Впечатления от игры
Комментарии: 22
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Говорю сразу-СПОЙЛЕРЫ-ЕСТЬ!
Вчера прошел.До нее гамал в BioShock:Infinite.Ну начну по порядку.Недавно меня потянуло на хорроры и одним из них был Slender:The Eight Pages.Пройдя его Слендер мне понравился и тут я узнал о бете The Arrival.Тут же ее скачал и прошел.Определенно был в восторге от "переделки" знакомого нам геймплея.Прочитав новости,а за тем посотрев релизный трейлер-определенно стал ожидать выхода,тк по бете уже было понятно,что будет нормальный,сделанный прямыми руками Слендер:с хорошей графикой,движком,звуком и тд,но главное-сюжетом.И вот игра вышла.С первых минут чувствуется необычная атмосфера хоррора из-за красок и звука.Очень подходит для Слендера.Думал так будет до конца.
Начну с минусов:Сюжет-маленький,странный и непонятный.Состоит из 6 или 8 небольших миссий в которых по сути делать нужно почти одно и тоже.Я думал,что будет нормальный,не длинный но приличный плавный сюжет,как в полноценной игре.А по сути получаем просто набор миссий,которые связаны между собой кое как.Чтобы дополнить этот сюжет,то надо собирать записки и прочее,тем самым бродить по местностям,которые и без того не большие,так причем моментами голые,и пустые.Но могу отметить красивые пейзажи.Игра полностью. на анг так что это может оттолкнуть некоторых,тк чтобы понять,о чем идет речь в сюжете-придется вспоминать анг.Были моменты,когда сам Слендер застревал,еще кое кто и я сам.Некоторые места меня удивляли-такое ощущение,что разрабы не знали,что придумать или на ходу придумывали.Еще один минус по моему мнению-это выпуск беты.Эта бета-это целый и полный уровень из игры.Зачем так делать?Лучше бы не выпускали.Игра в итоге становиться еще короче,тк этот уровень я прошел за 5 мин.Короче минусов хватает и есть к чему придраться.В плане сюжета и действий в нем-я ожидал большего.
Теперь о +:Атмосфера в игре однозначно есть и она грамотно подобрана и сделана именно под Слендера.Она как я и сказал,сразу чувствуется с первых минут.Это необычное освещение,цвета и краски..ммм.С этим все хорошо.Звуковое сопровождение-это действительно достоинство игры.Музыка ,звуки тд-очень клевые.Они оживляют игру и придают атмосферу ужаса и паники...бррр).Понравилось,что можно включить радио и будет играть песня)для бояк,таких как я,будет это хорошим +,тк будет не так палево проходить миссию)музыка успокаивает)Еще понравился момент,когда Пианино заиграло само)в этот момент,я подумал-WTF?Слендер играет?Но блин нет)само играло)было бы забавно,если бы Слендер играл:)С музыкой и тд разрабы справились на ура:)Что касается самого Слендера,то он прилично выглядит)кстати,по случайности теперь знаю,примерно какого он роста,когда он спокоен-немного выше обычного гаража)Удивил меня,не знаю как его обозвать и кто это ваще-маленький хер в капюшоне)когда я услышал, шаги,после бег и еще какие то странные звуки,я был в растерянности)и тут вижу бежит какой то капюшон на меня)я как драпанул от него xD все таки он не добежал и ваще застрял в стене)рассмотрев его,у меня сразу всплыл образ Джеффа-убийцу)Но без отсутствия одного признака,убедился,что это точно не он)короче я так и не понял,что это за пень,он доставит вам хлопот:)Ах да,забыл о графике.Да тут особо ничего не скажешь-просто хорошая и приятная.Системки для такой игры я считаю серьезными.Ну о всех плюсах и минусах я говорить не буду тк это по моему мнению и у других может быть на этот счет совсем по другому)
Подводя итог,я бы сказал,что Slender:The Arrival-это недоделанная игра.Она создавалась не долго хоть и от не галимых,но не очень известных студий.Если бы игру делали приличный срок,для полноценной игры,то могло быть куда лучше и мы бы получили того Слендера,в котором говорилось в новостях-с сюжетом и тд.Но с осн задачей разрабы определенно справились-игра хоррор и она пугает.Лично меня пугала.Я не раз вздрагивал от внезапных появлений Слендера,от непонятных звуков,необычной и навивающей волнение музыкой.Атмосфера чаровала своими пейзажами,но пугала своими переменами.Игра держала меня в напряжении до конца.Но этот конец я не понял.Игра,как я понял о прибытии Слендера.Надо и было начинать с этого прибытия,а начинаем мы с прибытия главной героии в лес.Только последняя миссия называется прибытия и я мягко говоря это прибытие не то что не заметил-я его не понял.В общем-Slender:The Ariival я не считаю полноценной игрой.Она не доработана,эта по сути инди,но с большими возможностями и разнообразием.Поклонникам в нее обязательно нужно поиграть да и вообще тем кто любит хорроры,а он там есть ;)
Я сегодня первый раз в жизни так испугался. На третьем уровне. У меня аж давление поднялось, в голову ударило что-то, одышка появилась. Друг ржал с меня :D Очень сильно испугался я.
Кому нужны стройматериалы-играть однозначно, ночью всех выгнать из комнаты выключить свет в доме и в наушниках :\ Последний раз я так переживал на 1й Соньке Silent Hill . Запасаемся памперсами и в путь :)
хз хз, у меня дыбом все стояло от SCP лестницы
Взяли один из самых страшных хорроров (первый Слендер): добавили механики и хорошей графики. Результат получился отличным! Теперь мы знаем, что нужно для хорошего ужастика: минимализм. Инди-игры уже давно взяли верх над дорогими проектами.
Я понял, что эта игра не для меня. Одной атмосферой душила, а когда встретился в лесу со Слендером, кирпичный завод выполнил пятилетний план за одно мгновение.
Ребята, покупайте лицензию, не играйте в пиратку!!! Поддержите Parsec Production. Игра недорого стоит.
Фишка хоррора и психоделики - нет смысла!! : D
Доктор Отто людей запугивают заранее они бояться как стадо баранов. Посмотрев видео там будет что то ещё монстр, это в 2013 слендере . А Слендер не подходит к красной вышки и красным палочкам.
DreadOut жаль демо тоже хорошая.
Мне удалось расмотреть его он где то 2м два тебя считайте белое пустое лицо приблежение на у-e отдаление на й-q. Я подошёл к биотуалету там лежала красная палочка и он вообще не подходил да если выглянуть он рядом бывает.
Игра - отличный хоррор, кирпичи повыскакивали))
Честно говоря,игра классная
подскажите есть ли русификатор для игры,не очень хорошо знаю английский а хочется записки почитать ,переводить неохота
Не могу долго в неё играть - 20-30 минут и хватит. Такое же чувство было, когда играл в детстве в Doom 3 или AvP. Игра, как хоррор выполнена на все 100% ( не смотря на все недоделки ). На втором уровне самая неприятная часть, это дом с несколькими комнатами, очень страшно их обследовать, т.к. замкнутое пространство, и один раз я так и попал в ловушку. Не советую так же бегать сломя голову, Слендермен может возникнуть прямо перед вами, и вы просто в него влетите)
Да, и главное - никогда не оборачивайтесь...
Игра очень понравилась. По атмосфере она чем-то мне напомнила фильм 1999 года выпуска "Ведьма из Блэр: Курсовая с того света". Из недостатков отмечу лишь непродолжительность самой игры, а также однообразность поставленных задач перед игроком.
сегодня нашли странны баг в миссии:в бездну,на четвертом генераторе это существо в капюшоне,застряла в генераторе и начала бить нас,потом баганулись,и начали тэпаться по текстурам,офигели от увиденного:slender оказывается ходит,а при попадании в текстурки рядом с ним появляется надпись:ДАЖЕ БАГ НЕ СПАСАЕТ...,дальше не успел увидеть
v1.5.2))))))))))))))))))))))
После успеха бесплатного indie хоррора Slender: The Eight Pages, подарившего моду на незамысловатые как с геймплейной, так и с содержательной стороны ужастики, разработчики из Blue Isle Studios решили перенести Слэндера на коммерческое полотно и издать его в Steam. Так родился The Arrival, дитя родительской корысти и абсолютной творческой импотенции.
В чем же проблема? Нет, вы не подумайте, The Arrival, как и оригинал, способен напугать игрока. Но методы запугивания слишком клишированные и банальные, игрок рефлекторно пугается от неожиданной материализации мистера Слэндера прямо у себя под носом, после чего делает ноги в обратную сторону. Да, в игре помимо главного злодея, есть и другой монстр, который обитает в одной из более поздних локаций, но только первая встреча с ним способна вызвать страх, а как только становится понятно, что и как его отпугивает, страх улетучивается почти сразу.
Главная же беда этой игры в ужасающей бедности игрового дизайна, отсутствии вменяемого сюжета и совершенной одноклеточности требуемых от игрока действий. Более того, есть и явный плагиат с проекта Dear Esther, вроде антенны на возвышенности, к которой мы должны держать курс или надписей в пещере, зачем так явно копировать чужое творчество - совершенно не ясно.
Отдельно стоит отменить не самое удобное управление, особенно это касается взаимодействия с дверями и окнами. Игра довольно короткая, можно пройти за вечер.
Итого: Сие творение это не более, чем попытка заработать легких денег на именитом Слэндере. Советую пробежать мимо, не оглядываясь.
3/10
Хватило на 15 минут.
Ну что из плюсов можно добавить игре - конечно графика. Темный лес действительно выглядит как темный лес. На первых минутах конечно играть жутковато, но плохо, что разрабы слишком эксплуатируют примитивные методы "пугания", когда Слендер появляется из ниоткуда прямо перед носом, а по ушам бьет громкий звук. Поначалу конечно пугает, но потом начинает просто раздражать. Также сюжет подается так, что на него по большому счету наплевать - сплошная беготня с собиранием бумажек, написанных школьником. Я не буду сравнивать эту игру с Сайлент Хиллом, но даже в той же Амнезии сюжет больше цеплял. Концовка вообще ни о чем (на Ютюбе кстати можно сравнить "хорошую" концовку с "плохой", и там трудно сказать, какая из них хуже). Слишком напоминает "Ведьму из Блэр" и это не комплимент.
Так что инди игры пока еще не взяли верх над дорогими проектами, т.к. хорошая задумка как правило спотыкается об посредственное исполнение.
Говно полное а не игра, сделал обзор:
Игра как гавно выполнена на все 100%
К слендеру отношусь крайне негативно, как персонаж он совершенно не производит впечатление серьезного и страшного противника. Но решил всё-таки пройти игру из-за любви к хоррорам.
Главный минус тут в самом присутствии слендера: я не понимаю, как можно пугаться появляющейся и стоящей неподвижно фигуры в пиджаке, которая обычно исчезает, если просто отвернуться от неё. Да и появления слендера сами по себе - обычный скример, что является деградацией в жанре. Также не понравился геймплей своими нудными поисками одного и того же. (однако рандом локаций и врагов - крайне интересная фишка)
Теперь плюсы: Понравился сюжет. Даже не качество, а само его присутствие. Теперь мы не просто ходим по лабиринту в поисках страничек, мы наблюдаем за вполне интересной историей. Хотя для понимания сюжета приходится также искать всякие записки. Ещё очень впечатлила графика. Не ожидал такой красивой картинки от столь незначительной игры. В сочетании со звуком на некоторых локациях создаётся сильная атмосфера, ходить по реалистичному лесу одно удовольствие (а появление слендера в свою очередь рушит всю атмосферу и превращает игру в скучные побегушки).
Разработчики игры - талантливые люди, и вполне могут создать интересный проект. Но им бы вместо Слендера придумать что-нибудь новое.
Новое на форуме Slender: The Arrival
Я сам вообще в хороры не играл никогда. С детства и игры, и фильмы такого плана боялся. Недавно начал немного поигрывать. Начал с легкого - с Half-Life 2 с эпизодами. Затем в Metro 2033 играл. Настала очередь Slender - The Arrival. Я пока что прошел только пролог и одну миссию (мне впечатлений хватит на сегодня). Может из-за того, что я мало играл в такие игры, мне игра показалась очень страшной и атмосферной. На каждый шорох оборачиваюсь. В каждый темный угол присматриваюсь. У меня волосы дыбом стояли на руках и ногах на протяжении игры (серьезно, не утрирую). Сердце билось бешено. Дыхание перехватывало. В общем, я доволен. Игра атмосферной вышла (уже по прологу и заданию понятно).
Какие у вас впечатления ?