Рецензируемая версия игры: Xbox 360
Чтобы вызвать у человека страх, равно как и смех, недостаточно показать ему отрубленную голову. Точнее: если вы войдете к нему в квартиру ночью, разбудите и продемонстрируете голову его девушки, то да, вызовете. Но на самом деле достаточно просто войти к нему в квартиру ночью. И волна за волной страх начнет накатывать, обволакивая мозг, туманя разум. Адреналин в большом количестве попадает в кровь, мышцы напряжены, зрачки расширены. Но так не может продолжаться долго. И вот – человек сдался, он боится, но уже не может защищаться. Организм капитулировал, да здравствует зло!
Скажу честно: игры серии Silent Hill никогда не казались мне жуткими или страшными. Они не леденили кровь, не заставляли «екать» и «акать» от неожиданности. Они действовали совершенно по-другому. Тебе словно вкалывали психотропное средство, которое медленно, но верно начинало изменять окружающую реальность. Проходило два-три часа после начала путешествия, и вот именно тогда тебе становилось страшно. Иногда до такой степени, что хотелось включить свет, заварить себе чайку и посмотреть какую-нибудь дурацкую комедию. Только ради одного – развеять это марево, вновь вздохнуть спокойно.
Когда создание Silent Hill: Downpour доверили разработчикам из Чехии, я, если честно, пребывал в шоке. Ведь сериал Silent Hill очень японский. В хорошем смысле этого слова. Страх здесь никогда не пытались вызвать тупой расчлененкой. Действовали тоньше, аккуратнее, больше на психологическом уровне. И вот тут – нате вам! – европейский разработчик. Мог ли он априори справиться с поставленной задачей? Был ли у него хоть малейший шанс воссоздать ту гнетущую атмосферу, свойственную всем играм серии Silent Hill? Вы удивитесь, но – да, был, причем шанс этот был очень неплохим. Скажем: один к трем. Проблема заключается в другом: сотрудники Vatra Games не смогли дотянуться до ими же установленной планки. Что у них получилось в итоге? Об этом мы и поговорим далее.
Таинственный
Заключенный RS273A. Мерфи Пендельтон. Безжалостный убийца. Таким мы видим нашего героя в самом начале пути. В тюрьме, куда он попадает за совершение некоего преступления, к нему относятся с опаской. И есть чего опасаться. Не проходит и пяти минут после начала, как нам уже предлагают жестоко убить толстяка в душевой. Под присмотром охранника. Почему? За что? Зачем? Все эти вопросы проносятся и уносятся, а таинственный мистер Пендельтон остается.
За столь зверским убийством не могло не последовать кары. Нас из более-менее либеральной тюрьмы собираются перевести туда, где, как говорится, комар не пролетит без того, чтобы его не расстреляли охранники с вышки. Туда, где нас якобы смогут перевоспитать одним методом – методом кнута. Но именно в этот момент, когда Мерфи сидит в автобусе, судьба, которая в любой игре всегда злодейка, меняет его жизнь раз и навсегда. Авария. Незнакомый лес. Туман. Заброшенные здания. Девочка в окне. Незнакомый почтальон, который исчезает вместе с обрывком фразы. Страх. Одиночество. Смерть. Смерть. Смерть. Кругом: кровавые простыни, собаки с перерезанными глотками. Странные звуки. Гнетущая атмосфера. Тишина. Вопль! Тишина. Страх.
Так из мира реального разработчики довольно грубо и бесцеремонно переносят нас в мир фантазии, выдумки и самых потаенных кошмаров. Атмосферу, особенно в самом начале нашего путешествия, они смогли создать такую, что, казалось, перед нами хит. Легендарное возвращение легендарной серии. Но каждые полчаса игры как будто отнимают у этого мира силы, источают его запас мрачности и выдержанности, верности единой линии. Вначале нас пугают с помощью звуков, затем – с помощью образов, а под конец кто-то просто проникает в ваш дом и приносит голову любимой девушки. И все, страха нет. А раз нет страха, то нет и игры в жанре хоррор.
Быстрый
Дальше эту рецензию можно смело разделить на две части. Первая касается невидимой, но ощущаемой угрозы. Вторая – материального проявления зла этого мира. Давайте начнем с первого. И, пожалуй, лучшего, что смогли сделать авторы. Дело в том, что мир Downpour, особенного его обратная сторона, не является константой. Это живая, вечно меняющаяся масса, которая способна порождать зло в чистом виде. Вы видите, как на глазах энергия сгущается, начинает бить алым пламенем. И вы инстинктивно понимаете, что надо бежать. Бежать, не думая и не анализируя. Бежать и оглядываться, оглядываться постоянно, не забывать оглядываться! Потому что единственное, что мы способны сделать, так это понять, как скоро эта кипящая, зловонная масса накроет нас и переварит в водовороте кошмаров, страхов и ненависти.
И тут, словно по щелчку пальцев, мир начинает вновь меняться. Повернули рычаг – и то, что было полом, стало потолком. Повернули другой – и то, что было дверью, стало стеной. И так мы поворачиваем, пока не нащупаем «дно» этого безумия. Пока не доберемся до спасательного выхода. И вот за это, за то, что постепенно вместе с героем начинаешь сходить сума, за то, что видимое и осязаемое исчезает, словно по взмаху волшебной палочки, а на его месте появляется другой мир, с другими правилами и законами, Silent Hill: Downpour можно было бы простить все. Но не выйдет.
Потому что есть вторая составляющая игры, которая очень быстро вытесняет первую – бои с монстрами и сами порождения тьмы. Я, признаться, даже не знаю, как здраво можно описать здешнюю боевую систему. Ну, для начала, драться можно всем, что подвернется вам под руку. Есть топор – дерись топором. Нашел палку – в ход идет палка. Тесак – почему бы и нет? А коль уж патроны и пистолет завалялись, то вообще можно не париться и считать себя непобедимым суперменом. Вот только весь этот богатый арсенал направлен на никчемных, скучных, в большинстве своем одинаково ведущих себя монстров. Серьезно: фантазия настолько изменила авторам, что лучше бы они притащили порождений сатаны из предыдущих частей. Вот там были монстры, вот там один их вид внушал если не ужас, то хотя бы уважение. А здесь – какие-то грязные девки, какие-то запойные мужики-алкоголики, какие-то ошпаренные, ободранные, отбитые. Их, скорее, становится жалко. Но страху здесь места нет.
Уничтожать же их – одна морока. Всем нашим богатым арсеналом мы наваливаемся на врагов, наносим несколько ударов. Затем отходим, ставим блок и ждем, пока они не закончат свою атаку. Сразу после этого мы вновь нападаем. И так до победного конца. Если же в процессе драки вы потеряли оружие, то не переживайте – рядом всегда будет валяться что-нибудь подходящее. И это ударило по проекту так сильно, что оправиться пациент уже просто не мог. Потому что страх взял и исчез. Все, нет его. И что только потом ни пытались предпринять разработчики, какие жуткие сцены ни показывали, а ничего не берет. Потому что ты знаешь, что выживешь. Любой ценой, но выживешь.
Хитрый
Чуть лучше дела обстоят с загадками. Как и раньше, вы сами выбираете их уровень сложности. От этого зависит, сколько подсказок у вас будет в запасе, и как быстро вы сможете дойти до правильного решения головоломки. Жаль только, что все они типичны и привычны. Найди код, введи его и открой сейф. Заставь генератор вырабатывать электричество. Но есть и оригинальные задачки. К примеру, стихотворная. Или, как бы не проспойлерить, в театре. Когда доберетесь, то сами все поймете. Но, увы, всего этого мало, чтобы вытянуть игру из бездны, в которую ее окунула боевая система и монстры.
***
Досидеть до финальных титров, ерзая и раздражаясь, можно только ради одного: чтобы понять, с чего все началось и чем все закончилось. Как сложилась судьба второстепенных персонажей, почему она так сложилась и могла ли сложиться иначе. Да и финалов здесь предостаточно, так что пройти игру можно несколько раз, и всегда получать в конце нечто совершенно неожиданное. Но стоит ли это делать? Не думаю. Silent Hill: Downpour лично мне напомнила очень амбициозного, подающего надежды теннисиста. Который в юношестве выигрывает один чемпионат за другим. Которому пророчат большое будущее. И который оступается, получает травму и на этом заканчивает карьеру. Только вот этот несчастный не просит у вас деньги за то, что вы посмотрите на его страдания и разбившееся о реальность ожидание чуда. А авторы Downpour просят, и не мало. 60 долларов? Нет уж, смело проходите мимо.
Плюсы: интересные второстепенные персонажи; богатый выбор оружия; хорошо переданная атмосфера ужаса и отчаянья; неплохая работа со звуком и музыкой.
Минусы: ужасная боевая система; неинтересные и даже скучные враги; очень среднее визуальное исполнение; постоянное самокопирование помещений и локаций; в большинстве своем второстепенные загадки; не страшно.
Вердикт: очень средняя и серая игра. К серии Silent Hill имеет очень опосредованное отношение.
5.8
Хоть боевка и ужасает, но ради всего остального пройду!
Что то во всех рецензиях последних у авторов статьишек всё в бабло упирается. Что за нищебродство и не считайте чужие деньги. будет моя воля куплю и не вам считать много это или нет 60 баксов за игру
Хомкоминг все ругали за боевку с комбо и перекатами, вернули старую опять ноют
Вообще все части сайлента отличные игры, но самая лучшая это первая
Сотонеющий tichka Вторая и третья часть были очень-очень ок в этих планах. Монохромный Читайте статью и все поймете. Если коротко: потому что авторы создали атмосферу в самом начале (процентах на 12-13 прохождения), а затем ее разрушили. Причем так, что кирпича целого не осталось. daIkIraI Потому что на это здесь можно сказать только: "неплохая работа со звуком и музыкой". Атмосферу звуки и музыка создают? Создают. Нечто большее? Нет. Значит - неплохо. У меня логика такая. А тратить дракоценное время на рассказ о том, какая в игре музыка и звуки.... Это странно довольно. Это как описывать Баха.
Минусы: ужасная боевая система; неинтересные и даже скучные враги; очень среднее визуальное исполнение; постоянное самокопирование помещений и локаций; в большинстве своем второстепенные загадки; не страшно. Мне интересно вы случаем серию SH не с серией DMC спутали??? Когда это она славилась боёвкой и супер врагами и визуальным исполнением?
Я считаю, ПЕНДЕЛЬтон, написанно намеренно?
Ну все это давно знали что Silent Hill после 4 серии умер ... После 3-ей жи.4-й к сайленту имеет слабое отношение. вернули старую опять ноют Судя по описанию и видео нихрена это не старая боёвка.
Ну и оценочка. Если исходить из плюсов и минусов, которые указаны в конце обзора, то это тот самый Silent Hill, достойное продолжение серии. Однако почему-то оценку выставили неподобающую. Такое ощущение, что рецензировали не SH, а, как верно сказал Сотонеющий tichka, DMC. И кстати, каким образом сочетаются плюс "атмосфера ужаса" и минус "не страшно"? Если не страшно - значит и ужаса нет.
Почему в обзоре про звуковое сопровождение ничего не сказано?
не согласен игра вполне не плоха уж лучше homecoming
Поиграл на плойке.Понравилось.Несомненно достойное продолжение,хорошо передаёт атмосферу,а отсылки к прошлым частям приятно удивили.Сайдквесты замечательные в игре,хорошо поданы,местами жутковаты.Нахлынула та самая ностальгия....хоть в игре как видно и пытались ввести инновации.Отличный сюжет.Многообразие концовок.И поиграйте на hard).Хотя уверен что и на изи половина помрёт и не раз.В общем игра по мне так удалась.Щупать самим онли.
Плохое визуальное исполнение? ДА вы издеваетесь? Любая игра позавидует наполненности уровня. Детализированности каждой подворотни.
Ожидаемо.
SH3, был последней нормальной частью, а это...
Гирей wtf bro????........
это я случайно :)
Оценка заслужена. Это уже не тот сайлен хилл. 1,2,3 часть это да...А это.
Нормальная игра.Фанаты СХ оценят.А любителям укрываться-перекатываться лучше играть в нового жепорда 3 и не травмировать свою психику.
C первого геймплейного ролика знал, что игра будет не очень, но все же, надеялся, что что-то изменится. Похоже, этого не произошло. Но фанату серии, думаю, стоит пройти все же
Tигра Не знаю как для тебя, но для меня боевая система в Даунпуре - это просто верх издевательства. На ее фоне, опять-таки, для меня, третья и вторая части - сильно лучше. А по поводу атмосферы. Вот скажи честно: до того как ты столкнулся с первой бабой (сам знаешь в каком подвале) тебе все нравилось? Мне - все. А вот потом... Такое ощущение, что лучше бы они ВООБЩЕ никакой боевки не делали. Они этими стычками разрушили именно что атмосферу. Причем конкретно так разрушили. Но это, как и статья, естественно, только мое мнение.
Tигра Да и та же примитивная SCP-087 на ссаненьком Unity пугает до усрачки своей атмосферой. Версия DirectX и страх не зависят друг от друга. +1.
очевидно же, что после третьей части серия скатилась в говно, все что сейчас продолжают делать разработчики с серией SH - это банальная дойка тупой школоты-консолоты, ну им какбэ не привыкать.
Ушел Акира Ямаока. Ушла атмосфера и сам стиль игры. А заодно и все фанаты той вселенной... Не этой...
D1mentR Нет, ну это настолько безмозгло и жирно, что даже троллингом называться не может... Vlaaadislav Да, да, я понимаю, что некоторые и CoD могут ощущать сурвайвл хоррором, но разве это показатель?
Плохая игра.Silent Hill-умер после третьей части.
Из хорровов остался только Dead Space и Amnesia. Остальное скатилось в унылое говно. Куплю SH 6 Торрент Эдишен себе. Конами пора бы уже поймать и перерезать всех, чтобы такие серии не засерали, твари. Помолимся за Re 1-3 и SH 1-3. Аминь братья.
Короче так- полейграунд вы несправедливы к Даунпуру. Ничего вы в играх не понимаете... Всякому трэшу вроде той игры про остров вы и то больше поставили оценку. Чехи же старались, сделали одну из лучшую игру в серии сх а вы так... Ну а хотя кому вы нужны, на ваши оценки никому дела нет.
smit111 И смотрят они в первую очередь на графику! Я не говорю что прям все ПКшники такие но большинство. И начинается-у пс3 "мыльное кинцо, текстурки то отстой и т.д."Я не говорю что я прям за консоли или ПК, мне как-то на это по боку, для меня важна сама игра! А Даунпур хоть графикой не блещет, но по атмосфере и сюжету это наверная лучшая игра которая вышла на данный момент в 2012г.
The Room это вообще не SH а полная хрень. Самая убогая часть на мой взгляд. Даже эта и то лучше.
Бедная серия SH... молодцы чехи, сделали Homecoming 2, хорошо хоть эту срань SH5 не назвали, очередной провальный оффспин, надежда еще теплится. ILoveGames1342 Это консоль, что ты хотел там увидеть?
Тут кто нибудь смотрел "Лестница Иакова" ?
Норм игра ни кого не слушайте Щупайте сами! сколько людей столько и мнений!
не знаю,мне понравилась игра,атмосфера хорошая боевая система тоже норм,можно брать всё что угодно,монстры тоже норм меня бесила эта проститутка,а качок зек на последнем уровне так вовсе ужасал с его мего суперскими ударами,его даже с дробовика сразу не убить,не знаю почему тому кто делал статью не понравилась
korn и sh вещи несовместимые непонимаю почему все говорят что sh4 это уже не тру отличная часть мои любимые части Silent Hill 2 и Silent Hill 4 а Silent Hill 3 меньше понравился хотя тоже неплох, первый хорош но слишком стар, графон режет глаза, но всё равно я его прошёл на эмуляторе. Так что лучшие части Silent Hill это 1-2-3-4 всё остальное уже не торт
По теме сказать нечего, но ,блин, так приятно читать тему, где в коментах нету срача
Автор явно не в себе.
Ну все это давно знали что Silent Hill после 4 серии умер ...
3 часть Forever
Что то я как то разочарован.
а ведь обещали возвращение к истокам серии,опять боёвка всё загубила
Все же надо ориентироваться на оценку от Метакритик,а не восторженные отзывы игроков которые небось в первые три части и не играли,ну как так,КАК? Неужели нельзя вывести сюжет,антураж как в первых играх серии,теперь уже не важно выйдет ли игра на комп или нет,проходняк типо Amy.
офигеть 5.8
Прогресс в таких играх будет не ранее выхода следующего поколения консолей и некстген игр. Тут не кризис творческий у разработчиков, а скорее слишком мало средств технически, чтобы напугать игрока. Глазки которого замылены одной и той же картинкой 5 год.
Botponevole Ну дык пекари ж поперлись с графически еще более убогой Амнезии. Да и та же примитивная SCP-087 на ссаненьком Unity пугает до усрачки своей атмосферой. Версия DirectX и страх не зависят друг от друга.
Tигра Если верить Павлу с атмосферой в игре все ок, испортило именно техническое исполнение монстров и управление. Не знаю кто там поперся с Амнезии, по моему больше на словах чем на деле это было.
Botponevole Ну дык тут уже пинать надо Vatra Games, чьи программисты не смогли справится с отполированным Unreal Engine 3 не самой старой ревизии. Тот же Gears of War 3 выглядит куда более технологично, а Downpour еще и фризить местами смеет.
Pavel Astafew Спокойно, Павел, спокойно, улыбаемся и машем...
Это я вернулся. Всем кто меня помнит огромный респект.Теперь по теме. Все кто считает что игре нужно вернуть старую боевку,а новая не нужна заблуждаются. Вы же не хотите, чтобы одна и таже боевка повторялась из игры в игру. Вот поэтому разработчики и стараются внести что-то новое. А по теме первая часть или третья часть самые лучшие будут всегда,то это неправда. Уже пятая и шестая вплотную около них. У вас просто нет приставок или железо устарело. P.S. В этой статье говориться не про 8-ую, а про шестую часть.
Джей Гастовски Это точно
Tигра Да что мне сделается. Сейчас этого чудика забаним и на этом разговор закончится)
А автор просто заранее смотрит на комменты до выхода игры и практически все поливает чем надо. Не задумывался про себя никто,что скоро разрабы на вас обидятся и сговорятся не делать игры ни на что.
sPrut2010 А автор просто заранее смотрит на комменты до выхода игры На какие комменты?) скоро разрабы на вас обидятся и сговорятся не делать игры ни на что. Пока им платят деньги - не обидятся.
Немного разочарован. Ну ладно, хоть что - то есть пугающее. Все же пройду, несмотря на убогую боевку.
Pavel Astafew Плюсы игры: атмосфера, сюжет, геймдизайн Минусы: граффика вцелом, боевка и монстры. И всёбы ничего, еслибы не было одно но: игру можно пройти не убивая ниодного монстра, если для вас боёвка всё убила, то зачем вы брались за неё? Если мне не изменяет память, то коды и рычаги были во всех частях, и если соотносить число кодов и рычагов с числом прочих загадок, то соотношение будет равно, как минимум. лично меня эта самая атмосфера, которой для вас нету и двигала вперёд, первый раз за многое время мне хотелось исследовать каждый уголок, проходить все побочные квесты, мучаться с загадками. Игра сильнее цепляет, чем ваш любимый айэм элайв, почему там для вас боёвка шикарная?!) Игра заслуживает 8 баллов и не заслуживает такой рецензии)
I_Am_Alive Если любите серию, то, конечно, стоит пройти. В этом случае на боевку, как правильно сказал Тигра, можно закрыть глаза. Сотонеющий tichka Что то во всех рецензиях последних у авторов статьишек всё в бабло упирается. Что за нищебродство и не считайте чужие деньги. будет моя воля куплю и не вам считать много это или нет 60 баксов за игру Потому что от стоимости в том числе зависит и оценка. Пример. Если бы Silent Hill: Downpour стоила 10 баксов, то получила бы больше 9, если бы 15, то больше 8, если бы 30, то больше 7. Но она стоит 60 и оценивается на ряду с другими проектами этой ценовой категории. Я думал, что это очень очевидная вещь, чтобы о ней каждый раз писать в обзоре.
Вообще с серией дело обстоит так :что не делает дурак - всё он делает не так.В Origins сохранили всё что было - тупое копирование.В Homecoming попытались изменить боёвку - получили хрен зна что.В Shattered memjries изменили концепцию игры - получили совсем не Сайлент хилл.Тут - опять не то.Критикам лучше знать,как делать игры.Играл во всё.Все понравились,кроме Хомекяминга.
fidelkastro Все понравились,кроме Хомекяминга. Критикам лучше знать,как делать игры. Вы сами себе противоречите. В начале - нападка на критиков, а затем тут же критика)))
Это - ирония.Чехи вообще-то - молодцы.Интересно было наблюдать ,как бережно они перенесли в игру ВСЕ наработки из предыдущих частей.Ну и насчёт боёвки 1-4 частей.За неё серию не ругал только ленивый.
Возвращаясь к теме боевки, в классических сх конечно она была просто супер,чо. Мне так нравилось бить трубой минут 5 охающего манекена, да и боссов было весело убивать, бегаешь по кругу и дрочишь их до смерти, дооо. Щщщщикарно. В сх главное атмосфера, в ливне мне она понравилась.
Этого следовало ожидать. Второй хомякаминг.
Pavel Astafew А саундтрек как?
Даже близко не лежал.
Pavel Astafew Плюсы: ...хорошо переданная атмосфера ужаса и отчаянья... Минусы: ...не страшно. Паш, взаимоисключающие параграфы, или я неправильно понял?
Нуууу.... Что я могу сказать? Консоли у меня нет, а до ПК эта радость едва ли доползет видимо... Боевая система была невменяема еще с 1 части СХ и с 1 по 4 она ни чуть не менялась. Стоило в 5 (HC) сделать что-то новое, как игру сразу начали чмырить и говорить типа "уклоняйся! Перекатывайся!" хотя, авторы смоги даже дать этому весомое оправдание, мол, да, наш ГГ не РЕмбо канеш, но типа служил и кое-что знать должен, тоесть помахаться он сможет полне на ок, хоть и с адской сотоной. Рееееебяяяяяяяят..... Мне кажется, что те, кто говорят типа СХ после 3ей части скатился в УГ.... Либо вы так называемые мною "нью-олдфаги"(люди которые узнав по серию игр с 4-5 части, и сразу прислушиваясь к классическим олдфагам начинающие вопеть, что кроме 1-N частей серия скатилась в УГ), либо вы просто не знаете историю возникновения СХ 3.... Он ведь и вышел как стеб над фанатами, с диким количеством оружия, каких-то костюмов и прохождений-перепрохождений.... Я вот так эти прохождения-перепрохождения, видел в то время пожалуй только в сериях DMC да Castlevania, а эти, уж согласитесь, ну никак хоррорами считаться не могли (хотя, да Castlevania атмосферна). Так что есть на то пошло то СХ почле 2ой части скатился. Но вообще.... Я бы вот в ДП поиграл, но видимо уже не судьба... Честно скажу, не помню, был ли блок во 2м СХ, вроде не было, но там ты либо тупо гасишь моба или вообще догоняешь его, када он уползти пытается. Вот в СХ 4 сделали логичную вещь, многие монстры были бессмертны, так как все потом взбесились от этого??? ПО мне, так логично даже, когда ты не можешь убить часть собственного кошмара, и дииико неуютно находится рядом с ним, когда ты знаешь, что вот, счас ЭТО пролежит еще секунд там 30-40 и поднимется, чтобы снова отведать твоей кровушки. Так что.... Я оч люблю СХ за музыку, и атмосферу, думаете мне 2-3 СХ запомнились боевой системой? Да она в Супер-Марио была увлекательнее и прогрессивнее. Нет, я запомнил жуткий саспенс, "музыку" или ту жуткую какофонию, во которую она превращалась порой, когда ты сталкивался с монстрами. Например, в СХ 2 я помню оружия были такие... Палка-бензопила-береттаМ9-вродебыдробовик. Целиться? Забудь! Тут таргет система не хуже вова, вот только педаль одна. Единственное, чем расстроило боевка в ДП, могу сказать по видео, это убогой анимацией, но вообще, она и во второй части не была такой уж натуральной, но всё-таки время прошло.
Не согласен с оценкой. Игра на восемь баллов. Буквально только что прошел.
И вообще, пора слить бренд СХ студии Frictional Games они-то, мне кажется, сдеееелают. Вот в Shattered Memories Вообще боевки нет, кстати. О.о Но уж почему она Сх-неСХ я никак понять не могу, мб простьо олдфаги негодуют что осквернили 1ю часть??? По мне, так вот такая подача сайлент хилла как в ШМ очень даже достойна, враги есть, но от них надо бежать, ибо и выбора особо нет, только короткие передышки под кроватями или в шкафах. Правда, пусть разрабы ДП выпустят патч который нахер уберет боевую систему О.о Пусть будет, если на то пошло, интерактивное кидалово, стоишь ты в комнате, подбегает к объекту и ГГ его бросат во врага, враг дуплится 1-3-5 секунд а у вас появляется время чтобы свалить О.о Вот тебе и боевая система, с примесью паники, где всегда будет реалистично-кривое управление, и где ГГ будет судорожно хватать что попало лишь бы отбиться от нечисти на пару сек :р
Prokop4ik Уши не вянут. А так - ничего более. Der GAUSS Ужас и страх в моем понимании разные вещи. Страх - это когда тебе страшно, именно тебе. Ужас - это когда ты понимаешь, что происходящее либо с тобой, либо на экране - ужасно по своей сути. То есть ужаса нагнать авторы кое-где смогли, профессионально это сделали. А вот заставить бояться и испытывать страх - нет.
Все обзоры на последние страшилки пестрят одним и тем-же - не пугает!И не будет пугать тех,кто этого не хочет.А сайлент никогда никого и не пугал.Там всегда была лишь тягучая атмосфера кошмара.В Downpour она присутствует.
Pavel Astafew Уши не вянут. А так - ничего более. То есть смена композитора пошла не в пользу,да?
[...] Я только одну композицию слышал - Silent Hill. И то, только, из-за того, что там пел Джоннатан Дэвис. Но мне понравилось.
Tигра Ты правильно ощущаешь серию Сайлент Хилл, чувствуешь ее минусы-плюсы, их баланс и значимость. Автор данной рецензии же нет, ну что, казнить его за это не будем. Ты давно в критиков-оценщиков записался. Не, я конечно глупость скажу, но каждый чувствует-ощущает серию по разному. Королек, будь поаккуратней.
Консоле класные игры
Я так понимаю,что многие даже не играли ,но осуждают.Верным путём идёте товарищи.
А я так и знал что игру будут обсирать, бикоз её делали чехи, для многих это главный момент
Pavel Astafew ..А тратить дракоценное время на рассказ...
консольки опять соснули чтоли со своими ексклюзивами
MaxDN Где пирамидоголовый? Ньюфаг блеа
Sci-fighter Не могли все сделать как в крузисе? Не рекомендуюешь?)
Stranger in the night Я тебя не понял.Напиши внятнее.
Кстати,по поводу монстров.В каноничных частях SH они были отражением подсознания ГГ .Неудивительно,что в этой части - это чокнутые бабы-утопленицы и бомжи с ножами.
Sci-fighter Плохая игра. Не могли все сделать как в крузисе)
Stranger in the night Ээээ...При чём тут Crysis ?
Печально...
Warent Да ну тебя ! Dead Space-меня ни разу не испугал,а Amnesia-просто очень атмосферный проект,да и то похожий на Penumbra.Хорроры и ужастики-я люблю вас.Но скорее за атмосферу,нежели за то, что вы "якобы пугаете".
Консольные бред
Кто нибудь знает на какую версию прошивки идёт игра?????????
Судя по скринам, это консольное мыльцо, а что ж ещё от него ждать?
Что то странное с авторами опусов. Говноподобное и ам алайв с выбором редакции и лучшей игры про пост апокалипсис и вполне нормальное продолжение сайлент хила, в разы превзошедшее хомекоминг но опущеное ниже плинтуса...
HazeNYN Ты прав на 100 %.
А я не сомневаюсь что "Данпур" хорошо продатся. И как-то всё равно на оценки. Тем только IGN и этот сайт игру "завалили". Другие её хвалят, А таких большинство!
Ищо один кансольный икслюзиф, у меня будапешт =(
видимо разработчик (издатель) сх8 не заплатил плейграунду за статью? айайай, как же так
В принципе ничего другого от этой игры и не ждал. Konami непонятно из-за чего (хотя понятно конечно) заставляют сторонних разрабов их никому неизвестных компаний трудится над великой, в прошлом, серии - получается все хуже и хуже. Сначала было переживал, что новый SH не выйдет на PC, теперь для себя раз и на всегда поставил точку на этой игре - SH мертв, а то, что происходит с серией в последние время вряд ли можно назвать "перерождением" (в отличие от того же RE) - лишь удары по трупу из дефибриллятора, вроде барахтается, а толку никакого. Последним отголоском SH для меня был Shattered Memories, но то было давно и на PSP...
Нет возможности поиграть. Очередной фейл? Жаль :( "Ну все это давно знали что Silent Hill после 4 серии умер ..." Играл в 1-4 и SM. Моё мнение, что 2, 3 и SM самые лучшие ) Четвёртая что-то никак не катит на Сайлент =\ "Дурной пг, нафига мне три моих поста. Совсем поехавший ресурс." Тоже мне дублировал сообщение. Раньше такого не было.
ууу,ну и грофон
ну нахрена игры которые нужно делать японцам делают европейцы и америкосы... такую игру превратили в высер.. печально
Игра больше похожа на смесь The Suffering с Alan Wake, чем на Silent Hill. Может всё и не так плохо, как в Homecomming, но явно и не так хорошо, как в SH 1-4. И плевать на кривые бои, во второй части на PC они еще более кривые. Проблема в том, что в игре нету духа японских хорроров, нет той психологически-шизоидной фантазии и хоррорного полета мыслей, как в играх за авторством Team Silent. А все что есть это бездушное копирование из других игр/фильмов. Оценка заслуженная.
Есть только Silent Hill 1, 2 и 3. После третьей он умер... :(
блин я так надеялся что игра будет хотя бы на уровне 4ой части, но увы. Все говорят мол в 1,2,3,4 сх боевка была стремная? да бросьте гг во всех частях был слаб, оружия было мало, патроны и аптечки дефицит, боевка была слаба ибо жанр не тот, и согласитесь она пугала. Но пугала не убогостью, а тем что вы чувствовали себя беспомощным. А здесь на каждом шагу лежит как минимум палка размером в метр а топор это вообще (супер дура))) ну и как с таким вооружением можно было сделать такой тупой бой!?? а враги?? что за бомжи в тряпках?? где знаменитые безликие медсестры? почему у новых монстров есть лица? ведь лиц не делали именно для того чтобы было страшнее. Мое мнение - пока за сх не возьмутся сами KONAMI ждать шедевров не стоит.
Была она у меня в предзаказе, но как почитал рецки на метакритике - сразу скинул, решил подожду более широкого спектра мнений - и пока меня они вообще не радуют, а я так надеялся, что хоть в этот раз что-то у разработчиков получится. Теперь жду релиз 2-ой и 3-ей частей в HD на плойку. Уж они-то точно не разочаруют, проверено. P.S.: Чей-то коммент выше про Пирамидхеда убил - как в фильле, да в хоумкаминге запилили его, так теперь все незнающие серию считают, что он должен быть в игре всегда и везде, мда. P.S.2: А хоумкаминг с точки зрения атмосферы кстати неплох был, но сюжет там кроме концовки совсем не ахти был
Соглашусь с Tигра и Nazrail. Боевая система во всех частях сайлента была мягко говоря убогой. И я также старался просто убежать от монстров, и также бесился когда в 4й части забив до смерти вылезшего из стены мужика увидел, как он поднимается вновь, приходилось не мешкать и быстрее проходить дальше, ведь с каждой стычкой чуть-чуть здоровья обычно я тратил, а лекарств не так уж много. А в хомекоминге мне боевая система в целом понравилась, точнее добивания, драться было тяжеловато, но отрубить голову топором какому то монстру в конце очень приятно, как будто сам дрался, хотя в целом боёвка -перекаты и блоки. Сюжет(желательно побольше драмматизма), таинственная атмосфера и музыка, вот и всё что мне нужно от сайлент хила. Редко бывают абсолютно идеальные во всём игры, в шутерах же обычно средненький сюжет, зато сам процесс интересный, тут наоборот. А нагонять страх...честно признаюсь ни разу не играл в страшную игру, да, я дергал мышкой, когда в думе 3 бес выскакивал из темноты, когда в ревенхольме неожиданно мертвец с быстрым хэдкрабом подбежал сзади и т.д., но чтобы пугала до глубины души, ночью грезились монстры- так и не встретил. Играл в дед спейс 1-2 ночью в наушниках специально, ничего особенного от обычной игры при свете и звука от колонок не почувствовал, скорее напугал аттракт ролик в 1й части под колыбельную песню с резкими кадрами, где Айзека на куски рвут, в ролике есть какой то эффект присутствия, в самой игре нет. Никакого страха или ужаса при игре в сайлент хил я никогда не чувствовал, некоторое волнение в определенные моменты(помню звук какого то ползущего жука настораживал и предзнаменовал появление быстрого ползучего существа или те же призраки из 4й части которых недавно убил и они вот-вот встанут) И монстры в предыдущих частях были тоже убоги, ходячие\ползающие манекены, лица им скорее всего разработчики просто ленились нарисовать, а не для нагонения страха. А подсовывание в каждую часть игры пирамидоголового или медсестер тоже ни к чему хорошему не приведет, во второй части пирамидоголовый был уникален, он действительно выделялся среди остальных монстров в городе, в 5й его появление было вообще не к месту по-моему. Судить о правильности и справедливости оценки игры автором не буду, не играл. буду ждать на пк, но честно тоже сомневаюсь что на деле всё так плохо, к тому же автор по большему счету такую низкую оценку поставил из-за боёвки и скучных врагов, от которых я бы по возможности всё равно также бегал как и в предыдущих частях. Вот с повторяющимися и скопированными локациями я мог бы согласиться, если это так, то это плохо, хотя в предыдущих частях комнаты и помещения тюрьмы и больницы к примеру отличались разве что сопутствующими деталями интерьера(коляски которые сами едут по комнате и т.п.), всё остальное всегда выглядело серо и...ржаво, гниюще. Читал впечатления некоторых игроков, момент с биноклем, когда смотришь на автобус, или описанный выше плач из подвала...не знаю ребята, в этом что то есть.
Tигра Согласен. Разрабы стремились вернуться к истокам, отсюда и боевка, и локации, и атмосфера. Если бы у них вышло иначе, то смело можно было бы говорить, что они не справились со своими задачами
Tигра Ты, возможно, не верно толкуешь смысл моей работы... Я не могу и не имею право "творить" для фанатов какой-либо игры. Я создаю продукт для массовой аудитории. И ты прекрасно понимаешь, как массовая аудитория, не знакомая или плохо знакомая с предыдущими частями, отреагирует на боевку в Даунпуре. Да еще после того, как 60 баксов за него выложит. Представляю, что бы они мне сказали, поставь я игре даже 7-ку. А говорить про то, что и раньше так было. Да, примерно так и было, с этим никто не спорит. Но раньше - было раньше. Раньше игры были другие, темп был другой, задачи ставились перед разработчиками другие. Увы, для 2012-го Даунпур выглядит... мягко говоря, не массовым проектом. Проектом, заслуживающим внимания исключительно преданных фанатов. А таких из 500-тысячной аудитории сайта - очень-очень мало.
Ээээх ! А ведь ещё музыку угробили...Cволочи ! Могли бы пригласить Акиру Ямаоку,чтобы записать звук и музыку.Хооотя... если бы он увидел,в какой окончательно трэш скатилась его серия...
Sci-fighter если бы он увидел,в какой окончательно трэш скатилась его серия... Даунпур трэш исключительно с точки зрения ньюфагов (которые не видели, и если показать они и не поймут первые части SH/массового потребителя, и фанов калды (и пр. шутанов), и только. Многим другим будет приятно что разрабы наконец таки осознали необходимость возврата к истокам серии. Оценка ориентирована ( т.е. занижена) на современного, массового потребителя.
А консоли-то соснули. Жрите это говно.
Mjm1 Банальный ужастик.Ужасное марево вместо нормальной графики.Огромное количество безыскусной серости вместо стильной атмосферы.Банальные сюжетные ходы,плоские персонажи,одинаковый и неоригинальный зверинец монстров ...Вообщем,я как фанат второй части,предьявляю вердикт-ТРЭШ,и хватит очернять имя великой серии.
Sci-fighter Вообщем,я как фанат второй части,предьявляю вердикт-ТРЭШ,и хватит очернять имя великой серии. Возможно ты относишься к не перечисленной категории, срущих на игру, из за платформ (этих вообще не понимаю). Если ты фанат 2 части конечно, кстати чем тебя первая не устроила?
Mjm1 Первая часть хороша-но там чудовищно муторный геймплей(не то что бы,в Silent Hill он хорош,но тут он реально скучный и трудный).А так сюжет и атмосфера великолепна.В третьей-сюжет скособочили,но атмосферу бережно сохранили.Чётвертая-уступает по всем параметрам, первым трём частям.
Pavel Astafew Вот именно, что твоя основная претензия к игре - боевка. Из-за нее ты поставил игре настолько низкую оценку, чем вводишь массы в большое заблуждение, как и любителей сайлента, кстати. Я уж молчу про стадо пекушни, своего мнения не имеющей от роду. Насчет задач, перед разработчиками явно ставилась задача сделать ТОТ самый сайлент хилл с модификациями, разработчики и сделали. Поэтому как раз массы не поймут или поймут, но неправильно, твою нынешнюю оценку, ибо все на уровне классики. Человек, знающий, что такое сайлент хилл, выложит свои бабки даже за кривую боевку, ибо данная игровая серия всегда была специфична своим жутким соседством жемчуга и опилок. Даунпур создавался для поклонников серии, не только для самых преданных, но еще и тех, кто хотел ТОТ САМЫЙ сайлент. Твоя же рецензия - взгляд ньюфага...хотя это и есть ЦА сайта. И нет, я не олдфаг. Sci-fighter Ну и в чем же конкретно сиквел такой стильный, а даунпур серый и безвкусный? Конкретно и по полочкам, а не размазывание эпитетов и соплей. Соглашусь, пожалуй, только с неоригинальными монстрами, остальное - пустые претензии, не относящиеся к данной игре.
Tигра перед разработчиками явно ставилась задача сделать ТОТ самый сайлент хилл Это домыслы. Человек, знающий, что такое сайлент хилл, выложит свои бабки даже за кривую боевку, ибо данная игровая серия всегда была специфична своим жутким соседством жемчуга и опилок. Ну, как видишь, те, кто играл в предыдущие части, тоже вон активно "боевку" мучают. Вопрос:Даунпур создавался для поклонников серии, не только для самых преданных, но еще и тех, кто хотел ТОТ САМЫЙ сайлент. Ответ: Человек, знающий, что такое сайлент хилл, выложит свои бабки даже за кривую боевку это и есть ЦА сайта Совершенно верно. Отсюда и критерии оценивания. P.S. Что не мешает мне, как любителю СХ, считать Даунпур крайне неудачным проектом.
Tигра Бл*ать,ты чё думаешь ? В первых трёх частях,во всём этом был смысл.Везде была загадка.Игра нарочно заставляла думать над каждым аспектом сюжета-это было интересно.Недосказанность сюжета был ещё одним плюсом,а в Downpour такого не наблюдается.При прохождении второй части-сценаристы не давали окончательный ответ на вопросы игрока. Всё это было поставлено очень логично,и не оставляла тебя в дураках.И пугали,к тому же,намного разнообразнее(хотя ни разу не испугался,но атмосфераааа....)
Pavel Astafew Ты в ревью тоже много чего домышлял, а мне низя? Боевку всегда ругали в сайлент хилл, поэтому это неудивительно и с данной игрой. Вряд ли можно считать тебя любителем сайлент хилла, раз ты ситаешь данную игру крайне неудачной на основе боевки. Не позерствуй. :)
Sci-fighter Ну так и в даунпур то же самое, атмосфера почти та же. Сюжет неочевиден, персонажи опять не от мира сего, гг имеет свою тайну, на которую игра намекает все время книжными выдержками в библиотеке сайлента, обрывками документов и записей. Опять же, нет ощущения натянутости и понтов, все скромно и атмосферно - по канонам серии.
Tигра А я и не говорю, что нельзя) Вряд ли можно считать тебя любителем сайлент хилла, раз ты ситаешь данную игру крайне неудачной на основе боевки. Не позерствуй. :) Т.е. теперь ты решаешь, могу я себя считать любителем чего-то или нет?:)) Как говорится: вначале колечко - потом только брачная ночь. Если серьезно, то я довольно четко указал, что кроме боевки мне не понравились монстры, большая часть загадок оказались вторичными, сюжетные повороты - так себе, хотя герои хорошие. Ну, и ты почему-то пропустил момент, когда я говорю о том, что атмосфера сдуется на первой трети игры. В первом, к примеру, СХ меня не отпускало до финала. В третьем - почти до финала. И только в Руме не взяло ни в начале, ни в конце)
Я решаю, кем тебе себя считать? Не говори чепухи, я просто прошу тебя не позерствовать. :) Насчет сдувшейся атмосферы, ты мне написал в одном из комментов, что ощущение игры разрушилось после появления боевки. :)
Tигра Боевка включает в себя и монстров. Я мог бы смириться с кривизной, но не с этими кривыми упырями.
Pavel Astafew Тогда как вы прокоментируете что ПГ поставили оценку выше той игре про остров? Там же тоже игра не для массовой аудитории, но оценка выше!!!!Почему? И ваша претензия к "данпуру" в том что боёвка плоха. Вы хоть знакомы с сх? В этой серии всегда она была плохой! И можно пройти игру не разу не вступив в драку. Короче ваш обзор на эту игру фейл. И ответь те почему той игре про остров поставили оценку выше.
Моя последняя игра подобного жанра была Afterfall InSanity,её я прошёл только ради сюжета!А в Silent Hill: Downpour и сюжет не очень!Нет достойна сюжета,игра не досойна покупки!
Roman L. А даунпур ты прошел, чтобы рассуждать о сюжете?
Tигра А о чём ещё рассуждать ? Сюжет-самое главное,что есть в Silent Hill. Моя шкала интереса: Ооо,Silent Hill-как же я скучал>а тут есть интрига ?>неплохо>ээээ>чё то не то>всё,я пошёл спать
Sci-fighter "Моя шкала интереса: Ооо,Silent Hill-как же я скучал>а тут есть интрига ?>неплохо>ээээ>чё то не то>всё,я пошёл спать" Ключевое слово "моя", ты, надеюсь, понимаешь? :) "Сюжет-самое главное,что есть в Silent Hill." В даунпур он есть, хороший. И да, сюжет - далеко не главное в сайленте.
Tигра Я не понимаю,почему ты так рьяно защищаешь эту игру ?
Даунпур лучший проект вышедший в 2012 году на данный момент
Эксклюзивно для консолей! Для консольщиков такого говна не жалко!
Doctor-who Ой,да что вы говорите ? Если так:то Postal 3-лучшая игра всех времён и народов !
В общем прошел я сегодня игру и...могу сказать что игра удалась. Чехи молодцы. Вспомнил далекий декабрь 1999 года, когда сыграл в первую часть. Столько чувств нахлынуло, в общем ньюфаги не поймут. Замечательная игра.
Sci-fighter "Я не понимаю,почему ты так рьяно защищаешь эту игру ?" Аналогично я не понимаю, зачем ты ее так засираешь? :) Беар Гриллс О, очередное быдло без своего мнения... ILoveGames1342 Графика слабовата, да. Под кат, не растягивай страницу. D.Artist Эээм...на консоли есть графика куда лучше. "молодцы чехи, сделали Homecoming 2, хорошо хоть эту срань SH5 не назвали, очередной провальный оффспин, надежда еще теплится." Прошел? С какой концовкой?
Tигра Эээм...на консоли есть графика куда лучше. Неа, есть качественная рисовка, продуманная работа дизайнеров заштриховывающая "дыры", но текстурки пр. граф. ценности пекарей отсутствуют на консолях напрочь. Какбэ пример ^ Прошел? С какой концовкой? С инопланетянами ЛоЛ... унылый бластер подарили.
Sci-fighter В Даунпуре хороший сюжет, атмосфера, музыка классная. Я как поклонник сх очень рекомендую её всем! Она действительно одна из лучших частей сх. А если вам она не понравилась проходите мимо.
Stranger in the night верно на 100%. Чехам удалось вернуть "Сайлент Хилл"!
Даунпур один из претендентов в номинации "лучшая игра 2012". Конечно первое место она не выйграет, но в тройке она будет
Pavel Astafew Боевка включает в себя и монстров. Я мог бы смириться с кривизной, но не с этими кривыми упырями. Кривые упыри? Хрень какую-то сморозил. Хочешь сказать криво бьют или не попадаешь?)) Я сам не фанат серии, хотя играл даже во вторую часть, значит это не мое, как бы глупо это не звучало, но меня отталкивает от серии самое главное - боевка. Да и игра чет так се, не люблю когда по-настоящему мрачно, возможно это слишком правильный хоррор для меня, ведь бегать всю игру по темноте с фонариком - это самая хреновая вещь в игре, мне нравится динамика а-ля дед спейс или первые резиденты, но сайлент просто слишком мрачен для меня.
D.Artist "Неа, есть качественная рисовка, продуманная работа дизайнеров заштриховывающая "дыры", но текстурки пр. граф. ценности пекарей отсутствуют на консолях напрочь." Спасибо, проржался. Когда же пекари, наконец, отучатся фантазии выдавать за действительность? Та же Gears of War 3 куда технологичнее, хоть и на одном движке и не в дизайне фича - возможности движка почти не используются. Чехи просто наняли криворуких программистов, ибо игра иногда даже фризит и подтормаживает, хотя тормозить там просто нечему, игра выглядит на уровне стартовых PS3-проектов и ранних UE3-игр. "С инопланетянами ЛоЛ... унылый бластер подарили." С чем-чем? Курил-то что? :) Sanderland Вот так и проходят мимо классные игры по советам левых знакомых и рэндомных ревьюеров, которые даже не скрывают свою тотальную субъективность. Нет, я понимаю, что отдавать бабло за игру, стартовое впечатление от которой не фонтан, жаба душит. Но разве нет пропираченного боксика? Doctor-who Давай смотреть на вещи объективно. Не будет эта игра ни в какой номинации, как и все предыдущие сайленты. Игра не для всех, игра с множеством недостатков, присущих серии, на которые объективно сложно закрыть глаза, а субъективно можно и положить хрен ради такого-то сюжета, концепции и атмосферы.
Tигра "С инопланетянами ЛоЛ... унылый бластер подарили." С чем-чем? Курил-то что? :) В каждом Silent Hill(по крайней мере до 4-го) есть шутливая концовка.В этой самой шутливой концовке:прилетают инопланетяне.Об этой самой концовке,я узнал при 3-ем прохождении Silent Hill 2.
Sci-fighter Да, наверное, но речь о DP.
Tигра Игра не для всех, игра с множеством недостатков, присущих серии Ты как-то отругал скайрим, сказав, что в ней нет динамичности анчартед и солидной графики... пожалуй советую тебе ознакомится с серией, ее механикой и прочно вбитой концепцией игр серии фоллаут и элдер скроллс в стандартах бесезды.
Fanderman Свиток это все таки изначально PC серия, когда как SH приставочная. Это по поводу минусов характерных сериям в целом, в частности графоне. Так что в случае со свитком, претензии к графическому исполнению, куда как актуальнее
Tигра Ты неправ. Я уверен что Данпур будет в номинациях. В каждой игре есть недостатки. И тем более эту часть они старались сделать для всех.
На вкус и цвет... Обожаю серию Сайлент Хилл, возможно и эта часть мне придется по душе.
Mjm1 Скайрим консольный - в интервью это было сказано. Так что в случае со свитком, претензии к графическому исполнению, куда как актуальнее Нет, так что это не твоя серия игр - бесезду на снос получается? Игра и так хорошо продается, значит есть аудитория, и она большая, поэтому претензии - есть претензии хомяков, которые наигрались в дрейка и не знакомы с бесездой и ее подходам к играм.
Fanderman Скайрим консольный - в интервью это было сказано. Но речь же шла о свойственных чертах серий в целом, а не отдельно взятых их частей Нет, так что это не твоя серия игр - бесезду на снос получается? То есть аудитория PC не имеет особенности заострять особое внимание на графическом исполнении игор? Это видимо игроделы ошибочно так полагают, в отличие от тебя? Когда как на приставках, к графическим огрехам относятся куда как спокойнее, особенно в случае если игра имеет чем их крыть
Pavel Astafew Боевка включает в себя и монстров. Я мог бы смириться с кривизной, но не с этими кривыми упырями. Пфф, про монстров вы уже расписали в инусах То есть, вы минусуете боевку за монстров, а потом следующим минусом делаете монстров? Профессионализм Почему у Homecoming оценка на два балла выше? За боевку с комбо и перекатами? О да, это так по-СайлентХилловски В Homecoming тоже упоминались детские загадки, но все равно понравилась больше вам она Ставить выше балл игре под названием Сайлент Хилл, в которой и основное повествование толком и не ведется в Сайленте - браво стоя
Tигра Здорова,Тигра ! Будем спорить дальше или перейдём к компромиссу ?
Fanderman Тогда я просто траллил Элрикса, ну и да, претензия к скайриму у меня все же есть, но она присуща всему жанру RPG - нуднота. Это лично мое мнение, я тебе не навязываю. Сайлент, конечно, тоже не анчартед, но уж как-то подинамичнее, атмосфернее и плотнее. Sci-fighter Мне игра понравилась, тебе - нет. Вот и весь компромисс. :)
Tигра Ээээ,я чё то не доконаю...А при чём тут-Elder Scrolls 5:Scyrim и Uncharted ?
Tигра Мне игра понравилась, тебе - нет. Вот и весь компромисс. :) Причем как минимум один из вас, точно играл в игру сам
Sci-fighter Это оффтоп.
Mjm1 То есть аудитория PC не имеет особенности заострять особое внимание на графическом исполнении игор? То есть если тебе не нравятся игры бесезды (а они все аналогичны по строению и другим параметрам) - то иди лесом, так как это не твоя аудитория. Сечешь о чем я? Аудитория у разрабов слишком большая, чтобы разговаривать с каким-то муравьем-оппозиционером.
Fanderman Причем тут нравится не нравится? Ты видимо погорячился (от мысли что мне возможно не нравится Skyrim) и полностью отклонился от русла нашей беседы. Я тебе высказал мысль о том что для игровых PC серий, претензии к графическому исполнению, смотрятся актуальнее чем для приставочных. Не больше не меньше. Ибо на приставках бинчмарков не ждут
Mjm1 Прошел с тремя концовками. Ending B немного непонятен, правда. По мне так это лучшая игровая итерация извечной дилеммы вины, прощения, смирения и возмездия после Heayv Rain.
Mjm1 Недовольство в графике - не ново для игр бесезды и бесезду как любила большая аудитория - так и любит, а значит твои недовольства по графике никому не интересны. Нравится тебе это или нет. И вообще не понимаю откуда ты это выдумал "пк любят графоон", на данный момент консоли, насколько знаю, уступают, так что к графике претензий у пк быть не должно, она по определению лучше чем у консолей.
Fanderman Так для серии SH (приставочной серии) эти недовольства в принципе не актуальны. Игры этой серии никогда не ценили за графоту, и не требовали от них графоты. А тут вдруг один из наиглавнейших минусов так что к графике претензий у пк быть не должно, она по определению лучше чем у консолей. Что и требовалось доказать. "ПК = лучший графон" => для пк серии игор, не должный уровень графического исполнения серьезный минус
Fanderman "Аудитория у разрабов слишком большая, чтобы разговаривать с каким-то муравьем-оппозиционером." Лол, считаешь, что бОльшая часть геймеров импонирует играм бетезды?
Tигра Смотри оценки и отзывы. Что-то не так сказал?
Mjm1 Покажи мне где я говорил что-то про графон в сайленте? Ты загоняешься, я про скайрим говорил и спор был про концепцию игр бесезды.
Fanderman Ты привел аргумент на высказывания: "для серии SH (приставочной серии) характерно не замарачиваться на графоте". Тем что привел автору данного высказывания его претензии к графическому исполнению серии свиток (серии имеющей PC корни), попытавшись продемонстрировать тем самым ему его не объективность. Затем мы углубились в вопрос актуальности претензий к графическому исполнению, приставочной серии и PC серии. Вот как то так
Mjm1 Я привел аргументы на Ты как-то отругал скайрим, сказав, что в ней нет динамичности анчартед и солидной графики... пожалуй советую тебе ознакомится с серией, ее механикой и прочно вбитой концепцией игр серии фоллаут и элдер скроллс в стандартах бесезды. Следи сперва за постами, а потом встревай, я лишь хотел сказать, что всем играм пресущи минусы и плюсы серии, а не "в сайленте графон ацтой, по сравнению со скайримом".
Fanderman Ты меня не правильно понял. Остынь потом поговорим.
Mjm1 Потом? Завтра? Окей, уходи.
Этот обзор еще раз доказывает- ненадо ориентироватся на оценки в прессе, они имеют привычку занижать оценки хорошим играм, а таким как той игре про остров ставить высокие. Желаю что бы Чехи стали постоянными разработчиками СХ
Mjm1 Он сказал, что в сайленте есть минусы, присущие серии - плохая боевка и чет еще, но в то же время обвинил скайрим в том, что игра нудная, но эта "нудность" - тоже присуща серии и поэтому у всего есть плюсы и минусы, но ты, почему то затронул графон, как он важен на пк (хотя почему и зачем - ведь пк уже по обычаю в последнее время круче консолей в плане "графооон"). Понял свою загоняемость? И не надо ничего переносить на завтра, ведь я уже все разложил по своим местам. Жду благодарностей. :)
Fanderman Нет не разложил. Графическое исполнение игор серии свиток, не удовлетворяла многих игроков (и до Skyrim). Что ты и сам признавал, своим: Недовольство в графике - не ново для игр бесезды. Ибо как ни крути это PC серия
Mjm1 Недовольство в графике - не ново для игр бесезды. - тем самым я хотел подчеркнуть, что играм этой компании присуща плохая графика и для кого то это минус, вот как для тебя, но для большинства поклонников, как видишь до сих пор покупают их игры - значит дело не в графике, это лишь минус, присущий компании и ее играм, как и в других проектах есть плюсы и минусы. Так что, как я уже говорил, Аудитория у разрабов слишком большая, чтобы разговаривать с каким-то муравьем-оппозиционером.
Mjm1 Ибо как ни крути это PC серия КТО ТЕБЕ ЭТО СКАЗАЛ? Если выдумал, то не значит, что так и есть, тем более ты противоречишь своим больным догадкам, получается графон гавно, потому что пк серия, но на пк ценят графон. Ватсон, я вас не понимаю.
Возможно графон не удовлетворял - но это присущий минус и не причина не покупать их игры, сколько раз тебе говорить? Посмотри оценки шоле, если мне не веришь, достал своей тупизной.
Fanderman КТО ТЕБЕ ЭТО СКАЗАЛ? Серия свиток имеет PC корни, ты так не считаешь? получается графон гавно, потому что пк серия, но на пк ценят графон. Для PC серии посредственное графическое исполнение, является куда как более актуальной проблемой чем для приставочной. Блин как тебе объяснить что я имею ввиду??? Я не говорю что графика говно, потому что пк (это ты нафантазировал, и теперь тебя это заводит). Ну на пека игры ругают за "не очень графику" сильнее чем на приставках, так понятно???
Fanderman Ниписди, кстати, графон Morrowind был передовым в 2002 году с новомодными тогда пиксельными шейдерами. Графика Oblivion тоже в 2006 году щеголяла технологиями графики и физики.
Mjm1 "Блин как тебе объяснить что я имею ввиду???" Проще, привести наглядный пример: Irrational 16.03.12 19:56.
Tигра Сори, не застал время моровинда и вообще "раньше трава была зеленее...", а обливион был в графоне слаб и анимация ужасна, как и сейчас, хоть и получше.. ну серия такая. Mjm1 Серия свиток имеет PC корни, ты так не считаешь? Мортал комбат сначала был на автоматах и че? Получается что надо теперь и 9 туда портировать, ну времена меняются, а ты видимо застрял в 90-ых. Забавно. Для PC серии посредственное графическое исполнение, является куда как более актуальной проблемой чем для приставочной. Блин как тебе объяснить что я имею ввиду??? Ну на пека игры ругают за "не очень графику" сильнее чем на приставках А где можно посмотреть на доказательства? Ну кроме твоего бреда еще пруфы есть?
Tигра Проще, привести наглядный пример: Irrational 16.03.12 19:56. Мыльцо мыльцом, но игры востребованы на консолях и сруться они из зависти.. очевидно же.
Если же смотреть на суть вещей то пк в графоне круче, если сравнивать и только, а мыльцо - бред школьников, как можно их всерьез воспринимать, когда они только и пишут "соснууули, урезки на 30 фпс", не смешите мои пятки.
Mjm1 Еще раз перемонтируй, а то я немного не понимаю))))))
Fanderman "Получается что надо теперь и 9 туда портировать, ну времена меняются, а ты видимо застрял в 90-ых. Забавно." Ты не поверишь, но игровые автоматы никуда не делись, и современные файтинги на них тоже. Тот же Теккен. "а обливион был в графоне слаб и анимация ужасна" Анимация да, а вот на графон тогда все дрочили, ибо это действительно был графон на стыке поколений. "и сруться они из зависти.. очевидно же." Но ведь срутся же, вот в чем фича.
Tигра Ты не поверишь, но игровые автоматы никуда не делись, и современные файтинги на них тоже. Тот же Теккен. Так почему не затачивать игры специально под них, по логике Mjm1, почему там не улучшили ничего и не сделали ее особенной? ибо это действительно был графон на стыке поколений. *рукалицо*, разговор окончен. Но ведь срутся же, вот в чем фича. А школьников кто-то воспринимает всерьез? Не знал, ты нянькой хочешь заделаться и учить их, что графон не главное? XD
Fanderman "Так почему не затачивать игры специально под них, по логике Mjm1, почему там не улучшили ничего и не сделали ее особенной?" Ты опять не поверишь, игровые автоматы - это практически те же консоли по начинке. "*рукалицо*, разговор окончен." Слив засчитан. "А школьников кто-то воспринимает всерьез? Не знал, ты нянькой хочешь заделаться и учить их, что графон не главное?" Такая фигня, на этом сайте ЦА - школота, а большинство из них - пекари. Да и как ни порт какой-нибудь консольной игры в 1080р, так сразу вопли про то, что в консольную версию вообще играть невозможно.
Ё-моё ! Какой разноплановый спор.Один пишет о Uncharted,другой об Elder Scrolls,а потом вспомнили о существовании игровых автоматах... А вы случайно,не забыли главную тему, для здешних дебатов ?
Tигра Ты опять не поверишь, игровые автоматы - это практически те же консоли по начинке. Не верю, там должно быть что-то особенное. Слив засчитан. - А где ИМХО? Ты не сможешь мне предоставить пруфов на то, что выдумал в своем больном воображении. Такая фигня, на этом сайте ЦА - школота, а большинство из них - пекари. И следовательно по твоей логике - ты решил заделаться нянькой? Я правильно тебя дополнил?
Fanderman "А где ИМХО? Ты не сможешь мне предоставить пруфов на то, что выдумал в своем больном воображении." А зачем ИМХО, если это объективно? Новая на тот момент версия движка Gamebryo обеспечивала полный набор новомодных на тот момент технологий и смотрелась на уровне лучших графодрочерских игр того времени. "Не верю, там должно быть что-то особенное." Ммм...контроллер.
Tигра Она смотрелась отстойно и не красиво, размыто и не детализовано. Пруфы где, прежде, чем говорить, что я слился? Отвечай за базар или не учили?
Fanderman Ты прав.А если вспомнит анимацию тел и анимацию лиц...Бррр...
Sci-fighter Это да.. но мы же прекрасно знаем, что такие игры берут не оболочкой.
Fanderman В 2006 году это был ГРАФОН, и тем более так круто ни одна RPG не выглядела. Тем более на заре поколения. http://www.ag.ru/screenshots/elder_scrolls_4_oblivion/109122#show http://www.ag.ru/screenshots/elder_scrolls_4_oblivion/161969#show http://www.ag.ru/screenshots/elder_scrolls_4_oblivion/122176#show
Fanderman Лично мне Elder Scrolls не нравится.
Tигра Ооо...Мой любимый оппонент !
Tигра Хочу тебя разочаровать.Но в 2006 году был графон получше.Немедля вспоминаем Company of Heroes и Dark Messiah of Might & Magic
Tигра В GoW3 несмотря на всю технологичность, текстурки то говно. Выше не потянет, да и смысл, не монитор же в конце концов. Насчет SH, думал ты про Хоумкаминг спрашиваешь, а DP нет, не прошел, часок поиграл, Alan Wake как-то поинтереснее даже :/
Sci-fighter Стоит сделать поправку - Company of Heroes OF, ибо в нём графу подкрутили (а, да, моя ошибка - он в 2007ом. Тогда это предложение пропускается и читается далее). Да и вообще говоря она там не лучше. Да и сравнивать РПГ и РТС это не есть хорошо. Если и сравнивать, то в CoH стоит приближать камеру и ставить в примерно такое же полоение, что и в oblivion'e и тогда окажется, что... ну ты сам понимаешь, не проси меня тебе сюда скриншоты заливать сравнения, лады?
Tигра Хотя может ты прав, но последующие игры были слабы.
Combat|Avenger Ты забыл что я писал про Dark Messiah of Might & Magic.
Combat|Avenger Сравнвать RTS c RPG-не зазорно.Посмотрите на последний Total War,о такой графике могут мечтать большинство шутеров.И к тому же графика-это не только огромное количество полигонов,но и анимация,художественный дизайн,внимание к деталям.В Oblivion-такого не наблюдается.Неприятная цветовая гамма,ОГРОМНЫЙ но стерильный мир,отвратительная анимация ВСЕГО.Это я говорю, не только как бывший графодрочер,но и как искушенный геймер. К тому же:Oblivion,как и RPG,не совсем хорош.Если хотите поспорить,то давайте.Я напишу свои аргументы.
Вы думали, что хуже быть не могло? Ха-ха! Конами смеются нам в лицо и превосходят сами себя!))
Данпур лучший хоррор года
После мнения редакции про то, что у Crysis 2 лучшая история и сюжет.... я больше не могу слушать редакцию PG.... хотя сам не играл сказать ничего не могу.... а Silient Hill 3 для меня была самой жуткой и страшной....
Sci-fighter "Но в 2006 году был графон получше.Немедля вспоминаем Company of Heroes и Dark Messiah of Might & Magic" В этих играх графон был не хуже, но не лучше. Тем более, что DMoM&M был сплошным коридорищем, а CoH - RTS, минус чего тебе уже эвенджер объяснил. "Посмотрите на последний Total War,о такой графике могут мечтать большинство шутеров." Да у тебя шифер потёк, я не хочу такой шутер. http://www.ag.ru/screenshots/total_war_shogun_2/381250#show http://www.ag.ru/screenshots/total_war_shogun_2/383688#show http://www.ag.ru/screenshots/total_war_shogun_2/383686#show Ты извини, но я вот такие толпы врагов с примерно такой же детализацией видел еще в 2007 году в Heavenly Sword. "И к тому же графика-это не только огромное количество полигонов,но и анимация,художественный дизайн,внимание к деталям.В Oblivion-такого не наблюдается." Еще раз подчеркну, я о технологиях. Слово "ГРАФОН", как правило, именно нагромождение шейдеров и означает. D.Artist "В GoW3 несмотря на всю технологичность, текстурки то говно. Выше не потянет, да и смысл, не монитор же в конце концов." Текстурки-то получше, чем в Downpour. Ну и да, в Halo: Reach очень даже неплохие текстурки. Fanderman "Хотя может ты прав, но последующие игры были слабы." Последующие да. Движок быстро сдулся из-за бурного развития графона в то время. Claire Redfield Шла бы ты отсюда, петушок.
Ну, чего еще можно было ожидать? После ухода Акиры Ямаоки я перестал верить в светлое будущее для этой серии. Глупо было бы не заметить такую тенденцию: чем дальше "холм" от своих родных создателей, тем меньше шанцев, что из игры выйдет что-то дельное. А комментарии чехов о том, что они создадут "нечто" на уровне 2ой части, кроме иронии ничего у меня и не вызвало. Не то, чтобы я фапал на Тим сайлент (4я была еще ничего, да и SM радовала), просто, такова статистика. Остаётся довольствоваться скорым выходом HD коллекции. А пока допройду Shadow of the damned.
lomonosov777 Опять же, поиграй сам, в рецензии сказано, что игра оказалась в бездне из-за боевой системы, которая хромала во ВСЕХ сайлентах, и монстров. Смешно и глупо засирать игру из-за этого. Монстры да монстры, вон в сиквеле вообще какое-то недоразумение ползало и носилось, кроме Пирамидхеда, и ничего.
в сиквеле вообще какое-то недоразумение ползало и носилось Не сказал бы... Не сказал... В сиквеле аллегоричных монтсров как раз таки хватало. Да и дело вовсе не в боёвке и даже не в монстрах. В silent hill я всегда ценил другое (хотя с монстрами это тоже частично связанно). Кто-то назвал бы это сюжетом, но все глубже. Психологизм, эскапизм глав- и антигероев, какя-то своя специфика, без банальностей, штампов, навеянная теми людьми, что работали над игрой давным-давно. Пусть с каждой серией их становилось все меньше, однако игру это не портило. В даунпьюр я то поиграю, но в счастливое осинение как-то не верю.
lomonosov777 "Кто-то назвал бы это сюжетом, но все глубже. Психологизм, эскапизм глав- и антигероев, какя-то своя специфика" В Downpour это все есть. Концовки, над которыми задумываешься, свои аллегории и демоны героев. А уж исследовать Сайлент хилл - одно удовольствие, появилось очень много маленьких локальных дополнительных историй, связанных с городом, причем поданы они оригинально. Чего стоит мини-история с проигрыванием мелодии вперед и назад в одном из домов. Если игру пробегать, сломя голову, чтобы побыстрее накалякать рецензию, то и не только этот важный аспект игры пройдет мимо. Вот за что действительно стоило бы снизить балл, так это за левел в шахтах, уж больно уныл, бессмыслен, некрасив - его нужно просто быренько пробежать, благо он не очень длинный.
Tигра Да,но глянь на МАСШТАБ.
Tигра Ладно.Хватит хейтерит(я про себя).Игра нормальная,пусть и немножко корявая.Хотел посмотреть,насколько вы верны своей любимой игре.Молодцы ! Всем бы таких фанатов.Иначе:смотрю я на у*банов,которые обсирают Mass Effect 3-которые даже не заплатили за игру,и ходят недовольные. P.S.Молодец,Тигра !
Sci-fighter Палка о двух концах - были бы еще более недовольными, если бы заплатили за игру. И да, в HS есть очень масштабные бои с тонной врагов на экране.
Tигра Хотел бы поиграть в Heavenly Sword-уж больно шикарный слэшер.Правда мучаюсь с долбанным Xbox 360.
Tигра Ах да ! Чисто по механике:Heavenly Sword-это на самом деле обезжиренный God of War.Но сюжет и персонажи,уж больно хороши(поиграл так часок,у старого знакомого).
Sci-fighter Да, я сам HS 2 раза прошел, отличная игра, но не без недостатков.
короче,что нового не делается, ничем народ не удивишь,это возрастное...
Даунпур крутая игра. Я играл, знаю
Самая крутая страшылка это Cry of Fear тем более на любых компах пойдёт даже 10ти летней давности, а игра свежак хотя и двигло от Халвы первой.
Смотрел года два назад, ну ниче так, пробирает.
Чего стоит мини-история с проигрыванием мелодии вперед и назад в одном из домов. Если игру пробегать, сломя голову, чтобы побыстрее накалякать рецензию, то и не только этот важный аспект игры пройдет мимо. Опять домыслы. Ну, да ладно, я уже привык, что есть твое мнение и неправильное.
Pavel Astafew Да что ты, Павел! Просто рецензия такая, поверхностная. Сравнивая с ревью на гамаге (нет, я не ставлю под сомнение твой писательский талант, ты пишешь гораздо лучше), твой обзор создает стойкое впечатление, что ты просто пробежал побыстрее игру, не заморачиваясь, а в заметках о минусах кровью все это время отмечал "монстры, боевка, монстры, боевка, монстры, боевка, уничтожить игру..." - как-то так, а о богатейшей детализации самого города ты не написал ни слова...вот вообще ни слова, не отметил ты также, что патронов в игре меньше, чем в предыдущих номерных играх серии, зато сложил неправильное впечатление словами про супермена, хех. Я уж молчу про то, что ты тактично проигнорировал тот факт, что оружие в игре ломается на раз, поэтому в схватке с несколькими противниками одной кувалдой не обойдешься, а валяющиеся под ногами кирпичик, камушек или бутылочка и вовсе сойдут всего на пару ударов, ведь приличного вооружения в игре очень и очень мало, махать же кулаками почти бесполезно. На гамаге тоже отметили и кривую боевку, и убогоньких монстров, но оценка совершенно другая, ибо объективно - это не тот минус, чтобы уничтожать оценку игре, на другой чаше весов которой находится множество несомненно ценных плюсов проекта. У тебя же половина рецензии вступление, потом куцее и невнятное описание "единственного" плюса игры, на троне в самом центре текста восседает треклятая боевка с монстрами, затем кусочек про паззлы, в эпилоге - "не покупайте ее, она говно", в качестве вишенки - ужасающая оценка. Заметь, что с рецензией в основном согласны те, у которых консолей нет, не предвидится, а жаба душит.
Sci-fighter Тут кто нибудь смотрел "Лестница Иакова" ? Да. Я.
А мне вот все Сайленты нравятся. Давнпур бы тоже понравился. Надеюсь сделают для ПеКа.
Оооо... Боже ! Переслушал саундтреки первых трёх Silent Hill-это божественно !
Сейчас играю, и ловлю себя на мысли что таких неприятных (в хорошем смысле этого слова) ужастиков, в общем то не много повыходило за последнее время. Резидент Эвил5 вообще шутан, Dead Space 2 тоже в общем то не напрягал, Alan Wake - хорош сюжетом, но в напряжении тоже не держал. А этот сайлент вполне себе гнетущий, атмосфера на уровне первого Сайлента + постоянная угроза смерти, ибо патронов в игре катастрофически мало (это не шутан вообще), а все остальное быстро ломается, да и боевка такова что каждый противник представляет вполне себе достойную угрозу
Завтра куплю поиграю обязательно. Люблю такую атмосферу =) Да еще и Корн песню написали, -
&feature=related Короче говоря не смотря на оценки не могу закрыть глаза и пройти мимо игры. Пройду несмотря на все недостатки!
Человек, который делал обзор, просто не любит играть! После получаса игры, я отключил бокс и сказал спасибо, за то, что дожил до этого. Это просто пи.дец! Играйте и не обращайте внимания на идиотов!
Tигра Версия DirectX и страх не зависят друг от друга. вот уж что верно - я не хило так кирпичей отложил после Cry of Fear, которая на минуточку на движке еще первой HL/
Да, действительно, судя по минусам, мы имеем старый-добрый сайлент хилл, поэтому любители серии - играем, наслаждаемся, плюемся от традиционных фейлов серии, здесь есть всё, что мы любим в серии - сюжет, атмосфера, интересные персонажи. Любители крутанского экшена и SCP-087 проходят мимо. Pavel Astafew "Вторая и третья часть были очень-очень ок в этих планах." Ты, наверное, шутишь. За боевку сайлент хилл не пинал только очень ленивый. Во втором сайленте боевка вообще что-то ужасное, берешь палку и мерно, одинаково и уныло колотишь какое-то нечто, которое даже не сопротивляется и так секунд 20, пока нечто не издохнет (повторить с каждым встречным монстром). Тоска зеленая, поэтому в классике лично я избегал стычек с врагами не потому, что они опасны, а потому, что дико нудно. В Downpour появился челлендж, биться с врагами стало сложно, а когда врагов много, то лучше бежать без оглядки, благо игра позволяет убегать от стычек. Да, боевка все еще кривовата, но так в сайлентах было всегда. "а затем ее разрушили. Причем так, что кирпича целого не осталось." Вот уж не знаю, а сайлент хилл никогда не воспринимался хоррором, дичайше атмосферным триллером - да, хоррором - нет. В Downpour я могу назвать пока только один откровенный фейл - левелы по шахтам, это прям да, фейл. В самом сайленте атмосфера не хуже, чем в классике, да и крипоты хватает. Кстати, ты бывал в подвале одного из домиков, откуда раздается плач навзрыд? Плюс эти патрульные машины по мне так очень хорошая находка для игры. 0rWin Поиграй, оцени игру сам, обзор довольно странный. Мне, как давнему любителю серии, игра понравилась, не без недостатков, но в целом игра хорошая.
Pavel Astafew "На ее фоне, опять-таки, для меня, третья и вторая части - сильно лучше." Может проще, но вряд ли лучше. Что в Downpour боевка говно, что в классике. "Вот скажи честно: до того как ты столкнулся с первой бабой (сам знаешь в каком подвале) тебе все нравилось? Мне - все." Да мне и после почти всё в игре нравится. "ни этими стычками разрушили именно что атмосферу." За время игры в предыдущие сайленты я уже научился закрывать глаза на традиционно хреновую боевку. Rooney778 Логику включи. Тем, кто не играл в классические сайленты, данная игра в наше-то время вообще не будет интересна - нет Голливуда, пафоса, эпика, круизиса, авторегена, шеппарда и жнецов, да еще и боевка кривая.
The Room самая темовская
Nazrail Ты правильно ощущаешь серию Сайлент Хилл, чувствуешь ее минусы-плюсы, их баланс и значимость. Автор данной рецензии же нет, ну что, казнить его за это не будем. Просто грустно, что это официальная рецензия плейграунда. Downpour тебе бы очень понравился. Vatra вообще очень бережно обошлись с игрой, с огромным уважением к канонам, хоть и не без фейлов, но это простительно. Кстати, да, третий сайлент мне вообще дик и чужд. Какая-то телочка носится с кучей пушек и хреначит с узи...омг...и нет же, орут "шедевр"... "Вот в СХ 4 сделали логичную вещь, многие монстры были бессмертны, так как все потом взбесились от этого???" Это было роскошно. Сурвайвл несусветный, когда мочишь призрака, а он встает, а ты охреневаешь... "Правда, пусть разрабы ДП выпустят патч который нахер уберет боевую систему" Когда гг на пороге смерти, он начинает быстрее бегать секунд на 10, как последний рывок организма в отчаянной попытке спастись. Очень понравилась фича. [...] Дэниэл Лихт малаца, музон крут. Звук тоже.
Минусы: ужасная боевая система; неинтересные и даже скучные враги; очень среднее визуальное исполнение; постоянное самокопирование помещений и локаций; в большинстве своем второстепенные загадки; не страшно. Чего вы хотели от кинца?
Да, извините за выражение, но загадили серию... По-моему, кроме сюжета, системы оружия и неплохого города все остальное фу... Где пирамидоголовый, где Акира Ямаока с его шедеврами? Конечно, скажете вы, это приелось... но это же визитные карточки SH, все можно разумно скомпонавать... По моему, кроме 1, 2 и 5 части (они лучшие, а 3 и 4 - отличный хоррор с частями SH), все остальные не из мира SH... Но это только мое мнение.
Еще одна отличная игра на консолях, и оценка заслуженная.
Я рад что он умер. Все части были убогими. Да простят меня фанаты.
Дико порадовали комменты некоторых отмороженных пекарей, оценка плейграунда для которых вдруг стала непререкаемым авторитетом (хотя сам автор не устает подчеркивать, что это лишь его личные впечатления, его работа - красиво высказаться)...блеющее стадо без своего мнения, что тут скажешь. Читать, как такие орут про "сайлент хилл умир" весело вдвойне. Адекватный пост от PC-адепта тут один - LordAlastor, за что большой респект, тут такие редкость. А стаду посоветую задуматься...а не присуще ли подавляющее число описанных недостатков в графе "минус" и классике сайлента? LordAlastor Да, автор косвенно подтверждает, что на его впечатление разрушительно повлияла в основном боевка, а те, кто традиционно готов закрыть на нее глаза, вполне могут высоко оценить игру. Да и придирка к одинаковым локациям в сайленте очень странно выглядит, классика тоже этим грешила, поэтому, как говорится, это не баг - это фича. Я просто уверен, что нынешние критики поставили бы той же SH2 оценку не выше данной - пора уже признать, что игра устарела, такая медленная игровая механика (да еще и с паззлами) в век колофдути никому не нужна, играть в нее будут лишь самые преданные фанаты. "Читал впечатления некоторых игроков, момент с биноклем, когда смотришь на автобус, или описанный выше плач из подвала...не знаю ребята, в этом что то есть." Призрачные патрульные машины еще, ультрафиолетовый фонарик, позволяющий увидеть то, что скрыто от человеческого глаза, например, книжки в библиотеке Сайлент хилла, дающие некоторые намеки и разъяснения по поводу личного кошмара Мёрфи. В игре много чего есть интересного, сайлентхилловского, а боевка...в игре есть ачивка за прохождение игры, не убив ни единого монстра, которая какбэ намекает.
Очередной консольный провал
Джей Гастовски, Botponevole Лолки, поиграйте сначала, а потом кукарекайте. Забавненькие такие. sPrut2010 Ты несешь хрень.