Silent Hill: Downpour screen" src="http://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/2012/january/10/sh_dp_04.jpg">
В интервью Joystiq продюсер ужастика Silent Hill: Downpour Томм Хулетт (Tomm Hulett) рассказал о том, что разработчики реализовали возможность выбора разных уровней сложности для сражений и головоломок.
«Многим действительно нравится решать сложные головоломки, которых хватает в Silent Hill, но при этом они не слишком хороши, когда дело касается сражений, - объясняет он. - Поэтому можете выставить низкий уровень сложности для сражений и высокий - для головоломок».
При высоком уровне сложности для паззлов игроки будут получать меньше контекстных подсказок и вам придется действительно хорошенько напрячь мозги, чтобы разобраться, что делать с найденными предметами.
Выход Silent Hill: Downpour ожидается этой весной, точная дата выхода будет названа Konami на этой неделе.