на главную
об игре

Самые страшные моменты в игре

Что больше всего вас напугало в сх4?
Какой момент больше всего запомнился?

Комментарии: 146
Ваш комментарий

Страшно было когда увидел голову размером с человека в больнице.
Самый сильный момент, когда Синтия умирает.

2

Когда Генри находит гнойный разложившийся трупак Уолтера в разломе стены ,ну и вторая встреча с Синтией.

1

Самый запомнившийся страшный момент был при первой встрече с двулапыми(двухголовыми) монстрами.
Я пытался окрыть дверь в тюрьме, повернулся и увидел вдалеке этого монстра, который заметив меня стал тыкать указательным пальцем в мое сторону, будто показывая второй голове, че там за дверью притаилось. Не знаю, что именно меня напугало - вряд ли его вид;)
А встреча с Синтией...ооо.. это нечто!
Еще самосожжение любителя молока .. тож малоприятное зрелище.

1

Я еще не много прошел но было страхово когда почти в самом начале урод вылез прямо из стены
а самый противный когда я увидел здоровенново червя в метро фу бяка !

1

Вектор, согласен меня это монстры всегда больше всего стремали!
Особенно в сочетании новой инкарнации больниц это ваще сила.

1

А я вот вообще не могу поиграть в Silent Hill 4, так как видео карта дерьмовая! Хочу преобрести PS 2, но нет бабла! Что мне делать?????

1

Товарищ с многозначительным ником Перделка . установи 3D Analyze ver.2.34( только эту).
Далее в проге выбери эксешник SH 4 , поставь везде галочки в пункте Hardware Limits(кроме emulate Direct X 8.1 ) , Vendor и Device Id 1 - и все пойдет. Только первую локацию нужно проходить вслепую( местоположение узнаеться на эскейпе ).
P.S. У мя видюха - GeForce MX 440 , Игра летает при клевых настройках графы.

1

самые страшные моменты были, тогда, когда появлялись приведения-зомби (люди), обыкновенные монстры были не страшные (они вымышленные), а вот когда видишь летающих привидений - жутковато!!!

0

Полностью согласен с ghostboy на счет страшных моментов.

Такого монстра как гвуглавый я просто не ожидал,
когда увидел в первый раз.

Я себе тихо мироно осматриваю камеры и тут,
обарачиваюсь... и вижу его.

Главное в полной тишине(!!!) Что самое важное. Ведь в других
играх, монстры внезапно появлялись с диким криком.. а этот
стоит в стороне тихо и пальцем на тебя показывает... жуть просто.
Я не знал что делать... и стоял как вкопаный.
Так и смотрели друг на друга. :)

Здесь действуют животные страхи человека,
оставшиеся у него еще с времен неондертальцев.

Признаки у монстра человеческих частей тела, его нестандартность поведения, уродливость, преобладание в размере...

Разработчики наверно проштудировали кучу книг по психологии.
А может это у них врожденное :)

И еще, ролик в начале с умирающие Синтией, это просто Шедевр(!!!).
Прямо Оскара за такие ролики давать надо.

Эххх... побольше бы таких игр как Силент.
Хотя, наверно, жанр только начинает развиваться...

0

Новатор, наверное и мне нужно последовать твоему примеру и не читать ранние интервью разрабов,чтоб преждевременно не знать о таких монстрах как двухглавый младенец-чубакка.Кстати,ты в прошлые части играл?
P.S.Я тебя благословляю,Перделка:-)!

0

Прибитый к кресту(вросший;))-самый шипателнодрожжальный - если вы game'узите в подходящее время и на техНиКе PRO GAMER FOR REAL (Jap) (for PC of course:)

0

Чуваки вы все забыли про видеоролики в игре - это есть самая страшная часть игры! А если конкретно в игре - то наверное это летающие призраки.

0

И всё таки разработчики меня разочаровали - я ожидал игру по-страшнее.Самый страшный монстр всей серии - это по-моему Пирамидоголовый из второй части.

0

Однозначно большая голова Эйлин

0

Я больше всего испугался, когда меня родители попалили за игрой.

0

Самый жуткий монстр-призрак синтии, момент- когда прежний жилец комнаты говорит про саливана, свешиваясь с потолка.

0

Чсно говоря 3-й ДУМ меня пугал куда больше и чаще.
Вообще игра чёткая, только вот конкретно "ужаса" в ней малоавто. Ведь страх достигается не столько атмосферой, а контрастом и ожиданием неожиданности (Sor за каламбур). Я имею в виду вот идёшь ты, например, гне нибудь в мирном месте, играет спокойная музыка, неподалёку в песочнице играет маленькая девочка, по мере того как ты подходешь ближе музыка становится напряжённее, тени мрачнее, (но до определённых пределов), ты начинаешь подозревать что, что-то тут не ладно, подходишь еще ближе, совсем близко, и тут такой звук БУ-БУ-М, БА-БА-Х, света становится мало, стены покрываются кровью, Девочка превращается (или из неё вылазит) плуразложившийся кусок мяса, напоминающий человека с огромными зубами и начинает тебя Жрать. И вот после того как ты чудом останешься жив, твоя рука тянется к валерианке.
А если атмосфера всё время одинаково мрачная, а появление монстров предсказуемое, то к ней привыкаешь и бояться перестаёшь.
А ролик с Синтией действительно РУЛЁЗ.

0

Определенно, самая страшная часть - первая, так как там все было в первый раз, да и действовали разработчики куда жестче, на мой взгляд. Вторая часть не разочаровала - сюжэет просто хорош, что там говорить. Третья часть на этом фоне - просто упадок, более - менее приличная сцена - лишь финал в храме.
Четвертая порадовала графикой, но управление (и так хреновое) умудрились сделать еще хуже. Но не за то мы SH любим :)
По сабжу - в 4-ой части хорошие (страшные моменты) моменты - вся водяная тюрьма (просто великолепное сочетание графики и звуков, веревка повешенного в одной из комнат - это нечто), а также уже использованный ранее в других релизах момент - переход из потустороннего (грязно- кровавого) мира в "стерильную" комнату со множеством свечей и общение с "головой" журналиста

0

Мне больше понравилось радио в SH2 просто супер, особенно когда слышишь это ненормальный голос, так на психику давит, а в 4 части мне поравились два фрогмента это комната в самом ночале когда дух из стены вылезал а ты навсе это смотрел глозами героя и второй момент когда Синтия умерает, я аш прослизился.

0

Не скажу, что игра меня сильно напугала, но мне очень понравился момент со смертью Синтии и Мужик на Эл. Стуле выглядит очень впечатлительно! Кстати, маленький мальчик очень похож по своему назанчению на Маленькую Лауру из 2й части! Короче Оскар нада дать игре это точно!!!

0

А вы как думаете почему в каждом сайлент-хилле есть больница? потому что это самая удачная локация во всех сайлент-хиллах!!! Но даже больница в сайлент-хилле меня не напугала!!! А вот Сайлент-хилл 3 РУЛИТ!!! Обожаю Хизер!!!

0

Чёрт! когда прошел силент хилл4 мне плакать хотелось, потому что такокой тепости и такого пролета я не ожидал!
силент хилл3 лучше в 12 раз!

0

Для меня в больнице большая голова. Я ничего не подозревая с разбега к стене, а там (!) прям передо мной.. голова на меня смотрящая. Я аж вскрикнул понастоящему(никогда такого сомной ещё небыло.

0

Ты все слишком близко воспринимаешь к сердцУ. Поедь - отдохни. В парк или в поход куда-нибудь в лес, а потом сЯдь и проходи сново свой SH4. Если не хочешь пугать себя sh - Хотя там ниче страшного нет, (Особенно в четвертой части. ) то сходи в морг и посмотри на мертвых людей или зарежь родителей и посмотри как они будут хрепя и барахтаясь в собственной крови как рыбы на суше - умирать у твоих ног. Потом ты можежь пойти изнасиловать бездомную собаку и повесить ее на собственных кишках. Потом ты можешь отрезать ломтик мяса от ее бездыханного тела и вдоволь покушать. Видишь как все может хорошо сложиться - так что ебята идите все отдыхать...

0

To elvis_1956
Ето зачем такое сказано?.. Да я понял.. ради шутки. Гыыы, посмеялся я.. Но скажу, про морг, там не так страшно как запах который стоит там. Про убийство я на такое не способен, то есть, ещё не сошёл с ума и не спятил. Про собаку не кто такое не сможет сделать, даже самый обезумевший маньяк, даже если есть такой чел-существо, оно будет совсем не из тех кто играет в SH4. А про отдых, это дело, но у меня нет такой возможности и не будет ещё долго.

0

2Elvis
А какие собачки тебе больше нравятся? Болонки там, или может овчарки? :)

0

Блин народ я хочу поиграть в Silent hill 1(во все части играл а в эту нет)... Сайлент хилл 1 на ПК не сделан но я знаю что можно купить диск PS и скачать эмулятор на PS если это правда то народ можете дать ссылку на эмулятор...буду благодарен! Если сравнить SH2 и SH3 то во 2-ой части сюжет мне кажется по лучше и там были довольно трагические моменты(как например Мария не успела добежать до лифта) меня это шокировало почему-то я ещё минуту сидел под печальную музыку... А в 3-ей части страшно не по-детски, особенно альтернативный мир там сделан на 5+ хотя там тоже довольно трагический момент когда Хизер увидела мёртвого отца...

0

Самый страшный момент в игре-Install!

0

2ЭкшнХоррор
Наш человек! Лучший эмулятор для PS на сегодня - ePSXe 1.6.0.
Зайди на эту страницу. Тебе нужно:
1) Скачать сам эмулятор
2) Скачать БИОС к PlayStation ( файл scph1001.bin) и вложить в папку "bios"
3)Скачать плагины и вложить в папку "Plugins". Как минимум, тебе нужны видео и аудио плагины. В качестве видео лучше всего Pete's OpenGL. Аудио - Pete's или P.e.o.p.s
Также можешь скачать плагин сд-привода, но это необязательно.
Дальше запускаешь саму программу и начинается настройка плагинов. Можешь выставлять разные разрешения, фильтрацию текстур разных видов, сглаживание и т.д. Разберешься по ходу. Помню я столкнулся с двумя проблемами - игра шла слишком быстро. Чтобы устранить нужно выставить в видео плагине ограничение FPS. Вторая проблема - ролики шли без звука. Тогда нужно включить соотв. функцию в аудио плагине.
Еще есть подробное руководство по настройке плагинов и запуску эмулятора, правда на инглише. Ищи его здесь.

0

Думаю что должен справиться...Наверно чуть позже начну этим заниматься...сэнк!!!

0

Всё-таки самый страшный момент в игре это, когда осознаешь, что убить этого волосатого не сможешь.

0

Cкорее всего самый безпантовый

0

Больше конечно пугает SH1. Но реально я напугался в SH3 когда поднимаешься на второй этаж торгового центра, открываешь дверь, а там ыаыа, думаю чтоза зверь, посмотрел за угол, а там чудище адское, я скорее обратно за дверь, но дверь я открыть не смог и оно добралось до меня и стала кусать.

0

mogu poderzhat SH1 i SH3 ruljat
ja ночью bez sveta igrat ne mog
a SH4 obstanovka ne ta ne mrachnaja suzhet tezholii no pugat on ni kak ne mozhet tak kak SH3

0

По моему самый страшны момент - "за пределами комнаты 302"... Дверь так медленно открывается... Ожидаешь наконец получить свободу... Получил её. Вот тока нужна ли такая свобода? Лучше уж в комнате с призракими вроде 01/21 (который пытается через стену в комнату прорватся. Взял пуповину - звон колоколов и маленкий Уолли зовет отца... Возвращаешся а там еще эти монстры, что на 2х лапах больших... Тока без накидки... Жуть)))
А отстальные моменты лишь слегка неприятны. Но это на мой взгляд)))

0

Самое жуткое место - это, однозначно, Водная Тюрьма. Атмосфера одиночества просто потрясающая!

0

В SH 4-это призраки, особенно когда из стены лезут, а в SH 3-моё сердце билось вовсю в больнице и от каждого звука я реально вздрагивал(обычно такого нет, разве что в Думе пару раз, пока не привык), а одинокий стук шагов Хизер-это не передать.

0

В начале больницы. Когда Валтер кого-то режет и потом к тебе подходит. Вроде бы ничего страшного, но так как это была заставка и я не мог контролировать Генри... Бррр!
В третей части: в подвале больницы. Там где коляска перевернутая. Тихо там монстров нет. А это как раз за душу и берет.
Во второй части: Апартаменты 3 этаж. Лаура выбивает ключ ногой из моих рук.
Первая часть: Она сама по себе страшная. Особенно на эмуляторе с разрешением 320Х200 :-)

0

Я пока до больницы дошел, поэтому до этого момента самый страшный - это двухголовый в водной тюрьме. Я перед прохождением игры читал, что есть такие, что они неожиданно появляются, но думал что они будут где-нить подальше. А тут блин зашел в камеру, вышел из нее, повернулся и мля... аж вздрогнул. В общем конретно такого прикола от разрабов не ожидал. Я ещё с дуру побежал от него, инстинктивно, а он за мной - хорошо, что получилось за трубой как-то спрятаться и я его забил. В общем смысл я так понял напугать геймера не резким выскакиванием из темноты или типа такого, а именно просто стоянием в коридоре - классно придумали япохи.
ЗЫ: второй раз страшно было когда провалился в душевую, а там уже два таких!
В больнице страшно было когда первый раз увидел этих подруг ( по-моему это медсестры?)в самом начале - тоже ничего не подозреваю, вернулся в палату откуда выбежал, а там эта страшила на меня прет. Хотя прикольный звук когда её мочишь - видно у разраба было несварение желудка))))

0

Самое страшное в SH - т и ш и н а....

0

Еще один страшный момент - это когда в главном меню кто-то на гитаре брыньчит! Ужас! Руки бы поотбивал))))

0

Это, нибось, Акира Ямаока старается

0

Согласен самый страшный момент это когда первый раз увидел дувх голового близница наверное самый психозный монстр во всем 4 хилле.

0

2Helen the Ripper
Абсолютно согласен, само страшное в СХ это тишина, только в полной тишине ожидаешь очередного нападение монстра - Вот это и Пугает

0

Мне было не по себе, когда перед входом в комнату 105 в конце маленький Уолтер под непонятную музыку говорил.. "Dad, I can't see your face".. Ну, не знаю, запомнилось как-то.
А, ещё момент, когда подходишь к концу 2-й водной тюрьмы. Когда входишь в дверь после комнаты с мельницой и видишь как в конце корридора рядом с непонятно по каким причинам уменьшившейся дверью стоят шесть "детей" и показывают на тебя пальцем. Вот.
Но на самом деле ничего страшного в игре нет..

0

Самое страшное в игре это управление :), хотя с другой стороны если его изменить кот от кого бегать будет ещё вопрос =Ъ.
А вообще все зависит от времени проведенной за игрой, лично я прошел за 2ое суток почти не вылазил, очень хотелось концовку узнать, бояццо надоело уже через час, так и проходил лениво отмахиваясь от монстров. Ну из монстров двуголовые порадовали больше всех, из локаций водяная тюрьма.
З.Ы. Вальтер раздражает неимоверно, бред какой-то. Вылетает на тя дядя с бинзопилой и пистолетом, получает по роже топором, ложиться отдыхать, и вот ведь пакость с ним ничего нельзя сделать, ни оружие забрать, ни в винегрет порубить, дали б волю я б ему показал чего можно бинзопилой с человеческим телом сделать =\...
С призраками таж байда, поотрубать им все выступающие части тела к едрени фени и пусть летают тыкаются :)!

0

Когда вылазит сообщение типа *девочка, у тебя видеокарта фуфло, иди гуляй*.. Под стол залезть хочется....
:-)))

0

В принципе, ничего особо страшного в игрухе нет. Мистика легкая, ичего там пугаться. Хотя атмосфера передана неплохо, музыка. Вот еслиб вид от первого лица был не только в квартире, былоб интереснее. А управление действительно дубовое, вот его и стоит бояться.:-)
Запомнился момент, вернулся в квартиру, и слышу тихое мяуканье. Сначала не понял, откуда, у нас дома кошки имеятся. Потом открываю холодильник, а там какой-то кусок мяса шевелится. Не ожидал!

0

ХА ха...кусок мяса))) Сказанул.

0

Самое страшное- это вопль в начале.Особенно после спокойного менюшного бренчания.Сидишь себе у колонки...

0

Ну, мясо от картошки отличить могу, даже на мониторе:-) Понятно, что по игре имелась ввиду кошка, замученная одним из жильцов.

0

Ну не знаю... Конечно, игра - Г. Это я заявляю как истинный фанат SH и всего, что с ним связано. Но страшный момент для меня был один - когда Айлин, уже во второй половине игры, покалеченная, начала шептать что-то, да так неожиданно и грозно... У меня чуть инфаркт не случился.

0

может у меня с психикой не все в порядке... но когда я в метро увидел летающую бабку то меня дико ржать разперло. херасе реактивная бабуся.
ваще страшно стало после уровня с водной тюрьмой. и не от двуруких уродов с двумя бошками.(кстати по мне так лучше они чем призраки, призраков не убить). кстати, мне вот страшнее всего было в комнате 302)))) особенно после того как всю ваанную кровью залило и посе увидел за окном летающую башку(для тех кто в танке, если глянуть в окно у стены в спальне то там будет пролетать иногда оторваная синяя бошка). а еще ржать стал когда в той же водной тюрьме увидел в комнате с генератором огромную дверь. не страшно вообще было на крышах, зи за мобов в виде макак. игра страшная становится после водной тюрьмы именно.

0

А КТО ВАМ СКАЗАЛ ШТО В ИГРЕ ЕСТЬ СТРАШНЫЕ МОМЕНТЫ?? гы:) ну еси чесно я незапомнил ниодново момента хотябы от которово можна было разширить глаза и сказать ну тут типо по сценарию разрабов должно быть страшно. небыло там таково игры неудачник из серии сайлент хиллов!

0

страшный момент был, когда меня убили

0

Мысль,что ты никогда не выберешься из этого мира,и не вернёшься... из этого...ужаса...как он тогда сказал...эта дверь закрыта навсегда...во сне...страшно,страшно всё...

0

не знаю насчет 4 части-не впугался особо ничем,кроме головы в больнице,а вот в третьей части,когда заходишь в комнату и там зеркало,и кровь тихонько переливается из зазеркалья к тебе и дверь не открыть......Долго после этого играть не хотелось))

0

Комната с заливанием крови - уже попса, а вот такие моменты которые не все в игре видели, есть страшные... Мне кажется это такой специальный подход разрабов спецом для тех кто решит не только один раз сыграть в салейнт, так сказать подарки )
Просто при первом прохождении в тот же Сайлент Хилл 3 мне было страшно играть и хотелось быстрей пройти этот УЖАС, ну прошел... Поспал немного спокойно, потом ещё раз сел на найтмар и обшаривал разные уголки )

0

Лично для меня самый страшный момент в Silent Hill 4, когда в конце игры кто-то начинает вещать:"I am watching you Iam always watching you.".Страшен тем, что ощущается чье-то присутствие. Но ты его не видешь, а просто ощущаешь.

0

Для меня страшный момент был, это когда юлиже к концу игры, в заставке, где происходит диалог между Генри и Айлин, камера с них вдруг переместилась к ПОТОЛКУ!!, и показала какой-то силуэт, висящий под потолком. Я его от неожиданности ни скринить ни рассмотреть не успел, всего секунды три, но каких!.

Вроде бы он был похож на отца Уолтера, я сколько потом не проходил игру, такого не повторялось. У кого нибудь было такое?, с чем это связано и что это черт побери?

0

В 4 части страшнее комнаты наполненой призраками нечего нету.

0

Я напугалась один раз, но весьма серьезно)) Дело было так. Прохожу игру в первый раз, возвращаюсь из какого-то мира, как обычно отдыхая лениво обползаю квартиру в поисках интересного, ниокуда подвоха не жду. Заглядываю в дверной глазок и встречаюсь взглядом с Брейнтри (вроде это там он был). Вот тут-то я чуть со стула от неожиданности и не упала:D

0

для меня пока страшно домой возвращаться, когда часы стали тикать как сумасшедшие и окна стучат. Остальные видать не запомнились просто. Дальше видно будет

0

HarryPotter

"игра - Г. Это я заявляю как истинный фанат SH" ----

А я тебе как истинный фанат заявляю, что третья часть хуже! В четвертой части сюжет офигенно переплетается с предыдущими частями, очень искуссно вплетен в общую историю Сайлент Хилла, да и интересен - прям расследование мистического убийства! А в третьей части сюжет прямой как доска, герои вообще не в тему, что полицейский, что Винсент. Фишка с двойственной сутью всего интересна, но прямого сюжета не оправдывает. Хотя играть было страшно, факт! Но сюжет там самый слабый!

А самая страшная первая часть! Как вы могли забыть эту кошмарную школу из первой части!!! Непонятные пищащие тени... дети-монстры... пипец!!!

0

А в третьей части сюжет прямой как доска
зато там есть Princess Heart, Джедайский меч и Sexy Beam
- самые оригинальные в серии весчи ^_^ гы
и озвучка, и графон там самые прикольные

по теме: в четвёртой части самый страшный момент для меня
это бабка в мире зданий - очень неприятная тварь,
не успокоился пока не пришпилил её,
а от остальных призраков я бегал со всех ног,
так что испугацца не успел.

0

Самый страшный момент - это когда смотришь как обычно в глазок - а там Уолтер на Тебя пялится. Чуть в штаны не наложил.

0

Когда заец показывает на тебя пальцем.
И ещё когда в каком-то номере с потолка падает кто то.

0

Когда большая башка подруги в больнице. Представьте если вы там были...

0

>Когда заец показывает на тебя пальцем.

Заяц?
*Через плече искоса смотрит на остальных, покручивая пальцем у виска*
Заяц, так заяц.

0

Подумаешь, человек наверное попутал зайца с ребенком двухголовым.))))))))))

0

Я первый раз испугался, когда Уолтер заглядывал к тебе в дверной глазок... Второй раз: Выхожу из тюремной камеры, а там мне прям на весь экран(камера кривая) смотрят две мёртвые рожи..=)) Смешно было когда увидел большую бошку в больнице..
Страшно было бегать по метро, от призрака Синтии.=((

З.Ы.А кто-нибудь видел бегающие по комнате тапочки?? Вот-это УЖОЗ)))

0

Реально страх был, когда еще в воспоминании Шрайбера в самом начале видишь, как призрак Стоуна из стены вылезает, и уже только потом узнаешь, что он убивает Шрайбера.

Неприятно было, когда в больнице увидел гигантскую голову этой тетки, которую Саливан отфигачил в гостиннице. Че-то я сразу психанул, начал по ней стрелять. ))

Жутковато было, когда увидил зародыша в конце.

Тапки, бегающие по квартире реально улыбнули! даже жалко было на низ свечей забивать!

0

Для меня страшное было то, что когда я выбрался из дыры, после очередного путешествия по комнатам, я как нормальный мужик зашёл в ванную комнату, и увидел на унитазе...Картмана!Вот это был реально г0вна кусок!=)))

0

когда Синтию ждал, пока она в туалете шуровала. из соседнего толчка вылетел дохлый котопес с идиотским мяуканьем. оч неожиданно. сердце чуть не выскочило 0_0

0

Блин, и все таки самый страшный момент когда в больнице огромную башку Эйлин встречаешь, прикол в том что до того как придешь в эту палату все остальные такие скучные: кровь, черви - бред!! А тут заходишь ничего не ожидаешь думаешь: "та очередная палатка так ото осмотрю на наличие всякой фигни типа записок или ключей и т.д." а тут на!!!!! резкий разворот камеры......блин эти дрожащие глаза до сих пор вспоминаю, хотя ведь Эйлин сама по себе добрая хорошая девочка. А тут не в самом лучшем виде. Ну и ес-но достаточно страшные моменты это труп Уолтера, кролик, и это двухголовое волосатое дитя. Но в этом и прелесть этой классной игрухи!

0

хм , странно что я тут не отписался , но уж тему подняли так ладно. Я давно играл , больше года назат , но досихпор помню , для меня самый страшный момент в игре был , когда я впервые увидил двухголовых детей , они еще тыкали в мою сторону указательным пальцем.

0

А я шуганулся, когда после очередной экскурсии по тому миру, прибыл домой и заглядел в дверной глазок а там... ГЛАЗ того дедка из его дома! Он заглядывал в глазок с другой стороны! После этого случая, смотрел в глазок с опаской...

0

Башка Эйлин... она меня шокировала... Я по ней сначала огонь пустила :D А потом ещё долго ужаснахалась))

0

Я тока начал, но само страшно стало, когда Синтия (маникен) на толчке с кровавыми руками сидит

0

Очень порадовала,до дрожи, встреча с Синтией в обличье призрака..Ух как она была прекрасно-ужасна.Японцы знают толк в том как сделать жуткого призрака.. Взволновать меня так же сумели: кошачье мяуканье в пустой комнате и дрожание оконных рам. А из монстров я опасался только этого негодяя в плаще с бензопилой...

0

Мяуканье было из холодильника.

0

ааа так это наверно этот кусок мяса на полке значит мяукал. ясно...

0

Ы-ы-ы!!! Классная игруха!!! Тока что до конца прошол... К сожалению в другие части не играл, только в The Room и фсё. Обязательно погамаю и в другие... Для меня-новичка СХ самое страшное было НАЧАТЬ играть:) Помню: установил, уселся поудобнее, приготовился... И бац-первый ролик с пидром вылезающим из стены!!! Ладно, отдышался-иду дальше... в метро... Во второй половине миссии-где я бегаю от призраков и ищу Синтию стало жутко напрягать, еле до конца дошел... Афигенный ролик... Прям жалко стало... Потом целый месяц к компу не подходил-впечатлений и так хватило:) А потом как-то привык и где-то за неделю вот прошёл всю:) Ищо особо шугался от головы в больнице и в самом конце-аж охренел када трупак Салливана за стенкой обнаружил. Гадость-то какая!!! Эйлин у мну захлебнулась в болоте-ниче сделать не смог:( Грустная игруха... Но респект разрабам огромный!!! Давно я такого драйва не ощущал:):):)

0

Кому как. Мне, вот, довелось пройти все части Silent Hill. Для меня один из страшных моментов, когда "Victim Jimmy Stonе'а" из стены вылезает (кошмар Joseph'а Shcreiber'а в самом начале игры). Очень сильна меня эта сцена напугала, когда играл в Silent Hill 4 The Room в первый раз. Сейчас лишь неприятный осадок ощущаю, при просмотре этой сценки.

0

Когда собака из туалета выпрыгивает!

0

Для меня самое страшное в сх4 - это призраки. И этот звук, который возникает, когда они появляются. Может кто-нибудь ответит мне, почему они такие страшные? Может быть, их тупой взгляд или еще что?

0

Так вы тут не обежайтесь многих не прочитал,так что не злитесь если я чьюту мысль украл(мне просто спать хочится)Ну ладно начнем я буду описовать как для меня самые страшные моменты всей серии,Так1)Silent Hill:кода идешь в самом начале в узком периулке и внезапно гасят свет,ты идёшь дальше а там труп фу...я так пережахался песец а птом ваще какиета дебилы маленькие тебя мочат охринеть.2)Silent Hill:кода прошёл загадку с часами находишь комнату с пирамидоголовым который мягко говоря насиловал двух монстров,это может показатся не страшным но я реально пережахался.(есть ёще соответственная тема в которой ктото писал что он их не насиловал а наказовал)так идём дальше 3)Кода хизер заходит в мир иной с помощью лифта....жуть ваще,ну а по курсу долгожданный Сайлент Хилл 4 1)случай ет первый сон Генри в самом начале кода дебил из стенки вылазет фу!!!2)кода генри обнаруживает дыру в ванной ну это воще у мня аж дрож пробила мне аж в сортир побежать захотелось,ВОТ!3)Кода грохнули Синтию(классная баба была а жаль)и когда она вернулась из загробного мира в наш я охринел4)Потом монстр на двух ногах в водной тюрме5)Первый везит в больницу особенно начало ролика,гоняющее по корридору коляски,конечно бешаные паценты,И ГОЛОВА ЕЙЛИН В ОДНОЙ ИЗ КОМНАТ!!!6)Кода начинаешь путишествовать по кровавых лестницах в низ у меня там были проблемы страшные у Ейлин огромные глюки7)Ну и конец нажахал меня вдоволь я потом спать не мог!!!!!!В епилоге скажу Что Я согласен с Larry(он писал почти в самом верху)что вторая часть самая страшная а вот 4 не чо так вот и ещё не берите 5 часть хер.......ня.(И ещё раз извиняюсь если я кого то обидел,задолбал или украл мысль вы ни подумайте что я ет со зла.Короче Удачи!))))))))))))))

0

Gumibaer по пытаюсь ответить на твой вопрос связаный с прзраками1)Может ты их(и я)боишся из-за ихнего вида,одежды в крови2)может из-за ихнего летания в воздухе и протянутами вперёд руками3)может тебя жахают ихнее атаки фактаров много яж не психолог.Могу тебе посоветовать если шпилешь ночью то включи везде свет обезательно пригласи кого ни будь чтоб рядом посидели(лучше всего девушку страх сразу отпадёт я те обещаю заиграет коечто другое)ну и конечно включи музыку место игровых ефектов(поверь страх заметно понижается)Ну а так всё если чо ты там на меня ни обижайся ладно я ща сонный так что зассуждать здраво ни могу,ну а на этой ноте я закончу удачи с подавлением страха.

0

Kira Light, thankx.
Я сейчас собираю фильмы, вдохновлявшие Siilent Team при разработке всех этих шедевров ("Оно", "Лестница Якоба" и др.).

0

Другой страшный момент был тот, когда я зашёл в одну из палат первого посещения мира больницы и увидел там гигантскую голову Eileen. :D

0

1)Звуки издаваемым призраками
2)двухглавый
3)садако эээ....вернее Синтия в обличий призрака
скажу еще одно, атмосфера и так не слабо напрягает, да еще звуки нагнетают не хилый страх.(Попробовал поиграть ночью с выключенным светом и в наушниках, очень сильно об этом потом пожелел.)

0

А еще страшный момент был (но это уже при прохождении игры на PlayStation 2), когда в квартире Henry появляются Victim'ы. Ты подходишь к двери и как обычно у Henry начинает болеть голова. Смотришь в глазок, а там двойник Henry с окровавленным лицом, стоит напротив (все это под жуткий вой Victim'ов). :D

0

Это не Генри, а Вальтер Сталевар или как его... Салливан за дверью комнаты Генри.
И ещё, кстати здесь не в тему, но призраков можно убить, только нужно знать как... Если это никому не интересно, то я не буду писать.

0

Лично меня напугала большая голова Айлин в больнице,и еще когда в своей комнате подходишь к глазку,а там сам Уолтер Салливан стоит и смотрит на тебя.А,ну еще когда голова за окном пролетела.

0

САмый страшный в начале, где в метро призраки за тобой летают.Ваще ппц ужос.

0

S.P.Y, а ну-ка поподробнее, насчет убуйства призраков. Ты имеешь ввиду не втыкание в них святого меча с последующем оставлением оного в теле призрака?
По теме: сперва немного побоялась в метро, потому как не освоилась толком еще в этом мире, особенно с управлением)). Не знала, смогу ли замочить монстра, если вдруг нападет... Потом все было просто захватывающей мистикой, ничего страшного. Звук пылесоса и непонятные скрипы, которые издавали призраки, казались нелепыми, как и двухголовые дети.
Немного напугалась от неожиданности, когда обследовала больницу, там в одной комнате резко падал на тебя шипастый потолок... Проходила игру несколько раз, каждый раз расположение комнат менялось, поэтому комната сия меня пугала неоднократно. Всякий раз я молниеносно реагировала и успевала выйти до того, как потолок опустится на меня, посему не знаю до сих пор, может ли он меня убить. Удостоверяться что-то неохота. А еще, реально боясь, я проходила финальную схватку с Салливаном. Боялась не того, что убьют меня, того, что убьют Эйлин.

0

Лора -Танцор теней-
там в одной комнате резко падал на тебя шипастый потолок... Проходила игру несколько раз, каждый раз расположение комнат менялось, поэтому комната сия меня пугала неоднократно. Всякий раз я молниеносно реагировала и успевала выйти до того, как потолок опустится на меня, посему не знаю до сих пор, может ли он меня убить. Удостоверяться что-то неохота.
насчет потолка не беспокойся, не убьет, над самой головой остановиться))-это просто так.......черная шутка разрабов

Leon Kennedy 92

И ещё, кстати здесь не в тему, но призраков можно убить, только нужно знать как... Если это никому не интересно, то я не буду писать.

их действительно нельзя убить, только на время у смерить, кроме святого меча или кола (я не помню как он называется)

0

их действительно нельзя убить, только на время у смерить, кроме святого меча или кола (я не помню как он называется)
Меч повиновения.

0

да да... он самый..... но я все же кажется убивал призраков... только как... убей не помню

0

Даже не представляю, как от них избавиться навсегда, по моему, в игре даже записи есть о том, что призраков можно усмирить лишь на время топором... или мечом повиновения - навсегда, если его оставить в призраке.

0

ну короче не факт. может это я что то выдумываю)

0

мне страшно было больше всего когда я запустил игру и посмотрел "промо" ролик...Потом почему-то в лесу было страшно...

0

кстати да, этот промо ролик ащще пипец какой стремный...

0

Вообще, четвертая часть самая страшная...мне так кажется...

0

А мне третья показалась страшнее, хоть страшноватые моменты были везде =)
Эх, хорошо, что форум еще не совсем умер))

0

кстати да, я тоже самой страшной игрой серии сх тоже четвертую считаю. она реально полоскает нервы.
з.ы. насчет форума согласен)

0

Страшно первые пять минут, пока еще не понятно "чо почем" и как жить в этом мире, а потом игра превращается в унылое хождение по локациям, скучные драки, а вторая часть так вообще превратилась в испытание терпением-все то же самое на бис.
Единственное, что зацепило-это огромная голова Айлин(а точнее её глаза) и распятое тело Саливана в коморке.

0

Хмм, не понятно, зачем ты играл в игру, которая тебе не понравилась?

0

мне в четвертой чтрашно было первый раз залазить в трубу (наверное у меня клаустрофобия:))...Начну вспоминать дальше....Было страшно, когда заходил в приют...Я почему то ожидал, что "Щас чета случится"...Помню испугался Салливана на ступеньках, я просто камеру резко повернул и... сами понимаете. Конечно - труп Салливана в коморке, еще зайчик в комнате Айлин, он на тебя так смотрит. Честно говоря уже плохо помню - два или три года назад играл все таки. но моментов было много.

0

Я еще испугалась, когда впервые увидела проявление призрака у меня в комнате - не поняла сперва, че это такое. Захожу, значит, а там - часы тикают и идут с бешеной скоростью. Подхожу к ним - и внезапно умираю. После этого обходила их стороной) Пока не поняла, что к чему)

0

Лора -Танцор теней-
11.01.10 06:29

У меня ничего такого небыло , зато у меня тапочки по дому ходили)))

0

Хмм, не понятно, зачем ты играл в игру, которая тебе не понравилась?- а как иначе можно узнать, понравилась тебе игра или нет, если только не пройти ее?

0

а как иначе можно узнать, понравилась тебе игра или нет, если только не пройти ее?
Ну, если тебе не нравилось в нее играть - то почему ты не бросил ее??? Обычно так и делают, а не мучаются, играя через силу =)

0

Ну, если тебе не нравилось в нее играть - то почему ты не бросил ее???-да просто интересно было, чем дело закончится. Да и как-то обидно было до середины нормально пройти, а потом бросить.

0

и че - тебе даже сюжет не понравился?

0

VinchesteR-S, да как тебе сказать...
Начало классное-смотрим кошмар, просыпаемся("Так это был сон!"), выходим в коридор, а там... Хорошая затравка, оригинальная.
Затем изучаем квартиру. Вообще, все самое интересное в игре для меня ассоциируется с этой квартирой-начало сюжета, интерактивное окружение, записки(жаль только, что появляются они строго в двух местах) и т.п. Возвращаться в комнату всегда интересно, посмотреть что там дизайнеры подкинули.
Находим дыру. Я клаустрофобией не страдаю, поэтому для меня ничего страшного.
Эскалатор идущий вниз. Знак! Правда пока что не понятно к чему это... Мы в метро. Унитарный стиль, белые стены, пустота-давят на игрока, теряешься в этом месте(не плохо, атмосфера есть). Идем дальше.
Встречаем девушку. Ба, какие люди! Мария, дорогая, как дела, как дети? Что?! Вы не Мария, вы Синтия? Да какая разница, как вас зовут, вы всего лишь использованная по второму разу идея. Видел ли я вас у входа на станцию? Нет, не видел. В подземку спустился какой-то робот, а передо мной-высокополигональная модель, нету и отдаленного сходства.
Что? Вы хотите пойти со мной? Ладно, пойдемте.
Затем Синтия убегает в туалет, а Генри стоит "на шухере". Появляются псы. Вообще, на мой взгляд, псы-самые распостраненные противники в хороре. Псы были в RE, AItD, теперь и до SH добрались(вторично, скучно). Боевка ни капли не изменилась, появились лишь заряженные удары, которые мало на что влияют.
В женском туалете, разумеется, ни кого. Лезем в технологическое отверстие, сохраняемся.
И тут у меня зазвонил телефон... Кто говорит? Мар...Синтия. Слушаем сообщение, радуемся тому факту, что у нее есть жетон, пугаемся ее крикам и бежим на помощь(Берем на заметку-в комнате много предметов, самих по себе бесполезных, но нужных по сюжету).
Вылезаем в метро. Синт...Манекен. Кто же это с тобой такое сотворил? (сначало меня этот момент очень напугал-застывшая форма тела, истошный крик... но потом я нажал на W, Генри сделал шаг вперед, и навождение прошло).
Бежим дальше, встречаем приведение. Как я ненавижу этих ребят...Сколько времени я убил, чтобы понять, что они бессмертные...
И на этом месте, неожиданно, закончились первые пять минут игры...
А дальше, началась тупая беготня по коридорам, убийство слабеньких монстров. Игра встает на прямые рельсы:Проснулся в квартире, прибрался, залез в трубу, убил N монстров, встретил персонажа, в конце-посмотрел его смерть, забрал табличку, проснулся и т.д. Пробежимся по локациям:
-Мир метро(смотри выше)
-Детский приют(просто санаторий какой-то:сложных босов/загадок/противников/лабиринтов просто нет. Атмосферы тоже нет-просто сельская местность.)
-Водная тюрьма(паноптикум). Хорошая идея-включить в игру паноптикум. Если кто не знает, такие тюрьмы были разработаны ещё в 18 веке, так что это не изобретение разрабов. Первая действительно интересная локация в игре. Атмосфера заточения, сырости, страха-100%. Монстр "Дитя", которого все расхваливают, меня абсолютно не впечатлил. Когда я его впервые увидел, я подумал:"Что это за Хрень?". С тех пор я его так и называю-монстр хрень. Это идиотское выражение лица, походка как у курицы, привычка показывать на все пальцем меня скорее веселило, чем пугало. Поганки-самый бессмысленный монстр-атакует только тогда, когда на него наступишь. Может лишь задержать игрока. Тут же единственная сложная загадка-как повернуть кольца башни, чтобы можно было выйти и набрать код. Недостатки локации-Необходимость пробегать километры между помещениями.
-Город. Ничего примечательного, кроме обезьян(они были бы очень страшные, если бы не были очень смешные), наконец-таки смерть очередного персонажа хоть как-то заставляет переживать.
-Окрестности квартиры 302. О-о, меня неожиданно удивили! Мы вне квартиры! Ещё дали возможность изучить его соседей(появляется ощущение, что все кругом подонки) и, раз смерть Ричарда мало кого потрясла, то теперь Уолтер взялся за Эйлин... Игра сходит с рельс прямолинейности.
-Больница. Наконец-то, действия Генри хоть как-то влияют на сюжет. Из моря рутины хочется виделить лишь коридор с 20 дверями(из которых лишь голова Эйлин вызывает интерес).
Переломный момент.
Все, тепреь злые силы пытаются изжить Генри даже в его квартире. Привидения сделаны классно(как и все в этой комнате). Пугающе. Убрали чит с регенерацией(халявы больше не будет). Как говорится:"Коли взялся за гуж, не говори что не дюж!"
И после этого то, что я больше всего ненавижу в этой игре:
ПОВТОРНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ УРОВНЕЙ!!!
Теперь уже неинтересно изучать локации(все и так изучено), встречать персонажей(они уже все мертвы)-просто бегай, мочи монстров(которых теперь гораздо больше), решай глупые квесты. Особенно приколол квест в лесу-что мешало одним пинком ноги скинуть кресло с люка? А квест в здании по поиску номера телефона-ничем не изменился!
Более того, в квартире перестало работать радио, никто не подходит к двери и не появляются записки-короче убили в игре все хорошее, что в ней было.
Итак, пробившись через эту галиматью, встречаем Джозефа Швабера, и он нам говорит "гениальную" фразу:"Уолтера надо убить!". А то я не догадался...Киркой надежды долбим стену и тут действительно интересный момент:труп Уолтера. Причем "долго лежащий" труп. Напугались? Идем дальше
Опять зачистка жилого дома, на этот раз монстров много больше.....
....После идем мочить злодея.
Финальный бой мало чем отличается от остальных боев, но перед ним надо решить интересную логическую задачу, "что можно с собой взять, а что нет".
4 концовки.
Титры.
P.S. То, что я здесь написал-это мое объективное мнение. Кому-то может показаться, что я преднамеренно пытаюсь унизить игру, но это не так-все свои выводы я объяснил.

0

Ну ничего так расписался! Я, кстати, во многом с тобой согласна - по поводу монстров, локаций. Но многие моменты мне очень понравились. Находка с тем, что ты оказываешься запертым в квартире, квартирные призраки, свидетельства чужого присутствия в квартире (что-то меняется с каждым возвращением в нее), Эйлин... Не знаю, мне игра в целом все равно понравилась.

0

mark 666
Я то же с твоей "мини-рецензией" согласен...Мне тоже надоедают однообразные и монстры в игре...Но в игре так же много плюсов...и большенство из них ты уже написал. Вопрос: Я так и не понял, почему она тебе не понравилась?

0

Я так и не понял, почему она тебе не понравилась?

1)Такое ощущение, что в этой игре все главные силы Konami были брошены на создание квартиры, а на все остальное забили. Из локаций интересны лишь каждая вторая.
2)Боевая система за столько лет почти не изменилась(и все равно к концу игры на нас кидают кучи монстров, как-будто их убийство-несравненное удовольствие для игрока).
3)Во вpемя беседы всегда запоминаются лишь последние 5 минут, а во время игры-последние уровни. А "гениальная" идея заставить игрока "повторять пройденный материал" бесит. Лучше бы игра была короче, но без прохождения уровней "на бис". Не поймите меня не правильно: я уважаю разрабов, если те пытаются придумать оригинальный подход, но как говорил один литературный персонаж:"Ну да, я предлагаю сумасшедшую идею, пото'м ты её по'том и кровью усмиряешь, и в конце она приносит нам миллионы." Т.е. любая хоршая идея должна быть к месту и не портить игру, а чтобы этого добиться, её надо хорошо объездить. Что мешало, например, сначало показывать локации как они есть, а потом в альтернативном и/или сюрюалистическом виде?
4)Генри. Он почти не влияет на происходящее. Он-сторонний наблюдатель, волею случаю попавший в это место. У него почти нет диалогов. Он-марионетка Уолтера, пытающаяся выбраться из его сетей. Он харизматичен? нет. Есть ли связь между событиями этого мира и его персоной? Нет. Если поменять его на какого-нибудь другого персонажа, что-нибудь изменится? Нет...
5)Про монстров я подробно все расписал в рецензии...
6)Весь игровой процесс:Проснулся в квартире, прибрался, залез в трубу, убил N монстров, встретил персонажа, в конце-посмотрел его смерть, забрал табличку, проснулся и т.д. Может ли он удивляться построению уровней, если заранее знает, что его ждет? Может ли игрок переживать за персонажей, если он 100% знает что они умрут? Кос-но идей и их реализации см. пункт 3.
7)Я считаю, что сюжет в SH предполагает загадку. Игроку никто не должен ничего объяснять, лишь намекнуть, раскидать знаки, короткие ролики с многозначительными диалогами, и тогда игрок будет ломать голову, сопоставлять факты, искать ассоциации, строить теории и т.п. Но в тоже время, надо это сделать так, чтобы игрок начал с малого, и потом все разгонялся и разгонялся:"Ой, этот персонаж похож на того, что описан в дневнике, что бы это значило?", "Ой, локация изменилась, к чему-бы это?", "Ой...","Ой...","Ой...","Ой...". В итоге игрок ещё больше погружается в атмосферу города SH и, как было написано на загрузочном экране Silent Hill:Shattered Memories "Пока вы играете в игру, игра играет с вами". А здесь единственная загадка, это кого-же мы все-таки мочим в конце:Колдуна, альтер эго Уолтера или его мать? Причем игроку уже глубоко пофиг-главное, дали на Уолтере зло сорвать, и на том спасибо...

И наконец, то что больше всего повлияло на мое мнение:дело в том, что прямо перед тем, как я начал играть в SH4 я два раза прошел SH2, и под впечатлением от этой игры, ждал чего-то невероятного от четвертой части. Дождался.

0

помоему ты слишком много хочешь) чего то нового ему подавай)) купи себе чувак губозакаточную машинку, и не вылаживай из кармана) не так то просто чего то нового подать как видишь, а если у тебя есть идеи, вперед, скажи разрабам (если можешь), а еще если можешь сделай сам чего получше, а мы по смотрим, по критикуем. будь счастлив тем что у тебя есть, ниче лучшего уже наверное не будет. кстати не понял еще, на кой хрен нужна боевая система? вообще любая, вот до сих пор не пойму. она не нужна абсолютно, смысл игр сх далеко не в том что бы "срывать злость" и "мочить" монстров, я думал это становится ясно хотя бы после первых игр серии, системы со второй или третей сх хватило бы с головой.

Спойлер

а если хочется мяса и расчлененки, играй в дед спейс, может хотя бы это для тебя будет в самый раз, сюжет ваще пипец какой крутой, аж никакой, герой немее самого генри, или умственные способности вести речь не позволяют, атмосфера уписаешся ваще, ты что, так пугают монстроподобные зверушки из под закоулка выпрыгивающие и рычащие как голодная собачка, единственное что там порадовать может это графика, это кул.

0

аleх, я тебя не понимаю.
У меня спросили, понравился ли мне игра и в ответ я написал свою мини-рецензию(писал её сумбурно, старался охватить все, но по возможности кратко, поэтому если ты в ней не найдешь художественной ценности, ничем помочь не могу). И Лора -Танцор теней- и VinchesteR-S сказали, что во многом согласны со мной, отметив, что я описал и хорошие и плохие стороны игры, после чего VinchesteR-S спросил, что именно мне не понравилось в игре, и я ответил. Так хрена ли ты наезжаешь?Учись понимать прочитанное:

"помоему ты слишком много хочешь", я не так уж и много хочу-хорошую хорор игру, а если игра мне не нравится, я об этом так и пишу, и если наши с тобой взгляды на SH4 различаются, опять таки, ничем помочь не могу

"еще если можешь сделай сам чего получше, а мы по смотрим, по критикуем"-сколько полноценных игр ты сделал за всю свою жизнь, а? Или может запретим писать отзывы об игре тем, кто не состоит в команде разработчиков? Да по-критиковать то всем можно, только не все умеют это делать. Кстати, обрати внимание, что критикуя, я говорю и о плюсах и о минусах игры и объясняю их, а не просто:"ИгРА ГаВнО!!"

"будь счастлив тем что у тебя есть, ниче лучшего уже наверное не будет". Кто хочет мало, получит ещё меньше. Это я тебе так, по жизни советую...

"на кой хрен нужна боевая система" а я и не говорил, что она нужна. Я превел факт:боевка старая и скучная, поэтому разборки с кучами врагов не интересны. По-мне так надо было сделать меньше монстров, и меньше боев.

"сх далеко не в том что бы "срывать злость" и "мочить" монстров" да, открыл Америку...

Твои аналогии Dead Space и SH абсолютно бессмысленны. Это абсолютно разные игры и каждая хороша по-своему. DS-это экшн, с элементами хорора, а SH-хорор с элементами экшена, поэтому молчаливость Айзека прощаеттся, а молчаливость Генри-нет.
P.S.А если Dead Space тебе так не нравится, что он делает у тебя в списке любимых игр?

0

ээ-э...притормазите уже...

0

не поверишь, он там числится
я не сделал ни одной игры, точно так же как и ты, но вот воняю в разы меньше. игра вполне осмыслена, сюжет блеск, повтор уровней неглупый человек поймет, сначала мы путешествуем по снам будущих убитых, потом с другой дырки уже по снам уолли но в этих же местах. монстры классные, собаки кстати к твоему сведению были везде, кроме второй, разные только, атмосфера супер, боевка тоже нормальная, хотя и старая вполне подошла бы, хорошие загадки присутствуют, а также сюжет кой является главной загадкой, чего еще надо? правда герой туповат, ну ниче, прощается, он на нетрадиционно ориентированного похож, хоть гомосеком не сделали и на том спасибо.
ну это еще ничего, я тебя понимаю, сам когда то таким же был. вот как по играешь в пятый сх, вот тогда ты наконец то поймешь, какая же все таки классная четвертая часть, поверь)
зы. тут никто ни на кого не наезжает, чисто дискуссия. а ты фильтруй речь, и имей какое то уважение к чужому мнению. будешь и дальше меня провоцировать на флейм придется понести наказание. так что попрошу не умничать, не язвить и т.д.. сх игр я повидал побольше тебя, прошел тоже, и уж сравнивая их могу тебе уверенно сказать что сх4 далекоо не самая плохая сх. да, мы всегда получаем меньше чем хотим, и никогда нам не бывает достаточно, знаю, все мы люди такие, но не значит это что губу раскатывать нужно настолько ибо старания других не безгранично, имей совесть в конце концов, люди старались как ни как. вот поиграв в сх5, в котором как раз таки пытались родить что то новое и невообразимо крутое как ты нам тут и мечтал, ты поймешь как же все таки не хватает того старого и родного сх.

0

а мне 5 часть понравилась тоже, конечно атмосфера чуток не та, но в целом, особенно сюжет и персонажи прикольные...

0

мне то она тоже понравилась. но вот поймет ее далеко не каждый

0

не поймет??..помоему это самая "доступная для умов" часть...

0

пффф... наоборот)
что ж ты понял поигравши в нее?

0

я имел ввиду, что там сюжет более понятен, чем в других частях...Правда не стыковки есть маленькие...

0

это как раз не не стыковки, а те вещи, которых ты не понял. сюжет там действительно интересный на самом деле, и не менее загадочный чем у сх2. жаль из за нового геймплея и элементов экшена многим наблюдать сюжет уже не так интересно стало, вот по этому эти многие и считают его скушным. только вот если вдуматься, то понимаешь что не все так плохо, и что новую порцию для раздумий и сложения своих собственных теорий нам действительно дали, правда уже не так умело как это делали японцы.

0

очень страшно стало от неожидонности когда я увидел огромную голову в больнице больше страшных моментов я не заметил,и игра не так интересна как вторая и третья часть

0

Честно говоря, стало не по себе, когда во время прохождения уровня "Здание" я вернулся домой сбросить лишнее барахло в сундук. смотрю на окно, а там... пролетает чья-то отрубленная голова... Эффект еще тот...

0

И второе помню... Когда первый раз начал проходить игру. Дошел до уровня "Тюрьма". Не помню, на каком этаже был. Там внезапно на меня накинулись... двуглавые дети! Признаюсь, раньше я такого уродства не видал, а тем более внезапной была атака. Растерялся сперва, потом забил этого "детоподобного" монстра. Но здоровья он успел у меня отнять порядочно, пока я клювом щелкал от неожиданности.

0

Еще одно "появление" запомнилось. Где-то на середине игры дома заходишь в кладовку, а там стиральная машина открыта.... и вся в кровище!... Зрелище, признаю, тоже не для слабонервных....

0

пока что самым страшным был тот момент когда я был отвлечен пытаясь что-то открыть... и в полной уверенности что со мной в этом магазине никого нет я уже расслаблено обыскивал комнату, как вдруг резко появилась собака эта... ппц.. она еще так вышла спокойно. (как всегда) Испугался скорее от неожиданности.

0

Ничего не напугало, но запомнился момент второй встречи с Синтией, когда она лежала у турникета, разбросав черные длинные волосы и Генри даже пошел к ней на встречу...до тех пока она не встала и не набросилась на него х))

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Ничего не испугало но один момент был настолько жутким что я его запомнил навсегда.

0

Да-да! Вот скрин сверху один из самых страшных моментов) Вроде бы не страшно, но неожиданно)
Ещё находиться в комнате, когда там появляются призраки. А когда то это место было самым безопасным, где можно было нервишки свои восстановить))

0

Меня эти двухголовые дети до такого доводили! Шарюсь по тюрьме, иду по уже пройденному участку, натыкаюсь на труп забитого мной двухголового, знаю что он уже мертв.....и тем не менее разворачиваюсь, и со всех ног тикаю оттуда!!!

0

Кролик напугал,когда он был обернут и Уолтер когда смотрит в очко

0

Ах ты ж...
Неплохо выглядишь.
Вот это самое запоминающееся лицо, хе-хе.

0

Да, действительно нестандартный подход. На всю жизнь запомнилась эта палата)

0

Встреча с привидением-Синтией - да страшно, но согласитесь братья-геймеры - плагиат чистой воды!

А больше всего меня напугали коляски в больнице. Вобще больница в Сайлент Хиллах - самая страшная локация, помню я так стремался медсестричек во втором СХ!

-1

Самое страшное место во всех играх серии - тюрьма из второй части. Вообще, вторая часть самая страшная, а вот четвёртая разочаровала.

-1