Как создать свою карту (мод)
Комментарии: 9
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Как сделать разные точки старта?
в worldbuilder при создании карты
нужно выделить клетку и нажать start position -random player
или random city-state если вы хотите добавить город-государство
Или определённое государство (Я думаю вы тут сами сразу разберетесь как и в modinfo)
Сверху слева в меню добавить игроков - Это скорее для разработки собственных сценариев.
Если вы хотите чтобы появлялись рандомные г-гшки,то просто поставьте "любой город-государство" и удалите всех игроков в специальном меню
Чтобы сделать старт в разные эпохи- нужно в меню игроков удалить всех цивилизации,включая города-государства.+это даст выбор количества г-гэшек при каждом старте игры
Если вы добавите хоть 1 цивилизацию, то только она будет доступна для игры (на мою память, я в редактор уже давно не заходил)
добавьте строчки в modinfo < AffectsSavedGames >0</ AffectsSavedGames > - требует ли мод для запуска сохранения значение 0 - нет, его и ставим
< SupportsMultiplayer >1< /SupportsMultiplayer > (пробелы между стрелочек стерев) Значение 1- доступно для сетевой игры. --- Но я уже обновил ссылку с основой
Используйте автокликер для создания карт
https://drive.google.com/file/d/1OamB3yAYr7ye_8jZ6n4mm1U7tRfANk1W/view?usp=sharing Не ломайте себе мышку!
UPD: Добавили возможность зажатия пкм
Примерно такое оформление должно быть. Оформление моего мода. (Пкм/открыть изображение в новой вкладке для приближения изображения)
Если я хочу создать карту для дополнения Gathering Storm мне нужно при сохранении карты заменить 2.civ6map и 2 GS.civ6map на свою карту или нужно заменить только 2 GS.civ6map?
Doutaxe
По задумке, здесь 3 файла - Все для разных дополнений. Ответ "да,замени 2 GS" Это специальная карта для нового дополнения. Типа GS- Gathering Strom RF - Rise & Fall, 2 - просто для Vanilla (без длс)
Ок, спасибо за подробный гайд, всё работает. И да, можно ли сделать чтобы ресурсы случайно генерировались на карте?
Doutaxe
не, не знаю
В апрельском дополнении появилась кнопка "Сброс ресурсов" что генерирует рандомно ресурсы по все карте.... Так что можешь её использовать
Пажилой глэк как скачать SDK для цивы 6(пиратка) , хочу создать вторую мировую на подобии сценария военная машина
Это руководство как создать карту.
Разработчики выпустили специальное видео для создания собственной карты БЕЗ КОДА
Найти вы можете на официальном канале youtube.
Здесь описано как создать свою как С КОДОМ
(ВСЕ ЕЩЁ АКТУАЛЬНО ДАЖЕ ПОСЛЕ АПРЕЛЬСКОГО ОБНОВЛЕНИЯ) Сохраните карту как "часть" модификации (в редакторе) чтобы модификации не дублировались
Здесь необходимый код для запуска карты (запускается как модификация)
https://drive.google.com/file/d/1oVQX2Skb5ZKjTdqiKNevR9x6UrFA88cP/view?usp=sharing Скачайте -
Это архив с основой карты. Закиньте в DLC (папка с игрой)
Откройте Файл modinfo
Id я выбрал с civ5SDK , но вы можете использовать и этот. ВЫ можете использовать свой ID сгенерировав его в SDK или заменить на любой набор символов. Но чтоб вы смогли поиграть в свою карту можете использовать и этот.
ВНИМАНИЕ! ДАЛЬШЕ КОД Я НАПИСАЛ < > ЭТИ СТРЕЛОЧКИ С ПРОБЕЛАМИ ЧТО БЫ НА САЙТЕ ОТОБРАЖАЛИСЬ.У вас будет без пробелов. Всё уже построено. P.S в некоторых текстовых редакторах может подсвечиваться код
Первые строчки. Это то как будет называться мод < Name > "Название" < /Name >
< Authors >"ваш ник"< /Authors > Вы можете поставить сюда своё имя как Автора. Если измените ID сверху,то можете выложить свою карту другим людям, как официально независимый мод
< Description >Описание твой карты< /Description >
< Group >StandardMaps< /Group > Стандартные правила
< Name >Your Map < /Name > -Как будет называться твоя карта, когда ты выбираешь тип карты в игре.
Maps/2.Civ6Map - то к какому файлу привязаны настройки
Строчки
Maps:Expansion1Maps -Это правила для ДЛС Rise and Fall
< name> Your Map < /name > Как будет называться твоя карта, когда ты выбираешь тип карты в игре.
Maps:Expansion2Maps GATHERING STORM
Maps/2 RF.Civ6Map Тажа карта но с пометкой для длс (это название файла в папке MAPS)
Строчки в самом низу -
< Files >
< File >Maps/2.Civ6Map< /File>
< File >Maps/2 RF.Civ6Map< /File >
< File >Maps/2 GS.Civ6Map
< File >CM_Config.xml< /File >
< File >< /File >
Какие файлы используются для мода
Вы можете заменить везде "2" на название вашей карты. Но вам придётся также назвать карту в папке Maps (Ну это я считаю можно назвать как попало. Это будет только в папке с самим модом. Чисто для "официальности" можете изменить)
В папке Maps нужно закинуть свои карты
Чтобы создать свою карту нужно сначала покопаться в файлах игры
Переходим Sid Meier's Civilization VI\Base\Assets\UI\FrontEnd\Mods.lua
if(GameConfiguration.IsAnyMultiplayer() or not UI.HasFeature("WorldBuilder")) then
Controls.WorldBuilder:SetHide(True); Нужно заменить на False
Controls.BrowseWorkshop:SetHide(true);
else
Controls.WorldBuilder:SetHide(false);
Controls.BrowseWorkshop:SetHide(false);
end
end
Ну или если вбить на ютубе "Цивилизация 6 - Спрятанный редактор карт" расскажет более подробно. UPD: Разработчки выложили видео как самостоятельно создать карту рекомендую посмотреть. И вообще кнопка "создание мира" можно теперь добавить через документы см. видео
Далее заходим в игру/ Модификации/ Создание мира
Тип карты loc map WOrldbuilder - создаст карту с океаном, идеальную для создания с нуля своей (будет доступно в "стандартные правила". Вы можете создать карту с океаном,но потом изменить правила игры во вкладке, которая возле меню игроков,чуть левее/ RULSET_STANDARD/ RULSET_EXPANSION_1/ RULSET_EXPANSION_2/Сохраните карту,перезапустите редактор и станут доступны вулканы, поймы и прочее от новых DLC (Но если вы измените правила)
UPD: В новом обновлении вроде бы уже не работает тема со сменой правил. 2) При выборе карт уже будет написано "пустой мир" т.к разработчки в новом обновлении допилили эту часть
Но наводнения рек не будут происходить)
UPD: Разработчки говорят пофиксили
Размер карты можете выбрать любой
http://www.playground.ru/files/sid_meiers_civilization_6_civ_vi_map_utiity_instrument_dlya_generatsii_kart-162924/ или создать больший размер карты с помощью этой утилиты.
Остальное можете не трогать . Параметры при создании будут всё равно новыми.
Создав карту сохраняем её через банальную кнопку "сохранить"
Заменяем "Название что вы указали".civ6map в папку MAPS (из архива основа) В зависимости поменяли ли вы название в Modinfo или нет
Если вы ничего не меняли, то просто замените "2 (просто 2 или GS, RF)" карты оставляя названия из архива
Выглядеть должно так
2.civ6map
2 RF.civ6map
2 GS.civ6map
(которые вы указали в Modinfo)
Карта-мод готова и вы можете играть в неё
Я надеюсь вы всё поняли