на главную
об игре

Пользователь показал ремейк Silent Hill 2 с фиксированными углами камеры

На YouTube-канале Enveloping Sounds появилось видео, демонстрирующее ремейк Silent Hill 2 с фиксированными углами камеры, что придает игре ретро-атмосферу. Видео было создано с помощью Universal Unreal Engine 5 Unlocker и является концепт-работой, а не играбельным модом.

Хотя в настоящее время подобный мод недоступен, возможность его появления не исключена. Игра разработана на движке Unreal Engine 5, что теоретически может позволить кому-то создать полноценную модификацию с фиксированными углами.

Digital Foundry: ремейк Silent Hill 2 выглядит отлично, но в нем есть и проблемы

Если говорить о самой игре, то на данный момент Bloober Team, разработчик ремейка Silent Hill 2, пока не выпустила каких-либо обновлений для игры у которой есть ряд серьезных технических проблем.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Сама классика не была полностью фиксированной игрой, только в определенных местах

4

Хорошо, что теперь нормальная камера, а не то что раньше было. Но старые камеры что в RE, что в SH лучше играли на атмосфру за счёт ракурсов. В некоторых моментах могли бы для атмосферы оставить старые виды в геймплее и катсценах.

2

Согласен с вашим мнением.

Но плеер ПГ всё равно ужасный огрызок кода.

1

В катсценах многие ракурсы повторили полностью

0
на данный момент Bloober Team пока не выпустила каких-либо обновлений для игры

Вот это огорчает

1

Ну неплохо, даже если ещё нет такого мода, его сделают) ток во 1-х целиться было бы удобно? Бой не показан. А во 2-х надо не забывать, что некоторые углы могут помешать, т.к. есть моменты с тварями когда они из-за угла выходят неожиданно, ну типа или ты их не видишь пока в щель не зайдёшь. Ну и в игре много тёмных мест, это бы привнесло больше хардкора)

А если бы игра была от 1 лица, так вообще туши свет) Прям как в боях зажатых локаций Resident Village(

0

Как вспомню эту убогую камеру в первых трех частях, сколько нервов было убито тогда на перемещение и боёвку.

-2

Все там было нормально. В нескольких местах не удобно, а так быстро привыкаешь. Камера делала очень атмосферные ракурсы и мне очень нравилась. Это была очень важная часть игры

3

Главное, что не из передницы, как у тебя.

-1