на главную
об игре

Ю Сузуки дает интервью еженедельнику Famitsu относительно Shenmue III

Добрый День Друзья! Очередная статейка позаимствованная у зарубежного коллеги Phantom River Stone. В данной статье, предоставлен перевод интервью, которю Ю Сузуки дал Фамитсу. Приятного чтения!

Фамитсу:

Хотели ли вы возможность реализовать в Shenmue III идеи, которые у вас были в прошлом, но которые вы не смогли реализовать?

Ю Сузуки:

Да, хотя я часто задаюсь вопросом, сколько из того, что я изначально хотел сделать, я на самом деле смог осознать. Так было всегда; Я всегда хочу идти дальше.

Чтобы привести пример из Shenmue I & II: когда вы заказываете лапшу рамен, она испускает пар; когда ее едят, люди правильно держат палочки для еды, подбирают лапшу, и содержимое миски уменьшается на количество, которое они съели; и когда лапша остывает, пар исчезает.

Тогда я назвал это «4D», а не 3D. 3D представляет собой твердый объект, состоящий из трех измерений: ось x, ось y, ось z, верно? Концепция предыдущих игр была «4D»: давайте добавим еще одно измерение, чтобы оно не было 3D, а более приближенное к реальности, более ощутимо.

Фамитсу:

Это «время», не так ли?

Ю Сузуки:

Мы добавляем значимость времени. Например, чашка кофе, оставленная здесь [указывает на кофе, который лежит перед ним в конференц-зале], завтра исчезнет.

Фамитсу:

Жидкость испарится, или кто-то может очистить ее.

Ю Сузуки:

Это касается кофе. Однако для рамена, о котором я упоминал ранее, он исчезнет, если его съесть, и так далее. Таким образом, в Shenmue я хотел бы, чтобы мир изменялся со временем. Но когда вы пытаетесь реализовать такие вещи ... ну, на самом деле этому нет конца! [смеется]

Фамитсу:

Это правда.

Ю Сузуки:

Чтобы привести пример таких мелких деталей: дерево посаженое во время Shenmue I, и 18 лет проходят в реальном времени; теперь с Shenmue III оно стало выше. Или в садовом пруду было 6 рыб кои, но через месяц их вырастили, их стало больше, и так далее. Я думаю, что было бы весело изобразить такие изменения.

Выразить изменение окружения с течением времени - одна из вещей, которые я хочу сделать в Shenmue. В какой степени я смог сделать это в Shenmue III ... лично я чувствую, что это всего лишь часть. В то время как я смог сделать то, чего не смог сделать в Shenmue I и II, является ли это тем, что я действительно хочу сделать, это более сложный вопрос.

Фамитсу:

Что позволило бы вам реализовать эти идеи? Например, это вопрос достаточного времени разработки, технологии или дополнительного персонала?

Ю Сузуки:

Потребуются такие вещи, как время и деньги, технологии и быстрый компьютер. Так что, как всегда, многое требуется. [смеется]

Фамитсу:

[Смеется]

Ю Сузуки:

То, что я хочу сделать, всегда одно и то же. То, что я хотел сделать 20 лет назад, и то, что я хочу сделать сейчас, это почти то же самое. Видите ли, это просто вопрос усилий, направленных на то, что можно сделать в то время, когда существуют различные ограничения.

Здесь заканчивается интервью с Фамитсу, одна ниже предлагаю к чтению пояснению Ю Сузуки, относительно самого последнего трейлера.

Частный показ 10 марта 2019 года на игровом мероприятии MAGIC, которое состоялось в Монако, Ю Сузуки из YS Net вышла на сцену, чтобы показать самую свежую информацию о Shenmue III, включая трейлер. В этом интервью у нас была возможность увидеть, помимо трейлера, приватную демонстрацию реального геймплея, где Ю предоставил комментарий об игре. Частные кадры изобразили красивую деревню Баилу и боевые сцены в изобилии. В этой статье мы воссоздали его внешний вид, выбрав из уже выпущенных изображений те, которые близко соответствуют. Мы хотим, чтобы вы почувствовали прикосновение игровой системы и уникальной атмосферы.

Улыбаясь, с ноутбуком под мышкой, Ю Сузуки входит в конференц-зал YS Net, где его ждет журналист.

Журналист:

Сегодня я хотел бы спросить вас о состоянии развития Shenmue III.

Ю Сузуки:

Но, почему бы нам не начать с просмотра трейлера вместе. И я думаю, что это облегчит понимание и обсуждение, если мы сделаем это после того, как посмотрим некоторые кадры реального игрового процесса, которые я не смог полностью показать СМИ в Монако.

(Ю Сузуки запускает трейлер)



Журналист:

В самом начале трейлера, этот персонаж выглядит достаточно сверепо.

Ю Сузуки:

На самом деле я рассматривал две разные версии этого персонажа. И я думал, что буду использовать ту, которая производит более сильное впечатление. [смеется]

Журналист:

Ясно! [смеется] Есть также боевые сцены, в которых главный герой, Рё Хазуки, сражается с молодыми женщинами и мужчинами.

Ю Сузуки:

Я смог показать боевые сцены после того как посоветовался с издателем Deep Silver, относительно того какие сцены я мог показать в трейлере. И даже в этом случае отснятый материал довольно сильно отличается от того, что было у меня изначально.

Журналист:

Да неужели.

Ю Сузуки:

А теперь позвольте мне показать вам некоторые непубличные кадры. Это реальный игровой материал из предыдущей части игры.



Пещера отображается на мониторе. Гигантское зеркало Феникс вырезано в стене.

Журналист:

Это место из финала Shenmue II?

Ю Сузуки:

Да, история Shenmue III начинается сразу после окончания Shenmue II. Это старт Шенму III.

Журналист:

Ах, какая-то часть меня действительно хочет увидеть это, но другая часть хочет, чтобы она ждала этого, пока я не поиграю в выпущенную игру ..

Ю Сузуки:

В таком случае мы пропустим этот момент? [смеется]

Журналист:

Нет Подождите!

Ю Сузуки:

После этого начинается игра из деревни Баилу.



Журналист:

Это очень красивое место, не так ли?

Ю Сузуки:

Это недалеко от входа в деревню Баилу. Это 7:15, после дождя.

Рио идет через деревню Байлу после дождя. В деревне есть небольшие магазины, перед которыми стоят такие вещи, как баннерная реклама «Part-Time Worker Wanted» и капсульные машинки. В деревне царит оживленная атмосфера. Дети занимаются боевыми искусствами.

В Shenmue III занятие активными действиями заставит вас голодать, и вы сможете покупать продукты в магазинах.

Журналист:

Вау, есть даже кусок чеснока.

Ю Сузуки:

В этой игре у вас есть энергия, которая похожа на ваш HP. Вы можете восстановить свою энергию, употребляя различные виды пищи.

Журналист:

О, там тоже есть несколько капсульных машин.

Ю Сузуки:

Если вы соберете полный набор игрушек-капсул, вы сможете продать их по высокой цене или обменять на Книгу навыков и так далее. Есть много разных связей между игровыми элементами. Кстати, в этой части сейчас квест состоит в том, чтобы «найти человека со шрамом на лице», и мы говорим с сельскими жителями, чтобы продвинуть историю вперед.

(После дальнейшего продвижения в квесте начинается бой с жителем деревни.)

В бою ваши самые сильные движения устанавливаются автоматически, и они могут быть выполнены с помощью простых команд кнопок. Даже в случае начинающих игроков, удары могут быть запущены с помощью горячих клавиш, так что кнопки залипания должны в конечном итоге получить их. Я думаю, что для новичков выполнение специального удара со сложной командой кнопки было бы недосягаемо, поэтому я построил ее так, чтобы простым нажатием залипания кнопки, провести сложный удар.

Журналист:

Можно ли сражаться, используя тот же метод, который мы использовали раньше?

Ю Сузуки:

Да, вы можете, конечно. О, смотрите, теперь Рио исполняет удар Торнадо.

Журналист:

О, это то, чему Том учил нас из хот-дога в Shenmue I.

Ю Сузуки:

Однако в Shenmue III nage-waza [захваты броски] исчезли. Тачи-ваза * и дагеки-ваза * позволяют читать движения друг друга и имеют сильные стороны относительно друг друга.

Рио побежден человеком из деревни.



Журналист:

Мы проиграли, не так ли?

Ю Сузуки:

Теперь мы потратили энергию на борьбу, поэтому пополним ее едой.

(Рио направляется в Додзё, который снаружи выглядит как 5-этажная пагода. Казалось бы, именно здесь он может тренироваться.)

Человек, с которым мы только что сражались, сказал нам: «Вернись, когда будешь готов», поэтому мы приехали тренироваться в деревню Додзё. На этой стене табличка с именем этого человека была размещена в разделе «2 дан [ранг]». Рио не сможет победить его, если он не достигнет того же уровня. Это наша цель. Нас избили, поэтому мы собираемся чертовски хорошо тренироваться и набираться сил! Это такая ситуация.

Журналист:

Итак, табличка с именем Рё тоже будет повешена на стене, и мы постепенно повысим его звание.

Ю Сузуки:

Вы можете участвовать в матчах здесь. На некоторых уровнях есть монахи, поэтому, если вы победите монаха, ваш ранг увеличится, чтобы соответствовать его. Таким образом, вы можете проверить, насколько вы сильный уровень. Есть два типа практики: один с деревянным манекеном, а другой против человека-противника.(Монахи здесь практикуют боевые исскуства)

Журналист:

Итак, в Shenmue 3 вы тренируетесь с деревянным манекеном.

Ю Сузуки:

С практикуясь на деревянном манекене, в основном, вы повышаете свою выносливость. Это похоже на вашу физическую форму: на английском дисплее используется слово «выносливость». Другой тип - Санда [китайский бокс] спарринг с партнером. Благодаря этому вы увеличиваете силу атаки. Ваша общая сила, благодаря сочетанию вашей выносливости и силы атаки ваших навыков, является вашим кунг-фу.



Возле ручья где-то на окраине села находится зона развлечений, разделенная на несколько секций. Проходя под воротами, доступны различные виды азартных игр, в том числе «Лаки Хит».

Ю Сузуки:

Здесь вы можете обменять деньги на токены, которые вы можете использовать для игры. Как только вы увеличили свои токены, вы берете их на призовую биржу и меняете их на призы. Эти призы можно обменять на деньги в ломбарде.

Журналист:

В Shenmue 2 вы могли играть на деньги; в чем причина изменения?

Ю Сузуки:

Отчасти это связано с тем, что игра будет выпущена на рынок в Китае, так как власти очень строги к азартным играм. И поэтому это не место «азартных игр», а просто место «развлечений». [смеется]

(В одном из уголков зоны развлечений выстроились около 5 черепах, и был установлен какой-то особый гоночный трек, состоящий из таких вещей, как небольшой ручей и туннель.)

Журналист:

Это новый элемент: это «Черепашьи Гонки», не так ли?

Ю Сузуки:

Когда черепахи начнут гоняться, если вы правильно нажмете указанные кнопки, вы сможете подбодрить их. Черепаха вспыхнет и немного ускорится. Но если вы нажмете не те кнопки, она замедлится!

(На экране черепаха доблестно бежит, а рядом появляется другая.)

Журналист:

О, он будет настигнут, он будет настигнут!

Ю Сузуки:

Так что если вы будете болеть так сильно, как сможете, шансы на победу в черепашке будут немного повышены Но дела не всегда идут своим путем, независимо от того, как сильно вы подбадриваете.

Журналист:

Как вы пришли к идее Черепашьих гонок? Это то, что на самом деле существует среди местных развлечений?

Ю Сузуки:

Когда я думал о гонках на основе азартных игр, я думал, что медленная гонка может быть более интересной, потому что быстрая гонка заканчивается мгновенно. Я думал, что что-то вроде черепах, улиток, слизней или гусениц было бы хорошо. И есть и другие способы заработать деньги ...

Журналист:

Это не было бы Shenmue без работы на неполный рабочий день!

(Экран меняется: Рё берет несколько кусков дерева и начинает раскалывать их большим топором, один за другим. Похоже, что при правильном нажатии кнопки он может непрерывно рубить дрова.)

Будет ли эта рубка леса легкой работой с частичной занятостью? Фоновая музыка постепенно начинает меняться, не так ли?

Ю Сузуки:

Вы могли бы назвать это "режим лихорадки". Если вы нанесете удар прямо по центру, вы можете перейти к следующему шагу. Если вы сохраните его в лучшем состоянии, ваша эффективность возрастет.

Это все что я пока могу показать вам сейчас, но в отношении работы с частичной занятостью я привел специальное изображение, чтобы показать всем читателям Famitsu!



На этом и заканчивается статья, надеюсь вам был интересно читать, новые подробности Шенму 3. И как мне кажется последним ответом Ю дал ясно понять, что нас ожидает та же работа что и в Шенму 1.

Всем Хорошего Настроения!

Комментарии: 0
Ваш комментарий