Мод для улучшения оптимизации недавно вышедшего ремейка Silent Hill 2. Включает два файла конфигурации для повышения производительности и настройки графики.
Изменения
- Отключено логирование файлов
- Улучшено взаимодействие между процессором и видеокартой
- Исправлена дальность прорисовки
- Оптимизировано кэширование шейдеров на DirectX 12
- Отключены: глубина резкости, размытие в движении, виньетка
- Анизотропная фильтрация установлена на 16x
- Отключено дополнительное сглаживание при использовании DLSS, FSR 3.0 и Intel XeSS
- Устранен эффект призрачного изображения в режимах масштабирования с ИИ
- Установлен лимит использования видеопамяти
- Уменьшено разрешение теней
Дополнительные настройки
Для Engine.ini:
- Активирована генерация кадров (r.FidelityFX.FI.Enabled=1)
Для улучшения отклика:
- NVIDIA: включите «Режим низкой задержки» на «Ультра»
- AMD: активируйте "Anti-lag"
Опциональные параметры для реконструкции лучей отражений:
r.NGX.DLSS.denoisermode=1
r.Lumen.Reflections.BilateralFilter=0
r.Lumen.Reflections.ScreenSpaceReconstruction=0
r.lumen.Reflections.Temporal=0
r.Shadow.Denoiser=0
Для Input.ini:
Отключено сглаживание мыши для уменьшения «желейности» в управлении камерой:
[/Script/Engine.InputSettings]
bEnableMouseSmoothing=False
Примечание: Эти настройки опциональны. Если возникнут проблемы, можно удалить соответствующие строки из файлов.
Инструкция по установке
- Скачайте архив с файлами мода
- Распакуйте содержимое в папку:
- C:\Users\[Имя пользователя]\AppData\Local\SilentHill2\Saved\Config\Windows
- Замените существующие файлы Engine.ini и Input.ini
- Запустите игру
У кого мыльные текстуры - удалите строку r.Streaming.Boost=0.3
Легенда
У меня с этим модом +1 фпс максимум и хер знает каких ещё сюрпризов от него ждать. Вижу там даже нанит зачем-то отключён. Предполагаю что это может даже ухудшить производительность, так как разрабы вряд ли для таких модов делали лоды) Скорее всего в детализированных местах будут просадки изза обилия детализированных ассетов грузящихся в полной детализации независимо от дальности. Видимо мод для любителей покупать затычки с нулём видеопамяти
у меня наоборот +20-40 кадров и разницы в картинке или прогрузке объектов не заметил
Но статтеры и просадки пропали полностью
Сколько видеопамяти и оперативы?
3080 10 гигов и 32 гб ддр4
Пулсайз скорректировал на 4 гб
Мда.. В коментах сидят владельцы топовых видеокарт и качают такие фиксы?
так игра гoвна )) на ультрах в 2к выдает 30-40 фпс на топ железе и это без лучей
Благодарю создателя мода, стало стабильно 60 фпс на:
RTX 3050
I7-4770
16GB RAM
SSD
>I7-4770
>RTX 3050
Да ты совсем чокнутый, ты знаешь об этом?!
И тем временем я с 1050.....
В связке не с 2700k, надеюсь?))
Core i5-2300....))))
Какая бооооль, какая бооооль! xD
Фпс подрос да, но теперь текстуры мыльные и погружаются только если в упор подойти (на ssd). В руке предметы так же мыльные и пока не приблизишь на пробел не прорисовываются. Какой параметр за это отвечает автор?
Насчет вулкана на зарубежном форуме писали:
Попробуй, может поможет.
ты о чем?
Такая же шляпа, по моему мыльные текстуры это и есть фикс, фризы действительно пропадают. Уж лучше подождать официальных патчей.
У меня с этим модом +1 фпс максимум и хер знает каких ещё сюрпризов от него ждать. Вижу там даже нанит зачем-то отключён. Предполагаю что это может даже ухудшить производительность, так как разрабы вряд ли для таких модов делали лоды) Скорее всего в детализированных местах будут просадки изза обилия детализированных ассетов грузящихся в полной детализации независимо от дальности. Видимо мод для любителей покупать затычки с нулём видеопамяти
Сколько видеопамяти и оперативы? По мне лучше фризы раз в пол часа, чем это мылище
А можно мод который отключает все эти новомодные эффекты и делая мега оптимизмон для слабых машин. Не то что бы у меня совсем все плохо, но я отвык от 25 кадров. Если раньше фаллаут 4 два раза проходил в 12 фпс в окошке, то сейчас я слишком зажрался со своим "мощным" пк
Этот фикс мылит текстуры и снижает дальность их отрисовки. За счёт этого и достигается плавность. Такой себе вариант...
Странно у меня такого нету, я заметил рткс хуже выглядеть или вообще егг нету
Поддерживаю. Картинка падает до состояния "потато" мода. Хз, как в таком варианте играть.
Да никак походу, я решил подождать официальный релиз который 8 числа, может выйдут патчи которые пофиксят статеры, вроде как nvidia должны ещё дрова выкатить.
Я вообще не понимаю, как внутри здания фпс может быть настолько всратым. Первая игра, которая так себя ведёт. Ну уж не настолько тут графен хороший. Довольно средний и замылен намерено, под атмосферу хоррора.
Ну от блуберов я примерно этого и ожидал, подложили жабу с оптимизацией, на разных конфигах по разному лагает. У меня вот в зданиях все норм даже с лучами, а как выходишь на улицы города начинаются фризы. Кто то говорит это проклятие unreal engine 5, типа он ассеты так подгружает, но чёт я сомневаюсь. В том же Black Myth: Wukong у меня таких проблем не было.
у всех текстуры становятся различных мелких объектов мыльные?
Возможно ли через конфиг отключить/уменьшить интенсивность фэйкового освещения на персонаже?
К сожалению фишка Lumen в движке Unreal Engine 5 настроена от разработчиков мягко говоря грубо. И настроить или и вовсе убрать фейковое освещение на персонаже для меня невозможно. Требуется ожидать патчей может исправят.
Помогает хоть или без разницы как всегда?
У меня стало только хуже, не знаю как у других, автора не осуждаю.
Загрузка игры стала долгой с этим файлом оптимизации, поэтому я воспользовался этим гайдом и он мне помог:
https://www.playground.ru/silent_hill_2/guide/optimizatsiya_i_izvestnye_ispravleniya_dlya_remejka_silent_hill_2-1727285
Спасибо друг
У меня наоборот 30-40 кадров в помещениях превратились в стабильные 60,но некоторые текстуры на персонажах стали мыльные,одежда на мари например
Как убрать эти пункты:
Установлен лимит использования видеопамяти
Уменьшено разрешение теней
Отключены: глубина резкости, размытие в движении, виньетка
А В это пункте максимальная настройка?:
Анизотропная фильтрация установлена на 16x
Честно, меня интересуют только эти пункты, без искажения картинки, даже на 4090 иногда лаги, даже со включенным DLSS:
Отключено логирование файлов
Улучшено взаимодействие между процессором и видеокартой
Исправлена дальность прорисовки
Ого, иногда +30% к фпс и график фреймтайма лучше. Все очень плавно идет
а че так и не поправили? где боярская платформа в списке 08.10.2024?
ох,если бы вы еще немножко расписали что за что отвечает, для более точной настройки... было бы просто замечательно
спасибо!
в жилом комплексе провисания - ушли
убрал генерацию fsr - без нее не запускалось,включил трассировку и снял ограничение по памяти видеокарты
Спасибо, на моем конфиге полностью исчезли статтеры. )
текстуры мыльные, r.Streaming.PoolSize меняли? память видео грузит макс до 7,4гб
но некоторые текстуры не прорисованы, норм. оптимизон одно починить другое поломать
Целое полотно настроек, но +1 фпс максимум. Наниты зачем отключать, чтоб модели за 10 метров грузились в полном качестве и просаживали фпс? Или вы думаете они спецом для таких модеров оставили лоды, да не абы какие, а с десятком промежуточных ассетов?
у меня нет такой папки.Сusers.куда кидать
Начала вылетать сразу после запуска. Ошибка UE
Фпс то вырос но чем я жертвую?
У меня 4080с
Но как я вижу в конфиге отключена трасировка лучей или нет?
r.RayTracing.UseTextureLod=False
Можно по подробнее за параметры рассказать?
как я понял тут Fsr 3.0 залоченый ибо
ибо я в unreal.ini прописывал сам
после того как включил FSR ФПС так на порядок вырос с 60 до 120.
Возможно допустил ошибку. После работы гляну что ещё можно предпринять.
Полные ликбез по параметрам для Unreal Engine расписать не смогу, так как на Unreal Engine 3, 4 и 5 иногда могут не совподать параметры.
Я лично проверял ланный конфиг на своей сборке R7 5700X3D и RX6650XT и после применения конфига fps подрос очень сильно. Проблем с загрузкой игры не возникало, так как игра установлена на m.2 накопителе. На Windows 11 23H2 с актуальными драйверами.
Так же данный конфиг был проверен на линуксе и так же дал прирост fps с видеокартами RX590 и RX6800.
Пытался тестировать параметр -dx11 данный параметр заставляет игру фризить и выдаёт утечку памяти, впрочем я не удивлён.
Так же позже отпишу для тех у кого игра не дай бог на HDD пусть принимает тот факт что в конфиге прописано создание файла кешированных шейдеров для будущего обращения игрой из-за чего игра долго и стартует. Так как изначально игра его даже попросту не создаёт. Из-за чего возможны просадки.
Можно как вариант после установки конфига глянуть не создались ли до установки конфига несколько файлов кешированных шейдеров.
Проблема связана от кривых рук разработчиков.
В нативном разрешении (родном) игра работает не предсказуемо.
И очень странная у вас проблема связанная с не рабочей генирацтей кадров. То есть на DLSS у вас она попросту отказывается работать, а вот на FSR 3.0 наоборот начинает работать. Бцду глядеть данную проблему.
Моя игра стоит на SSD, и почему-то на dx12, во время загрузки сохранения, сохранение грузится бесконечно. Как-то так вышло, что один единственный раз загрузилась, но что поспособствовало этому - не знаю. На Dx11 заходит без проблем, но мне для буста фпс нужен FSR 3, но он не работает на Dx11, только на 12.
действительно с вкл fsr 3 со скаченым конфигом фпс в 2 раза растет, но смущает строка r.RayTracing=False, он отключает трассировку?
Буду после работы дома гляну параметры как писал выше. И приложу специально для любителей RTX приблуд. Отдельные пункты. Данный конфиг собирал поздно ночью, так что возможны и огрехи в данный момент.
r.UseClusteredDeferredShading=1
Эта строчка что-то с освещением делает в первой кат-сцене. Волосы Джэймса в отражении зеркала седые из-за какого-то странного освещения. Поставил на 0 и всё ок.
Также при включенной генерации кадров в кат-сценах 60 FPS и эффект гостинга в них отвратный прям жуть.
Спасибо большое
Вроде как ничего не улучшилось. 4080 Супер, страдаю от статтеров. Причем в большей степени в некоторых локациях статтеры мучают, а в некоторых более-менее. На Линукс вроде бы в проблемных местах идет получше. Нужно пробовать найти мод замены Директ Х 12 на Вулкан, может поможет.
Проверяй ssd на запись. Только данные сохрани сначала. И проверь настройки памяти в bios. 13700k + 4080 + ssd все нормально работает.
Нашел решение, как победить статтеры.
Нужно использовать Vulkan вместо DirectX 12. Это помогает
Инструкция, как запустить вулкан в игре:
1. Скачать плагин по ссылке dxvk-gplasync-v2.4-1 (https://www.playground.ru/misc/file/patch_dxvk_pereklyuchenie_na_vulkan_i_uluchshenie_proizvoditelnosti_v_igrah-1728644)
2. Распаковать "dxvk-gplasync-v2.4-1.zip"
3. Зайти в распакованную папку "dxvk-gplasync-v2.4-1\x64" и скопировать файлы d3d11.dll, dxgi.dll, dxvk.conf в папку игры по адресу "SHProto\Binaries\Win64"
4. Сделать ярлык файла "SHProto\Binaries\Win64SHProto-Win64-Shipping.exe".
5. Открыть свйоства ярлыка "Win64SHProto-Win64-Shipping.exe" и добавить " -dx11" (без кавычек, пробел перед тире обязателен) в строку "Объект"
6. Запустить игру через ярлык "Win64SHProto-Win64-Shipping.exe"
Если вы используете MSI Afterburner, у вас должен отображаться VULKAN вместо DX12 левее счетчика FPS.
С вулканом не работает ДЛСС и ФСР3. Работают только ФСР1.0 и TSR. ФСР1.0 ужасен просто, как кошмар. TSR намного лучше и вполне неплохо выглядит, не сильно хуже ДЛСС на мой взгляд.
Я тестировал на лестнице, где у меня было порядка 30 статтеров за минуту (как метроном), а с Вулканом тут статтеров нет. Я ограничиваю фпс на 59 с помощью MSI Afterburner
Привет, не нашел файл dxvk.conf
ошибку выдает после твоих манипуляций
upd Из папки 32 надо брать d3d11.dll, dxgi.dll , а не из 64. Тогда заработало
помогает да , но фпс сильно занижает . Не знаю про какие 59 фпс ты говоришь , но на 3060 ели - ели 30 вытягивает на средних настройках.
почему лочишь фпс на 59 а не 60?
у меня почему то нет фср3, только фср 1, и тср, помогите,что не так?
у меня так было с god of war ragnarok только не было Dlss, так и не решил...
В Рагнарёк длсс файл закинь в папку игры.
я уже прошел рагнарёк давно, ещё до написания этого коммента, я просто тестировал
Всего лишь подсказал решение.
У меня со второго запуска перестала запускаться игра, просто лого silent hill 2 висит на рабочем столе и всё, помогает только вернуть родные файлы, а с новыми больше не хочет запускаться, что делать?
UPD: Сработал видимо какой-то глюк, помогло убрать в файле Engine генерацию кадров - самая последняя строчка, затем игра запустилась, вышел и прописал снова - работает.
Спасибо попробую
конфиг супер! на ультрах 2к около 115 фпс rtx 4060 ti с fsr 3, но рейтрейсинг отключен в файле, при попытке включить рейтрейсинг, игра вылетает через некоторое время в рандомный момент
А как отключить трассировку? в опциях игры трассировка выключена, но по факту она все равно работает (то-есть не выключается) и жрет фпс(
Как так не выключается?
У меня баг какой то странный был - помимо трассировки разрешение экрана само по себе сменилось на 1366 и никак не менялось, даже переписывание в ручную в файлах ничего не давало. В общем я тупо папку с сейвами стер, и после все стало работать как надо.
Во как
Подхожу к бару, который отмечен на карте, и игра намертво виснет, но звук есть. Причем, читал, что у многих проблема с этой локой. Мб кто сталкивался
не смотри на бар. Лучше вниз смотри. Там проблема с швами локации, если резко посмотреть вперед ты в разрыв локи попадаешь и виснет. Причем такой баг не только там
норм конфиг! На 4070 выдал средний фпс 120. Не просаживается ниже 100
у меня без мода тоже 4070 без лучиков на эпике 80+dlss качество
Спасибо огромное автору мода,4070TI SUPER, я незнаю что там за лекарство в этом моде, статеры и микро фризы пропали.(Я мягко говоря в шоке) От души !!!
ничего особенного, просто отключение трассировки, уменьшение качества и текстур и т.д.
Спасибо, действительно стало намного лучше, фпс на fsr3 вырос почти в раза. Посмотри ещё эти пункты отсюда https://www.playground.ru/silent_hill_2/guide/optimizatsiya_i_izvestnye_ispravleniya_dlya_remejka_silent_hill_2-1727285
Color Fringing and Ghosting Fix
Similarly to other modern third-person games with lots of post-processing effects (e.g. A Plague Tale: Requiem, Jedi: Survivor, Black Myth: Wukong), when you rotate the camera, there is a very noticeable and distracting, white halo/ghosting/fringing effect around the playable character. Here's how to fix it.
1. Navigate to where your config is saved. This is normally C:\Users\YourUsername\AppData\Local\SilentHill2\Saved\Config\Windows
2. Open Engine.ini in Notepad or Notepad++
3. Copy the code below to the end of the ini file and save it.
[SystemSettings]
r.SceneColorFringe.Max=0
r.SceneColorFringeQuality=0
r.motionblurquality=0
r.Distortion=0
r.DisableDistortion=1
Спасибо тебе добрый человек, сх2 шёл в 25-30 фпс, теперь идёт в 50-55, и фср 3.0 теперь даже работает
чет не особо помогло,в госпитале там вообще полная жесть,статтеры все сильнее и сильнее,до такой степени что у меня глаз начал дергаться
мне помогло
спасибо за фикс. игра стала идти на стабильных 60 кадрах и без статтеров,аллиллуйя!2560х1440, fsr 3.0 включен на баланс,тени и шейдеры на минимум,игра на ссд,так что подгрузки текстур не наблюдаю.железо 12400f rx6650xt 32 gb ram. UPD. после перезагрузки ПК игра перестала запускаться почему то
I7 11700kf, 16gb, rtx 3080 - в 2к dlss качество, всё на ультрах, rtx вкл, с фиксированной частотой в 60фпс идёт отлично, дошел правда до фонарика только, может дальше хуже будет
Начну из далека но вкратце, пк - 4060ti r5 7500f 32gb 6000mg, запустил игру в 1440р и обнаружил на низких и дллс ультра производительность 15-40 фпс с ужасными фризами в плодь до того что через 5-7 минту игры фпс падал в 1-5 кадра и все, не играбельно, бросил ждал патча, не дождался зашел сайт и нашел этот мод, поставил мод, в 1440р средние настройки и дллс на производительность 100 фпс и без статеров и фризов, отыграл уже 6 часов и все гуд.
Автор, подскажи плиз как можно пофиксить замыление текстур после этой оптимизации? Всё стало работать лучше, но мыло прям мыло на текстурах. Никак не могу найти связанную с текстурами строчку в ini файле
Ах да, и еще анлок фпс в катсценах перестал работать.
удалите строку r.Streaming.Boost=0.3
Есть мелкие фризы, ждём официальных патчей от разрабов. Вроде как должны выкатитить в ближайшие дни. Мой конфиг. В принцепи от Bloober team подобного и ожидал по оптимизации игры
Msi PRO Z790-A MAX WIFI (LGA1700, ATX)
Patriot Memory Viper Xtreme 5 RGB 32 ГБ (16 ГБ x 2 шт.) DDR5 7800 МГц DIMM CL38
RTX 3060 Ti MSI Gaming X
BE Quiet! SYSTEM POWER 10, 750W, 80+ Bronze
Arctic Liquid Freezer II 280 ARGB
Начинаю ненавидить движек unreal. в SH2 ремейк в помещениях белые вспышки, на любых настройках, уже переустановил виндус, драйвера ведокарты 1660 супер обновил. В точности как здесь проявляется Unreal Engine 5.3 white flickering issue -
заметил что такое еще было на VLADiK BRUTAL и тоже именно в помещениях,коридорах, дверях, на движках типа юнити и других все нормально.
На англоязычных форумах встречал что-то непонятное что это какие-то пробелмы с райзен Flickering models in Unreal Engine games - https://community.amd.com/t5/pc-processors/flickering-models-in-unreal-engine-games/m-p/592154
Низкий Вам поклон уважаемые!
Поставил конфиг, при фср 3, управление желейное становится, поставил длсс, все норм, ФПС такой же. Лок на 60, держит пока стабильно. Р5 5600, 2060 супер.
....... как исправить бесконечную загрузку, подскажите уже пожалуйста!!!
У меня после третьей загрузки сохранения, бесконечная загрузка, полностью тушу игру а в диспетчера задач процесс - снимаю задачу и запускаю игру.
Ну вот так из 20 раз запустилась ток 1 и это не дело тратить столько времени в надежде на запуск, а ты менял в свойства ярлык на 11 DX?
нет
Я вообще игру снес, буду ждать патчи,
unreal плохой движек. SH2 ремейк в помещениях белые вспышки, на любых настройках, уже переустановил виндус, драйвера ведокарты 1660 супер обновил. В точности как здесь проявляется - Unreal Engine 5.3 white flickering issue
заметил что такое еще было на VLADiK BRUTAL и тоже именно в помещениях,коридорах, дверях, на движках типа юнити и других все нормально.
На англоязычных форумах встречал что-то непонятное что это какие-то пробелмы с райзен
движок норм, просто он еще довольно свежий. Мало разрабов с ним умеют нормально работать. Нужно чтоб люди больше опыта получали. А так по сути эти игры что выходят - разрабы их впервые или только 2й раз в жизни делают. Нет опыта по 5-8 лет, как на прошлых.
Движок расчитан уже на более новые системы. У старых не хватает скорости все обрабатывать
а так да, согласен, у меня тоже есть этот flickering issue в этой игре. Но это пока сам движок не улучшат, оно не исправится, дрова тут не помогут.
Тут еще не лицинзионная версия игры что первая вышла кривая, если прописать exe" -dx12 то вроде значительно меншьше вспышек возникает или это локация такая хз непонял пока, но производительность в 2 раза хуже становится. Но мое мнение анриал энжен распиаренный переоценен производительность у него плохая и бгаи... Я этот фликиринг везде видел даже когда они сами разрабатывают и у них фликиринг в интерфейсе ни в одном другом движке такого не видел.
А что ты тут забыл на форуме по потимизации игры, у теяб же все тянет. анриал энжен мусор распиаренный с багами и плохой производетлностью это уже всем очевидно
Ничего не помогло, всё перепробовал - в том числе и это..
И через vulkan запускать, и через dx11, и через dx12 - статтеры при любых настройках графики
Интересно, почему у некоторых игра идёт плавно, а кто то вынужден мучаться
мой конфиг: Ryzen 5600X, RX 7600, 16 GB озу
Спасибо, конфиг помог, стало намного лучше (было 50-60 фпс, прыгающие. Стало около 90, более плавные). Так же пропали статтеры.
Только я не включал генерацию и убрал стриминг тестур как ниже советовали.
играю на RTX3080, озу 32 гб, на ссд в FHD с DLSS Качество (чтоб не было гостинга, обновил файл DLSS на 3.7.20 )
А где лежит файл DLSS?
в папке Plagins - или по поиску поищи по папкам, по слову dlss
Спасибо
А какой параметр отвечает за дистанцию обработки качества теней?
98% функций даже не работают , кроме фср и мелких фичей . Пул стриминг например ничего не меняет и так же далее по списку
Пул стриминг визуально и не должен менять. Это размер кеша для стримнга текстур. Он на прогрузку их влияет
кто тебе сказал что не должно , если я поставил 128 мб он и должен отображать на 128 мб текстуры.....
технические характеристики команды говорят. Если б был просто стриминг, то да.
А пул стриминг, это просто объем памяти, который для них выделяется
Благодарю
Кто-нибудь может оригинальные файлы скинуть? Хочу откатить, так как графон мыльный стал.
удалите строку r.Streaming.Boost=0.3
и не будет мыла)
+50 ФПС, офигеть, ты просто гребаный волшебник) было 50-60, а стало 105-110 фпс (3080 видюха)
такое же на 3050
А что конкретно оптимизирует кэширование шейдеров?
При включении фср 3 начинаються дикие подвисания каждую секунду, хотя фпс за сотку. При том же длсс все гуд, хотя прибавка в фпс почти нулевая
Игра вообще перестала запускаться.
В игре часто мыльные текстуры, некоторые звуки воспроизводятся с задержкой, при этом другие звуки работают. Игра на ссд, фпс нормальный, системные требования соответствуют. В начале игры исправил это каким то конфигом, продолжительное время все работало нормально. Но после определенного момента проблема опять появилась (возможно из-за того, что решил поменять немного графику, хотя странно, возвращал ее на прежние параметры - ничего не чинилось). Может было у кого-то такое и знает как починить? Игра нравится, но не могу из-за всего этого нормально играть.
Самый лучший пока что из всех способов существенно повысить фпс, без особых жертв картинкой, поклон, спас меня от игры в 20 фпс
играю в 50
Лучше скажите, как включить в игре принудительно тени по трассировке. Т.е. мягкие такие, а то они чёткие как в игре 2001 годов. После алана вейка 2 это уже несерьезно. Тени при включении трассировки тоже должны активироваться на другую технологию, а не использовать старые. Там мягкие тени есть лишь если около светлого окна пройти. Типа рассеянное освещение. Но от фонаря то где.. Это енриал 5 он чё не может ? И ещё как врубить принудительно DX11
на 1060 есть смысл качать?
Спасибо за мод! Теперь на 3080 + 7500f в эпических настройках 4к с РТХ и длсс "качество" стабильные 50 ФПС без микролагов. Жаль только генерация кадров фср умерла, с ней игла лагает от каждого движения
Огромное спасибо за эти конфиги. Действительно ушли статтеры и просадки в помещениях (других проблем не было), но мыльные текстуры и кардинально отличное освещение в помещениях не дают насладиться игрой.
А графика не станет хуже с этим модом?
Люди подскажите пожаааааааааааааааааавваввлуйста, как исправить бесконечную загрузку на фоне следов! На рутрекер люди преимущественно с диагнозом и не совсем в себе, поэтому правды там не сыскать!
Если включал генерацию кадров от АМД, то удали строчку r.FidelityFX.FI.Enabled=1 в файле Engine.ini.
Так это не помогает, она изначально не на длсс не на фср и т. д. без генерации (я её ваще не трогал) НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ и висит бесконечная загрузка со следами, ТАК ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
такое может быть если имя твоей учетной записи Виндовс на кирилице написано.
Тк сохранения у игры находятся по пути:
С:\Users\ ТВОЯ УЧЕТКА \AppData\Local\SilentHill2\Saved\SaveGames\
И тогда игра не понимая путь без инглиша не может создать сохранения и туда же она пробует кешировать шейдеры. (поэтому она бесконечно пытается получить доступ к папке)
Нужно создать учетку на инглиш, чтоб игра могла сохранение делать и тд.
Это заблуждение, иначе бы игра вообще не запускалась, а я чуть по чуть играю и да, PROgamer без кирилицы))
А ну, то да. То я вариант написал. Просто из обьяснения не было точно понятно. Я думал н запустилась и сразу белый экран
залетейте плиз на гугл диск. Очень прошу
Для поднятие фпс можно также использовать это: https://www.playground.ru/silent_hill_2/file/silent_hill_2_remake_silent_optimizer_uluchshenie_proizvoditelnosti_1_01-1727693
На GTX1660S фпс поднялся с 31-39 до 35-41
Уфффф как же я Вам признателен) фпс выросло вдвое. Пропали микролаги и просадки фпс до 20 кадров. Играть стало просто вау вау вау. Вы лучшие
Уважаемый Пилюк Вы жирный Троль?)))))
игра жуткая, польские проститутки скримеров надобавляли
)))
Игра жуткая тем, что я вообще не понимаю, как уворачиваться от противников и почти никогда моба убить без урона не могу. Только что прошел на Боге войны God of War и God of war Ragnarok, а тут мало что получается. Противники бьют быстро и не всегда угадать получается, когда уворачиваться.
Делай три удара по мобу и уворот, у них как будто скрипт контратаковать после третьего удара, так что делай три удара и уворачивайся сразу же, тогда не получишь урона
По их анимациям же все видно все их замахи.
Жуткая в плохом смысле