Введение
После просмотра короткого отрывка из семейного видеоархива, вы увидите следующую сценку, где машину Гарри занесёт на скользкой дороге и, не справившись с управлением, он врежется в столб и потеряет сознание.
После этого вы окажетесь на приёме у доктора К, который попросит вас заполнить небольшой тест.
Прим.: подобные психологические тесту будут происходить на протяжении всей игры. Ответы будут влиять на тексты, внешний вид персонажей и различного окружения, а также на концовку.
Свалка
После теста вы снова увидите Гарри. Придя в себя, он берёт из машины фонарик и оглядывается в поисках своей дочери Шерил.
Пройдите вперёд вдоль разбросанного мусора и перелезайте через забор слева. После этого заходите в дверь здания.
Автозаправка
Пройдите направо и заходите в дверь. Бегите прямо по коридору, поворачивайте налево и заходите в следующую дверь. Затем, пройдя немного вперёд, снова заходите в дверь. Слева будет красная запертая дверь. Чтобы её открыть, снимите цепочку и отодвиньте засов. Выходите.
Улицы Сайлент Хилл
Направляйтесь вдоль заправки, затем поворачивайте налево. Далее вы можете выбрать, через какой из двух магазинов вы пройдёте.
1-ый путь: магазин Clear Picture Cameras TV and Appliances
Спуститесь по лестнице и заходите в дверь. Пройдите к прилавку и прослушайте сообщение на автоответчике. Зайдите в дверь справа. Подойдите к монитору, показывающему картинку с камер наблюдения. Поверните ручку на цифру 3 и нажмите кнопку, чтобы открыть дверь. Выходите обратно и, пройдя вперёд, заходите в дверь слева. Поверните направо и перелезайте через сетчатый забор, затем заходите в красную дверь впереди. Перелезайте через деревянный забор на детскую площадку.
2-ой путь: магазин Theresa’s New 4 You Clothes
Пройдите к прилавку и прослушайте сообщение. Заходите в дверь сзади и поднимайтесь на 2-ой этаж. Осмотрев манекен, возьмите ключ и открывайте запертую дверь. Выйдя из магазина, спускайтесь по лестнице. Заходите в следующую дверь и перелезайте через деревянный забор на детскую площадку.
Детская площадка
Дверь впереди заперта. Пройдя направо, вы увидите три алюминиевые банки, потрясите каждую - когда услышите звон, переверните её и возьмите выпавший ключ. Открывайте этим ключом дверь и выходите.
Справа и слева от вас находятся два заведения, но только одно из них будет открыто, в зависимости от вашего психологического профиля.
Кафе Diner 52
В кафе Гарри познакомится с офицером полиции Сибил Бенетт. После того, как она уйдёт, пройдите за прилавок и, открыв нижний ящик, возьмите сувенир (1/25) «Зимный маяк». Выходите из кафе.
Бар Good Old Days
Здесь Гарри познакомится с барменшой. После разговора пройдите к двери и проверьте шкафчик. Возьмите сувенир (1/25) «Зимный маяк» и выходите.
Прим.: находясь в баре или кафе, вы получите доступ к своему мобильному телефону, который позволяет звонить по различным номерам, делать и просматривать фотографии, ориентироваться по карте, получать сообщения, сохранять игру и тд.
Как только вы окажетесь на улице, посмотрите на телефон - на карте GPS появилась отметка дома Гарри на Левин-стрит. Вам нужно проследовать туда по ранее пройденному маршруту.
Когда вы окажетесь на детской площадке, посмотрите на качели и обратите внимание на призрачный силуэт. Достаньте телефон и сфотографируйте его, чтобы получить эхо-фото (1/9).
Заходите в магазин, через который проходили изначально. В магазине Clear Picture Cameras TV and Appliances подойдите к телевизору, а в магазине Theresa’s New 4 You Clothes подойдите к красному платью, чтобы получить эхо-сообщение (1/20).
Выйдя из магазина и оказавшись на улице, произойдёт звонок на мобильный телефон от Шерил, которая просит вас бежать. После этого город покроется льдом.
Ледяной кошмар #1
Пройдите к сигналящей машине и заходите в дверь здания, на которую направлены её фары. Идите вперёд и перелезайте через забор. Пройдите вперёд к окну и заходите в дверь справа, затем в дверь слева и в конце выходите из здания через единственную дверь. Пройдите вперёд. Вы увидите два забора, перелезайте через правый, а затем через тот, что впереди вас. Заходите в двойную дверь. Пройдите в дверь напротив с надписью «Exit». Затем пройдите до конца и пролезьте через дыру внизу, заходите в дверь. Заходите в дверь напротив. Пройдите налево и перепрыгнув яму, заходите в дверь. Поверните налево и бегите до конца, к двойным дверям с надписью «Exit». Прыгнув в бассейн, возьмите дымовую шашку, вылезайте и заходите в дверь с надписью «Exit». Прыгайте вниз и заходите в дверь. Бегите до конца коридора и заходите в двойные двери с надписью «Exit». Бегите вперёд, спрыгивайте вниз и заходите в последнюю дверь.
Левин-стрит
Вы снова окажетесь на приёме у доктора К, который задаст вам несколько вопросов и попросит раскрасить карандашами чёрно-белое изображение.
Подойдя к своему дому и постучав в дверь, Гарри обнаружит там совершенно посторонних людей. После разговора с ними на повышенных тонах, они вызовут полицию и вы окажетесь в машине Сибил.
После диалога, Сибил выйдет из машины и оставит вас одного. Пролезьте на переднее сидение и из бардачка достаньте сувенир (2/25) «Скрытый огонь». Затем выходите из машины.
Хижина
Пройдите вперёд и перелезьте через ограду. Направляйтесь к хижине. Около телефона на стене вы получите эхо-сообщение (2/20). Заходите внутрь, справа на стене в зелёном шкафчике возьмите ключ. Этим ключом откройте дверь у другой стены и выходите. Теперь у вас есть два пути, чтобы выйти к хижине «Орион».
1-ый путь
Следуйте по тропинке к пруду и лодочной станции, пройдя их, вы окажетесь около хижины «Орион».
2-ой путь
Пройдите между деревьями. Перепрыгнув через ограждение, откройте ящик и возьмите сувенир (3/25) «Ледяная вода». Перепрыгните обратно, пройдите в сторону шума, около венка на дереве вы получите эхо-сообщение (3/20). Идите налево, перелезайте через забор и заходите на насосную станцию. Пройдите по тоннелю и поверните направо, дойдя до конца, подойдите к решётке и сделайте снимок, чтобы получить эхо-фото (2/9). Возвращайтесь обратно и залезайте вверх по лестнице. Пройдите направо к спальному мешку, чтобы получить эхо-сообщение (4/20).
Хижина «Орион»
Направляйтесь обратно вдоль насосной станции к хижине «Орион». Заходите внутрь. На кухне около стены сделайте эхо-фото (3/9) с тушей оленя. Пройдите в следующую комнату и из ящика комода достаньте сувенир (4/25) «Сломанный хранитель». Выходите наружу, и зайдите в хижину через другую дверь. В спальне из полки возьмите сувенир (5/25) «Переходящий праздник». Через заднее крыльцо выходите на тропинку и бегите влево. Около дерева вы получите эхо-сообщение (5/20). После этого вам позвонит Сибил.
Кровавая хижина
Пройдите через мост и по тропинке дойдите до хижины. Обойдите строение и найдите розовый кошелёк на столе. Откройте его и достаньте ключ. Этим ключом откройте дверь хижины и заходите внутрь. Пройдите до самого конца к тени. Как только вы окажетесь рядом, тень убежит, а всё вокруг покроется льдом.
Ледяной кошмар #2
Выходите обратно на улицу и бегите к хижине «Орион». Заходите внутрь и выбегайте через другую дверь. Направляйтесь вперёд. Перепрыгните расщелины, затем, забравшись на выступ, возьмите дымовую шашку. Спрыгивайте с другой стороны и бегите вдоль рельс на земле. Забегайте в здание лесопильни и через двойные двери выходите из него с другой стороны. Поверните налево и пролезайте под стеной. Бегите вперёд и выходите через двери в самом конце. Бегите вперёд, спрыгните с нескольких выступов. Повернув налево, перепрыгните пропасть.
Заходите в хижину. Пройдите в следующую дверь. Лёд преградит вам выход наружу. Подойдите к фигурам членов семьи, чтобы получить сообщение. Затем подойдите к красному игрушечному пианино на диване и, согласно прослушанному сообщению, нажмите на кнопки в правильной последовательности [подробности на странице «Загадки»]. Ледяная преграда на двери исчезнет. Выходите из хижины.
Бегите вперёд по левую сторону. Возьмите дымовую шашку и заходите в дверь, бегите через двери впереди, пока не выйдете наружу. Бегите вперёд, на развилке поворачивайте налево и заходите в хижину. Заходите в дверь справа, затем через остальные комнаты выходите наружу. Перепрыгнув расщелину, бегите вдоль побережья к лестнице. Поднимайтесь наверх и заходите в дверь справа. Затем выходите через дверь впереди.
Смотровая площадка
Пройдя через мост, направляйтесь к красной машине. Откройте багажник и возьмите сувенир (6/25) «Закреплённая красота». Подойдите к открытой двери и сделайте эхо-фото (4/9). Направляйтесь дальше, пройдите через киоск и пролезайте через дыру в заборе. Затем перелезайте через забор школы.
Школьный двор
Направляйтесь вдоль футбольного поля. В этот момент вам позвонит Сибил. После беседы с ней вы окажетесь на приёме в кабинете доктора К. Он задаст вам несколько вопросов о том, каким вы были в школе и попросит составить расписание идеального школьного дня. После этого бегите вдоль трибун, обойдите здание с левой стороны и, открыв окно, возьмите ключ. Пройдите назад и этим ключом откройте синюю дверь в подсобное помещение. Пройдите по коридору и выходите через двойные двери. Далее у вас есть 2 пути.
1-ый путь
Идите в ресторан, проходите на кухню. Выходите и направляйтесь к школе.
2-ой путь
Оказавшись на улице, подойдите к листовке на стене, чтобы получить эхо-сообщение (6/20). Идите по улице в ресторан Wonderland Burger. Подойдите к столику около окна, чтобы получить эхо-сообщение (7/20). Пройдите на кухню, откройте дверцу холодильника и возьмите сувенир (7/25) «Моя идеальная пластиковая кукла». Подойдите к красному фартуку на стене, чтобы получить эхо-сообщение (8/20). Поднимитесь по лестнице на крышу. Перепрыгните на соседнее здание борделя. Пройдите внутрь, откройте шкатулку в форме сердца и возьмите сувенир (8/25) «Удушье навеки». Спуститесь по лестнице и около дивана сделайте эхо-фото (5/9). После этого возвращайтесь обратно в ресторан и выходите на улицу.
Школьное здание Б
Пройдите к автостоянке около школы и подойдите к синей машине, чтобы получить эхо-сообщение (9/20). Пройдите налево к окну здания. Вытащив гвозди, откройте окно и залезайте внутрь. Оказавшись в кладовой, около стены сделайте эхо-фото (6/9). Подойдите к серому ящику на стене и, открыв его, возьмите сувенир (9/25) «Небесная защита». Выходите в жёлтую дверь.
Подойдите к призраку девочки на скамейке. Как только вы окажетесь рядом, она убежит, а вы получите эхо-сообщение (10/20). Идите назад по коридору и заходите в класс. Через другую дверь выходите на школьный двор. Подойдите к столу, чтобы получить эхо-сообщение (11/20). Заходите в лабораторию в следующем здании. Там будет призрак девочки, который сразу же убежит от вас. Проходите через двойную дверь в класс биологии. Подойдите к препарированной лягушке, разрежьте её скальпелем и возьмите сувенир (10/25) «Холодный камень». Выходите в коридор и поднимайтесь по лестнице. Далее у вас есть 2 возможных пути.
1-ый путь: художественный класс
Зайдите налево в художественный класс. Дверь наружу заперта. Рассмотрите натюрморт, обратите внимание на то, что предметы стоят не так, как на рисунке. Расставьте предметы на свои места, и тень, отбрасываемая ими, сложится в телефонный номер [подробности на странице «Загадки»]. Позвоните по этому номеру. После этого дверь откроется. Выходите.
2-ой путь: планетарий
Зайдите направо в планетарий. Дверь наружу заперта. Подойдите к креслам, чтобы получить сообщение, в котором говорится о созвездии Малой Медведицы. Подойдите к пульту проектора и включите его. Покрутите проектор. Когда на небосклоне увидите созвездие Малой Медведицы, подойдите к пульту и нажмите кнопку лазера, чтобы соединить звёзды в созвездие. Взгляните на проявившееся сообщения, позвоните по номеру телефона [подробности на странице «Загадки»]. После этого дверь откроется. Выходите.
Спускайтесь по лестнице. Здесь будет призрак девочки, который снова от вас убежит. Спустившись, на свой телефон вы получите сообщение от некой Далии. Подойдите к листовке на стене, чтобы получить эхо-сообщение (12/20). В шкафчике 1037 возьмите сувенир (11/25) «Вечная роза». Направляйтесь к двери. На кодовой панеле написано число 1053. Откройте шкафчик с этим номером и обратите внимание на снимок с двумя футболистами. Числа «10» и «31» на их форме являются кодом. Идите обратно к двери и вводите код 1031.
Пройдите вперёд и, поднявшись по лесенке, подойдите к скамейке с воздушным шариком, чтобы получить эхо-сообщение (13/20). Заходите в дверь. Вы познакомитесь с Мишель Вельдец. После расспросов насчёт Шерил, она отведёт вас в кабинет директора, для того, чтобы, взломав компьютер, можно было получить информацию о Шерил.
Для того, чтобы узнать правильный пароль, необходимо верно ответить на три вопроса [подробности на странице «Загадки»]. Введя пароль, Гарри видит только часть информации из-за того, что компьютер дал сбой. Гарри звонит по указанному номеру и в ответ слышит голос женщины по имени Далия, которая говорит, что Шерил у неё нет. После этого всё покрывается льдом.
Ледяной кошмар #3
Выходите через дверь. Бегите вперёд, забирайтесь на выступ. Заходите в дверь. Зайдите в дверь слева, проползите через отверстие в стене и заходите в дверь впереди. В конце коридора выходите из здания через двойные двери. Спускайтесь по лестнице, забравшись на выступ, пробегите автостоянку. Спрыгните с выступа, перелезьте через забор и заходите в дверь. Заходите в следующую дверь и выходите через дверь в конце коридора. Прыгайте вниз и бегите к двойным дверям, поднимитесь по лестнице и проходите в спортзал. Спрыгните вниз и выходите через противоположную дверь во двор. Спрыгните вниз и заходите в дверь впереди. Бегите вперёд и поворачивайте направо, заходите в главный вход школы через двойные двери.
Главный вход преграждают три женские фигуры. Гарри получит сообщение, в котором говорится, что нужно сделать три фотографии учениц. Места отмечены на карте. Идите обратно во двор. Возьмите дымовую шашку и бегите вперёд к окну, подсвеченному красным цветом. Сфотографировав, вы получите первый снимок. Затем заходите в дверь справа, потом в дверь слева. Пролезьте через дыру в стене и идите налево. Заходите в двойные двери. Перелезьте через забор, подойдите к подсвеченной стене и сделайте второе фото. Поверните назад и залезьте на выступ. Через дверь заходите в школу. Пробегите в конец коридора и заходите в дверь. Перелезьте через забор и заберитесь на выступ. Через автостоянку пройдите к освещённой машине и сделайте третье фото.
Идите назад и прыгайте с выступа. Перелезьте через забор и заходите в дверь впереди. Спрыгните с выступа и перелезайте через забор. Зайдите в двойные двери и пройдите через дыру в стене. Выходите через двери впереди. Через двор направляйтесь ко выходу. Как только вы подойдёте к двери, фигуры расколятся и вы сможете выйти.
Клуб Balkan
Когда вы окажетесь снаружи, вас будет поджидать Мишель, которая предложит вам доехать до Симмонс-стрит на машине босса, которая стоит около клуба. Проследуйте за ней до ночного клуба. Когда вы зайдёте внутрь и она начнёт говорить по телефону со своим молодым человеком, по её просьбе пройдите наверх в её комнату, чтобы взять ключи от машины. Обследуйте комнату в поисках ключей.
Найдя ключ, спускайтесь обратно. После короткого диалога с Мишель Гарри пройдёт в уборную освежиться, а когда выйдет обратно, вместо Мишель его будет поджидать молодая девушка Далия. Гарри проследует за ней и они вместе сядут в машину и поедут.
Мост
Дорогу преграждает поднятый мост. Далия предлагает вам пройти в будку управления и опустить его. Идите направо и поднимайтесь по лестнице в будку управления. Откройте шкафчик и позвоните по указанному телефону управляющему. Он согласится вам помочь, но связь оборвётся. Через какое-то время он вам перезвонит и скажет, как необходимо нажимать рычаги. Проделав всё, согласно полученной инструкции [подробности на странице «Загадки»], спускайтесь обратно к машине.
Под водой
После диалога с Далией всё начнёт покрываться льдом и автомобиль упадёт с моста и окажется под водой. Вода начнёт заполнять салон. Пролезьте на заднее сиденье и возьмите фонарик. Посмотрев в окно, вы увидите монстра, которого уже наблюдали в ледяных кошмарах. После этого стёкла начнут замерзать и на них проявятся надписи. Начнёт играть радио. Вы можете либо ничего не делать, либо можете вернуться на переднее сиденье и отрегулировать ручку радио так, чтобы чётко звучала песня - лёд исчезнет, а вы всплывёте на поверхность.
Вы вновь окажетесь на приёме у доктора К. На этот раз он попросит разделить фотографии людей на две части: в одной будут фотографии, на которых вам кажется, что человек спит, а в другой - фотографии, на которых человек мёртв.
Гарри очнётся в инвалидном кресле, в котором его везёт Сибил. Поговорить с ней так и не удастся, потому что всё вокруг снова покроется льдом.
Ледяной кошмар #4
Заходите в дверь впереди, затем через следующую дверь выходите к поездам. Бегите позади вагона, затем поверните налево и пробегите между двумя вагонами. Спрыгнув с выступа, перепрыгните расщелины и подберите дымовую шашку. Бегите вперёд, пролезьте под вагоном и поверните налево. Залезайте на выступ и заходите в дверь справа. Выходите через противоположную дверь справа. Поверните налево и перелезайте через забор. Пробежав вперёд, поворачивайте налево и перелезайте забор. Бегите по лестнице и заходите в палату.
В палате вы увидите силуэт отца и дочери, лежащей на кровати. На плакате указана частота радио «Алхемилла» - 101.6 FM. Подойдите к радио и передвиньте ползунок на эту частоту, затем посмотрите на плакат со списком композиций и номером телефона. Нам нужна композиция Daddy’s Girl под номером 4. Позвоните по номеру 555881-4, чтобы заказать данную песню. Как только она зазвучит, лёд на двери исчезнет и вы сможете выйти.
Апартаменты
Около разбитой машины скорой помощи Гарри встретит медсестру Лизу Гарланд. У неё ранения на теле и она просит Гарри сопроводить её до дома. Пройдите вместе с ней. Оказавшись в её квартире, вы можете либо смотреть телевизор, либо смотреть на то, как Лиза переодевается. Войдя в комнату, она попросит вас принести таблетку определённого цвета из ванной комнаты. Пройдите в уборную и достаньте из полки на стене нужную таблетку из баночки. Подойдите к музыкальной шкатулке и достаньте из неё сувенир (12/25) «Бесконечная шутка». Пройдите обратно в комнату и дайте таблетку Лизе.
Вы снова окажетесь в кабинете доктора К для очередного психологического теста.
Раздвинув решётку, выходите из апартаментов на улицу. Пройдите налево. Сфотографируйте щит торгового центра Толука, либо просто запомните цвет клюва тукана. Теперь у вас есть два пути.
1-ый путь
Поднявшись по эскалатору, зайдите в двойные двери синего цвета. Пролезьте под приподнятой дверью-жалюзи. Вам позвонит Лиза и попросит вернуться. Возвращайтесь обратно к ней.
2-ой путь
Пройдите вперёд. Перелезьте забор слева. Залезайте на синий контейнер, а затем в окно. В следующей комнате откройте копировальный аппарат и возьмите сувенир (13/25) «Искусственная кость». Выходите из комнаты. Спускайтесь по лестнице и поднимайтесь по соседней. Пройдите дальше. Вам позвонит Лиза и попросит вернуться. Возвращайтесь обратно к ней.
Когда вы зайдёте в апартаменты к Лизе, она скончается у вас на глазах. Тут же оказавшаяся Сибил направит на вас пистолет. Но тут в очередной раз всё покроется льдом.
Ледяной кошмар #5
Выходите из апартаментов. Бегите вперёд и поверните налево в открытые ворота склада. Перепрыгните расщелину и заходите в двойные двери здания впереди. В следующей комнате спрыгните с выступа и поднимитесь на другой стороне, затем заходите в дверь. Выходите из здания через дверь в конце коридора. Поднимитесь на выступ, возьмите дымовую шашку и бегите вверх по лестнице. Поднимитесь на выступ и заходите в дверь впереди. Зайдите в дверь слева в конце, затем заходите в дверь впереди. Поднимитесь на выступ справа и заходите в дверь впереди. Заходите через двойные двери слева, поднимайтесь вверх по лестнице и заходите в дверь впереди вас. Бегите вперёд и заходите в дверь в конце, чтобы выйти на крышу торгового центра. Поднимитесь на выступ впереди, затем спрыгните с выступа и заходите в дверь под вывеской «Garage Access South». Бегите вниз по лестнице. В конце заходите в торговый центр через двойные двери справа.
Около выхода вы увидите две ледяные фигуры - отца и дочери, которая тянется к автомату по продаже жвачки. Подойдите к фигурам, чтобы получить сообщение. После прослушивания разговора отца и дочери станет понятно, что из автомата необходимо достать 4 жвачки тех цветов, из которых состоит клюв тукана [подробности на странице «Загадки»]. Достав жвачку, преграда на двери исчезнет. Заходите в дверь.
Магазин домашних животных
Пролезьте под приподнятой дверью-жалюзи. Пройдите вперёд, около полок получите эхо-сообщение (14/20). Пройдите налево и заходите в двойные красные двери. Подойдите к пустой клетке, чтобы получить эхо-сообщение (15/20). Пройдите налево к клетке для грызунов и, открыв её, возьмите сувенир (14/25) «Непроявленные воспоминания». Выходите в жёлтую дверь. Тень в коридоре снова от вас убежит. Прочитайте полученное сообщение. Пройдите по коридору до конца и заходите в жёлтую дверь справа.
Игры и развлечения
Пройдите направо и откройте сейф, повернув ручку, возьмите сувенир (15/25) «Мой летающий ящер». Подойдите к игрушечной железной дороге, переключите красный рычаг и нажмите на зелёную кнопку, чтобы запустить поезд. Как только он врежется и опрокинется, выпадет ключ. Возьмите его и откройте им двойные красные двери. Поднимитесь по эскалатору.
Зайдите в дверь с надписью «Exit», пройдите вперёд и выходите в дверь справа. Вам позвонит Мишель. Пройдите вперёд к резиновому мячику на скамейке около стены, чтобы получить эхо-сообщение (16/20). Теперь у вас есть два возможных пути.
1-ый путь: магазин подарков и открыток
Зайдите в магазин подарков и открыток. Пройдите к задней жёлтой двери. Около кодового замка вы получите подсказку в виде сообщение, в котором услышите наигрывание некоторых аккордов и джазовую музыку. Пройдите к стенду, где расположены открытки поздравлений с годовщинами и откройте открытку поздравления с 20-ой годовщиной. Вы услышите те самые аккорды из подсказки. Далее пройдите к стенду, где находятся открытки поздравления с юбилеем. Откройте открытку поздравления с 50-летием. Вы услышите джазовую музыку. Таким образом, код от двери будет 2050. Вводите эту комбинацию и выходите в коридор.
2-ой путь: парикмахерская
Зайдите в парикмахерскую. Пройдите к задней двери. Она заперта. Подойдите к трём раковинам у стены. Поверните ручку влево, чтобы потекла горячая вода, затем поверните ручку вправо. Зеркало над раковиной запотеет и на нём проявится код 1789. Вводите эту комбинацию и выходите в коридор.
Магазин Photographic Memory
Пройдите в конец коридора к мусорному баку, чтобы получить эхо-сообщение (17/20). Заходите в жёлтую двери в середине коридора. Поднимитесь вверх по лестнице и заходите в дверь. Подойдите к стойке с товарами, чтобы получить эхо-сообщение (18/20). После этого выходите.
Подойдите к скамейке и сделайте эхо-фото (7/9). После этого направляйтесь в кинотеатр.
Кинотеатр Cine Real
Подойдите к автомату игрушек и с помощью кнопок управления достаньте сувенир (16/25) «Современный Прометей». Заходите в дверь и спускайтесь по небольшим ступенькам в зрительный зал. Как только вы окажетесь около экрана, вы увидите фотографии на нём. Выходите из зала. Прочитайте полученное сообщение и выходите на улицу.
Перелезайте через забор и бегите направо. Около машина на углу сделайте эхо-фото (8/9). За поворотом заходите в ломбард Green Lion.
Ломбард Green Lion
Пройдите вперёд к клетке. Поверните рычажок, чтобы упал ключ. Затем разверните круглую поверхность и возьмите ключ. Откройте этим ключом заднюю дверь и выходите. Зайдите в дверь справа. Из синего ящичка достаньте сувенир (17/25) «Мы, уроборос?». Затем выходите обратно. Поднимитесь вверх по лестнице в текущий домашний адрес Шерил и наблюдайте короткую сценку, после которой всё вновь покроется льдом.
Ледяной кошмар #6
Идите назад и спускайтесь вниз по длинной лестнице. В конце Гарри прыгнет в бездну. После падения вы окажетесь в комнате. Бегите направо. В конце после вспышки света впереди вас окажется небольшой коридор, пройдите по нему и заходите в дверь. Пройдите мимо телевизора и заходите в дверь напротив. Спуститесь вниз по лестнице и поверните направо, подойдите к зеркалу - после вспышки света вы окажетесь в лабиринте.
Нигде. Лабиринт #1
Пройдите через дверь слева. В соседней комнате сразу поверните направо и заходите в дверь. В следующей комнате возьмите дымовую шашку и пройдите в дверь слева. Бегите в самый конец коридора и заходите в дверь. Заходите в первую дверь справа, в следующей комнате заходите в правую дверь. Пройдите вперёд к противоположной стене и заходите в дверь слева. Заходите в дверь прямо перед вами. Оказавшись у пропасти, Гарри снова прыгает вниз. После падения, поверните налево до тупика. Затем идите направо и поворачивайте налево. На развилке поворачивайте налево, затем поворачивайте направо и подходите к замороженной Далии. После вспышки света вы снова окажетесь в лабиринте из комнат.
Нигде. Лабиринт #2
Зайдите в дверь впереди вас. Возьмите дымовую шашку и направляйтесь в дверь справа. На развилке бегите налево и заходите в дверь. Бегите к двери прямо перед вами. На развилке в следующем коридоре снова бегите налево и заходите в дверь. Далее заходите в правую дверь. На развилке снова выбирайте левый коридор. Бегите к последней двери в конце. После сценки вы снова окажетесь в кабинете доктора К.
После нескольких вопросов доктор К попросит вас попарно разложить 3 мужских и женских фотографии.
После психологического теста вы вновь окажетесь в той же комнате. Придя в себе, вы увидите Мишель. Они с Джоном готовы подвезти вас до отмеченного на карте маяка. Но путь будет коротким, так как после ссоры между Джоном и Мишель вы оказываетесь один в машине. Залезьте в бардачок и возьмите сувенир (18/25) «Поэзия точна, как геометрия». Выходите из машины.
Канализация
Поверните направо и заходите в открытые ворота. Пройдите через сломанные прутья заграждения и заходите в дверь. Спуститесь вниз по лестнице и снова заходите в дверь. Спуститесь вниз по висячей лестнице и бегите вперёд. Поверните налево и, пройдя вперёд, достаньте из рыбы, лежачей в круглом углублении в стене, сувенир (19/25) «Счастливые узы». Идите далее вперёд. Поднимайтесь по висячей лестнице. Чтобы открыть дверь, поверните вентиль три раза по часовой стрелке. Затем заходите в следующую дверь и поднимайтесь по висячей лестнице на улицу.
Уивер-стрит
Пройдите по улице до афиши парка аттракционов. Около капота припаркованного автомобиля вы получите эхо-сообщение (19/20). Пройдите налево к магазину The Indian Runner, внутри коробки у статуи индейца возьмите сувенир (20/25) «Неснятые воспоминания». Зайдите в красную дверь сувенирного магазина, из витрины достаньте сувенир (21/25) «Маяк, ключ». Пройдите дальше и, отодвинув красный занавес, заходите в дверь. Перелезьте через забор.
Сандфорд-стрит
Бегите направо. Подойдите к биноклю и, повернув его направо, возьмите сувенир (22/25) «Твоё бриллиантовое сердце». Затем направляйтесь в бар Annie’s Bar.
Бар Annie’s Bar
В баре сидит Мишель. Гарри по-прежнему хочет добраться до маяка и Мишель говорит ему, что единственный путь - доплыть на лодке. Несколько лодок есть у причала.
Вы снова окажетесь на приёме у доктора К, который попросит сказать, какие из предложенных абстрактных изображений для вас сексуальны, а какие нет.
После психологического теста покиньте бар. Перепрыгнув забор бегите направо.
Крейг-стрит
На скамейке откройте картонную коробку и возьмите сувенир (23/25) «Дракон».
Парк развлечений
Пройдите ко входу в парк развлечений. Перепрыгните через открытое окно слева. Расстегните куртку и достаньте ключ. Откройте дверь ключом и заходите. Пройдите через следующую дверь. Поверните налево к замку и сделайте эхо-фото (9/9). Бегите обратно, налево от входа, к трём игровым автоматам. Опустите рычаг три раза и возьмите сувенир (24/25) «Ева». Пройдите к аттракциону «Тоннель любви». Залезьте на выступ, а затем спуститесь вниз, подойдите к одному и лебедей, чтобы получить эхо-сообщение (20/20). Вы услышите крик и пробегающую тень, поднимитесь за ней вверх по лестнице. Как только вы подойдёте, она снова убежит, спускайтесь обратно вниз. Подойдите к ней, она убежит через замороженную дверь, лёд на которой после этого расколется и вы сможете выйти. Перелезайте через забор, бегите к причалу и поднимайтесь на лодку.
Лодка «Орфей»
Гарри встретит Далию. После короткого диалога, Далия приведёт лодку в движение и они направятся в сторону маяка. Затем Далия и Гарри сблизятся.
Когда Гарри проснётся, он увидит рядом с собой замёрзшую Далию, которую он встречал на Симмонс-стрит. Выходите из лодки, вам позвонит Далия. Бегите в сторону маяка. Со всех сторон на вас нападут монстры и вы потеряете сознание. Когда вы очнётесь, монстры отойдут и покроются льдом, а вы упадёте в воду.
Гребите в сторону маяка. Можете временами наблюдать под водой различные замороженные фигуры. Гарри не сможет доплыть и потеряет сознание. Из воды на сушу его вытащит Сибил. После короткого диалога заходите в здание слева.
Клиника
Пройдите направо и достаньте из бюста сувенир (25/25) «Адам». Идите по коридору и заходите в дверь.
Наблюдайте одну из нескольких возможных концовок.
Комментарии: 0
сначала
лучшие
Ваш комментарий