на главную
об игре

Sid Meier's Civilization 6 "Ваши карты"

этот мод позволяет запускать вашу созданную карту в world builder (скрытый в файлах игры)

Инструкция

1) Заходим в файл mods.lua по пути Sid Meier's Civilization VI\Base\Assets\UI\FrontEnd
2) находим строчку
if(GameConfiguration.IsAnyMultiplayer() or not UI.HasFeature("WorldBuilder")) then
Controls.WorldBuilder:SetHide(true); -ЗАМЕНЯЕМ НА false
Controls.BrowseWorkshop:SetHide(true);
else
Controls.WorldBuilder:SetHide(false);
Controls.BrowseWorkshop:SetHide(false);
3) Далее заходим в игру. Дополнительный контент и  справа сверху будет кнопка "создание мира". 
4) Выберите правила стандартные или rise and fall
5) Сохраняем карту через Esc, или вы можете сохранить через иконку слева сверху
Должен получиться "ваше название".CIV6MAP. Сохранился он по пути \Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI\Saves\WorldBuilder
6) Скаченное "Play Your Custom Maps" закинуть в DLC
7) Закинуть вашу карту "название".CIV6MAP ПО Пути \папка с игрой\Dlc\Play Your Custom Maps\Maps
8) переименовать в "CustomMap" А прошлый файл само собой удалить
9) Входим в игру
10) Выбор типа карты и там будет "CustomMap" ваша карта

Комментарии: 32
Ваш комментарий

хочу карту палеозойской эры я кстати её уже сделал

1

те кто знают как создать свою карту следуйте с 6 пункта

1

Не работает твой мод. Я все сделал как надо, он "Activated" во вкладке, но в типах карты Custom Map не появляется.

1

https://yadi.sk/d/b9SzyzucD57s2A - версия для civilization 6 gathering storm

1

Artes_Kortes прива. есть очень большая проблема. а именно с названием рек. дело в том что без названия рек дамба не строится так как каждая дамба привязана к определенной реке и может быть одна на одну реку. а так как это бот то естественно ему нужна привязка к названию чтобы установить новый тип района. а без дамбы сам понимаешь все постоянно затапливается паводками и все такое. в общем если сможешь то найди возможность каким то способом называть реки. и еще для тех у кого выбрасывает из игры во время загрузки своей карты - почти в 100% случаев причиной является закольцовывание рек вокруг одного гекса. почему то игра считает что такое не возможно в природе) я могу скинуть свою созданную карту если нужно.

0

slonimkycaka Название рек всего скорее невозможно дать в спрятанном редакторе, потому что если создать генерированную карту, то паводков там нету.

0

Кот23 игра сама должна давать им название. проблема в том что не понятно где это прописать. пустыням название и горам потому что дается а вот рекам нет. я уже перерыл все что можно. и только один мне отписал что у него создается название реки. но видимо у него не пиратка а купленная версия.

0

Кот23 ты не нарыл еще мода который реки называет?) как то же они сами сделали привязку к рандомным играм, значит в коде где то ошибка или нету обращения к базе с реками. эхх разбирался бы я в программировании.

0

slonimkycaka нее, я вообще сомневаюсь что его создадут

0

Подскажите как правильно устанавливать моды? И где вообще этот world builder?

0

Slimus14 я же всё расписывал Заходим в файл mods.lua ищем строчку Controls.WorldBuilder:SetHide(true) заменяем на false в игре- дополнительный контент- создание мира Мод закинуть в папку длс

1

Нашел эти строчки, поставил фолс. Под стандартами делал карту, сохранил. Переименовал в CustomMap, новую поставил, старую - удалил. В циве показан мод, то что работающий. А карты в "Тип карты" нету.

0

Это у меня единственный сторонний мод.

0

Да я в Rise and Fall режимы 3 часа карту делал. Мне ее перебивать снова что ли?

0

Endermen Neo Просто запусти карту в стандартных правилах Моды устаревают и не работают в новых обновлениях,но работают в стандартных

0

Endermen Neo Надо изменить в файле значение. Зайди в папку Maps и открой в блокноте cm_config.xml и измени значение с RULESET_STANDART на RULESET_EXPANSION_1, у меня появилась после этого в картах custommap

1

где же тот красавшек который исправит эту огромную оплошность. а то пока реки не дают поставить дамбу и не разливаются не хочу играть в полурабочий контент.

0

Приветствую всех! как заставить появляться города-государства в созданной карте? уже ставил метки и случайных городов-государств и назначал метке конкретный город... просто поставить город городу-государству вроде как нельзя. подскажите пожалуйста )) правила стандартные

0

Tanius Там сверху слева есть вкладка игроков, Там создай ИИ игрока. Затем выше строчку city-states Random

0

нету папки saves что делать? p.s я сохранял уровни

0

Ищи не в папке с игрой, а на лок. диске С, далее пользователи (Users) имя твоего пользователя, далее документы -> my games -> SidMeir'sCivilizationVI -> Saves

0

Mr_Dima_I_Prizrak В корне игры. Если её нету создать Вообще надо было пояснить тут. Позже я написал целое руководство как создать карту-мод. Не как в игре после апрельского обновления, а как обычный мод с выбором правил. https://forums.playground.ru/sid_meiers_civilization_6/kak_sozdat_svoyu_kartu_mod-973124/ Смотрите здесь руководство

0

Exletrum Exletrum Я нашёл давно. Всё сделал по твоей инструкции. Правда вообще не получилось в Sandbox-карты поиграть, да и недобавилось нечего.

0

БОЖЕ МОЙ, спасибо тебе огромное!

0

Dani4ek Сейчас то уже проще сделать как разработчики показали

0

Товарищи, подскажите пожалуйста!

Сейчас 12 часов рисовал карту в редакторе... И тут выяснилось, что по умолчанию карта делается не под последнее дополнение цивы. Естественно, ни вулканов, ни затопления, ничего. Есть ли какой-нибудь способ перенести карту на последнее дополнение, чтобы доделать? Мне только бы ландшафт перенести, иначе я помру рисовать его заново...

0

"if(GameConfiguration.IsAnyMultiplayer() or not UI.HasFeature("WorldBuilder")) then

Controls.WorldBuilder:SetHide(true); -ЗАМЕНЯЕМ НА false

Controls.BrowseWorkshop:SetHide(true);

else"

Это какой-то кошмар. Что значит "else"? Конкретно такого параметра вообще нет - "if(GameConfiguration.IsAnyMultiplayer() or not UI.HasFeature("WorldBuilder")) then"

0