на главную
об игре

Энтузиаст почти закончил создание ремейка The Simpsons: Hit & Run

The Simpsons: Hit & Run вышла в 2003 году и позволила свободно исследовать Спрингфилд, навсегда покорив сердца фанатов мультсериала "Симпсоны". Проект неспроста называют "идеальной" игровой адаптация популярного телевизионного проекта. Даже спустя двадцать лет он сохраняет высокую популярность в сообществе геймеров, которые уже много лет просят выпустить обновленную версию игры. Пока оригинальные создатели игры сохраняют молчание, энтузиаст под ником reubs почти закончил создание ремейка The Simpsons: Hit & Run.

Разработчик представил 15-минутный видеоотчет о создании обновленной версии The Simpsons: Hit & Run, где показал множество отреставрированных аспектов игры. Он в одиночку сделал полностью самостоятельную игру с открытым миром, заданиями и даже поддержкой виртуальной реальности.

Энтузиаст потратил на создание ремейке почти два года и за это время смог воссоздать Спрингфилд и его окрестности вместе с каноничными персонажами. Кроме этого, reubs создал для своей игры рабочую механику передвижения на транспортных средствах. Несмотря на то, что разработка обновленной The Simpsons: Hit & Run практически завершена оценить игру мы никогда не сможем. К сожалению, оригинальная игра защищена авторским правом и публикация ремейка может привести к серьезным юридическим последствиям для автора.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Ну а смысл? Только для того, чтобы на него обратили внимание крупные игроделы? А если предоставить сей замечательный продукт в виде масштабного мода? Может проканает для общедоступного внедрения.

18

ну кто знает может разрабам станет интересно и они заберут себе. Что бы выпустить официально

3

Скорее его возьмут работать куда-то, а проект закроют. Такой типичный энтузиаст на Анриал Энджин

-1

Он может опубликовать её бесплатно а вот продавать не может.

1

в детстве играл в нее. с удовольствием прошел бы еще раз с обновленной графикой

1

сначала пусть найдут и поймают

0

Возможно он надеется по иметь денег с проекта путём добавления << модификащии >> на сайты вроде тех же Omega, Meduafire. Попутно объясняя более молодым энтузиастам где и как что устроено. Это бы имело хоть какой - то смысл столько мучится работая над проектом в одиночку

0

Чем мне не понравилась оригинальная игра — 3д графикой. Я не любитель реалистичной графики, а даже противник, но игра мне не взошла тем, в ней не было обводки вокруг персонажей, как это сделано в оригинальном мультфильме. Хотя я не графодрочер, но чисто графика в игре меня просто убила. Просто хочу напомнить, что "Симпсоны в кино" — это полноценный 3д мультфильм, в котором использовали ту саму обводку, известную как Outline, для создания эффекта двухмерности. Понимаю, что игра вышла в 2003, а фильм в 2007, но почему нельзя было реализовать это в игре путём выхода модификации или обновления? И да, данный эффект не использует даже создатель ремейка этой игры, что обидно... Хотя, The Simpsons: Tapped out как раз трёхмерная с этой самой обводкой...

0
оценить игру мы никогда не сможем

Ну и зачем тогда нужна эта новость, рассказать о том как чел себе портфолио сделал ? Да надеюсь что после этого его даже двор подметать не возьмут и помрет он от нищеты где-нибудь под мостом.

0

НЕ СЛИШКОМ УЛУТШИЛАСЬ ГАФИКА ГЛЯНЦА ПОЯВИЛОСЬ ПО 3Д ДОМА ТАК И ОСТАЛИСЬ РИСОВАНЫЕ РАЗНИЦА БЫЛА БЫ КАК РЕЗИКЕ 2 ИЛИ 3 САМА ИГРА НЕ ТАКАЯ МОСШТАБНАЯ ПРИМЕР ГТА САН АДРЕС

-3

Все юридические вопросы можно решить. Обратиться к правообладателю, продать им наработки. Те выпустят как официальный ремастер. Думаю это возможно. Либо тупо опубликует на патреоне. Где получит её ограниченный круг лиц для ознакомления.

-4

херь несусветная, но старался чел, столько времени на это просрал в конце-то концов.
но херь несусветная всё равно

-6