на главную
об игре

The Sinking City - боги на дне

Мистические тайны древних богов, голоса, манящие узнать неизведанное, и ужасы, таящиеся на глубине – именно этим славятся произведения Лавкрафта. Этот писатель создал новое направление в жанре хоррор, теперь людей пугали не монстры, а что-то потустороннее, то, что не укладывается в голове. Мысли полностью разъедали черепную коробку, вызывая дикий восторг от каждой книги.

Но достойно воплотить хотя бы одну историю из рассказов писателя на экранах телевизоров или в виде игры пока не удалось никому. Максимально приближенными к этому были разработчики из Headfirst Productions, сделавшие в 2005 году Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. Эта игра действительно затягивала своей атмосферой и с головой погружала в ужасы, происходящие с городком Иннсмут. Последующие проекты в этом направлении безуспешно терпели крах, недотягивая до уровня великого Лавкрафта.

И вот, 27 июня 2019 года состоялся релиз новой игры – The Sinking City от украинских разработчиков студии Frogwares. До этого ребята разрабатывали детективные игры про Шерлока Холмса и всякие казуальные проекты, что, несомненно, аукнулось, когда студия взялась за создание чего-то более крупного.

Изучив тайны затопленного города Окмонт более 15 часов я могу твердо сказать – игру нельзя считать полным провалом. В ней есть свой шарм и интрига, которая удерживает тебя, несмотря на все недостатки проекта. И начнем именно с козыря, который не дает игре уйти на дно, вместе с вышеупомянутым городом.

Расследование ведет Чарльз Рид

Главный герой, как вы уже догадались, – Чарльз Рид являющийся частным детективом. Совсем недавно он вместе со своей командой потерпел кораблекрушение, оставшись единственным выжившим. Долгое время ему, как и Джеку Воробью, приходилось выживать на острове, где впоследствии его и обнаружили.

В одиночестве, на клочке земли детектив начал видеть и слышать всякое. И действительно ли он был там один? Все можно было бы скинуть на помешательство, если бы не один факт – после крушения и пережитого, у Чарльза появились особые способности, позволяющие видеть разные вещи (аналог ведьмачьего чутья у Геральта). Но вместе с даром, пришли и видения, сны, кошмары, которые показывали что-то ужасное и таинственное, спрятанное на дне океана.

Проведя расследование, детектив выяснил, что он не единственный видит это. В штате Массачусетс есть целый городок, куда со всего мира сбегаются безумцы с подобными снами. Желание выяснить природу происхождения этих видений и своих способностей, направляет его в страдающий от постоянных наводнений город Окмонт, где и стартует игра.

По чистой случайности человек занимавшийся исследованием причин безумства находится как раз в порту. Встретившись с ним по дикому совпадению, оказывается, что у него пропал сын и как кстати, ведь мы частный детектив и сможем решить любую задачу. Так меня с места закинули в карьер разгребаться с проблемами местного богача.

Дальше рассказывать о сюжете я не стану, ведь именно это и есть тем самым плюсом, который вытягивает игру. Сценаристам удалось создать интересную и цепляющую историю, которая вдоль и поперек пропитана рассказами Лавкрафта. Однако, создается впечатление, что в Frogwares работали исключительно над сюжетом, потому что обернули и подали нам историю, завернутую в сырую и скучную игру. Давайте проедемся катком по всем аспектам и начнем с атмосферы.

Что-то здесь не так…

Сойдя с корабля нас встречает мрачный, дождливый и туманный город, где обитают видоизменившиеся люди, кругом валяется рыба, дохлые кальмары и обглоданные акулы. Все говорит о том, что игра не будет веселой, а впереди много жути, способной напугать до чертиков. Дома обросли кораллами и другой подводной растительностью, а большая часть улиц и вовсе затоплена, что заставляет плавать на лодке.

Проходя по дороге, можно увидеть случайные события, например, как рэкетир выбивает деньги из прохожего, случайный НПС закупается в лавке или мужчина приставивший пистолет к голове девушке, впоследствии нажмет на курок. Первое мое впечатление было – это действительно жутко и интересно! Но, походив буквально пару часов я понял, что все увиденное мной в начале – это все банальная фикция.

Все то, что вначале показалось интересным, быстро превратилось в рутину. Атмосфера просела почти моментально, полностью убивая интерес к игре.

Декорации начинают повторяться из локации в локацию, как будто вставленные копипастом, музыка практически не играет, да и вообще не влияет особо на атмосферу, а случайные события – это отдельная тема. Дело в том, что все происходящее с прохожими – самый настоящий цирк. Можно увидеть рассинхроны, например, когда один уже ударил, а второй персонаж начинает корчиться от боли только спустя пару секунд. Да и в целом о забагованности персонажей стоит поговорить отдельно.

Деревянные болванчики

Знаете, внешний вид игры еще и не так плох, хоть и недотягивает до уровня 2к19. Но вот самый ужас создают случайные прохожие. Как такое вообще можно было выпустить!? Эти «призраки» появляются с воздуха в прямом смысле слова. Давайте посмотрим на банальную игровую ситуацию, с которой я столкнулся.

Разница между двумя скринами в одной секунде и полуобороте

Подплываю на лодке к очередному причалу, высаживаюсь на сушу, и прямо передо мной материализуются персонажи, как правило – 2-3, не больше. Один из них висит в воздухе, второй тупо уперся в меня и идет на месте, а третий пинает воздух. Но, если вы думаете, что это предел, то не тут то было.

Пройдя чуть дальше начинается самая настоящая мистика. Смотрим вперед, никого нет, поворачиваемся на 180° и обратно, и тут… О боже, уже человек 10 появилось и двигаются в разные стороны. Проворачиваем такой трюк несколько раз, и на пустой улице можно наспамить целый город.

Один парень вообще появился у меня на крыше остановки. Он неудержимо подошел к краю и… Уперся в невидимую стену. Господи, да как такое вообще можно было сделать??? А теперь финал, поворачиваемся на 180° и обратно, та-даааам… Он испарился!

И вот эти забагованные толпы живых манекенов двигаются по улице пытаясь запугать меня. Все что можно на этот счет сказать – это фиаско господа. Возможно, геймплей вытягивает такой фееричный провал? Но, как говорил Шерлок Холмс, «Ватсон, сейчас не время для конфет!», поэтому сладкого вы не дождетесь…

Ищем улики

The Sinking City это action-adventure сделанная в детективном жанре. Весь геймплей основан на том, что мы будем расследовать дела, искать улики и рыться в архивах. Хоть детективные дела и сделаны неплохо, но они очень быстро надоедают.

По сути, выглядит это следующим образом:

  1. Получаем задание от НПС, из газеты или какой-нибудь записки.
  2. Отправляемся в один из архивов города, соответствующий нашему квесту (например информацию об исчезнувшей больной стоит искать в больнице).
  3. Сопоставляем методом тыка факты из источника, чтобы найти нужную информацию в архиве.
  4. Отмечаем на карте обнаруженное место и отправляемся туда.
  5. Путем изучения территории и осмотра ее с помощью сверхспособностей находим улики.
  6. Ломаем призрачную стену и смотрим на события прошлого.
  7. Расставляем их в хронологической последовательности.
  8. Заходим в меню и составляем причинно-следственную связь.

Поздравляю, дело раскрыто! Иногда последовательность действий меняется, но суть остается такой же. Единственное что вытягивает всю эту тягомотину – иногда интересные истории, которые следуют за этими расследованиями. Например, вам придется встретиться с бабушкой, которая украла зеркало, где заключена душа ее сына.

Дополнительная сложность в том, что вам не дают никаких маркеров на карте, дополнительных подсказок или еще чего-то. До всего нужно доходить только путем расследования и изучения улик. При этом, все эти действия довольно линейны и, если вы додумались до места, где стоит искать, но придете туда раньше, чем получите информацию из архива, скрипт попросту не сработает и придется тащиться обратно за данными.

Подобных дел в игре достаточно много, но сказать, что они сильно затягивают нельзя. Все это разбавляется поиском лута и патронов, которые, как и в серии игр Metro, служат в Окмонте местной валютой. Детектива даже можно прокачивать, улучшая его навыки, но тут ничего интересного нет, поэтому даже затрагивать эту механику не буду.

Попутно предстоит сражаться с монстрами, которые стали частыми гостями этого города. О да, эта боевка вызывает настоящий оргазм. Четкость движений, прямые удары, крутые противники. Но, на самом деле, НЕТ! Тут дела обстоят еще хуже, чем с прохожими.

«Чарльз, да руби ты его лопатой быстрее…»

Как я уже говорил, разработкой The Sinking City занималась студия, раньше делающая только квесты, что, несомненно, сказалось на геймплее. Возможно, если бы и здесь был чисто детективный хоррор без экшн составляющей, то и вопросов было меньше. Но, разработчики решили добавить в игру боевку, и вот что получилось…

В игре всего около 4-х видов противников, которые выглядят просто ужасно, но не в хорошем смысле этого слова. Их модельки настолько кривые, что вообще не вызывают никаких эмоций. Чувство страха или хотя бы отвращение, которые должны появляться глядя на подобные создания, полностью отсутствуют. Но, все становиться еще куда хуже, когда начинается бой.

Чарльз Рид – дубовый детектив имеет в арсенале огнестрел и лопату. Такого ужаса я не видел уже оооооочень давно. Прицеливание катастрофически неудобное, после замаха лопатой мы ждем еще пару секунд пока он соизволит ударить еще раз, попадание во врагов не оставляет на них вообще никакого следа и в целом все выглядит дубово, как будто вернулся в начало 2000-х.

К сожалению, на этом кошмары Окмонта не закончились, и подошел черед графической части.

Мыло в глаз попало

Что касается детализации текстур. Халтура заметна невооруженным глазом. Начиная с персонажей, на которых одежда выглядит как кусок пластика, и заканчивая объектами, которые даже не потрудились проработать. Я, конечно, все понимаю, небольшая студия, маленький бюджет и все сделать нормально не получается. Но, можно хотя бы адекватно детализировать объекты, на которых герой акцентирует внимание!?

Помните чудо отражение в Mafia 3, которое породило безумное количество мемов? Так вот тут отражение еще круче. Вместо персонажа на зеркале мелькает тень, что замечательно вписывается в общее безобразие обстановки.

В общем, долго рассказывать о мыльных заборах, и шкафах, а также каменных персонажах не буду. Просто скажу – графически разработчики тоже не смогли, хоть на открытых пространствах иногда и бывает ощущение, что картинка очень даже не плохая, но достаточно взглянуть чуть ближе и все станет на свои места.

Гвоздь в крышку гроба

Добила меня оптимизация и бесконечное количество багов. Постоянные фризы, проседания FPS, вылеты и конечно же прогрузки текстур вместе с персонажами на ровном месте создают фееричное впечатление от игры.

Я до сих пор в недоумении, как такое вообще вышло в релиз. Да, в игре я задержался надолго и возможно даже пройду ее до конца. Но, честно говоря, меня, как и других игроков, кто просидел больше двух часов, держит сюжет. В остальном The Sinking City не стоит своих денег. Кто, не знает, ценник у игры аналогичный AAA проектам, а вот содержимое не дотягивает даже до среднего уровня.


Sinking City, the

Рецензируемая версия игры: PlayStation 4

Плюсы:

  • Проработка лора, сюжета и побочных историй, которые заставляют играть дальше, чтобы узнать итог всего происходящего.

Минусы:

  • Кривая оптимизация.
  • Дубовая боевая система.
  • Слабая картинка.
  • Большое количество багов.
  • Деревянные и довольно странные персонажи.
  • Быстро надоедающий геймплей.
  • Отсутствие нужной атмосферы из-за всего вышеперечисленного.

Оценка: 5.0

Вердикт: Я могу порекомендовать эту игру только истинным фанатам творчества Лавкрафта. Двигайтесь по сюжету и не сходите в сторону, иначе за большим количеством сайд-квестов можно и вовсе потерять ту нить главной истории. Не стоит искать в этой игре интересных геймплейных механик, мрачной атмосферы или чего-то подобного. Максимум что я нашел – простенький детективчик с элементами мистики и кучей минусов. Однозначно не советую тратить на The Sinking City деньги, максимум глянуть на ютубчике.

Комментарии: 99
Ваш комментарий
2к19

Тебе "0" в падлу ставить:?

133

Этому "Обзору" место в блогах. Грамматика и пунктуация автора не выдерживают никакой критики, стиль отсутствует в принципе, вы там победителей школьных олимпиад уже в штат чтоль набираете?

98

AelRavo Ты имел в виду тех кого не позовут на олимпиаду.

-9

И этот, то есть эта загадочная афторша обзоров и есть спасение всея PG. Рилли? Даже Гоша Берлинский и то лучше справлялся с этой ролью. Неужели это окончательный закат пегача, как игрового сайта, который уже не может в топы, дайжесты, видеообзоры и т.д. Не думал, что доживу до этого дня.

80

alaplaya Судя по всему, на этот раз был всё-таки автор, или миледи просто решила сменить под, как братья-сёстры Вачовски)

8

Грюнт Теперь вся надежда только на таких авторов блогов как вы, может подкатите собственный обзор? (купив в ЭГС разумеется #топимзаЭГС #ждучемоданыужевтороймесяц)

-6

Cvoxalury Мне очень льстит, что вы обратили внимание на мои блоги, но заниматься обзорами - это не совсем моё) Пока, что, как мне кажется, они у меня не очень хорошо получались, поэтому к таким подвигам я ещё не готов)

-1

в очередной раз убедился что ПГ мёртв по обзорам в целом всё что от ПГ осталось, это раздел блогов, захламлённый мусором и функция раздачи бонусов, из за которой в целом много мусора и появляется

38

Игра явно заслуживает больше пяти баллов , я прошёл и не пожалел потраченного времени . 6,5-7 баллов вполне заслуживает

30

gloccc пиши свою рецензию)

-5

Обзор на игру так и не увидел, а только какой-то высер...

30

В игре нормальная оптимизация, на средней системе даже на средне-высоких настройках стабильные 60 фпс нечасто увидишь, да и картинка приличная. Атмосфера есть, багов не такое огромное количество, как тут описано.

Кто, не знает, ценник у игры аналогичный AAA проектам

Ценник у игры 1300, а у ААА проектов 2000. Watch Dogs Legion вообще 3000 за стандартное издание уже просят. Я согласен, что игра не шедевр, но можно обзор то хотя бы по делу писать, а не какие-то надуманные проблемы из головы? Геймлей у игры хромает. ГЕЙМПЛЕЙ. Всё остальное выполнено на приличном уровне, про великолепный дизайн города вообще ни слова...

30

Wlados3d Ценник у игры 1300, а у ААА проектов 2000. Watch Dogs Legion вообще 3000 за стандартное издание уже просят. Смотря на какой платформе играть. На PS4 ценник 3200-3300 р. У ААА проектов 4000 к.

17
Проработка лора, сюжета и побочных историй, которые заставляют играть дальше, чтобы узнать итог всего происходящего.
простенький детективчик с элементами мистики и кучей минусов. Однозначно не советую тратить на The Sinking City деньги, максимум глянуть на ютубчике.

хммм

23

при этом поставили на бал выше последней шлаковой call of cthulhu, одним словом ПЭГЭ. я бы влепил этой игре ну гдето 7,5/10

21

Весь обзор рассказывать про графическую и техническую часть игры и уделить полторы строчки про остальное? Серьезно? Вы променяли Берлинского и Васютинского на вот это - "обзорщика неопределенной квалификации", который боится даже указывать свое авторство (аноним никогда не внушит доверие к своим словам)? Серьезно? Какая оценка - дело лично каждого, но сам обзор просто отвратителен в плане письма, построения и низкой квалификации самого обзорщика в игровой тематике. Это уровень фанфика - а не уровень быть на главной одно из крупнейшего ресурса. Позор тем, кто пропустил это.

20

greenfox111 А когда здесь были нормальные рецензии? У них все «обзоры» такие любую игру здесь чекни.....

-5
Догмит написал: Ради справедливых оценок стоит обратить взгляд на другие ресурсы.

Ради справедливых оценок стоит опробовать игру самому. Другое не работает :)

20

Так вы еще делаете обзоры?

alaplaya написал: И этот, то есть эта загадочная афторша обзоров и есть спасение всея PG. Рилли? Даже Гоша Берлинский и то лучше справлялся с этой ролью. Неужели это окончательный закат пегача, как игрового сайта, который уже не может в топы, дайжесты, видеообзоры и т.д. Не думал, что доживу до этого дня.

Да, печальная ситуация.

18

Сойдя с корабля нас встречает мрачный, дождливый и туманный город Ну хотя бы у города есть манеры, встречает вот.

17

Ммм... Человека , не знакомого с творчеством Лавкрафта видно за милю , и тут как раз данный случай . Чарлз Рид ... это же главный герой одного из первых рассказов автора ("Дагон") . Сами события игры , являются некой смесью трех романов - "Тень над Иннсмутом" , "Ужас Данвича" и "Хребты Безумия" , и это прямое продолжение Dark Corners of the Earth . Да , игра не дотягивает до крутых игр , но она и не должна . Это первая работа студии , не над коридорным сюжетным квестом , а над настоящим детективным экшеном в довольно не плохо проработанном городе . В целом , игре можно смело вручить 7 баллов только за атмосферность и сюжет (и поверьте мне , в произведениях по Лавкрафту этого ооооочень трудно добиться , и в то же время это играет главную роль (тебе рассказывают историю , немного приправленную современными тенденциозными механиками (крафт), а за пострелять это в батлу или контру)) Это первая достойная игра , по очень мрачной и притягивающей вселенной , за целых 14 лет .

15

xxxska По атмосфере и сюжету она лучше, хуже или на уровне DCotE?

Спойлер

в ней можно рандомно найти половинку трупа крысы, сказать "может быть пригодится!" и положить в карман, как в DCotE?

3

Cvoxalury Ну вы нашли с чем сравнивать - там безусловный шедевр , а это проходная бродилка . Ну если сравнивать , то DCotE это 9\10 (идеальной игры по Лавкрафту пока , к сожалению , нету) , а Sinking City это твёрдая 8\10 . Для сравнения , недавняя Call of Ctulhu - 3\10 (ужасная атмосфера , не страшные моменты и скримеры и ужасная стрельба)

0

Вы знаете, обычно я отношусь более-менее лояльно к обзорщикам, ведь все мы люди, может быть не слишком грамотными или наше мнение может не совпадать с чужим, но отсутствие подписи-это неуважение не только к читателям, но и к самим себе. Ведь НИ ОДНО уважающее себя СМИ не опубликует текст на условиях анонимности. Не хотите писать, кто автор, пусть использует псевдоним. Вот как делают професиональные издания. А ПГ, как мы все знаем, входит в десятку крупнейших и наиболее читабельных игровых сайтов России. Стыдно, господа. Моё мнение таково.

13

Left4LifebyLight[Лайт] Рецы на пг никогда не претендовали на грамотный, объективных анализ. Оценки всегда ставились в зависимости от количество чемоданов. ПГ популярен в целом благодаря форуму. Ради справедливых оценок стоит обратить взгляд на другие ресурсы.

9

Догмит Обзоры были как обзоры, а стали просто отстоем непонятно от кого. Может это вообще такой тонкий троллинг? Потому что в блогах реальнее найти обзоры, типа "субъективного скромного мнения", намного лучше чем эти.

6

Не знаю кто владеет сайтом, но по ходу он окончательно забил на проект. Видеообзоры и видеоновости канули в Лету. А теперь еще и анонимные текстовые обзоры появились. Печально.

12

А Свини сказал, что его магазин не место для инди параши.

11

Ни разу не вылетала,играю на высоких,оптимизация как для меня хорошая,багов каких то кардинальных,да вроде и не замечал,игра как по мне не страшная,но интересная и атмосферная,блин уже 15 часов в игре пару заданий dlc и еще не прошел основной сюжет,вроде и быстро все прохожу,очень затянутая игра,тоже плюс ей,сюжет вообще отличный,кстати можно несколько линий выбрать как поступить,практически в каждом эпизоде,диалоги на русском языке вообще конфетка,вы прикиньте как хорошо диалоги звучат,чего стоит только бабка-ежка,я когда услышал-это такой прикол был,как из наших советских сказок про бабу ягу,токо чуть криповее:)) Минусы-противников несколько видов и все,они ничем не примечательны,пиф-паф и дальше продвигаешься. Короче это игра-детектив с хорошим продолжительным сюжетом,выбором разной развязки в каждом эпизоде и атмосферой и отличными диалогами в русской качественной озвучке,шутерная составляющая здесь больше для галочки. Зайдите на кладбище когда задание дадут,почитайте че на могилах написано,это блин пасхалка на пасхалке,пасхалкой погоняет:))

9

Скучаю по офигительным обзорам Васютинского( З.Ы. Видимо ПГ фрилансеров уже нанимают, чтобы спасти обзоры))

9

Графика не очень, баги присутствуют, боевка не очень - тут все верно. Но интересный сюжет и лор. Одна из немногих игр где читаю письма, квесты, информацию разную. Атмосфера есть, город неплох в целом...ну где-то балов 7 игра заслуживает. если бы багов диких таких не было.

9
Сойдя с корабля нас встречает мрачный, дождливый и туманный город

Город сошел с корабля?

Проведя расследование, детектив выяснил, что он не единственный видит это.

А вот тут все правильно (кроме порядка слов). Видно разницу? Вообще, в обзорах от ПГ количество ошибок уже превышает все мыслимые пределы. Стыдно должно быть, товарищи, ведь русский вам вроде бы как родной. По сабжу: тот редчайший случай, когда я готова понять и простить экз в ЕГС. Студия явно прекрасно понимала, что, каким бы очешуительным ни был сюжет ее игры, геймеры в первую очередь будут смотреть на графон, анимацию и прочую внешку, а значит, рассчитывать на хороший старт продаж не приходится. ЕГС подстелили для этих ребят соломку - ладно... Но вот насчет багов - фу. Фу такими быть. Из обзора для себя сделала вывод, что выход этой игры в ЕГС на пользу пошел. Там ее потестили, критические проблемы выявили, теперь подождем, когда все отладится и игра появится в Стиме. Выглядит она интересно, ябсыграл. Но потом.

8

Olly-alpha тут школота сочиняет и копипастит и все наспех и все для бонусов

-4

Jemmi90 Так это же раздел официальных новостей от сайта. То есть этот обзор, и официальная оценка, были авторизованы администрацией. Или как минимум доступ автора к написанию был авторизован. В общем, на дне тут не только боги и детективы, да.

7

Боевка здесь перенята из silent hill homecoming(патриков всегда мало и по дамагу оч слабо заходит, но тут хотя бы можно накрафтить). Холодное оружие здесь только одно с минимальным дамагом, применяем только для расчистки проходов и ликвидации вайлбистов (самых первых слабых представителей чудовищ).Локализация заслуживает отдельной похвалы, актеры взяты более, чем удачно для персонажей такого сеттинга. По анимациям лиц в диалогах видно, что применялись технологии прошлого десятилетия, из-за ограниченного бюджета, но вполне себе вменяемо. По самой физике в игре то же самое. Очень трудно привыкнуть к вечно бегающему гг, который визуально смотрится со стороны нелепо. Детективная часть в этой игре на удивление затягивает. Квесты и побочки весьма интересны, только вот из-за исполнительности несуразной боевки, многие побочки я пропустил. По графике тут нечего комментировать и осуждать тупо, потому что игрок, если берется проходить игру, написанную по произведениям Лавкрафта, то он в первую очередь ожидает увидеть в этой игре сюжет и атмосферу. А вот кстати по атмосфере здесь реализация на 3 -чку, визуально город не сулит мрачность и саундтрек здесь никак не спасает положение, ведь он написан бездарно. Что имеем в итоге Сюжет - 8/10 Графика - 5/10 Звук - 6/10 Играбельность - 7/10 Итог - 6.5 . Игра больше на любителя, даже для поклонников творчества Лавкрафта.

7

Смело накидываем пару баллов если вы ценитель Лавкрафйта. Огромная работа проделана - куча отсылок к оригиналу и другим проектам. Персонажи, локации, литература и пр. буквально кричат о том, что делали игру не на "отлюбись". Графен и оптимизация корявые, но в сравнении с предыдущим "Зовом Ктулху" это шедевр. Считаю оценку неоправданно заниженной, а в свете отсутствия обязательной для современных игр пропаганды левацкой идеологии со всякими лгбтхзчтозабуквы-феминацистскими ценностями игра вообще прекрасна) Ну и дисреспект автору за дешманские корявопонты в виде 2к19.

7
Добила меня оптимизация и бесконечное количество багов. Постоянные фризы, проседания FPS, вылеты и конечно же прогрузки текстур вместе с персонажами

Прошёл игру буквально час назад, За всю игру было небольшое количество микрофризов, проседаний фпс не заметил, ни одного вылета за все 15 часов прохождения, багов встретил всего 2-3 за всё прохождение. Вообще не согласен с мнением про оптимизацию в целом, потому что на моём давно не новом компе игра идёт замечательно. Единственное с чем согласен здесь, это то, что при прогрузке нпц не сразу появляются и спавняться прямо на глазах игрока, да это немного не приятно, но это единственное!

6

В обзоры давно не заходил, потому что я и так знаю что здесь полный мрак.

6

Добила меня оптимизация и бесконечное количество багов. Постоянные фризы, проседания FPS, вылеты и конечно же прогрузки текстур вместе с персонажами на ровном месте создают фееричное впечатление от игры. шта? автор ты на каком ведре играешь? я прошел ниразу из тобою описаных не встречал

6

как можно серьезно относиться к автору, который пишет 2к19?!

6

Не знаком с творчеством Лавкрафта, за игрой не следил, купил по скидке что бы было, заодно прошел Шерлока, понравилась механика расследований, тут она еще глубже, да и игра разнообразней, пока что наиграл часов 8, очень интересно, минимум 7 баллов.

6

Игра не так плоха как написано в обзоре, я бы поставил баллов 7.

6
Сойдя с корабля нас встречает мрачный, дождливый и туманный город

Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа.

6

prowkan На льду катались веселые лица ребят.

5

5 ? Ну, игра заслужила свои 7 баллов. Хорошая игра за которую не просят 2К, а чуть меньше.

4

Куда ты катишься, ПГ, с такими обзорами?

4

Какой-то некомпетентный обзор. Обзор ради обзора, а не ради игры. Про стиль и пунктуацию молчу. Я бы игре поставил твердую 7.

4

не обзор, а высер бомжа. на 7-7.5 тянет игра

4
Последующие проекты в этом направлении безуспешно терпели крах

Шта?

3

спс за обзор. Сэкономили мое время.

2

Мне зашла-затянула давно такого не было, на компе стоит тарков, дивизия 2 я забил на них) ради этой убогой корявой хрени, не пойму в чём магия.

2

пять баллов? это крепкая семерка. отличный представитель второго эшелона

2

Игры про Шерлока у них лучше получались. А опыта в играх с открытым миром у них мало.

2

darkpromo туп молча ставят минусы

2

Думал поиграть видимо не стоит

2

Mad_cloud Поиграй, игра интересная если играть в нее ради сюжета и расследований, а не стрельбы, проработанного открытого мира или рассматривания полигонов на крысах. Тем более не обязательно покупать для ознакомления. Слишком много мнений и слушать их не обязательно, я вот искренне не понимаю почему к игре так придрались когда метро встретили теплее, хотя она на момент релиза выглядела в разы сырей, такой себе сюжет, такие себе диалоги, плохая стрельба (в шутере это критично, если что), пустой открытый мир, неуклюжий гг.

3

Flaemus Ходят слухи что в метро нельзя стрелять. типа вся игра стелсом проходится

1

Бомбардировщик Для получения хорошей концовки да, большую часть игры придется на стелс, но стрелять тоже надо будет. Это как бы получается шутер, в котором стрельба далеко на втором плане, если уж решишь играть агрессивно, то не ради стрельбы, а ради экономии времени.

-2

Flaemus Экономия времени без доната это сильно)

-1

Это не боги на дне, это обзорщик на дне. Я вот ни разу ни фанат Лавкарфта, не читал ни одного произведения. Но игру прошёл до конца и мне вполне себе понравилось. Ибо автор сам выделил в плюсы "Проработку лора, сюжета и побочных историй". А как раз это в играх и главное, по крайней мере в подобное. Вы бы ещё до интерактивного кина докопались за однообразный геймплей. И да, про ценник: например, Юбислив за свою ректальную продукцию намного больше просит (Привет новым смотрисобакам), хотя продукция это на пару голов ниже этой вот ктулхуистики. Печально только, что в нормальных магазинах её нет.

2

Плейграунд, покойся с миром, ты достиг дна.

2

я как тру поклонник творчества лавкрафта и дерлета, могу сказать, что вышел очередной игрофейл по мотивам. изюминка у проекта есть, но на качественном уровне все выглядит плачевно.

0

Верните видеодайджесты! Падлы! И Саню Чернова верните!

0

короче, почитал Отзывы, они интереснее чем "обзор" ПГ да, скатился уже совсем. пойду искать более достойный сайт моего внимания. Пг не прислушивается и не отвечает на письма. ПГ - мягко сказать ведут себя плохо. Игру прошел. фризов не было. лагов тоже. игра нормально бегала. Баги... ну да... есть такое дело, но не прям критично. хорошо, что игру не купил. прошел только из за сюжета. на 75% я молился, чтоб быстрее она закончилась.

0

Итог: Украинская шляпа, которую даже бесплатно качать нет желания.

0

Хотел поудивляться "контролю качества" EGS, но, наверное, не буду, так как, судя по многочисленным комментариям, обзор далёк от объективного.

-1

Плохой обзор, хороший обзор, неважно. С этой игрой я покончил с предзаказами. Что то как то стало модно выкатить на публику смачный ролик, собрать бабло и потом сунуть сырой непроработанный продукт.

-1

"Адрес! Мне нужен новый адрес!"

-1

Да, оптимизация хромает но для меня, это продолжение Call of Cthulhu - Dark Corners of the Earth (2006).

-2

Mr_Dude090 Эти игры никак не связаны. Разве что из "тонущего города" я узнал что Инсмут полиция сравняла с землей и рыболюди перебрались в Окмонт. И больше никаких перекликаний. Дохлый спрут не в счет

2

Спасибо за обзор! Неважно кто анонимет, но хотя бы спасает PG.

-2

"Деревянные болванчики"

-2

забавно, но она подходит под описание: "Криво сделанная, отличная игра"... В целом, они даже детективную идею скомуниздили из "Шерлока", но сюжет и атмосфера заслуживают внимания. Лучше бы они составляющую шутера вообще убрали, игра бы от этого только выиграла

-2

Может быть поправят баги к релизу в Стиме

-3

Оценка заслуженна. Эту игру даже на ютубе через 10 минут смотреть скучно.

-3

Поиграл из-за озвучки:)(ведьмак в делеXD)

-3

Игра просто ТОП, 10/10

Спойлер

если ты наркоман

-4

Бомбардировщик А если любитель булок с маком и кунжутом?

-2

Rolemanser тогда не катэ, лучше в дрейка пропотеть

2

Бомбардировщик Хорошо, тогда я её вычеркиваю.

1

Rolemanser зацени торрент, вдруг люди -рыбы тебя вплющат? ась?

2

На дне не только боги но и разработчики этой игры.

-5

Это все было ясно еще до релиза, единственное что меня удивило в игре так это "обезьяномордый" персонаж.

-6

Shigofumi И вообще смысл делать обзор на консоле и говорить что в игре плохая оптимизация ? 75 фпс это голимая оптимизация для пк. Нормальная оптимизация это 144 фпс в 2к на 144 гц монике на ультра, и да не на топе, а на средней видяхе прошлого поколения вроде 1060

-6

Игры про ктулху как игры про симпсонов - сплошной неиграбельный шлак. А эта просто какая-то кривая калька на murdered soul suspect.

-7

Видимо комментарии пишут одни профессора лингвистики!? Давно заметил, у любой оценки оценки (допустил тавтологию, простите)) PG есть только два исхода: "мало","много". Труизм))). Господа, если вы такие объективные и пушистые? Создайте свой обзор. Скиньте ссылку, только что из этого выходит в 80% случаев? И выходит ли вовсе?

-10

Джереми Джонс Тут не нужно быть профессором, достаточно помнить основы школьной программы, и иметь мозг. Зачем выгораживать, я не пойму?

6

Cvoxalury Вам ясна логика моего сообщения? Критиканы! Вы разогнали добросовестных авторов своим брюзжанием. Энтропия вселенной возрастает по вашей вине! Reap the rewards.

-6

Джереми Джонс Ты бы значение "энтропия" как слова погуглил бы "полиглот". )))

2

Extor Menoger Вампир та еще лажа

-4

Extor Menoger Нет это L.A. Noire очень похоже )))

-1