Боевая система
Комментарии: 19
сначала
лучшие
Ваш комментарий
так что получается она уже действительно в чём то лучше ведьмака 3
Ты что ли угораешь?
Нет, не угораю. Ведьмак 2 и 3 - это кликер с перекатами. Обе игры проходятся на максималке без каких либо проблем, и глубины у боевой системы там нет. Я понимаю, что сейчас налетят ведьмаколюбы, мне и самому нравятся обе эти части, но боёвка там крайне примитивная и это буквально факт. Всё, что тебе нужны в игре это закликивать противника, делать увороты, изредка нужен блок и всякая мелочь вроде знаков, если хочешь сделать игру ещё проще, ни таймингов (Да-да, стрелы отбивать можно очень просто, нажми кнопочку и всё), ни интересных комбинаций в игре попросту нет. Я даже больше скажу, если углубляться, то в некоторых моментах ведьмак 2 будет лучше 3.
Какая может быть глубина боевки в жанре Action-RPG? Ведьмак - это не соулслайк-дрочильня, где надо по 3 часа закликивать босса с немереной полоской ХР, уворачиваясь и парируя исключительно по таймингам. В каком месте боевка Ведьмака-3 "примитивная"? Сильный удар, слабый удар, уклонение, перекат, парирование, метание бомб, выстрелы из арбалета, магические заклинания - все на месте. Назови мне другую Action-RPG, в которой боевка прям на порядок глубже, чем в Ведьмаке? Ты хоть понимаешь, чем смоулслайк-дрочильни типа элден рингов, ниохов, секиро отличаются от игр в жанре экшн-рпг? Экш-рпг создаются для фанового прохождения, боевка в них должна приносить удовольствие и быть эффектной. Любители челленджа и страданий со своими запросами - в Дарк Соулс и ему подобные игры или в партийные РПГ типа Балдурс Гейта. Кстати, перекатами в третьем Ведьмаке пользуются только те, кто не умеет уклоняться, парировать и применять знак Квен. Я играл вообще без перекатов. Что нет таймингов - неправда, они есть. Опять же - если не умеешь ими пользоваться, то это не проблема игры, а только твоя личная. Что там простое закликивание - тоже чушь, каждый вид врага требует своего подхода и с гриффоном ты не можешь сражаться так же, как с вампиром или полуденницей. Короче, твоя попытка обосрать Ведьмак жалко провалилась. И заметь - я даже не фанат Ведьмака, а те, кто заморачивались в нем по боевке тебе бы сейчас пояснили на 10 страницах, какие билды, комбинации и тактики там можно использовать, на ютубе полно таких видео.
Но только при чем здесь Смута, в которой и одной десятой от боевки Ведьмака не реализовано? Эти кринжовые потуги на "сражения" с сильным и слабым ударом саблей, с движениями разбитогго параличом деда, а не ловкого воина, с паузами между ударами такой длительности, что можно сходить покурить. Причем в боевке Смуты нет ничего, кроме именно закликивания. Не говоря уже о том, что персонаж двигается как по рельсам и постоянно теряет своего противника. И это убожество "чем-то лучше Ведьмака"? ))) Ты случаем не сын разраба?
Может тебе поиграть в другие экшн игры с боями на мечах от 3-го лица, если ты считаешь, что в ведьмаке хорошая боёвка? Вся база, вся основа боевой системы ведьмака - это буквально закликивание и увороты по кд, всё остальное это просто игрушки однокнопочные, которые нафиг не нужны или нужны крайне редко, как например парирование в ведьмаке 2.
При чём здесь дарксоулсы? Откуда вы вообще лезите со своими дакрсоулсами и хорошей боёвкой в ведьмаке? Дарксоуслы это буквально игры про перекат и тайминги босов, то, что она сложная, это не значит, что боёвка там хорошая. И в ведьмаке боёвка плохая не потому, что она простая очень, а потому, что в ней 0 глубины буквально.
Я проходил всех ведьмаков кроме 1 на самой последней сложности, не надо мне рассказывать, что я там, что то не умею и какая там хорошая боёвка иди быстрее качай свой вихрь и рассказывай эти сказки другим.
Под перекатами, если ты не понимаешь, я имею ввиду все виды уклонений, включая отскоки и что сложного их использовать? А что сложного нажать на кнопочку квена? Вот всё, что у тебя есть в ведьмаке. Закликивание+уклонение. Знаки, бомбы, эиксиры тебе считай не нужны, даже блок тебе не нужен практически и даже если их использовать, это всё буквально просто нажатие кнопки. О каких таймингах ты ещё говоришь? Ты нажимаешь блок и стрела отлетает, тебе не нужно нажимать блок в самый последний момент.
Хочешь пример экшерпг? Пожалуйста, Rise of the Argonauts, такая же лёгкая как и ведьмаки, так же проходится закликиванием и уворотами, вот только возможностей там больше, представляешь? И многие из них это не тупое нажатие кнопочки как знаки и бомбы в ведьмаке.
Я вот не понимаю, ты пришёл свою любимую игрульку защищать или нелюбимую смуту хейтить? Я в смуту не играл, поэтому и создал эту тему, так что не надо мне приписывать любовь к смуте. Я лишь написал, что видно как люди плохо играют в неё на стримах, а играют они так обычно в игры где боёвка хоть какую то глубину имеет, или например в файтинги, когда видно, что играющий полный ноль в игре, поэтому я и спросил, есть глубина в боёвке игры или нет.
И да, ты не фанат ведьмака, но всего из-за одной строчки понаписал столько текста оправдывая его наипростейшую боёвку и обсирая другую игру. Это смешно. У тебя там и бои с разными противниками совсем другие и тайминги откуда то появились в игре и супер разнообразие в виде сильного и лёгкого удара, двух вариантов уклонения, блокирование и на выбор, что метнуть, вот это боёвка, вот это разнообразие. Вот только нужно из всего этого закликивание и уворот, а остальное мишура, которая просто упрощает и без этого крайне простую боёвку.
Жду тех самых фанатов ведьмака, просто все адекватные фанаты, которые шарят в игре, не будут спорить, что там слабая боёвка в самой своей базе. Можем ещё фанатов книг позвать, чтобы они тебе про однокнопочные знаки в играх пояснили или позвать тех, кто умеет фехтовать холодным оружием, чтобы они тебе про "хорошие" анимации ведьмака рассказали, хотя тут и фанатов книг хватит, так-как бой в книгах совсем иначе описывается.
Хорошая боевая система, да?
https://youtu.be/V0LCHCMjDq8
https://youtu.be/tEohUqBgtx8
https://youtu.be/ABdDBMAqrs0
Вторую часть тебе скинуть или ты как и большинство любителей 3 даже не играл в неё?
Сам не играл, ну так поиграй, получи собственный опыт. Хватит игровым вуайеризмом страдать
У меня нет возможности сыграть, иначе бы я не спрашивал.
Что тут понимать, однокнопочный кликер в воздух.
Так значит тут тоже в основном закликивание? Я видел на стриме одного человека отрывок, он бегал по площадке для боя, подбегал к одному, кликал и отбегал.
Есть возможность уворота: что позволяет петлять, когда бежишь к огнестрелу. Стреляют метко, за раз могут пол хп вынести. А ели крит, их неполное ты труп. ГГ намного быстрей особенно когда ускоряется. Блок от пули не защищает, но если поставишь вовремя, то противник с легким оружием отшатнется, и тут можно его добить. Следует опасаться момента когда оружие врага подсвечивается. Не промажет, начинай заново. Не хватает, отскоков, перекатов, атак играбельно.
Нету там никакой боевой системы это полный шлак, боевка примитивная это дарк соулс без перекатов.
А где она собственно?
А как из ружья и пистолета стрелять? Всю клавиатуру уже истыкал. Написано F, но при нажатии он обычное оружие достаёт
В это игре прекрасно все: и... ничего. В ней кроме анриала 5 ничего нет. Просто спи.здили 500 лямов.
В чем то лучше ведьмака? Только если первого.
Так попробуй боёвку в бесплатной образовательной версии Смуты и составь своё мнение. Там сначала сдаёшь экзамен по истории, бегаешь по баганутой Москве, а потом дают возможность потестить боёвку один на один против Клима.
Как по мне, боевая система Смуты визуально не настолько красивая, как в Ведьмаке 3, но продумана гораздо лучше в плане глубины тактики и механик боя в целом. Особенно на самой высокой сложности боёвка Смута ощущается шикарно. Это не тупое закликивание. Это намного интереснее, чем в Ведьмаке 3. Но, повторюсь, ведьмачья боёвка визуально выглядит в разы красивее, напоминает танец на сцене театра, а не реальный бой, и только поэтому многие будут утверждать, мол якобы бой в Ведьмаке 3 лучше.
Это потому что люди в основном любят глазами, а не головой. А боёвка Смуты сделана для головы, но не для красивых глаз. Я бы даже сказал, что боёвка Смуты делает чутка закос под реализм. Ну или пытается это делать. Что что, но боевая система Смуты мне нравится. К боёвке претензии имею только в плане недостатка красивых эффектов, но геймплейно она глубже, чем любая боёвка всех трёх ведьмаков.
ну ты мастер сарказма)) я чуть не поверил
У меня нет возможности опробовать в данный момент, иначе бы я это уже сделал.
Новое на форуме Смута
Система прокачки. Как работает?
2
Как вам новая озвучка в смуте?
6
Создается папка smuta_release. Как решить проблему?
3
Ошибка Fatal error
10
Кто то играет в игру или нет?
13
Как исправить красный экран в игре после установке?
7
Не вызывается лошадь, после локации в Нижнем Новгороде
7
Получение "хорошей" концовки
21
Не активируется диалог, в задание "Конфликты у стрельцов"
5
Телепорт по карте
3
Ошибка сохранения
10
После локации подмосковье перестаёт работать стелс
2
На чем лучше проходить?
12
Впечатления от игры
227
Это ролевая игра?
8
Всем привет. предлагаю здесь обсудить возможности боевой системы. Сам я не играл, но очень интересно, что там получилось в итоге.
По видео на стримах видно, что люди играют очень плохо, а значит это не обычный кликер скорее всего, так что получается она уже действительно в чём то лучше ведьмака 3, но хочется узнать мнение тех, кто действительно понял суть боёвки.
Сразу скажу за себя, анимации показались немного топорными и излишне медлительными, также не понравились визуальные эффекты на оружии при ударах. Единственная причина, почему мне стало интересно, что там с боевой системой, так это то, насколько плохо играют стримеры, а такое обычно я наблюдаю там, где у боевой системы действительно есть какая то сложность и глубина, а не спам лкм и перекатов.
Поделитесь своим мнением и советами для других.