На недавнем «Игромире» был анонсирован новый проект студии Targem Games, авторов орденоносной Ex Machina. Sledgehammer – это снова игра про автомобили, но на этот раз – исключительно гонки. Подробнее о проекте мы попросили рассказать ведущего геймдизайнера Sledgehammer Алексея Честных.
PG: «Таргем» снова делает автомобильные гонки – это уже становится вашей специализацией? Ведь начинали же со стратегии – «Магия войны?»
А.Ч.: Пожалуй, можно сказать, что Action/Racing стали нашей специализацией, хотя у нас в портфолио есть и аркады, и стратегии. Элемент гонок присутствовал и в Ex Machina, но там преобладала RPG-составляющая. В новом проекте мы решили полностью сосредоточиться на гонках. Sledgehammer – это Action/Racing со стрельбой, трансформацией грузовика, разрушением препятствий, сумасшедшими противниками. Также в игре будет мультиплеер, в нем могут схлестнуться в борьбе до 16-и человек. Игра создана на абсолютно новом движке, на нем в принципе возможно сделать игру в любом жанре.
PG: Как вообще появилась идея Sledgehammer? Это логичное развитие идей Ex Machina? Или что-то кардинальное иное, новое? Были какие-то ориентиры извне? Быть может, легендарный Death Track?
А.Ч.: Мы учли пожелания комьюнити, а также прессы и издателя, и решили сделать зубодробительный Action/Racing, где не будет скучных проездов и случайных противников, где за каждым поворотом ждут опасности и приключения.
На момент начала проекта свежих игр с гонками и стрельбой не было, ожидались только пара релизов на консолях. Поэтому источником вдохновения послужили не ближайшие релизы, а такие гоночные ветераны как Carmageddon, Burnout и относительно недавний Full Auto.
PG: Расскажите непосредственно об игровом процессе и его особенностях.
А.Ч.: В Sledgehammer множество разнообразных игровых режимов, включая гонки на выбывание, гонки со стрельбой, сражения на арене. Плюс веселые зрелищные мини-игры. Проходя трассы, игрок получает доступ к новым картам, апгрейдам, продвигается по сюжету. В конце каждого уровня игрока ждет уникальный босс. Особенностью грузовика является трансформация из мирного режима в боевой: у игрока есть возможность выбрать способ прохождения трасс – мирным путем на огромных скоростях или помедленнее, но используя весь арсенал оружия, который имеется в наличии. В зависимости от цели миссии можно использовать разные режимы или попробовать пройти игру в одном из них. Игра очень динамичная, в ней много стрельбы и быстрой езды. Взрывы, нитроускорение, разрушение – полный набор, который не даст заскучать. Нам хотелось сделать интересную, многогранную игру в красивой обложке, и, кажется, что у нас получается.
PG: Расскажите подробнее о системе тюнинга/апгрейда, магазине запчастей. Будет ли возможность сменить авто и купить новое?
А.Ч.: Сменить авто нельзя, зато его можно улучшать. Поставить другое оружие или оборудование, перекрасить. Новое оружие и скины будут доступны не только по мере прохождения игры. Также они будут даваться за хорошие результаты прохождения трассы. В игре есть возможность поставить на грузовик верхнее и боковое оружие, нитроускорение, шипы, мины. Дополнительно можно тюнинговать машину: поставить, например, более лучшие тормоза или прочнее кузов.
PG: Нас ждет чистый экшен на дорогах – то есть никаких квестов и прочих заигрываний со смежными жанрами?
А.Ч.: Да. Но кроме гонок, будет много других развлечений: например, в одном из режимов нужно «выбить» пробку из образовавшегося трафика.
PG: Расскажите о мире, в котором происходит действие игры…Опять апокалипсис и несчастная Америка, пережившая очередную катастрофу?
А.Ч.: На этот раз никаких глобальных катастроф. Америка в игре немного фантастичная. Поэтому здесь нет узнаваемых мест. Это скорее локальная история о герое, в жизни которого произошла катастрофа.
PG: Будет ли какой-то внятный сюжет – с роликами и диалогами?
А.Ч.: Безусловно будет. Все детали сюжета мы пока раскрывать не будем, но можем сказать, что главный герой одинок и сражается против всего мира.
PG: Сколько миссий планируется, каков их спектр и разнообразие? По каким локациям предстоит колесить?
А.Ч.: В Sledgehammer много небольших миссий. Чтобы пройти игру на самом сложном уровне, придется постараться, ведь на это уходит куча времени и сил даже у нас. При этом миссии самые разнообразные: от простых гонок, до стрельбы из турели и ближнего боя. В Sledgehammer будет несколько локаций, которые по-разному выглядят и, соответственно, в них разный характер трасс и геймплей.
PG: Какой арсенал транспортных средств заготовили на этот раз? Насколько они соответствуют реальным образцам? Какое оружие будет у них на борту?
А.Ч.: В игре присутствуют: грузовики, легковые машины, фургоны, несколько совершенно особенных машин. Все они без реальных прототипов, но созданы под влиянием существующих автомобилей.
Оружие в Sledgehammer - это отдельный разговор. Полный арсенал, который включает в себя все, от пулеметов до плазменных пушек. Включая установку «Град» из Ex Machina: здесь она стала спецвыстрелом самонаводящейся ракетницы.
PG: Насколько феерическая физическая модель будет в Sledgehammer?
А.Ч.: На самом деле, когда мы сделали модель, максимально близкую к реальной, получились «Дальнобойщики». Аркадная игра со стрельбой на быстром маневренном грузовике требует более подходящей модели. Именно такая у нас: максимально аркадно и весело.
PG: Что с графикой?
А.Ч.: Абсолютно новый графический движок поддерживает все основные современные графические технологии. Так что все в порядке…
PG: На какой стадии разработка, когда выход?
А.Ч.: К этому моменту готова практически вся игра, проект находится на стадии бета-тестирования. Релиз игры запланирован на первый квартал следующего года.
Первый. Видимо копия дальнобойщиков. Ждем новый дайждест.
Название для игры должно быть простое и звучное, а не это... Sledgehammer ...фу бяка. Ну на самом деле разработчики не такие уж и безнадёжные, может и сварганят что-нибудь стоящее
графа флэтаут напоминает, посмотрим что с разрушаемостью и физикой будет
Не, ну чё за название? Как его обычные люди произносить будут,ну те кто в энглише ваще не рубят? Я блин 4 раза прочитал,один хрен быстро не произнесёшь.
Нет, название супер... Произносится просто ---Следжхаммер--- ака кувалда, я помню так назывался один фильм, там у крутого чувака был Магнум 45 калибра с надписью Hammer. Вообще, если в игре грузовики будут интерактивно деформироваться от столкновений, вилять колеса, висеть бампер и валить дым и грязь из под шин (летящий водитель на 200 метров это перебеор) это будет замечательно.
visiter, читается не ---Следжхаммер---, а ---Следжихаммер---.
игра шлак,что,невидно чтоли?