Многие исторические эпохи стали декорациями для видеоигр. Но среди всех особо выделяется серия Civilization, в которой нашли отражение все исторические периоды. В сегодняшнем видео мы попытаемся ответить на вопрос: была ли шестая часть серии провалом и во что играть любителям истории в 2019 году?
Шестую как будто бы Нетфликс выпустил, разбавили всем, чем можно. Пятерка грубая, конкретная и понятная. Садясь за нее первый раз у меня не возникало вопросов "а как это работает" а " чо это такое". В отличие от 6й. И нет, не потому что я аутистка, а потому что грузность нововведений к тому привела. Но пятерке все же немного не хватило некоторых дополнений, что есть в шестерке. Если бы ей их дали - безусловно пятерка вин.
их не стоит сравнивать. У них разные стили. Пятая - ну напоминает реализм, а шестая....ну вы поняли мультяшная
каждый раз когда включаю пятую часть, меня моментально погружает в ламповость, обдаёт ветерком эстетической красоты и укутывает как пледом атмосферой царящей в партии. но вот стоит зайти в шестую, как к 30-40 ходу я уже не понимаю что и где находится, вся эта мультяшная оболочка сливает всё, будто в один цвет и желание погружаться в игру дальше, быстро угасает. есть в шестой циве что-то определённо цепляющее, но вот визуальная составляющая.. на любителя.
Civilization V однозначно, к тому же там были гениальные моды, например по Игре Престолов. Шестерка вообще не затянула.
Civilization V или Civilization VI: Что же лучше? Civilization IV Так секундочку! Слаанеш! Еретики! Сжечь их!!!
Мне все Цивы нравятся. Тем более, что с каждым новым ДЛЦ игра преображается. Шестая со штормом тоже зашла. Фираксис делают стабильно качественные вещи, которые хоть и имеют сложную механику, но довольно понятны после некоторой практики.
Пофиг на графику, шестая лучше именно благодаря куче логичных новшеств. Рабочие больше не строят каждую ферму по двадцать лет, караваны прокладывают дороги, после определённого количества ходов наступает конец света и т.д. Особенно нравится механика с золотыми веками и свободными городами. Прокси-войны, диверсии, спонсирование революций — любое государство можно победить, не сделав ни одного выстрела. Возможности для отыгрыша просто безграничные.
Если бы у 4 цивы была боёвка получше, то я бы смело отказался от этих двух и вместо них выбрал четвёрочку... :^\
Порог вхождения в 6 -ку в разы больше - вот вся разница.
Arthur Morgan RD2 Наоборот, шестая цива в разы проще пятой
Некоторые механики из предыдущих цив можно было бы добавить в 6-ю. Я выбираю, конечно, 6-ю. С последним дополнением. Но вот вопрос. - анонсировано глобальное потепление и подъем уровня моря, но я не видел, чтобы хоть один город ушел под воду. А это было в предыдущей какой-то. Или засыпало бы вулканическим пеплом. В игре также не хватает землетрясений. Вот идет армия - бац - перед ними трещина и не пройти. Было бы интересно. По научной победе - запустил корабль на экзо-планету. И непонятно, когда долетит. А вроде бы в 1-й или во 2-й показывалось "ориентировочное время прибытия". А тут - лотерея... Я один раз долетел, но с ускорением 3 световых хода - 20 лет летел.
Для меня графика мультяшная в шестой не зашла. Пусть она даже и лучше, но я не могу играть на такой графике