The Sims 5 находится в разработке в компании Maxis (студия Electronic Arts) уже несколько лет, и время от времени мы получаем отрывочные сведения о том, как эта игра может выглядеть в итоге. Игра создается под названием "Project Rene", и ее называют следующим поколением The Sims, как с точки зрения технологий, так и с точки зрения геймплея.
В недавнем интервью Линдсей Пирсон, вице-президент по творческому развитию франшизы The Sims в компании Maxis, рассказала о новых элементах, которые будут использованы при создании The Sims 5. В частности, она затронула тему многопользовательской механики, которую они стремятся внедрить в игру перед ее неизбежным выходом.
В подкаст-интервью Radio Times Пирсон рассказала о желании команды привнести в The Sims 5 онлайновый мультиплеер, что будет более или менее первым для франшизы:
Мы определенно хотим ввести многопользовательскую игру. И не многопользовательскую игру в том смысле, что "прыгай в мир, полный незнакомцев". Но буквально, как вы и ваши друзья хотите поиграть вместе. И здесь есть множество различных вариантов, так что мы исследуем самые разные возможности.
Пирсон пояснил, что команда Maxis "с удовольствием исследует все эти возможности", поскольку "социальное может означать очень многое". Существует множество способов, с помощью которых Maxis могла бы внедрить многопользовательские механики в The Sims 5, и Пирсон воспользовался возможностью и привел пример игры Animal Crossing, как показательный пример того, что может быть сделано. В игре Animal Crossing игроки строят свой собственный "остров" по своему усмотрению, а другие игроки могут посещать этот остров.
Возможно, пока неизвестно, как будет работать многопользовательская игра в The Sims 5, но можно с уверенностью предположить, что она появится в новом поколении The Sims, которому уже более двух десятилетий.
С одной стороны мультиплеер определённо хотелось бы, к примеру можно было бы реализовать то, что каждый из 8 членов семьи - это персонаж каждого реального Игрока, при этом можно было бы настроить в игре отношения и тому подобное. Это было бы хорошо для Симс. Однако, учитывая то, кто разработчик и издатель. В случае с мультиплеером, нас ждут ДЛС за 999.999$. Где нововведением будет, к примеру, новый цвет трусов для персонажа.
Где мультиплеер - там и платные сервисы (((
это официальное фото на превью?
Естественно нет. В нынешней максис хоть и сидят отбитые SJWшники, но не настолько отбитые.
Вот официальное
Мультиплеер означает -- минус моды. Поскольку для точной корректировки все пользователи должны иметь один контент, возможны лишь косметические изменения. Что до онлайн концепции сложно понять что думают об этом авторы, но если добавят чат, это уже будет не тот симс, как мы привыкли его видеть. А если просто все оставить как есть, но дать возможность игрокам отслеживать действия других игроков, даже сложно себе представить во что это выльется.
Помню одну-единственную идеальную реализацию модов, которая только была - в Starbound. Хочешь локальную косметику? Держи и делай. Полуклиентские моды? Бери! Каждый рядом их увидит. Кастомные предметы, которые ты рисуешь, анимируешь, программируешь сам или кто-то для тебя и они несут не только косметическую, но и геймплейную функцию? Идеально!
Не говоря уже об настоящих модах, которые можно реализовать как через полуклиент, так и просто добавлением на сервер. Правда, недостатком в игре было то, что кое-кто умудрялся уничтожать планеты, портить сохранения и в целом разрушать сервера своими кастомками, но и от таких вещей была создана защита на ещё живых серверах.
Рисуешь, анимируешь, чем то напоминает Аватарику при создание предметов обихода. Своего рода конструктор который уже был встроен в игру. Но это лишь конструктор. То же, что можем видеть в любой песочнице. Серьезная модификация меняет: сценарий, модели, текстуры, причем некоторые моды, авторы доводят до ума годами, а уж как моды заставить работать вместе знают лишь авторы сборок. Но, предположим да создали базу, пригласили специалистов для редактированья модов созданных пользователями настроили сервера, а кому-то какой-то мод не понравился. А отключить его нельзя потому как он уже взаимодействует с другими модами. Недовольные отклики низкий рейтинг отток игроков в другие проекты. Так что, даже если помечтать, картина не слишком радужная.
Нет. Сторонние ресурсы, сторонние вещи, незапланированные игрой. Целые скрипты, использущиеся в игре на твоей стороне, и исполнение которых видят все остальные. Моды, завязанные на этом. Это всё про Starbound. Но не про сценарий и текстурки, 2д игра же.
В симсе я вижу реализацию подобного только через выборочный моддинг, типо, ты можешь поставить себе мод на клиенте, и предлагаемые им взаимодействия с другими людьми ты можешь исполнить либо в случае, если у игрока стоит такой же мод, либо в случае, когда это взаимодействие можно воспроизвести.
Сценарии можно реализовать через внутриигровой редактор при условии, что будет создан таковой, а моды-текстурки-модельки можно позволить отображать прямо в игре, выводя их на ходу за счёт клиента их установившего (даже не Хоста), без потребности в установке другими. И тогда будет вопрос только касаемо их функционала. Да, опять же, спорно, да и "классические" модификации никуда не денутся - всё таки не всё возможно исполнить через этот выборочный моддинг. Будет разве что стоять проблема этики и безопасности, ведь если любой клиент сможет воспроизвести любой контент или его замену - это приведёт к непредсказуемым последствиям.
Есть одно условие, моды должны быть рабочими на любом пк. На консоли где параметры одни, реализовать такое несложно, но на разных конфигурациях...
Описанное выше, напоминает систему, используемую в ARK: Survival Evolved. Другими словами опять пришли к стандартному конструктору. Возможно мы и получим такой в Симс 5. возможно, но когда будет контроль моддинга со стороны издателя, он будет мало чем отличаться от DLC.
Очевидно, что в этом режиме будет много девушек.
Мы уже имеем целые игры для знакомств в лице мморпг. О качестве таких знакомств можно дискутировать долго, но они есть.
Тут пока рано говорить, но если социальная часть будет оптимизирована, это будет круто.
Единственное предложение для знакомств, в котором молодых женщин будет больше, чем женатых мужчин.
Ну, если как и в прошлых частях будут доступны моды, то энтузиасты быстро сварганят что-то наподобие мода WW на полноценный секс с анимациями, действиями и тому подобным. В итоге это уже не просто симулятор знакомств будет. Хотя, зависит от того, как мультиплеер реализуют и моддинг. Так как не исключено, что у моддоделов будет гореть жопа при каждом обновлении игры, так как Игрокам, чтобы играть с данными модами, придётся каждый раз их обновлять. А если мне память не изменяет, в предыдущих частях моды нельзя было сделать автономными в плане их обновлений. В общем, последить за игрой стоит, хотя бы из-за того, что любопытно, что сделают? Но вот, будем ли мы в эту 5 часть играть на постоянной основе? Вот это - вопрос. Многие люди например предпочитают играть в 3 часть, оно и понятно, игра геймплейно лучше чем 4 часть, единственное в чём она уступает 4 части - графика, ну и оптимизация немного. Вообще, лучше бы разработчики не занимались созданием новой части а просто сделали бы ремастер 3 части под современные системы со всем старым контентом. Если уж они так любят деньги, то за подобное Игроки им сами деньги в кассу занесут.
Уже дали возможность обновления модов через курс, но работает это всё ещё криво, да и многих даже базовых модов там нет, либо обновления приходят с опозданиями.
Можно будет делать операции по смене пола?
Господи они еще хуже испортили графен. Наверное точнее стиль и человечность персонажей
это как бы не кадры из игры.
сама же игра будет наоборот больше с упором в реализм, судя по слитым скринам
Перевожу: нах вам этот реальный мир, социализируйтесь под пиво/соки/воды с пиццами-роллами у себя дома!
А если есть люди, кому инвалидность даже в туалет мешает ходить, им тоже на улице социализироваться?
Многие из них живут на онлайновом общении.
И таких прям-таки большинство? Я обобщаю. Более того, есть друзья - и на то они друзья - могут в гости ходить, игратьв настолки. Но нет, давайте сразу онлайн игры.
ее давно пора было онлайн делать еще со второй части тк как сингл - слишком душно
Не сказал бы, что душно. Скорее - специфично. Просто у каждой части свой геймплей был. Например в The Sims было довольно интересное дополнение с магией. Я например играл очень часто и мне нравилось играть чисто из-за геймплея, The Sims 2 тоже сам по себе хорош, однако там уже другой геймплей, да и вторая по большей части развивалась путём того, что имела множество неофициальных дополнений, в том числе и с сексом, как тот же секс-аддон Эммануэль и ещё один, забыл название. Третья же часть хороша именно тем, что она геймплейно лучше предыдущих частей и 4 части. Да, в The Sims 4 стали переносить геймплей предыдущих частей. Но блин, сколько бы я раз пробовал поиграть в The Sims 4 без модов и читов, игра для меня становится нереально нудной. В прошлые версии я с удовольствием играл без читов даже не зная про них, было интересно развивать персонажа. В The Sims 3 мне особенно нравилась возможность изучения Боевых Искусств, игра за Вампира, Мага, я уж молчу про то, что ДЛС с Приключениями я считаю лучшим, что туда добавили. А что мы в итоге имеем в The Sims 4? Какой-то редкостный огрызок того, что было раньше. Вампиры в The Sims 4 - отстой по большему счету, хотя навыки там и прикольные. Маги технически как бы лучше чем в The Sims 3, но геймплейно - хуже и не особо интересны. А Оборотни... я лучше промолчу про них. Так что, сложно сказать, что выйдет в итоге в The Sims 5? Не исключаю, что выйдет кал, зная разработчика и издателя и людей ещё будут кормить DLC за 999.999$, однако посмотреть на саму их заявленную реализацию многопользовательского режима, всё же стоит, хотя бы с технической точки зрения.
Так у них уже были эксперименты с мультиплеером в симсах, на тот момент неудачные