Коллектив Bokeh Game Studio объявил, что приключенческий экшен-хоррор Slitterhead ушел «на золото». Студия завершила работу над игрой, а также отпечатала первую партию дисков. Релиз состоится в срок 8 ноября 2024-го.
Разработчики опубликовали совместную фотографию и написали, что производство Slitterhead заняло примерно четыре года. Руководил разработкой игры автор оригинальной Silent Hill Кэйитиро Тояма.
Действие Slitterhead происходит в японском городке, который захватили монстры. Геймерам предстоит взять под контроль различных персонажей и существ, чтобы одолеть противников.
Slitterhead выйдет на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Обладатели Deluxe Edition смогут начать играть на три дня раньше — 5 ноября. Игра выйдет без перевода на русский язык.
точно в японском? Писали про Коулун так-то и Гонконг
В Гонконге.
Там походу свои критики
ну засунутое денуво перед релизом как бы намекало, посмотрим будет ли еще в рф продаваться.
Расстреливать монстра с минигана? Мощно
не русского.не украинского.не польского языка в игре не будет...зато есть бразильский. португальский..просто тупые разрабы нюхатели трусов школьниц
Ну и кто тут тупой?
Но после Португальского идёт Русский ))
Убийца сайлен хила 2
чет вспомнилось "Ганц: О"
В такое надо еще себя уговорить играть!
Уж не позорили бы великую серию упоминанием в одном предложении с этим трешаком.
Что это за напасть такая на разрабов неведомой азиатской дичи. Сначала разрабы Evil Within опустились до GhostWire: Tokyо, Теперь разрабы Silent Hill до Slitterhead. Что от первых, что от вторых требовалось создать классический survival horror в современной обёртке с атмосферой и саспенсом по японски. А не вырвиглазный экшон для мобилок.
нечего не от кого не требовалось они вольны делать что угодно не пиши ересь
От разрабов ведьмака ожидают ведьмака, а не фифу. Это вроде понятно всем, кроме тебя и некоторых разрабов, на вроде Tango Gameworks. Потом культовые франшизы умирают, а студии идут на мороз в недоумении , что же случилось.
я надеюсь ты в состоянии осознать, что разработчик никак не связан с конами, у него собственная студия и ты сложишь 2+2, чтобы получилось 4, дерзай, я в тебя верю.
Я и не говорил , что они связаны. Речь про то, как толковые разработчики и геймдизайнеры растрачивают свой потенциал на фигню. Что имеет плохие последствия как для индустрии, так и для них самих. Миками - отец RE4 и Evil Within. И где он сейчас ? 2+2 свои сам сложить то сможешь?
Миками оторвался по полной, сначала у капком, потом в платинумах, с Судой51 и со своей студией, так что да, я вполне способен сложить, ребята делают что хотят и получают от этого удовольствие, а что думают про это всякие порвашки их мало волнует, такие вот 2+2.