Вообще, тут должно было быть пафосное и бессмысленное вступление, но его засосало во временной разлом… Простите.
Эволюция жанров — явление неминуемое и, в большинстве случаев, необратимое. Шутеры от первого лица, некогда считавшиеся развлечением в чистом виде, постепенно начали обретать подобие «глубокомыслия» — что ни новый проект, то обязательно с какой-нибудь Очень Важной Идеей. С будоражащей Атмосферой. С Душой и Сердцем. И часто, пройдя очередной BioShock, невольно задаёшься вопросом: а чего так муторно? Ну да, незабываемые впечатления, некое подобие идеи, мысли о прошлом и будущем. Но где веселье? Я тут что, в игру играю или сижу на приёме у психоаналитика?
На фоне всех этих «мутаций» студия Raven Software, наверняка известная вам по Soldier of Fortune, Quake 4 и спорному переосмыслению Wolfenstein 2009-го года выпечки, выпускает Singularity, нацеленный на то, чтобы зайти всем — от мала до велика. При разработке, Вороны поставили перед собой амбициозную задачу — сделать игру, предназначенную как для аудитории думающей, так и для простых «сельчан» (чтобы под пиво и семечки шло на ура), по пути собрав все трендовые (на то время, конечно же) наработки. Атмосфера и удивительные способности героя, а также подача сюжета сквозь бесконечные записки, аудиофрагменты и видеоплёнки – привет от вышеупомянутой BioShock. Что-то пришло из TimeShift, щепотка от Half-Life 2, а где-то вдалеке чувствуется неуловимый аромат украинского You Are Empty. В общем, какофония из придуманных коллегами идей и гремучая смесь вторичности и оригинальности. Впрочем, так ли плоха эта вторичность и неужели Singularity заслужила финансовый провал?
Конечно стоит! Игра классная.
The БЕСТ Game ! ! !
Конечно стоит.
Одна из немногих игр, где нет хеппи-энда.
Но ведь он есть. Я недавно играл и там при определённом выборе вполне вменяемая и замечательная концовка. Или меня память подводит?
Смотри, при любой концовке гг не оказывается в своей временной линии.
Это либо линия узурпации власти. Либо линия самопожертвования(она же линия парадокса). Либо линия подсоса главгада.
Ну, я считаю, что он и не может оказаться, при таком раскладе, в своей временной линии. Но говорить, что нет хэппи-энда — это определённо гиперболизация.
Это моя точка зрения.
Причём тут гиперболизация? Если уж использовать "умные" слова, то здесь уместнее "преувеличение".
Мощный удар по носттальгии получен. Ушёл скачивать
Странно что об этой игре вообще кто то помнит.
Это одна из лучших старых игр по моему скромному мнению. Просто таких игр в советском сеттинге, которые были бы банальными, но при этом столь классными — очень мало.
Давно играл уже в неё, игруля очень даже норм. Сюжет классный. Было бы здорово по ней фильм снять. Один всплывающий корабль в конце игры чего стоит.
Как раз перепроходил её осенью.
Да, вполне неплохая игра и прикольная клюква.