В мае 2012 года ведущие одной из российских радиостанций решили провести интерактивный опрос среди своих слушателей посредством СМС о том, что они думают о только что вышедшей новинке игровой индустрии Diablo 3. Я был в числе тех, кто отправил сообщение. Оно гласило следующее: «Max Payne 3 в ожидании Sleeping Dogs! Diablo 3 - не торт.» Я, конечно, не предпологал, что его зачитают, но это случилось. Нет, не подумайте, что я пытаюсь принизить Diablo 3. Просто это просто моё личное мнение и мои личные ожидания. Я действительно ждал релиза Sleeping Dogs.
Небольшой экскурс в историю создания игры.
В 2009 году Activision Blizzard анонсирует выход новой части серии игр True Crime, с рабочим названием «True Crime: Hong Kong». Позже Activision Blizzard переносит дату выхода на 2011 год, а затем и вовсе замораживает разработку игры. Был риск, что на этом всё и кончится, но материалы выкупает Square Enix. Так как права на старое название остаются у Activision Blizzard, проект был переименован в «Sleeping Dogs» и появился первый трейлер игры.
Надо отдать должное Square Enix, они регулярно подогревали интерес к проекту новыми трейлерами.
А в 2012 году даже пригласили представителей игровых изданий поучавствовать в «криминальной» игре-квесте, предваряющей релиз игры.
И мне не пришлось разочароваться в объекте своих ожиданий. Во первых графика на высоте. Особенно если в Steam'e для Steam'овской же версии игры скачать бесплатный довесок с HD-текстурами. Оптимизация радует, при моём тогдашнем конфиге (i5-2400, 8Gb, GeForse 570) fps по встроенному бенчмарку:
Первые миссии игры вызвали у меня недоумение - где же открытый мир, где песочница, которую нам обещали? Слишком всё коридорно. Но потом, после очередного автоматического сохранения, наконец-то появляются все атрибуты открытого мира - карта с множеством объектов, заданий, дом, где можно переодеться и сохраниться (поспать) - и ты понимаешь, всё предыдущее было только обучением. Вот от сюда и начинается тот Sleeping Dogs, к которому все готовились и всё то не привычное по большинству других игр, что нас ожидает на улицах виртуального Гонконга. В частности - левостороннее движение.
Карта города в игре воссоздавалась по реальному Гонконгу, в которм и разворачиваются все события. Вэй Шень, главный герой игры, бывший эмигрант, да к тому же потерявший сестру, которая погибла от передозировки - полицейский под прикрытием, который получил задание внедрится в структуру Гонконгских банд - триады Сун-Он-Йи. Ему это сделать помогает друг детства, который вхож в одну из уличных группировок, занимающуюся обычным рэкетом на рынке, но их главарь уже в Сун-Он-Йи не последний винтик. От части благодаря главному герою, банда быстро меняет свой статус и заходит речь о принятии всех её членов в Сун-Он-Йи, но... Всегда возникает какое-нибудь «но», да я и не собирался пересказывать здесь весь сюжет.
По факту игра представляет собой песочницу с элементами RPG и толикой паркура. Прокачке подлежит здоровье главного героя, навыки рукопашного боя, авторитет, а также навыки «полицейского» — обращение с оружием, угон машин, концентрация (замедление времени) при стрельбе и выполнении трюков.
Физика в игре очень напоминает физику из GTA San Andreas, а вот отдельной темой может быть боевая система. Дело в том, что большинство проблем здесь решается не огнестрельным оружием, как в GTA или Mafia, а рукопашными схватками. Знающие люди, говорят, что боёвка здесь очень похожа на Batman: Arkham City (сам не играл, не могу сравнивать). Основа — удары и контратаки. Противник, готовящий атаку подсвечивается, что даёт возможность вовремя среагировать и контратаковать. Также можно использовать окружение. Согласитесь, забавно отправить противника мордой в вентилятор или настучать по голове телефонной трубкой.
Разнообразие комбинаций ударов прорабатывается в зале боевых искусств. Там можно и по-отрабатывать полученные навыки на различных типах противников. Есть так же места с уличными боями, где в течении нескольких раундов приходится биться со всё возрастающим количеством соперников. Так можно проконтролировать уровень своего мастерства. Кроме того в некоторых основных и побочных заданиях приходится устанавливать жучки или взламывать уличные видеокамеры.
Задания в игре делятся на несколько типов – задания полицейского, задания триад и задания случайных персонажей, которые порой не законны, хотя бывают и вполне безобидные.
В игре присутствуют еда и напитки, которые не только поправляют здоровье, но и влияют на боевые способности. Различные виды одежды, не только меняющие облик героя, но и открывающие или повышающие определённые навыки. Есть миниигра «караоке», можно поискать спрятанные «сейфы» с ценностями, или зайти девочкам отдохнуть (повышает скорость роста авторитета в бою).
Очень разнообразят игровой процесс DLC «Полицейская защита», добавляющая перестрелки на высокой скорости, «Пьяный мастер» и «Уличный гонщик». Последний добавляет на карту уличные гонки, что является неплохой возможностью развлечься и подзаработать игровой валюты. DLC «Пьяный мастер» добавляет хламиду Пьяного мастера и возможность использования Пьяного стиля (как в одноимённом фильме с Джеки Чаном), что является неплохим подспорьем в уличных драках и возможностью похохотать над забавными «пьяными» приёмчиками.
Выходили и DLC с зомби-режимом по ночам, и некий турнир боевых искусств, но зомби-режимы не моя тема, а турнир отрубал русскую локализацию, из-за чего становилось не комфортно играть и я её удалил.
В игре отсутствует сетевой режим, она не имеет откровенно-пародийного характера, как GTA, она почти предельно серьёзна. Но у неё довольно проработанный затягивающий сюжет, заставляющий сочувствовать героям, и не привычная для меня механика – сочетание гонок и рукопашных боёв, что делает Sleeping Dogs одной из моих любимых игр.
Это одна из лучших игр которые я играл! Из минусов только плохая физика машин за мотоцикл вообще молчу и короткая 2 вечера и конец.Только начал наслаждаться в полной мере и тут пошли титры.Остальное всё понравилось прошел на одном дыхании.
_BESIK_ Ну чтоб за два вечера пройти ее это надо как задротить? У меня больше недели ушло, я насладился ей по полной. И радио там одно из лучших, сравнимо с гта3 для меня. Нигде так радио не люблю больше
_BESIK_ это скорее вопрос подхода к игровому прцессу. Мне вот интересно растянуть процесс поиском сейфов, алтарей, выполнением каких-нибудь трюков и вообще исследованием игрового мира.
Игра шедевр, не мог оторваться. Всё на высоте. И атмосфера, геймплей, интерактивность.Жаль продолжение не выйдет, издатель не поддержал и разрабы клепают МОВА-экшен.
сюжет там классный, но именно по линии главного героя. остальные персонажи – дерево.
Игра стоящая +
А музыка в ней- закачаешься!
В турнир можно спокойно поиграть на расширенном издании, в которое включены все DLC. Просто у эниксов на тот момент организовались траблы с новым диском.
Victor Dukoff Defenitive Edition?
АндрейБатькович Ну да, оно, родимое. Недостаток в нем только один - если раньше лям гонконгских баксов из одного DLC был раскидан по полицейским парковкам, то в переиздании придется хорошенько побегать и поплавать.
Victor Dukoff меня в нём смутило, что слишком много всего понапихали. Особенно не в тему мне показался костюм Адама Дженсона. По этому продолжал переигрывать первоначальный вариант. Но, спасибо, если там действительно турнир есть, то... ни кто же силком не заставляет одеваться как Дженсен.
Для своего времени игра была потрясная
Лайк
Сколько играл в эту игру так и не привык к левостороннему вождению)
Аж на сердце потеплело, спасибо автор) Также в свое время ждал выхода True Crime 3. Когда пошли слухи о том, что мол, не выпустят, думал удар хватит. И к счастью, мои опасения были напрасны. Игра просто пропитана духом гонконгских боевиков, постановочность явно ссылающаяся на работы Вонга Кар Вая, Джона Ву и многих других, неизвестных мне в силу неподкованности в этом вопросе, режиссеров. Не устану упоминать многочисленные улочки, заполненные НПС, где каждый из них занят своим делом: кто - то сидит на корточках и что - то живо обсуждает с товарищами, кто - то курит, прислонившись к стене, а кто - то даже пытается готовить пищу в маленьком чугунке. Создается впечатление действительно живого и функционирующего города. Тот кто хоть раз бывал в Китае, может понять , насколько все это выглядит правдоподобно. Я конечно не берусь сказать за Гонконг, ибо не был, но этой картине пусть утрированной, веришь. Каждая часть обладала своим характером. L.A была наиболее близка к полицейским будням, с маленькими офисами местных полицейских и также с зашкаливающим количеством рукоприкладства в восточном стиле. Это было давно, но там был даже какой - то сюр, в виде брата - зомби, что - то я не так видимо прошел . N.Y был холодным и мрачным , с явно экспериментальной боевкой, зато она приобрела гибкость и количество боевых стилей позволяло выбирать тактику против разных типов противника. И конечно, в обоих этих частях можно было обыскивать прохожих, на предмет запрещенных материалов, повышая себе звание. Играя за плохого копа, можно было эти материалы и подкинуть) Третья часть конечно, немного изменила концепцию и иногда, не хватало простой полицейской работы, зато приобрела не меньше. Боевая система действительно напоминает Аркхем, да и немало игр нынче используют её, но зато приобрела так сказать сбалансированность , стабильность и ещё больше динамики.
Charl Знаешь, я был в Тайланде, на ночном рынке в Патайе. И могу сказать, что дух ночного рынка тут передан очень точно - множество лотков с едой соседствует с палатками с одеждой, игрушками, фруктами-овощами, развалами CD-DVD-дисков (у нас в девяностые были похожие развалы с видеокассетами). И смесь музыкальных и не очень звуков несётся со всех сторон.
достойно молоток
Классная игруха.
Лучшая игра своего года.
Жаль продолжения не будет.
Хорошая игра, проходил в момент ее выхода. После обзора пройти еще раз теперь захотелось.
Прекраснейшая игра! Особенно пришлась по душе тем, что в игре была почти бесконечная рукопашка, чего мне дико не хватало в подобных играх после SR2.
помарка А так захотелось проверить саму игру
Medveddrg спасибо, поправил
единственный большой минус этой игры- это физика авто, а так игра сюжетом получше GTA
даже не верится что продолжение этого шедевра не будет(
Жду Killer Instinct и Shenmue 3 два забытых шедевра
пффффф я в это играю на amd athlon II x2 250 3 ghz 4 озу а теперь 6 гб озу gt240 512 mb
Короткая, на 2 вечера? Я часов 30 наиграл, устал, эндинг в ютубе посмотрел.
Пельмень добра Концовку лучше пройти самому, она в какой то мере шедевральна. После неудавшихся похорон заживо несчастного Джеки Ма начинается подлинная жесть.
5.7к знаков.
_Lemon_ 4502 по утверждениям Word'а. Не, ну если ссылки в текст посчитать... Но тогда не нужно было писать, что скриншотов без ограничений.
люблю обзоры но только видео
На мобилках бы выпустили)
Cmok Да, да, да, и чтобы твой GOVNO Explay 4GAME на Tegra взорвался от перегруза (у Explay есть Смарт на Tegre видео ускорителе от NVIDIA)
ReserOrg хз, я на телефоне играю, снап 625, гта норм идёт.
Обожаю обзоры на игры, про которые уже несколько лет, как забыть успела.
OKirchik Херово, когда забыла,да ещё и не знала..)))
так и не замутили отключение fxaa - игра блюрит вырви глаз - так и не смог пройти , хотя нытья по этому поводу достаточно и на официалке и в стимаке
Да возьмите какой-нибудь старый,забытый но самый офигенный обзор и выложте сюда,чтобы забрать наконец-то этот приз и перестать закидывать сайт бесконечными обзорами на "мамонтов".
Чёт пошли обзоры на совсем "свежие" игры. Причём ладно если бы, какие-то ноу-нейм игры. Так нет - громкие тайтлы о которых все знают, и есть масса обзоров. Неужели так мало новых игр, что обзоры начали клипать на размусоленное старье?
VirusABCD Ткни сюда.
s1ash Странно, что в новости не кидали, ибо конкурс. Всякий мусор постоянно в новостях висит