Бой в Civ III
Комментарии: 4
сначала
лучшие
Ваш комментарий
По порядку:
Бой рассчитывается сл. образом:
атака атакующего соотносится с защитой обороняющегося со всеми бонусами без каких-либо округлений. К примеру:
лучник против warriora в лесу. Имеем 2:1,25. с вероятностью 2/3,25 первый маленький бой выиграет лучник, с вероятностью 1,25/3,25 первый маленький бой выиграет warrior. У проиграющего отнимается одна жизнь из его хелс-бара, после чего происходит второй маленький бой, где с той же вероятностью у кого-то опять вычтется одна жизнь и так до тех пор, пока один из юнитов не погибнет. Тут интересно следующее: если один из юнитов имеет изначально на одно "здоровье" больше, чем второй юнит (к примеру, атакует лучник ветеран, обороняется фаланга НЕ ветеран), то у лучника почти в 2 раза больше шансов (а не на четверть, как сказано в описании). Если же здоровья больше на 2 или на три поинта - то у дохлого вообще оч. мало шансов.
Интерсный пример: ветеран средневековая пехота атакует находящийся на холме современный танк с одной жизнью. По теории вероятности их шансы почти равны (соотношение 4/24 или 1/6, соответственно, вероятность победить один мал. бой у пехоты 1 из семи, у танка - 6 из семи. Точный расчет вероятности победы танка такой: (6*6*6*6)/(7*7*7*7) или 1296/2401 что почти 1 к 1.
Комп в бою НЕ имеет бонусов против игроков не варваров. Он имеет другие существенные бонусы, касающиеся стоимости постройки юнитов/строений в городах, лимита на беспл. юниты и пр. По каждому уровню сложности можно посмотреть в редакторе.
Ну и конечно же разность параметров значения никакого не имеет - см. выше что имеет.
Good luck!!!
У компа где-то 40 процентов бонуса против человека, особенно на уровнях выше монарха.
У нас на форуме люди реолудились и проверяли ;)
Не, вот в классике точно у компа бонус есть. Я до сих пор помню, как играя на боге моя полностью живая двадцатихелсовая армия современных танков сдохла снеся только 1(!) хелс у бронепехоты... А когда комп долбанул своим одиночным танком по моей элитной бронепехоте, укрепленной на холме, да еще и подкрепленной артиллерией, - то выиграл, потеряв только 2 хелса.........
Апну
Новое на форуме Sid Meier's Civilization 3
Sid Meier's Civilization III Evolution - Нет предела совершенству
2
Условия победы
1
Сетевая игра
1
Баг или настройки ???
0
Что это значит?
2
sid meier's civilization 3 complete русификатор
3
Не работает научная победа в Civilization 3 Gold Edition от 1С
0
Кто знает?
1
Может поиграем в Civ3 по сетке,а?
6
Аэропорт, как чит(баг аэропорта)
2
Боевая система Civilization III
0
Автоматическое производство
9
Riots
5
NO CD для Civ 3 PTW патч еле нашел ))) помогите
1
Потеря настроения при заключении мира? Баг?
5
Кто-нибудь знает, как рассчитывается бой?
- Как учитываются имеющиеся бонусы местности? Происходит ли округление до целого значения параметров и если да, то в какую сторону (например: будет ли вообще какой-то бонус защиты у warrior'а на холмах или в лесах)?
- Какие бонусы в зависимости от уровня сложности имеет комп?
- И как вообще учитываются основные параметры? Имеет значение разность параметров сражающихся или их отношение?
Надеюсь, что хоть кто-то знает хотя бы часть ответов на эти вопросы. Только, если вы высказываете свои личные наблюдения (не точные знания), пожалуйста, укажите это.