Как повысить уровень престижа? Для чего нужны искры развития? Почему важен культ? На эти и другие вопросы мы постараемся ответить в данной рецензии.
Попасть в Skyforge смогли все обладатели наборов раннего доступа ровно через месяц после запуска TERA в России. Это был довольно рискованный шаг для Mail.ru Group. С другой стороны, наигравшись в уже знакомую MMORPG корейского происхождения, многие игроки решили рассмотреть новинку, созданием которой занимались сразу две студии: Allods Team и Obsidian Entertainment. Этот симбиоз породил необычную игру, которая сочетает в себе классическую MMORPG и «сессионку».
События в Skyforge разворачиваются на планете Элион. Ваши приключения начнутся в городе Элинар, который считается столицей мира. Отсюда молодые боги отправляются в приключения, отслеживая события на голографическом глобусе мира. Кроме того, в столице находится Зал величия — место со статуей вашего бога, вокруг которой собираются последователи. Даже если вы ярый любитель сражений, не забудьте посетить столичный парк или научный центр, чтобы получше понять сюжетную линию игры.
Боевая система в Skyforge не лишена элегантности. Псевдо «non-target» с возможностью зафиксировать цель, небольшая комбинация доступных в бою умений и горячие клавиши, которые удобно расположены на клавиатуре, позволяют игроку полностью сосредоточиться на ведении боя, не отвлекаясь ни на что другое. Набор талантов и экипировка персонажа создают непохожие друг на друга билды, каждый из которых будет полезен в той или иной ситуации. Некоторые умения и таланты хороши для сражений против монстров, а другие лучше использовать только против живых игроков.
Одной из интереснейших особенностей игры стала система развития персонажа. Бонусы к характеристикам, новые способности и сильные таланты можно открыть в так называемом «Атласе развития». Он состоит из вершин, каждая из которых делает персонажа сильнее. Пространство «Атласа» делится на две части: классовая и общая. Классовый атлас позволяет получать способности и таланты, применимые только к одному классу. Умения общего атласа доступны всем героям. Открывая соседние вершины и двигаясь по ветвящимся цепочкам, можно получить новые классы или специальные бонусы.
Чем сильнее становится персонаж, тем выше уровень его престижа. Системы уровней, к которой многие привыкли в классических RPG, в Skyforge нет. Повышая числовое значение престижа, вы будете открывать новые виды приключений, а игровые монстры будут становиться сильнее.
Поднять уровень престижа поможет система культа. Возведя статую божества в зале величия, вы сможете набирать последователей, которые умеют выполнять различные задания, повышать собственный уровень и увеличивать ваше влияние на планете. Сильный культ дает хорошие бонусы к характеристикам и делает персонажа гораздо могущественнее.
Классы в Skyforge можно разделить на несколько ролей: танк, урон и поддержка. Многим нравится играть персонажами, наносящими урон, поэтому здесь их максимальное количество. В игре только два героя поддержки и два бойца, выполняющих роль танка, а остальные классы — дамагеры. Но если вам наскучила игра за кого-то из них, сменить класс на другой можно в любое время вне боя.
В игре у нас не раз возникала ситуация, когда, отправляясь в приключение и встречаясь со сложным боссом в конце, группа из трех человек не могла победить. Тогда один из персонажей менял класс на богатыря или паладина, что позволяло пройти сложный этап.
Со старта доступно только три класса. Открывать новые следует в «Атласе развития», выбирая путь до понравившегося вам героя. Дойдя до нужного класса, вы сможете начать игру за него с минимальным набором стартовых талантов и умений. Потребуется не один день, чтобы довести выбранный класс до уровня, необходимого для комфортной игры в группе. На данный момент в игре представлено 13 классов, но разработчики заявляют, что добавление новых уже не за горами.
Получить так необходимые для развития искры и любые другие предметы, помогающие улучшить персонажа, можно разными способами. Высоко в небесах находится Информаторий — место, где расположена голографическая модель планеты, в которой отображается текущая обстановка в режиме реального времени. Бедные жители Элиона взывают о помощи молитвами, которые, проходя сложный путь от человека на небеса, отображается в виде заданий на карте. Выбрав подходящее задание, герой мгновенно телепортируется в нужную точку. Приключения делятся на несколько групп: одиночные и групповые инстансы с изменяемой перед боем сложностью; открытые местности, которые проходятся на одном дыхании благодаря удобной системе получения квестов; боевые арены, участвовать в которых можно как в группе, так и одному.
Любители PvP, наверняка, захотят узнать побольше о боевых возможностях в Skyforge. На данный момент в игре доступны пять видов арен. На некоторых бои проходят в режиме «каждый сам за себя», другие предлагают групповые бои «три на три». Самые интересные из битв проходят в формате «10 на 10». Тут собираются сильные игроки, постоянно соревнуясь друг с другом. Каждая новая арена открывается с повышением уровня престижа. Решать любые споры позволено в дуэлях между игроками. Открытого PvP игрой не предусмотрено. В скором времени сильнейшие гильдии смогут соревноваться друг с другом в клановых боях.
Гильдии в Skyforge называются «пантеонами». Размер пантеона определяется количеством орденов, входящих в его состав. Каждый орден управляется Командором, и новых членов пантеона приглашают они, а не основатель. Место, которое делает членов пантеона сильными, называется «Оплотом». Здесь строятся различные здания, которые дают неплохие бонусы и дополнительные возможности. К примеру, построив обелиски на Площади триумфа, бойцы пантеона улучшают своих характеристики. Строение «Обитель» позволяет принимать участие в битве пантеонов. Постройка осуществляется за счет специальных ресурсов, которые члены пантеона зарабатывают, посылая собственных адептов на задания.
Запуская игру, вы получаете три разноплановых класса. Если искушенному игроку хочется большего разнообразия прямо на старте, издатели предусмотрели возможность покупки четырех дополнительных классов, входящих в специальные издания. Эти же классы можно открыть бесплатно — потребуются лишь недели активной игры. Помимо наборов, потратить честно заработанные денежки можно на «аргенты» — специальную валюту. Внутри игры она обменивается на кредиты, которые на Элионе используются повсеместно для улучшения экипировки или ускорения заданий культа. Также кредиты потребуются для развития самого культа.
В игре существует баланс времени и денег: можно играть упорно и бесплатно, а можно чуть меньше, но вкладывая реальные деньги.
Игра оставляет приятные впечатления. Попадая в открытые локации, удивляешься многообразию пейзажей. Интересно рассматривать игровых монстров, слушать банальные диалоги компьютерных персонажей, которые, к слову, прекрасно анимированы.
Система заданий в локациях типа «местность» привязана к территории. Дойдя до определенной точки, обнаруживаешь новые цели в списке заданий, а убийство монстров засчитывается автоматически. Благодаря этому погружаешься в игровой процесс с головой, а выныриваешь только после полного прохождения локации.
Особо рьяных игроков слегка замедлит система пределов. На семь дней персонажу доступно определенное количество искр развития, которые необходимы для продвижения в атласе. Получить больше можно только из специальных капсул, которые открываются при достижении определенного уровня престижа. Интересной особенностью пределов считается их накопление. Это позволяет игрокам, которые давно не заходили в игру, догонять более активных товарищей, что слегка уравнивает шансы.
Текущей спецификой игры можно назвать повторные прохождения приключений. Раз за разом героям приходится участвовать в уже затертых до дыр начальных заданиях, получая за это необходимые для развития награды. Скорее всего ситуация исправится в грядущем обновлении, в котором разработчики обещают большое количество контента для высокоуровневых игроков: систему вторжений, битвы пантеонов, искажения и рейд-активность. Не стоит забывать, что игра находится в стадии открытого бета-тестирования. К релизу большинство дыр в контенте закроется, а для игроков найдутся занятия на любой вкус. Skyforge постоянно получает разного рода обновления, как глобальные, так и небольшие, которые меняют игру и делают ее лучше с каждым днем.
Skyforge
Рецензируемая версия игры: PC
Плюсы:
- Интересное развитие персонажа
- Удобная система заданий
- Настраиваемая сложность подземелий
- Возможность быстрой смены класса
- Красивый и насыщенный игровой мир
Минусы:
- Падения fps на некоторых локациях
- Баги анимации
- «Запинания» персонажа на мелких камнях
- Нет отображения баффов/дебаффов на персонажах
- Неудобный чат
Оценка: 8.5
Вердикт: играть обязательно! Хотя бы в целях ознакомления с новинкой. Оригинальные классы персонажей и система заданий удержат вас в игре на долгое время. Вы и не заметите, как будете заходить в игру снова и снова.
Не понимаю только одного, почему система развития персонажей, которая в каком-то бородатом году впервые встретилась в final fantasy X, выдается как нечто необычное... А еще такая же система развития в path of exile, которая тоже отмечается в рецензиях как нечто оригинальное) Нахально стырено и выдается за свое)))
[A.S.A.S.I.N.] вот как раз потому что играл так и говорю по сути обычная гриндилка которую скоро засрут донатом и превратят в фентезийный Warface
Игра на пару каточек вечерком. Играя же в нее упорно и без доната, в какой-то момент просто запаришься гриндить.
Фармить один и тотже данж по сто раз, спасибо не надо
фигня меелрушная + еще и мир не без шовный... фигня
Надоедает гриндить,а так играть можно. Хотя,если хочется достичь чего-то весомого,нужно покупать премиум и не выходить из игры,так как прокачка идет быстрее.
Оценка завышена. Типичный p2w от мыла для учащихся средних классов.
Рецензия больше напоминает вводную статью. Ни подробностей, ни примеров. "Есть это, это и это. Вроде прикольно. Нам заплатили, поиграйте пажалусто! Ну пажалусто!"
Ну нет, своего в игре только сеттинг(хотя как по мне, так отдаёт Final Fantasy) и собственно всё. не затянула и даже не вызвала какого-никакого удивления/приятных впечатлений/любопытства.
Новая MMORPG от создателей "Аллодов Онлайн" описание как бы намекает))
Игра не затянула. Обычная гриндилка, ничего сверхвыдающегося. Ну и стырено много, у той же финалки. А статья очень дурно пахнет, игру хвалят и хвалят, минусы высосали из пальца, а про реально негативные вещи так и не сказали толком. А еще донат))) а в скором времени, как это принято у мыла - он будет расти, крепнуть и развиваться.
"немного доната" улыбнуло, опять продажный PG или автор задрот скайфорга?
Играю, игра вроде норм, но отсутствие нормального открытого мира, и однообразность происходящего, просто убивает, держусь пока на фарме, и все.
интересно, я один заметил украденный класс из Tera? в Skyforge есть класс который полностью повторяет класс в Tera жнеца, создатели Skyforge походу настолько обленились, что даже анимацию скиллов свою не придумали.
Все куплено
Система экипировки это ужас конечно. Играю за паладина сейчас. И сколько мечей и щитоа не попадалось все одинаковые. Различия только в характеристиках. Это что за бред? Про такие вещи как отдельные слоты под сапоги, штаны, перчатки и пp. я вобще молчу - их нет! Меня после Neverwinter Online система экипировки в Skyforge заставила проплеваться. Пять колец, пять амулетов и два слота под какие-то трофеи вот и все. Доиграю до божественной формы, а там гляну. Пока игра только за счет желания достичь божественной формы и держит ну и культ вчера открыл, то же интересная штука.
К сожалению ждал развития сюжета и появления диалогов. Наиграл порядка девяти часов и понял, что его нет. Боевая система быстро надоедает, становится скучно. Честно говоря обычный гринд в тех же аллодах или archage в разы интереснее. Плохая кастюмизация персонажа. И вообще камерность происходящего быстро надоедают. Давиче вернулся в archage там в разы веселее.
Игра нормальна, НО!!! Однообразие повсюду. Просто запарило во всём одно и тоже. Прокачка интересная? пфф тоже самое дерево только другой вид. Всё в этой игре на пару вечеров.
Не знаю, статья проплачена или нет. Насчет небольшого количества доната согласна от и до. Достаточно только премиума, при этом в день можно без проблем поднимать от 500 до 1500 престижа. Денег хватает вполне и что радует, приобретаемые предметы даже за реал, являются предметами никак не влияющими на бой. Ходить в данжи постоянно несколько утомляет, поэтому порой делаю небольшие перерывы, но в целом игра устраивает:)
П - чемоданы дошли.
Маршал Талян МакКирби III Разработчики с самого начала заявляли что не будет стандартной экипировки. Я вообще не ожидал там ничего кроме колец. А так для улучшения вида оружия по моему нужно просто получить оружие лучшего качества. Там их вроде 3 фазы и у каждой свой обвес.
Мaксим Смирнов Конечно реально существующие, я не спорю. Однако мелочные и высосанные из пальца. А где отсутствие открытого мира? Скучный, однообразный фарм, отстутсвие как такового разнообразия в шмоте. У них всего 1 скин меча? А донат? В общем минусы назыаны не были, хотя для ПГ это норма. Варфейс вон тоже эталонный шутер.
Проплаченный обзор. Игра тупит на хорошем железе. Не бесшовный мир, что для MMORPG просто недопустимо. Развитие игрока просто скатывается к бесконечному гринду и выполнению тупых заданий. Система развития украдена, как уже отметили выше, из FFX. На персонажа можно одеть пару колец, меч и талисман, никакой адекватной кастомизации. Фантазии у mail НОЛЬ
Там, куда присосалось Мыло.сру, будет все в Анальном Донате, когда не вложившись в игру ты и шагу ступить не можешь.
Кстати, дух Final Fantasy там веет с каждого угла, начиная с сеттинга, заканчивая дизайном костюмов и мира в целом)
Сильно раздутое самомнение у игры. Поиграл в ЗБТ и тогда желаю пропало. По сюжету локации часто повторяются и быстро надоело играть в нее. Ничего особого не увидел и не ощутил экшена который так красочно преподносили.
Мaксим Смирнов 'Немного доната' - это пока что, пройдет время и... А игра, к слову, даже хуже чем Neverwinter online.
0000denis Слово онлайн-игра тебе о чем нибудь говорит?) Какой смысл создавать онлайн игру если в нее нельзя играть с друзьями?
Падения fps на некоторых локациях При разных настройках. Я офигевал от того, что минут 20 у меня держалось 23 ФПС. Думал комп к чертям сгорел, потом отпустило. Но проседания странные. Игра неплоха, когда хочется отвлечься на часок самое то.
Сергей Тореев Но они ведь точно такие же, унылость от однообразия будет зашкаливать на втором часу игры.
У мэил.ру есть исключительная особенность портить все с течением времени. Достаточно вспомнить Властелин Колец. Это печально (
много весит игра?
игра после некоторого времени просто надоедает....максимум пройдешь один инст и закрываешь до "завтра" которое может продлиться неделю)))
минус на меле нельзя перекинуть на другую почту, в игре нельзя сменить ник
Вдохновленные консольными экшенами, мы воссоздали в игре ту же атмосферу бесконечного драйва. Боевая система вобрала в себя все лучшее из игр разных жанров. Из описания к игре. Поэтому не думаю что нужно критиковать сильно. Сейчас качаю и попробую, но вы всегда должны помнить что новое - это хорошо забытое старое.
чет игра на столько скучная и никакая, что я аж и рецензию не смог дочитать, уснул. Перешел на камменты, камменты не врут, в них хоть есть объективное мнение людей играть в нее серьезно или нет. Мои выводы не играть. Но я играл в бетку, вроде было более менее, наверное потому что я только прошел пару миссий.
Мария Мельник пока что так же,бывает часами сижу, а бывает лишь через сайт зайду и культу задания дам и всё, даже не запустив игру(просто не хочется), особенно, если вспомнить эту вечную прокачку на развитие талантов. сейчас 3к престижа, не знаю играть дальше или нет, но графика с геймплеем не так уж плохи, хотя не покидают ощущения копирности финалки, в частности "атлас развития" аж до обиды )) Я бы сказал, что "да они многое в будущем исправят и тд и тп",но вспоминая предыдущие проекты маила и забитый огромный железобетонный на них и на обновления двухгодовалой давности(про pw), когда на пиратке это было аж в 2009, то не думаю, что долго проиграю в неё. Буду ждать black desert короче, на неё все надежды, как бы дерьмом не оказалась в руках российских локализаторов. И да, конечно статья проплачена, в этом не стоит сомневаться
совсем немного доната доната Хаха, ну да, как же без этого...
играть скучно,удалил
игра от маил.ру = кал с высасыванием бабла, а еще текстурки то авно, лучше в гв2 буду задродить дальше
Разведу старый холивар :D Как можно поставить ЭТОЙ онлайн игрушке на пару вечерков оценку 8,5 и "Наш выбор" с таким количеством минусов?! Почему тогда Dying Light (с 3 минусами, один из которых пофиксили с патчами (если не запускать игру на калькуляторе)) получил только 7?!
Статья реально проплаченная. Я скучней игры еще не видел, реально на первых боссах чуть не засыпал, так как надо было жать только две кнопки и сравнительно долго. И я бы её скорее ВАрфрэймом сравнил, а варфрайм по интересности особенно первые часы в разы интересней.
Kantrik Немного доната сказано по впечатлениям. Уровень престижа сейчас 17к. Чтобы достичь этого хватило стандартного набора основателя. Без дополнительных вливаний. Поэтому и сообщил - немного доната, что является правдой.
Airons чел ты обрати внимание она оригинальна потому что используется впервые в ММОРПГ таком как эта, а в Path of exile и Final Fantasy совершенно другие игры не путай!
HollowHeart Про минусы кстати долго думал. Указаны реально существующие и замеченные мною минусы. Все минусы обсуждались с членами гильдии. Какие ты нашел реально негативные вещи?
Ребят, играйте лучше в Виндиктус или же С9, всем добра)
Надеюсь добавят больше танков и саппоротов, а то чет как то фигово, есть же люди любящие играть за танков и хилеров.
Игра хорошая но Багов не встречал.
KristalNight Да как ты смеешь! Поиграй, супер игрушка, мало того что графа радует глаз, так и боевка неплохая ,А квесты незамысловатые, в тиме с 2-мя друзьями так и вовсе весело