Devil’s Pit
(Дьявольская пропасть)
[cutscene] Довольно жуткая авария, удивительно, что Мёрфи выжил, освободился от наручников, а рядом никого нет… (в хорошей концовке этот момент объяснят). Идем прямо. Пролезаем под упавшим бревном, двигаемся дальше. Будьте внимательны, слева от нас небольшой проём, залезаем, там немного шокирующая картинка — заключённого поедает ворона. Подходим к трупу и забираем фонарик.
Возвращаемся на дорожку и двигаемся дальше. Аккуратно проходим по бревну. [cutscene] У вас есть выбор: помочь или оставить на произвол судьбы. Ваше решение повлияет на концовку игры. Делайте выбор. После поднимайтесь вверх в гору и идите по дороге налево, там будет заправочная станция.
Итак, мы вышли к заправке, справа и слева на дороге обрыв, делать нечего - идем к заправке. Вход преграждает замок. Поэтому забираем у заправочной колонки гаечный ключ и ломаем Замок. Заходим. Здесь нас учат метанию… Что же, делаю ставку, что вы не попадёте по вороне ))) LT — прицеливание, RT — бросок (XBOX 360). Можете бросить свой гаечный ключ, он нам не понадобится. Попали? Ну ладно, не унывайте, наш путь лежит вверх, поэтому поднимаемся по лестнице. На крыше находим рацию. Не обращайте внимания на ворону, мы ещё ей отомстим, когда достанем пистолет ^_^. Всё, спускаемся с другой стороны. Слева от вас будет рукоятка и календарь, рукоятка открывает дверь, ведущую к заправочным колонкам… Не суть? Нам туда не надо.
Интересный факт: Обратите внимание на календарь. Август. 31 августа — четверг. Если календарь в игре более менее свежий, значит, действие игры происходит в 2006 году.
Идем прямо, пролезаем под фанерой… Упс. Не обращайте внимания, что сзади вас упал камень, и стояли бы мы чуть дольше, он бы нас придавил… Просто идем дальше. Как не сложно догадаться по надписям, мы на дьявольской пропасти. Звучит зловеще, правда? Поднимаемся по лестнице, заходим в дверь — она там одна. Забираем со стола Game Tokens, обследуем комнату, напротив двери есть небольшой проход с коридором, проходим, дергаем рычаг, наблюдаем, как подогнали вагон, выходим. Вороны… Видимо, они знают о нашем коварном плане мести… Спускаемся, идем прямо по дорожке, через дорогу. Металлическая дверь, Мёрфи считает, что она открывается с другой стороны, поворачиваемся и идём направо, до старого пикапа. [cutscene]
Дождь… Теперь он ваш частый спутник. Сбегайте направо от машины, там стоит дорожный указатель. Silent Hill… Вороны… Возвращаемся назад к машине и бежим прямо к металлическому забору, Мерфи пролезет сквозь него. Слева у нас запертая на замок дверь, но ведь мы уже умеем ломать подобные вещи, осталось найти гаечный ключ… Идем прямо, пролезаем. Слушаем голос, забираем с бочки, которая справа, гаечный ключ. Возвращаемся к замку, ломаем. Заходим, не забудьте аккуратно заглянуть, мало ли, что вас там ждет. Двигаемся по коридору, заходим в дверь. Забираем с крайнего левого стола карту «Devil’s Pitstop», затем подходим к кассе. Воруй, убивай, твори непристойности с гусями… В общем, забираем Money. Также забираем с крайнего правого стола запись о «Devil’s Pitstop». Теперь справа от нас коридорчик, заходим, на стене висит небольшой шкафчик, забираем из него первую нашу аптечку. Это единственный способ лечения в Silent Hill: Downpour и одна из самых ценных вещей в игре. Возвращаемся в большую комнату со столиками. Находим дверь рядом со стойкой и заходим в неё. Идем прямо, забираем ещё одну аптечку, проверяем дверь рядом, теперь налево. Мерфи: «Gas?». Подходим к плите в центре комнаты и крутим небольшой вентиль. АХТУНГ! ПОЖАР! ВЫЗЫВАЙТЕ 911. Без паники, огонь загородил нам выход, но слева от нас дверь, проверяем «Shit!». Бежим налево и жмем кнопки пожарной сигнализации. Что? Час от часу не легче? Вода заполняет комнату и вот вот дойдет до электрического щитка. Мёрфи рискует получить смертельный заряд тока, подходим к вентилю, крутим. Выходим в появившийся проход. Поднимаемся по лестнице и идем прямо до тех пор, пока не окажемся в комнате с картиной, крутим картину и быстро бежим в появившийся проход, он скоро исчезнет, тогда снова придется крутить картину.
«Мерфи, беги!» Да, бегите сломя голову, куда глаза глядят — это единственное ваше спасение от этого монстра. Убежали? Ну слава богу, прыгаем… Тоже хотите себе во двор такую горку? Но не обольщаться, нам необходимо маневрировать от колов и автобусов… Фух… Хм, уютное место, не правда ли? Кресло-качалка, граммофон. Стоп, тут уже кто-то качается… Не будем его беспокоить, поднимаемся по лестнице и поворачиваем вентиль… Заходим в появившуюся комнату. Поворачиваем картину и бежим в новую появившуюся комнату, она внизу. Там тоже поворачиваем картину и бежим прямо. Выходим из комнаты и… Вы знаете, что делать. Да-да, бежать сломя голову, по пути надо повернуть вентиль. Вы на лестнице? Бегите вниз. Лестница вверх бесконечна. Заходите в дверь. Всё-все, спокойно, этот кошмар закончился. Заходим в дверь на правой стене.
Двигаемся направо, вдоль лестницы, заходим в туалет слева от вас, забираем аптечку. Возможно, вам придётся её использовать, если здоровье Мёрфи сильно снизилось, определить это легко. Мёрфи держится за живот? Пора использовать аптечку (в процентах здоровье Мёрфи можно посмотреть, зайдя в меню паузы — статистика). Двигаемся дальше. Здесь кухня, заберите ключ со стола. Спускаемся вниз по лестнице в подвал и забираем ещё одну аптечку. Сворачиваем направо, здесь дверь с замком, рядом гаечный ключ, подбираем, ломаем замок, заходим, исследуем. Справа будет небольшая комната с телевизором, на столике лежит записка, а чуть дальше на бочке - Piece of Wire, забираем, возвращаемся к лестнице. [cutscene] Это первый монстр — крикунья. Разберитесь с ней по-быстрому и идите назад, поднимаемся наверх и на второй этаж. По пути на вас может напасть крикунья, не забудьте добить её, после того как сразите. Дверь закрыта, используем ключ, подобранный на кухне, заходим, двигаемся направо, заходим в дверь. Не знаю, кто так жестоко обошелся с собакой, но у общества по защите животных явно будут к нему вопросы. Здесь чуть дальше есть сейф, но комбинации мы пока не знаем. Выходим их этой комнаты, двигаемся прямо по коридору и в дверь, слушаем голос… Здесь возле кровати тумба, открываем её, забираем Power Cord, выходим из комнаты, бежим направо по коридору, справа будет дверь, заходим. Прежде всего заберите из тумбы аптечку, после подойдите к окну, тут стоит кофеварка. Открываем инвентарь, используем Power Cord, окно запотевает, и на нём появляются цифры 26381 — это код от сейфа в соседней комнате, возвращаемся в комнату с сейфом (она справа).
На нормальном уровне сложности загадка с открытием сейфа затрудняется тем, что при прокрутке второй цифры, крутится 3 и 4, при этом в разные стороны. Выставляем на 2 — 5, на 2 — 2, на 4-1 и крутим 2 налево. На сложном ещё чуть сложнее, но принцип должен быть понятен.
Пистолет. Так, где эта мерзкая ворона… Ладно, забудьте про ворону, возвращаемся в подвал, двигаемся вдоль лестницы и налево, здесь подъёмник, но панель сломана, чиним с помощью Piece of Wire. Заходим в домик, что слева, здесь на стене забираем аптечку, выходим. Движемся в правый домик, здесь на кровати лежит одежда, надеваем её. В одежде Мёрфи найдет полицейский значок и Rusty Key. Я бы порекомендовал вам заглянуть в холодильник и подобрать бутылки из-под шампанского. Она не так часто встречается в игре, а когда разобьётся, будет куда более опасная. Вспомним Silent Hill 4: The Room (правда, там была бутылка вина, но не суть…). Выходим, двигаемся направо. Я пошутил про бутылку, она очень быстро сломается, поэтому не забудьте подобрать грабли, лежащие возле дерева, заходим за металлический забор, здесь на нас нападёт крикунья.
Расправляемся с ней и подходим к большому серому генератору, он слева. Крутим рукоятку «Да будет свет!». Рядом с генератором стоит домик (туда ведут провода, красные), заходим в него, подходим к игровому автомату и играем (для игры используйте Game Tokens) в небольшую игру — цель проста, загнать шарики соответствующих цветов в соответствующие дырочки. Трудностей возникнуть не должно, в случае успеха вы получите Free Ticket. Выходим и движемся ближе к правому краю, между елками лежит куча мусора, а между мусорным ящиком и стеной небольшой проход, пролезаем через него. Открываем дверь, используя Rusty Key. Здесь крикуньи, штуки три, я бы не советовал вам с ними сражаться, даже не смотря на большой запас аптечек, просто бегите к Devil’s Pit — это прямо, поднимайтесь по лестнице, заходите, подходите к турникету и используйте Free Ticket. Садитесь в вагон. [cutscene]
Двигаемся направо, в дверь. Спускаемся. Здесь небольшое пространство, среди этого всего открыта всего одна дверь, заходим в неё. Здесь ловить нечего, поэтому заходим в дверь, она справа. Мы попали в ванную комнату, на полу кровь и больше тут ничего нет, снова заходим в дверь справа. Перед нами сразу оказывается аптечка в шкафу на стене, забираем, двигаемся налево, забираем зажигалку со стола справа. В этой комнате, слева, почти на полу лежит топор. Он-то нам и нужен. С помощью топора можно ломать деревянные перегородки. Здесь ещё стоит радио, его можно послушать… Разбиваем деревянную перегородку, которой забита дверь справа, и выходим. Здесь чуть дальше слева будет такая же забитая дверь, пробиваем себе путь с помощью топора, заходим. Всё, что нам тут нужно, — ключ, забираем его и поднимаемся, возвращаемся к тому месту, где мы впервые появились в этой локации, там слева была дверь. Подходим к ней и отрываем с помощью недавно подобранного ключа. Подходим к столу, забираем аптечку. Выходим из этого помещения, не спешите на открытый воздух, здесь на стене весит карта Devil’s Pit, не забываем её забрать, всё, идем дальше. [cutscene]
Как и на любой наблюдательной площадке, здесь есть бинокли для осмотра окрестностей, осмотрите, можно увидеть много чего интересного. Всё, заходим в помещение, двигаемся к лифту, спускаемся. Забираем со стены справа карту. Так, кто-то тащит труп… Осторожно, если у вас нет оружия в руках, то подберите палку справа и двигайтесь в сторону трупа. Две крикуньи, расправляемся с ними, идем дальше. Посмотри в бинокль здесь… Всё, идем дальше, вниз, на мост. Будьте осторожны на мосту… Дорога прямо сломана, придется искать альтернативный путь, что же, слева железная дверь и рукоять. Крутим рукоять, заходим в дверь, берём кирку, ломаем деревянное преграждение, что находится справа. Идём прямо. Здесь довольно темно. Фонарик мы потеряли, пока карабкались по мосту, но зато у нас осталась зажигалка, которая может нам осветить дорогу в темноте, она активируется стрелкой вниз. Идем дальше, к элеватору. Он обесточен, поэтому мы не можем его использовать, подниматься наверх.
Легкие загадки: Крутим самый левый клапан налево, пока на него не попадёт вода, крутим средний направо (спускаем), пока и по нему не будет течь вода, и, наконец, крутим правый клапан налево, около трёх раз, пока на панели не загорится лампочка Elevator, обратите внимание, именно Elevator, а не Pums.
Нормальные загадки: На первой площадке двигаем большой ящик, ставим его в проходе и идём к трём клапанам. Потом повторяем все действия, что необходимо сделать на легком уровне загадок.
Сложные загадки: Всё то же самое, что и при средней сложности загадок, только сначала придётся крутить центральный вентиль, потом остальные.
Спускаемся, возвращаемся к элеватору, заходим жмём кнопку. [cutscene] Были поездки поприятнее? Не огорчайтесь — это ещё не самое худшее, что вас ждёт. Включаем зажигалку, идём прямо. Мёрфи: «Убирайся от меня!». Вряд ли крикунья его послушает, разбираемся с ней по-быстрому и идем к вагонетке, катим её вперёд, она загораживает нам путь, двигаемся налево, к двери, забираем с двери статью об инциденте в Дьявольской пропасти и заходим в дверь. Забираем аптечку со стола. Знаете, я бы посоветовал вам чем-нибудь вооружиться перед выходом. Выходим. Мёрфи: «F@ck!». Не то слово… У вас большие неприятности. Это тварь довольно живуча, а убегать тут особо некуда. Звать вашу новую головную боль Weeping Bats. Но вы можете сбежать, либо, пожертвовав одной-двумя аптечками, расправиться с ней. В любом случае нам прямо и налево. Только не забудьте взять кирку, она справа. Там лестница за забитой перегородкой, ломаем перегородку, поднимаемся по лестнице. Двигаемся прямо, тут один путь. Заходим в элеватор, жмем кнопку. Выходим. [cutscene]
У вас ещё одно судьбоносное решение, принимать его вам, за его последствия тоже отвечать вам. От вашего выбора зависит ваша концовка. Теперь нам назад и направо. Крутим вентиль, чтобы открыть дверь, заходим. Здесь темно, включите зажигалку. Дальше нас ждет большая местность и старый знакомый монстр, которого вы недавно встретили… Что с ним делать — решать вам. Поднимаемся наверх, там небольшое здание с экспонатами, справа в одном из таких шкафчиков под экспонаты лежит аптечка, но, чтобы её достать, придется разбить стекло, что мы и делаем, подходим к заколоченной двери, пробиваем туда путь. Здесь детонатор, используем его. Выходим спускаемся вниз у нас образовался новый проход, но путь нам преграждает тот старый знакомый. Вы знаете, что делать. Двигаемся прямо, к элеватору, заходим ждём кнопку. Идем к трупу, привязанному к электрощиту, на нём детская записка, берем, читаем — это важно. Идем дальше, убиваем крикунью, двигаемся дальше. Тут поезд, но, чтобы его запустить, придётся повозиться с панелью. Ответ к загадке лежит в недавно подобранной записке.
Легкие загадки: EAC
Нормальные загадки: ABDC
Сложные загадки: DEBA
Залезаем в поезд. [cutscene (интерактивная)] Интерактивная катсцена, будьте внимательны!
Что же, мы можем поболтать с нашей старой знакомой, но она сегодня не очень разговорчива, поэтому идём дальше. Дальше, дальше. Смотрите не наступите в лужу, подходим к панели, ждём кнопку, это откроет дверь, двигаемся дальше.
Здесь небольшое помещение, в нём мы можем найти фонарь, он слева за углом, и послушать радио, больше тут делать нечего, прыгаем через небольшое окошко, забираем карту Silent Hill со стола и двигаемся дальше. Вниз, затем направо. Подходим к заколоченной двери, слева от нас топор, берём его, разрушаем преграду, заходим, тут сейф (код 171678) (Существуют ещё два кода. От введённого кода зависит содержимое сейфа, другие коды вы можете узнать, прочитав статью «Секреты, пасхалки, отсылки Silent Hill: Downpour»), здесь лежит Neilgun и топор. Данный код нигде в игре не найти, он лежал в коробке с предзаказом. Выходим.
Silent Hill
Поздравляю, мы в Silent Hill’e — это большая площадка для исследований. Бежим прямо до конца, затем налево, поднимаемся по ступенькам и забираем аптечку. Дальше рекомендую ориентироваться по карте.
Внизу Lanadale Ave забираем фотографию…
На Cambel St. есть дом, там ярко горит окно подвала, прежде чем лезть туда, рекомендую пробежаться вокруг песочницы, там будет принт о поиске мальчика… Залезаем в окно. Заходим, исследуем на столе молоко, на нем записка с поиском девочки, в сейфе патроны к Neilgun, он будет открыт, если вы открыли сейф в начале прогулки по SH. Идем дальше, справа у лестницы будет дверь, заходим, подходим к креслу, берем пистолет… WTF? За стеной, справа от вас, будет манекен, подходите и убивайте его.
В полицеском департаменте можно найти фонарик и аптечку.
Ещё одна аптечка лежит на просторах города. Это дом напротив полицейского участка, под Mc Cammon St, аптечка находится во внутреннем дворике, на стене, в небольшом шкафчике.
Центральное здание
Для продолжения сюжетной линии надо найти на карте Lanadale Ave., слева от него самый верхний доступный для нас домик и есть наша цель. Заходим во внутренний дворик, возле скамейки лежит крюк, оборачиваемся и цепляем лестницу, свисающую с дома, поднимаемся. Идите прямо, к бочке, там фотография, забираем. Бежим назад направо, двигаемся дальше. Аккуратно проходим мост, чтобы не упасть, залезаем в окно. Здесь три тумбы, которые можно обыскать, в тумбе справа лежит нож, тумба с телевизором пуста, тумба возле двери хранит аптечку. Выходим через кухню из этого апартамента, идем налево и заходим в очередную комнату (она справа). Здесь в спальне в тумбе пачка патронов к пистолету, в детской в тумбе — молоток. Выходим на лестничную площадку, поднимаемся. Заходим в первую дверь, здесь только патроны к Neilgun, выходим и подходим к двери с запиской, читаем… Заходим.
Труп, камин… В общем, здесь лежит Neilgun…
Спускаемся, выходим, [cutscene] идем туда, куда ушел наш черный почтальон. Мы снова на просторах Silent Hill, выйдя из детской площадки, загляните налево за угол, там будет лежать аптечка. Сворачиваем в проход. Тут будут аптечка и монстр, а ещё радио. Монстра убиваем, аптечку забираем, радио включаем, здесь также есть дверь, заходим. Здесь нам особо делать нечего, забираем три записки с этого этажа.
Возле банка лежит аптечка.
В банке пробегаем по комнатке слева забираем аптечку.
Хотите посетить комнату 302? Да-да, ту самую комнату Генри Тауншенда из Silent Hill 4: The Room. На Lanadale Ave, выше Cook Str., справа есть дом, с него свисает лестница, чтобы её достать, придётся найти крюк. Но оно того стоит, достаем лестницу, пролезаем через окно и вот она! Старая, любимая, уютная комнатка ))) Здесь лежит аптечка и пистолет.
На самом конце Laymond Ave. у обрыва лежит ещё одна аптечка.
В парке бегите по правой стороне, там на одной из скамей будет артефакт Silent Hill’а в виде воздушного змея.
В метро есть патроны для Neilgun’a.
Чтобы продолжить сюжетную линию, необходимо пройти через Logan’s Park к большому вопросительному знаку. Тут нас ждёт [cutscene] и меморандум. Заходим, забираем карту. Тут один путь, движемся по нему, заходим в дверь, исследуем замок. Его так просто не открыть, придётся найти специальную карточку. Подходим к фургону открываем заднюю дверь… Бу! )))
Подходим к полицейской машине, открываем багажник, забираем фонарик с ультрафиолетовым излучением. Он позволяет заметить некоторых особых монстров, следы и отпечатки. Открываем переднюю дверь со стороны пассажира, забираем ещё один меморандум. На заднем сиденье машины сидит полицейская собака, которая будет нас пугать, если мы попытаемся открыть задние двери, увы, собачку никак не выпустить…
Подходим к двери, предварительно взяв с собой что-нибудь тяжёлое, ломаем замок, подходим к пожарной машине, подтаскиваем шланг, включаем насос пожарной машины, спускаемся. Здесь внизу на инвалидной коляске лежит пропуск, забираем его и движемся к замку, который мы исследовали в самом начале. Открываем, заходим. Подходим к столу, жмем на кнопку. Всё внимание на монитор… В этой комнате можно послушать радио, в соседней комнате на стене нас ждёт аптечка, забираем и выходим. Идём к элеватору, туда, куда катилась инвалидная коляска. Поднимаемся. Архив и библиотека Silent Hill. Забираем топор и движемся прямо, перепрыгиваем через ящик, ломаем преграду, идем дальше. Пролезаем между ящиками, убиваем крикунью, двигаемся дальше. Двигаем ящик вперед, чтобы открыть проход, и забираем аптечку. Возвращаемся в дверь. Здесь карта, забираем и идем вперёд. Оу… Кажется, тут не очень безопасно, идем налево - тут можно почитать книгу, двигаемся дальше. Не забудьте заглянуть направо, там вас ждут ещё меморандум и сюрприз.
Подходим к манекену, который наверняка вас давно интересовал, исследуем. Теперь движемся направо и вверх по лестнице. Но сначала её придётся чуток толкнуть ))) Движемся прямо. Тут возле двери, справа, на книжном шкафу есть ещё одна книга, которую можно почитать, её кто-то читал - на ней много отпечатков пальцев. Всё, заходим в дверь. Тут дверь с кодовым замком, туда ведут следы, а сама дверь усыпана порезами от когтей, кто-то очень хотел туда попасть. Нам тоже хочется туда попасть. Забираем карту второго этажа и двигаемся в комнату 207. Следы ведут к экрану… Здесь проектор, он нам понадобится в будущем, запомните его местоположение. Здесь стоит радио, можете послушать, на втором этаже этого помещения лежит аптечка, и можно почитать ещё одну книгу. Всё, выходим, идём в комнату 208. Здесь ловить нам нечего, просто проходим. Подходим к кнопкам лифта… Что-то с ним не так, идем дальше, заходим. Здесь дверь с кодовым замком… Позже, позже… Выходим спускаемся по лестнице. Включите у фонаря ультрафиолетовое излучение, подготовьте оружие и спускайтесь. Идём вдоль лестницы и заходим в дверь справа, я бы посоветовал вам уйти от монстров… Заходим в комнату 106, тут ловить нечего, выходим, комната 105 заперта, идём направо. Заходим в 104, забираем карту доступа и пистолет, выходим. Заходим в мужской туалет, не по нуждам ))) А за катсценой и аптечкой. Потом идем в 101. В 101 забираем патроны к пистолету и возвращаемся к 105. Открываем, заходим. Включаем радио, подходим к столу с конвертами. Эта загадка простая, надо просто разложить в правильном расположении конверты, действуем.
В итоге мы получим код: 851136. Возвращаемся к двери, что была закрыта на кодовый замок. Это на втором этаже. Заходим, проходим дальше. Проходим. Мы на балкончике, разбираемся с крикуньей и идём дальше. В 204-ю. Забираем записку с услугами психолога и поднимаемся наверх. Сразу же забираем карту третьего этажа. Движемся дальше, на планке будьте осторожны… Забейте на призраков, ищите манекен, убивайте его. Справа в комнатке лежат патроны, не забудьте про них. Идем в 303, потом в 302. Спуститесь вниз, здесь вы сможете пройти в 200 комнату, в ней заберите слайды. В тумбе будет лежать запись «Психологический отчет». Возвращаемся на третий, выходим, здесь два манекена… Убираем, мешающую лифту закрыться, инвалидную коляску, заходим, эм… Нам не подняться на 18-й этаж… Нам нужна карта безопасности. Возвращаемся к проектору На второй этаж. Вставляем в него подобранные нами слайды. Смотрим на экран и запоминаем время.
Идем к кодовой двери, это ответ на нашу загадку.
Легкие загадки: Каждый слайд подписан числом от 1 до 3, соответственно — это код. I-IX, II-VI, III-I
Нормальные загадки: Номера есть, просто не все подписаны, а подписан только второй, вариантов не много, и загадка решатся легко. I-IX, II-VI, III-I
Сложные загадки: Здесь на слайдах отображается просто время. Но часовая стрелка указывает на номер в коде, а минутная - сам код. I-IX, II-VI, III-I
Да-да, код на всех уровнях сложности один и тот же — это не опечатка, а вот способ получить — разный.
Заходим. Обследуем труп. Заходим дальше, смотрим катсцену. Возвращаемся к лифту, поднимаемся на 18 этаж. Ах да, тут ещё одна полицейская запись. В лифте используем карту, чтобы подняться на 18-й.
Забираем карту студии. Идём дальше, на кухне можно увидеть интересную сценку, если посмотреть в зеркало. Ну и больше тут делать нечего, заходим в единственную дверь, ведущую к DJ. [cutscene] Выходим из студии, движемся прямо и в дверь направо, аптечка, забираем, и Diluent тоже. На сложном уровне загадок Diluent на кухне. Выходим, обливаем тряпки растворителем, зажигаем зажигалкой. Чуете, что надо делать? Бежать! Здесь под надписью вентиль, но его не видно, крутим невидимку ) Бежим дальше. Бойтесь падающих предметов, дергайте за рычаг и идите дальше… В перевёрнутой комнате надо нажать на кнопку и идти в открытую дверь. Бежим дальше в решетчатый лифт… Снова бежим. Забираем аптечку и идем по любой стороне, главное - не натыкайтесь на извержения существ на стенах.
Дергаем рычаг, заходим. Идем дальше, расправляется с крикуньей. И ещё одной.. Бежим дальше. Крутим картину. Выходим. Механизм с часами… Ммм… Жмем кнопку в тот момент, когда стрелка будет подходить к вам, и залезаем на стрелку. Идем на вторую стрелку, аккуратно балансируя и сохраняя равновесие. Идем дальше. Здесь просто избегаем лезвий. После лезвий лежат патроны к пистолету и дробовику, не забудьте их подобрать. Катимся вниз ))) Наслаждаемся поездкой, избегаем препятствий.
В городе
На двух концах улицы Srite St. лежат аптечки, одна чуть дальше кинотеатра, другая возле кладбища.
Возле кладбища есть открытое здание, в нём нас может интересовать дробовик.
Ещё одна аптечка лежит напротив театра, в самом конце палисадника.
Также возле кинотеатра лежит записка о пропавшей девочке.
Одна аптечка на Lamon St., там же есть вторая, возле второго разлома, на другом конце.
В кинотеатре можно найти несколько долларов.
В кинотеатре. Проходим сквозь дыру. Идите наверх по правой лестнице, там будет аптечка.
Заходим в комнату с проектором, забираем со стены запись.
Проснувшись на скамейке, мы окажемся возле кинотеатра. Возле него проход. Сразу после того как мы выйдем из прохода, мы найдем слева свисающую лестницу, крюк, чтобы её достать, забираем крюк, спускаем лестницу, поднимаемся, здесь граммофон, поднимаемся на второй этаж. В ванне можно забрать аптечку.
Под деревом в небольшом палисаднике лежат патроны к пистолету и дробовику, недалеко от места, где мы начинаем квест «Театр теней».
На Rice St. ещё одна аптечка.
На мосту две пачки патронов к пистолету.
Аптечка на конце Ketinum st.
Церковь святой Марии
Чтобы продолжить сюжетный квест, движемся в церковь, она отмечена на карте. [cutscene] Что же, давайте почувствуем себя как дома… Идём прямо, заходим в дверь. Забираем карту церкви с левой стены и заходим в дверь, что находится слева от нас. Забираем здесь аптечку и пролезаем в отверстие в стене. Здесь в тумбе лежат патроны к пистолету, забираем их. Выходим к шкафу, что напротив тумбы, двигаем его. Пролезаем, занавес, сцена… Подходим к замотанному трупу и забираем топор, будьте готовы к бою. Много манекенов, расправляемся с ними (или убегаем) и возвращаемся к разлому, разбиваем доски на заколоченной двери, заходим. [cutscene] Что же, малыш так просто нас не пустит… Надо найти стишок, заходим в дверь справа. Забираем аптечку, движемся дальше. Вороны... а я надеялся, что больше не встретим их, что же… Дверь здесь закрыта, спускаемся вниз.
Шучу, справа от нас ещё одна дверь, возле лестницы, нам туда. Ловить в коридоре нечего, движемся прямо, до конца, слева на скамейке лежит гводометаль, в двери… Ну, можете заглянуть дверь, а вообще - нам наверх. Ребёнок убегает, что же. Мда… Мёрфи надо быстрее бегать, а дверь заперта, теперь мы не можем… оО Окно, шучу ) Возвращаемся на второй этаж и заходим в правую дверь, осторожно идём по доске. Я сказал осторожно, кто устроил землетрясение? А? Даже дверь открывать не надо, заходим, спускаемся, забираем на первом этаже аптечку. Здесь за решёткой храниться что-то важное. Но она закрыта. Но ничего - Мёрфи - тюремщик и наверняка знает, что делать с решётками… Землетрясение как бы намекает… Подходим к ближнему столбу и дергаем за верёвочку… Шучу, поджигаем (можно и ударить топором). Оп. Первый удар есть, подходим к люстре, натягиваем её и отпускаем… И ещё раз. Бинго! Эм, стишок, ок. Забираем и в дверь справа.
Здесь ловить нечего, но я рекомендую вам время от времени смотреть на колесо в виде качелей. Заходим в дверь, снова в дверь. Сходите направо, в комнатке справа будут патроны к пистолету, слева крикунья… Кухня, перепрыгиваем движемся налево, перепрыгиваем, выходим. Движемся направо, затем в дверь слева. Заберите аптечку… Выходим и налево. Готовьтесь к встрече с крикуньей и идите по коридору. Загляните в комнату справа, заберите записку с учительского стола. Двигайтесь к двери, возле двери лежит крюк, возьмите его, заходите в дверь, тут пистолет и… В общем, заберите пистолет и идите дальше по коридору, из которого мы пришли. Зайдите в эту комнату, спустите лестницу. Мы забыли сходить на второй этаж, там будет девочка, которая будет от нас убегать, и одна открытая комната, в которой будут ждать манекены и рисунок, детский. Вы сможете сходить туда позже, поэтому поднимаемся, заходим в комнату слева, забираем рукоятку с полки и виниловую пластинку (на сложном уровне загадок рукоятка находится внизу), затем возвращаемся назад, вставляем виниловую пластинку в граммофон, а рукоятку - в штуку возле проектора.
Затем выполняем следующий порядок действий, он описан в записке, что лежит на столе. Подходим к панели, осматриваем.
1. Дергаем рычаг
2. Крутим граммофон
3. Направляем свет на занавес
4. Дергаем рычаг Сет 1
5. Дергаем рычаг Сет 2
6. Крутим большой валик
7. Бьем молотом по большому железному листу, он рядом
Спускаемся.
Движемся налево.
Движемся к дому, заходим в дом.
Здесь есть сундук, он заперт, чтобы открыть, необходимо собрать картинку в единое целое, ничего сложного (в зависимости от уровня сложности меняется количество элементов пазла).
Забираем из сундука запись и стерку для доски. Разбираемся с двумя манекенами и выходим. Теперь нам на второй этаж. В комнату, где на доске нарисованы замок и цепь. Без происшествий добраться не получится - по пути нас будет ждать монстр. Стираем мел с помощью недавно подобранной стерки, открываем. [cutscene] интерактивная, бежим за Чарли. Нам открылась дверь, заходим в неё. Забираем со стола записку и снова в дверь. Здесь можно покатать шарик, но лучше выйти в дверь, заходим в дверь напротив. Тут забираем аптечку. Выходим, движемся направо. Забираем топор, оббегаем разлом, убивая по пути монстров, разбиваем доски на двери, заходим в дверь. Затем в дверь слева, забираем записку со стола. Посещаем кухню, выходим. [cutscene], пролезаем сквозь новое отверстие стене. В дверь. Проходим, слушая голоса детей. Выходим, заходим в последнюю дверь. Забираем из тумбы аптечку и запись. Находим комнату с тремя трупами, тут на столе лежит записка, забираем её. Подходим к трем трупам крикунь, обыскать их будет не так уж легко, следите за вибрацией геймпада.
Только в одном из трупов есть необходимый для нас предмет, прикосновения к остальным приведут к оживлению монстра.
Обратите внимание на рентгеновский аппарат, стоящий в комнате, вы можете закатить туда одну из крикунь и осмотреть содержимое её тела, тем самым мы сможем точно узнать, в какой из крикунь лежит ключ, и избежать лишних схваток с монстрами.
Мы найдем ключ и записку, последнюю часть стишка, теперь нам надо вернуться к мальчику, идем на первый этаж. Направо, назад, налево, перепрыгиваем через оградку и открываем дверь с помощью ключа. Путь дальше должен быть вам знаком. Выходим на улицу, в дверь справа, в дверь. [cutscene] Бежим прямо, мда… Мы в альтернативном мире… Бежим за девочкой.
А вот теперь бежим от этой красной… Ну вы поняли. По пути бега вам попадётся лицо, большое, от него бежим налево (или направо в зависимости от сложности, в любом случае оно — целеуказатель). Тут надо избегать колов, осторожно, они каждое имеют свой алгоритм действия, запомните какой и идите. Когда пройдете копья, возьмите аптечку и в дверь.
Бугимен. Он стоит далеко, и до него сложно достать, но по нам он атакует ударной волной от молота и сбрасывает монстров. Бросаем в него кирпичи, лежащие рядом, можете не обращать внимания на остальных монстров - их будет сбивать волной, после бугимен пробьет дверь и уйдет, нам туда. Вообще, бросать кирпичи не обязательно, вам просто достаточно продержаться определённое время, и он пробьет вам выход. Снова заберите аптечку у двери и в дверь. По коридору вниз по лестнице заходите на этажи, где висит картина со светлым коридором, по которому бежит девочка.
Сначала сбегайте налево, тут лестница поднимаемся наверх, дергаем оба рычага, забираем аптечку, спускаемся, убиваем монстра и бежим налево, здесь дверь, заходим, исследуем картину, проходим и забираем свечи, подходим в центр комнаты к спущенной нами люстре. Вставляем свечи, зажигаем с помощью зажигалки, возвращаемся в комнату наверху дергаем рычаг, смотрим, какие символы проявились.
Глаз, глаз, символ религии, огонь, глаз.
Проходим через сцену, звоним в колокола с соответствующими символами. Заходим в открывшуюся дверь, бежим. [cutscene], мы падаем… Бежим вниз. По пути возьмите какое-нибудь оружие. Бейте бугимена чем можете, когда он встанет на колени, подходите и жмите кнопку действия [cutscene].
В городе
Идём на пирс, садимся в лодку. С выходом из церкви у вас не должно возникнуть трудностей. Чтобы спустить мост, воспользуйтесь рычагом в будке на втором этаже. У лодки используем полученный ключ [cutscene]
Тюрьма
Итак, мы в тюрьме, и у нас забрали всё нажитое нами добро, и наша задача — сбежать. Движемся направо. На перекрёстке налево, справа лестница, но туда позже. Толкаем железную планку в конце пути.
Аккуратно проходим по железной планке, легко упасть. Заходим в будку, спускаемся. Забираем аптечку, исследуем дверь - она заперта, можете прихватить топор со стены, он вам пригодится. Возле лестницы подбираем карту тюрьмы и спускаемся. Здесь дробовик, но он заперт. Ключ от дробовика в сейфе, сейф на замке, подсказка к коду на стене, забита досками. Ломаем доски, обращаем внимание на то, что тюремный номер Мёрфи затерт. Но это не проблема, так как номер Мёрфи находится на его спине — это и есть код к сейфу - 11752. Забираем запись в журнал со стола и идем открывать сейф.
Забираем из сейфа маленький ключ и 25 центов. Открываем дробовик с помощью маленького ключа, забираем. Спускаемся вниз. Советую сохранить патроны к дробовику для финального босса. Спускаемся вниз, забираем фонарик и карту доступа. Всё, возвращаемся на верхний этаж и открываем дверь с помощью карты доступа. Выходим, движемся направо. Заходим в раздевалку — она сразу напротив лестницы. Здесь в шкафчиках лежит рация и пачка патронов к пистолету и к дробовику, выходим. Движемся налево. В крайней левой камере лежит записка в журнал, если вас она не интересует, можете сразу выходить на лестничную площадку и спускаться. Если вас интересует пистолет, бегите прямо - он в последней камере, если нет, то налево. Альтернативный мир, бежим прямо, забираем записку, выходим, идем налево. Здесь нам наверх, на второй этаж. Ломаем замок слева и бежим, отделываемся от монстра и аккуратно пробегаем под кабелем высокого напряжения в тот момент, когда он отскочит от стены.
Монстра убьет кабелем, если вы его ещё не убили ) Подходим к щитку, выключаем напряжение на кабеле, движемся дальше, открываем дверь с помощью карты доступа и заходим. Заберите здесь аптечку, два дробовика и запись в журнал с тумбы. Теперь подходим к экранам. Жмём кнопку. Дверь открыта, оборачиваемся… Выходим и бежим направо до самого упора, заходим в открытую дверь с зелёной лампочкой сверху. Заходим. Дверь слева мы открываем с помощью карты доступа, она откроется не полностью, придётся пролезать. Забираем из шкафа запись, аптечку и из тумбочки карту, заходим в помещение. Жмём кнопку и оставляем всё оружие и предметы на подоконнике. Оббегаем с другой стороны и забираем добро, после чего идем дальше. Вперёд.
[cutscene] Здесь во второй камере справа топор, заберите его - он нам пригодится, в третей камере (с петлёй) запись для журнала, тоже возьмите. Двигайтесь в первую дверь проем слева. Пробегаем до конца, обратите внимание на кодовую дверь. В конце справа заколоченная дверь. Там аптечка, забираем, после идем налево и вниз до конца. Забираем фонарик с ультрафиолетовом излучением. И запись в журнал. Теперь идём по следам, включаем установки и с помощью ультрафиолета высвечиваем цифры. Это части кода к кодовому замку. Не забудьте забрать в первой комнате запись в журнал, во второй - аптечку. В итоге мы должны высветить код: 2345.
На нормальном и сложном уровне сложности загадок код длиннее на одну цифру, на 2 и итоговый код: 22345. Подходим к кодовой двери, вводим его. Заходим. Забираем патроны к дробовику и ищем 25 центовую монету, подходим к деревянному ящику и двигаем его к вентиляции, залезаем. Отвинчиваем решётку с помощью 25 центовой монеты. [cutscene], интерактивная.
Теперь используем карту доступа по обе стороны двери. Возможно, нам придётся обезвредить одного иди двух монстров, чтобы дверь открылась, пролезаем, поднимаемся, движемся по единственному доступному пути. Здесь забираем запись с пола, дробовик и аптечку со стены. Загляните в комнату слева, спуститесь, тут есть патроны к дробовику. Возвращаемся спускаемся.
Бежим прямо, добегаем до душевой, исследуйте все 4 улики. Вы получите три предмета: Тюремную заточку, Значок полицейского и Перчатки, выходим в дверь. Из-под неё течёт кровь… Осмотрите труп. Бежим на первой развилке налево, старайтесь бежать по белым стрелочкам на стене — это пусть к выходу из этого кошмара. Опасайтесь лезвий - напоритесь на одно и скорее всего вас поглотит красное существо. Лучше постойте у лезвия, подождите, пока оно опустится и поднимется, потом бегите. Снова колья. Будьте осторожны - первое движется с периодом 2 удара, второе - один, третье — два, четвёртое — пять, пятое не движется. Обходим колья, на площадке жмём кнопку. В лифт, время от времени он будет останавливаться, и на нас будут насылать монстров. В лифте патроны к дробовику, можете подобрать. Монстры, заходящие на лифт, в статистику не идут, поэтому, если вы делаете ачивку, то можете спокойно атаковать их. Тем более выхода у вас нет. Во время второй остановки будьте готовы бежать направо, тут комната, в которой надо включить электричество, также здесь можно забрать аптечку и патроны к дробовику. Всё, сходим с лифта на четвёртой остановке, бежим налево, снова налево, забираем аптечку. Поднимаемся. Пробегаем, спускаемся. Бежим по единственному доступному пути, вниз. Выходим к коридору с синем светом. Идем прямо, но осторожно, оббегая клетки по сторонам то слева, то справа. Забегаем в помещение, подходим к красной бочке и крутим клапан.
Теперь открыт путь в соседнюю комнату — это направо. Крутим железную планку, направо к кнопке, жмём на неё, ещё раз. Теперь подбегаем к кнопкам справа и слева, наша задача - запереть монстров в их клетках. Подходим к вентилю, крутим, подходим к панели, нажимаем на кнопку. Идем в открывшуюся дверь. Но для начала ещё раз крутим вентиль. Наступая на панели, вы временно остановите лезвия, пользуйтесь этим, чтобы пройти к выходу. Крутим ещё раз вентиль, выходим и бежим прямо. Монстры не любят света, и этим можно воспользоваться, загнав их в центр площадки. То есть, когда мы дернем рычаг в рубке, они будут заперты и не будут представлять для нас никакой опасности. Не забудьте взять что-нибудь тяжелое внизу, нам это понадобится, чтобы сломать замок на двери. Второй проектор замыкает, поэтому будет чуть-чуть сложнее, но не намного. Запираем трёх монстров в центре площадки с помощью прожектора и рычага в будке, спускаемся и крутим рычаг.
Идем дальше. Красный монстр - снова бежим, бежим наверх. Здесь забираем патроны к дробовику и аптечку. Кладём нож, значок полицейского и перчатки на весы. На одну чашу весов.
Бой с монстром прост. Подходим к платформе подъемника, направляем свет на монстра, после чего спускаемся и дергаем большой красный шланг. Так со всеми платформами, чтобы босс вас не бил, стреляйте во время замаха в него. Там упадёт мост, и мы сможем перебраться на другую сторону. По пути нас будут атаковать монстры. Повторяем те же действия, босс умирает.
[cutscene]
Вы бугимен, лучшая атака - на кнопку Y, здесь всё просто. Убивайте или умирайте. Если вы умрёте, то получите ложную концовку. Если убьете, то у вас будет выбор, добить или оставить в живых - от этого также будет зависеть ваша концовка.
Полезно