на главную
об игре

Civilization V или Civilization VI: Что же лучше?

Многие исторические эпохи стали декорациями для видеоигр. Но среди всех особо выделяется серия Civilization, в которой нашли отражение все исторические периоды. В сегодняшнем видео мы попытаемся ответить на вопрос: была ли шестая часть серии провалом и во что играть любителям истории в 2019 году?

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Шестую как будто бы Нетфликс выпустил, разбавили всем, чем можно. Пятерка грубая, конкретная и понятная. Садясь за нее первый раз у меня не возникало вопросов "а как это работает" а " чо это такое". В отличие от 6й. И нет, не потому что я аутистка, а потому что грузность нововведений к тому привела. Но пятерке все же немного не хватило некоторых дополнений, что есть в шестерке. Если бы ей их дали - безусловно пятерка вин.

12

их не стоит сравнивать. У них разные стили. Пятая - ну напоминает реализм, а шестая....ну вы поняли мультяшная

7

каждый раз когда включаю пятую часть, меня моментально погружает в ламповость, обдаёт ветерком эстетической красоты и укутывает как пледом атмосферой царящей в партии. но вот стоит зайти в шестую, как к 30-40 ходу я уже не понимаю что и где находится, вся эта мультяшная оболочка сливает всё, будто в один цвет и желание погружаться в игру дальше, быстро угасает. есть в шестой циве что-то определённо цепляющее, но вот визуальная составляющая.. на любителя.

5

Civilization V однозначно, к тому же там были гениальные моды, например по Игре Престолов. Шестерка вообще не затянула.

5

Civilization V или Civilization VI: Что же лучше? Civilization IV Так секундочку! Слаанеш! Еретики! Сжечь их!!!

4

Мне все Цивы нравятся. Тем более, что с каждым новым ДЛЦ игра преображается. Шестая со штормом тоже зашла. Фираксис делают стабильно качественные вещи, которые хоть и имеют сложную механику, но довольно понятны после некоторой практики.

4

Пофиг на графику, шестая лучше именно благодаря куче логичных новшеств. Рабочие больше не строят каждую ферму по двадцать лет, караваны прокладывают дороги, после определённого количества ходов наступает конец света и т.д. Особенно нравится механика с золотыми веками и свободными городами. Прокси-войны, диверсии, спонсирование революций — любое государство можно победить, не сделав ни одного выстрела. Возможности для отыгрыша просто безграничные.

2

Если бы у 4 цивы была боёвка получше, то я бы смело отказался от этих двух и вместо них выбрал четвёрочку... :^\

1

Порог вхождения в 6 -ку в разы больше - вот вся разница.

0

Arthur Morgan RD2 Наоборот, шестая цива в разы проще пятой

-2

Некоторые механики из предыдущих цив можно было бы добавить в 6-ю. Я выбираю, конечно, 6-ю. С последним дополнением. Но вот вопрос. - анонсировано глобальное потепление и подъем уровня моря, но я не видел, чтобы хоть один город ушел под воду. А это было в предыдущей какой-то. Или засыпало бы вулканическим пеплом. В игре также не хватает землетрясений. Вот идет армия - бац - перед ними трещина и не пройти. Было бы интересно. По научной победе - запустил корабль на экзо-планету. И непонятно, когда долетит. А вроде бы в 1-й или во 2-й показывалось "ориентировочное время прибытия". А тут - лотерея... Я один раз долетел, но с ускорением 3 световых хода - 20 лет летел.

0

Для меня графика мультяшная в шестой не зашла. Пусть она даже и лучше, но я не могу играть на такой графике

0