на главную
об игре

Новый трейлер Six Days in Fallujah демонстрирует "процедурную архитектуру"

Издатель Victura и разработчики из Highwire Games продемонстрировали процедурно генерируемую архитектуру зданий в грядущем военном шутере от первого лица Six Days in Fallujah, которая меняет форму целых уровней при каждом прохождении игры. Не просто разные комнаты, а целые здания и кварталы.

Идея состоит в том, что во время реального боя солдаты никогда не знают, что находится по ту сторону двери, что за углом или кто прячется на лестнице. Разработчики Highwire Games взяли эту идею и воплотили ее в процедурно сгенерированных картах.

«Морские пехотинцы сказали нам, что никогда не знали, что ждет за соседней дверью», - говорит креативный директор Six Days in Fallujah Хайме Гриземер. «Но в видеоиграх мы играем на одних и те же уровнях снова и снова. Простое знание планировки здания заранее делает сражение в видеоигре совершенно другим, чем реальный бой».
«С процедурной архитектурой даже дизайнер игры не знает, что произойдет в Six Days in Fallujah», - сказал генеральный директор Victura Питер Тамте. «И лучший способ преодолеть эту неопределенность - использовать настоящую военную тактику, как если бы вы действительно были там».

Six Days in Fallujah выйдет на консолях и ПК в конце этого года.

Комментарии: 0
Ваш комментарий