов Шенму 3 а также слов Судзуки,  которые раскрыли фанатам еще больше подробностей  о предстоящей игре.

Ранее я публиковал свой разбор, однако он не был столь детальным, а также не затрагивал множество вещей, о которых упомянул зарубежный фанат, а также множество других мелочей, которые были замечены мною после прочтения его статьи.

На радость фанатов Shenmue, Ю Судзуки представил несколько новых скриншотов и новые детали игрового процесса Shenmue 3 во время своего часового выступления на конференции разработчиков игр Reboot Develop 2019, которая состоялась в Дубровнике, Хорватия.
В этом посте предоставлены новые скриншоты, с примечаниями и комментариями к каждому. Изображения, представленные ниже, были улучшены с помощью программного обеспечения для обработки изображений для масштабирования и фильтрации исходных изображений с низким разрешением, что привело к заметному улучшению внешнего вида. В некоторых моментах я предоставил свой собственный перевод слов Ю, хотя я должен сказать, что на сцене Бен Джадд, проделал отличную работу по перевариванию и переводу того, что сказал Ю, и сочетая это с его собственным вкладом.

Новый скриншот: Рё на набережной (Choubu / Niaowu)



Примечания к этому изображению:

Ю Сузуки говорит: «Это Гуйлинь, который мы создали. Это Гуйлинь только в том, что касается гор [указывает на характерную форму гор]: есть также уличные прилавки, которые немного похожи на те, что в Японии, и пейзаж вдоль берега с этой [правой] стороны находится в месте, не являющемся гуйлином, под названием Фэнхуах (древний город Феникс). Я собрал фрагменты декораций, которые действительно напоминают Китай, из разных мест по мере необходимости вносил изменения чтобы привести их к тому что я хочу изобразить.

В отличие от достаточного количества «формирования», которое было выполнено с фонами, точность таких вещей, как движения людей и их маленькие ежедневные жесты - например, когда кто-то чувствует себя обеспокоенным и так далее. NPC тоже; мы сделали много разных китайских лиц, и я не думаю, что есть какая-то другая игра, которая приложила бы столько усилий к изображению пожилых мужчин и женщин!

Например, для музыки я максимально использовал китайские музыкальные инструменты.

Чтобы создать ощущение Китая, есть такие области, на которых я действительно сосредоточился. Предметы для продажи на первом стенде выглядят как браслеты. На зеленом тенте первого стенда большие символы 珠宝 専 科 означают «Специалист по юверлиным изделиям» (отсюда и изображение бриллианта в центре). Меньшие символы выше - 五 十年 老店. Обновление: я сначала прочитал четвертый кандзи как 走. что не имеет смысла в этом контекст смысл в том, что магазин работает уже 50 лет. Трудно разобрать надпись на других киосках, но похоже, что один из символов на красном тенте - 董, что является частью слова «антиквариат».

Новый скриншот: Ломбард и Обмен призов (Деревня Байлу)



Примечания к этому изображению: Ю Сузуки говорит: «В Японии есть метод, используемый в салонах Пачинко, который называется« обмен из трех магазинов », который я создал здесь, чтобы избежать потенциальных проблем в Китае с включением азартных игр непосредственно на деньги. Вы берете токены [которые вы выиграли в игорном доме и т. д.] в Призовую биржу, которая обменяет их на приз, затем вы относите приз в ломбард и обмениваете его на деньги ».

Новый скриншот: Ломбард


Примечания к этому изображению: Ю говорит: «Вы можете взять что-то в ломбарде, чтобы продать, или вы можете обменять предмет или комбинацию предметов на Книгу умений. В качестве альтернативы вы можете купить Книгу умений напрямую за деньги. Итак, в конце концов, все приводит к получению Книги Навыков. Эта функция обмена довольно забавная, так как возможно много различных комбинаций ". «Книга умений» - это термин, который игра использует на английском языке для предметов, которые ранее часто назывались «свитки техники» или «свитки перемещения». Короче друзья, это те самые свитки с приемами, что очень круто, я обожал их собирать в предыдущих частях)

Новый скриншот: Интерфейс обмена призов



Примечания к этому изображению: Ю Судзуки прокомментировал, что могут быть люди, которые стремятся собрать полный набор всех этих предметов, но согласились, что их обычное конечное использование - получение новых книг навыков.

Разные призовые биржи будут нести разные товары, и их обменные курсы также будут различаться в разных магазинах.

Слева отображается название магазина, в данном случае это магазин «Премиум Биржа». (Красные круги были добавлены в целях обсуждения в этом посте) Давайте внимательнее посмотрим на конкретные области интересов.

Во-первых, отображение даты и времени в левом нижнем углу не может остаться без упоминания - несмотря на все годы, прошедшие в реальной жизни, в глубине души трепетно видеть, что график Рио плавно продолжается от его исследований пещер.

Внизу экрана находится панель состояния:



Сверху она содержит:


Число, представляющее текущее здоровье или энергию Рио (399 из максимального значения 1573) (Личное наблюдение админа Shenmue Forever — мне кажется что в Шенму 3, здоровье и энергия будет одно и то же.)

Счетчик для какого-то энергетического напитка? (Мы видели нечто подобное ранее рядом со счетчиком здоровья во время боя)

Число, представляющее наличные деньги, которые он несет (предположительно в юанях: изображение показывает «200»)

Счетчик рядом с небольшой кучкой цветных досок, которые мы увидим позже, представляют жетоны азартных игр (у Рио, похоже, их нет).

В нижней части: диаграмма, показывающая, как уровни атаки и выносливости Рио соотносятся с его уровнем «кунг-фу» - Ю объяснит эти термины на отдельном слайде, позже.

И посмотрите на предметы, доступные для обмена в этом магазине - с моим лучшим предположением относительно того, что представляет каждый из них.



Приятно отметить, что эти предметы действительно можно увидеть на скриншоте самого магазина - например, маски, картины и тарелки украшают полки, а на прилавке сидит игрушка-панда.

Дается информация о выбранном в данный момент предмете: его название, описание, количество жетонов, необходимых для его приобретения, и любые специальные свойства, которые он может иметь (например, восстановление выносливости в случае банана).



Новый скриншот: Справочный экран ломбарада



Примечания к этому изображению:

Этот игровой экран справки для Ломбарда иллюстрирует, как он впервые попал в цикл системы «обмена тремя магазинами», на которую Ю ссылался ранее. Три участвующих магазина - Обмен токенов (общее название игрового зала или аналогичного, где вы играете на токены), Обмен призов (где вы обмениваете токены, которые вы выиграли за предмет), и Ломбард (где вы могу продать свой приз за деньги). И цикл может продолжаться, так как вы можете использовать деньги для дальнейшей игры. ИИ, легко можно пропустить в левом нижнем углу и не упомянутую во время интервью деталь, мы видим, что в центре счетчика энергии показана мини-карта, которая указывает направление и текущее местоположение Рио с помощью голубой стрелки.



Diagram: Obtaining Skill Books(Диаграмма по получение Книг Навыков)



Некоторые, из множества различных действий, которые помогают Рио получить новые Книги Навыков.


Примечания к этой диаграмме: Ю Сузуки говорит: «Было создано несколько« пользовательских циклов »или« игровых циклов », в которых Рио может участвовать. Вы получаете предметы из них, и комбинации этих предметов ведут вас к получению Книги навыков. На самом деле их больше, чем эти, но я просто показываю шесть из них ".

Категории, показанные на слайде: Мини-игра, История, Магазин, Поиск, Коллекционирование и Игрушка-капсула. В категории «Коллекционирование» есть иллюстрация гриба, например «Набор трав». Это то, о чем Ю также говорил в недавнем интервью Famitsu. Возможно мы сможем собирать травы для обмена.

В категории мини-игр есть иллюстрации топора (Ю ранее упоминал рубку дров как одно из доступных рабочих мест с частичной занятостью), а также скрипку - сможет ли Рио попробовать свои силы в музыкальной игре? К тому же в магазине есть метроном.

Информация: Уровни сложности в Shenmue III

Ю Судзуки заявил, что боевая система была создана для того, чтобы быть доступной и приятной как для начинающих, так и для хардкорных игроков, черпая вдохновение из его дней аркадных игр, где можно настроить физические DIP-переключатели на машинах для регулировки сложности игр («легко , нормально, тяжело, тяжело ").

Для режимов сражений, названия четырех уровней сложности на японском языке переводятся как: Легко Рекомендованный Мастерский (для которого вам необходимо провести обучение), и '''Вы бы лучше не!"

В простом режиме пять самых сильных ударов из вашей Книги навыков будут автоматически выбраны (их также можно выбрать вручную) для быстрого выбора набора ударов, которые можно циклически перемещать с помощью левой кнопки триггера и выполнять с помощью правого триггера. Проще говоря мы сможем делать автокомбо. Если в первых частях на автоудар мы могли выбрать лишь один, то теперь нам доступны пять.

Ю заявил, что регулируемая сложность в Shenmue III применима не только к битвам, но и к развитию сюжета в разных местах. DDiagram: Growing Stronger for Battles(Диаграмма прогресса силы для сражений)





Примечания к этой диаграмме: Доступно додзё, которое можно приходить и использовать в любое время для укрепления своих навыков. Есть три способа сделать это:

Кунг-фу - это сольная тренировка против деревянного манекена, для наращивания силы и выносливости. Спарринг позволяет вам практиковаться и повышать эффективность ударов в Книгах навыков, которые вы собрали. Вы можете попрактиковаться в необходимых командах кнопок, и, возможно, вам скажут, что ваши нажатия кнопок слишком медленные. В матчах вы можете сражаться с противниками более высокого ранга и подготавливаться к врагам, которых вы встретите в игре.

Информация: Flashback Movie

Игра была построена так, что она может понравиться людям, которые не играли в первые две игры. Однако будет включен дайджест о том, что произошло с этим пунктом, поэтому для игроков, которые не играли в Shenmue I и II, Yu предлагает посмотреть это перед началом игры (или сначала завершить Shenmue I & II!)

Новый скриншот: Game Arcade



Примечания к этому изображению: Ю комментирует, что: В то время как некоторые игры являются более современными электронными играми, управляемыми процессором, большинство из них представляют собой примитивные игры электромеханического типа: те, которые используют магниты, реле и дискретные компоненты, или чисто механические (такие как капсульные машинки).

Он сосредоточился не на том, как весело можно сделать каждую отдельную игру. Идея состоит в том, чтобы путешествовать по миру Shenmue и собирать воспоминания о тех, кого вы найдете. Затем, после того, как вы закончите свое путешествие и закончите Shenmue, у вас останутся все эти воспоминания о вашем путешествии. И для этого Ю считает, что простые и более прямые типы игр являются наиболее подходящими.

Shenmue III игры были разработаны, чтобы соединяться с другими элементами в мире с помощью билетов, которые они выпускают. Билеты могут быть использованы определенным образом; и оттуда другое соединение сделано с чем-то еще и так далее. Название развлекательного центра, показанного на изображении, - «Hi-Tech Land Panda». Как отмечают фанаты в социальных сетях, это дань цепочке игровых аркад Sega, которые также называются «Hi-Tech Land». ММы можем увидеть ряд капсульных игрушечных машин снаружи:



А интерьер аркады выглядит максимально заманчиво:



На приведенном выше увеличенном изображении мы видим четыре разных машины: Первый слева в значительной степени скрыт дверным проемом, но цифру «3» можно просто разобрать, подтверждая, что это машина QTE Excite 3, как видно на фоне предыдущего снимка экрана:



Далее идет машина QTE Title 2, без сомнения насмехающаяся над игроком, как обычно. Третья машина имеет контроллер рулевого колеса - какая-то гоночная игра?(Статью Phantom River Stone Написал раньше чем обнаружилось что автомат этот очень похож на William's Road Racer)



Road Racer от Williams была электромеханической гоночной игрой, в рамках которой ваша машина оставалась на дороге, нарисованной на вращающемся барабане. Здесь есть хорошее видео об этом в действии, и вы наверняка почувствуете простое очарование, на которое ссылался Ю выше. Присмотревшись к четвертой машине, мы можем увидеть некоторые сильные подсказки относительно того, что это может быть: иллюстрация двух персонажей на передней части машины в зеленых и красных «шляпах» и выглядывающих из дырок; буквы "Wh" и "Mo" ... это очень похоже на то, что это может быть машина Whac-a-Mole!

На заднем плане изображена Пай Чан из Virtua Fighter (как видно из комнаты Фуку-сана в Шенму) ... возможно, просто иллюстрация, или она может указывать на возможность скрытой аркадной машины Virtua Fighter. ..?

Надеюсь вам понравилась статься замечательного фаната Phantom River Stone. Мы же желаем вам хорошего настроения! И дождаться наконец то Шенму 3. :)

Комментарии: 0
Ваш комментарий