на главную
об игре

Боевая система

Всем привет. предлагаю здесь обсудить возможности боевой системы. Сам я не играл, но очень интересно, что там получилось в итоге.

По видео на стримах видно, что люди играют очень плохо, а значит это не обычный кликер скорее всего, так что получается она уже действительно в чём то лучше ведьмака 3, но хочется узнать мнение тех, кто действительно понял суть боёвки.

Сразу скажу за себя, анимации показались немного топорными и излишне медлительными, также не понравились визуальные эффекты на оружии при ударах. Единственная причина, почему мне стало интересно, что там с боевой системой, так это то, насколько плохо играют стримеры, а такое обычно я наблюдаю там, где у боевой системы действительно есть какая то сложность и глубина, а не спам лкм и перекатов.

Поделитесь своим мнением и советами для других.

Комментарии: 19
Ваш комментарий
так что получается она уже действительно в чём то лучше ведьмака 3

Ты что ли угораешь?

8

Нет, не угораю. Ведьмак 2 и 3 - это кликер с перекатами. Обе игры проходятся на максималке без каких либо проблем, и глубины у боевой системы там нет. Я понимаю, что сейчас налетят ведьмаколюбы, мне и самому нравятся обе эти части, но боёвка там крайне примитивная и это буквально факт. Всё, что тебе нужны в игре это закликивать противника, делать увороты, изредка нужен блок и всякая мелочь вроде знаков, если хочешь сделать игру ещё проще, ни таймингов (Да-да, стрелы отбивать можно очень просто, нажми кнопочку и всё), ни интересных комбинаций в игре попросту нет. Я даже больше скажу, если углубляться, то в некоторых моментах ведьмак 2 будет лучше 3.

-10

Какая может быть глубина боевки в жанре Action-RPG? Ведьмак - это не соулслайк-дрочильня, где надо по 3 часа закликивать босса с немереной полоской ХР, уворачиваясь и парируя исключительно по таймингам. В каком месте боевка Ведьмака-3 "примитивная"? Сильный удар, слабый удар, уклонение, перекат, парирование, метание бомб, выстрелы из арбалета, магические заклинания - все на месте. Назови мне другую Action-RPG, в которой боевка прям на порядок глубже, чем в Ведьмаке? Ты хоть понимаешь, чем смоулслайк-дрочильни типа элден рингов, ниохов, секиро отличаются от игр в жанре экшн-рпг? Экш-рпг создаются для фанового прохождения, боевка в них должна приносить удовольствие и быть эффектной. Любители челленджа и страданий со своими запросами - в Дарк Соулс и ему подобные игры или в партийные РПГ типа Балдурс Гейта. Кстати, перекатами в третьем Ведьмаке пользуются только те, кто не умеет уклоняться, парировать и применять знак Квен. Я играл вообще без перекатов. Что нет таймингов - неправда, они есть. Опять же - если не умеешь ими пользоваться, то это не проблема игры, а только твоя личная. Что там простое закликивание - тоже чушь, каждый вид врага требует своего подхода и с гриффоном ты не можешь сражаться так же, как с вампиром или полуденницей. Короче, твоя попытка обосрать Ведьмак жалко провалилась. И заметь - я даже не фанат Ведьмака, а те, кто заморачивались в нем по боевке тебе бы сейчас пояснили на 10 страницах, какие билды, комбинации и тактики там можно использовать, на ютубе полно таких видео.

Но только при чем здесь Смута, в которой и одной десятой от боевки Ведьмака не реализовано? Эти кринжовые потуги на "сражения" с сильным и слабым ударом саблей, с движениями разбитогго параличом деда, а не ловкого воина, с паузами между ударами такой длительности, что можно сходить покурить. Причем в боевке Смуты нет ничего, кроме именно закликивания. Не говоря уже о том, что персонаж двигается как по рельсам и постоянно теряет своего противника. И это убожество "чем-то лучше Ведьмака"? ))) Ты случаем не сын разраба?

7

Может тебе поиграть в другие экшн игры с боями на мечах от 3-го лица, если ты считаешь, что в ведьмаке хорошая боёвка? Вся база, вся основа боевой системы ведьмака - это буквально закликивание и увороты по кд, всё остальное это просто игрушки однокнопочные, которые нафиг не нужны или нужны крайне редко, как например парирование в ведьмаке 2.

При чём здесь дарксоулсы? Откуда вы вообще лезите со своими дакрсоулсами и хорошей боёвкой в ведьмаке? Дарксоуслы это буквально игры про перекат и тайминги босов, то, что она сложная, это не значит, что боёвка там хорошая. И в ведьмаке боёвка плохая не потому, что она простая очень, а потому, что в ней 0 глубины буквально.

Я проходил всех ведьмаков кроме 1 на самой последней сложности, не надо мне рассказывать, что я там, что то не умею и какая там хорошая боёвка иди быстрее качай свой вихрь и рассказывай эти сказки другим.

Под перекатами, если ты не понимаешь, я имею ввиду все виды уклонений, включая отскоки и что сложного их использовать? А что сложного нажать на кнопочку квена? Вот всё, что у тебя есть в ведьмаке. Закликивание+уклонение. Знаки, бомбы, эиксиры тебе считай не нужны, даже блок тебе не нужен практически и даже если их использовать, это всё буквально просто нажатие кнопки. О каких таймингах ты ещё говоришь? Ты нажимаешь блок и стрела отлетает, тебе не нужно нажимать блок в самый последний момент.

Хочешь пример экшерпг? Пожалуйста, Rise of the Argonauts, такая же лёгкая как и ведьмаки, так же проходится закликиванием и уворотами, вот только возможностей там больше, представляешь? И многие из них это не тупое нажатие кнопочки как знаки и бомбы в ведьмаке.

Я вот не понимаю, ты пришёл свою любимую игрульку защищать или нелюбимую смуту хейтить? Я в смуту не играл, поэтому и создал эту тему, так что не надо мне приписывать любовь к смуте. Я лишь написал, что видно как люди плохо играют в неё на стримах, а играют они так обычно в игры где боёвка хоть какую то глубину имеет, или например в файтинги, когда видно, что играющий полный ноль в игре, поэтому я и спросил, есть глубина в боёвке игры или нет.

И да, ты не фанат ведьмака, но всего из-за одной строчки понаписал столько текста оправдывая его наипростейшую боёвку и обсирая другую игру. Это смешно. У тебя там и бои с разными противниками совсем другие и тайминги откуда то появились в игре и супер разнообразие в виде сильного и лёгкого удара, двух вариантов уклонения, блокирование и на выбор, что метнуть, вот это боёвка, вот это разнообразие. Вот только нужно из всего этого закликивание и уворот, а остальное мишура, которая просто упрощает и без этого крайне простую боёвку.

Жду тех самых фанатов ведьмака, просто все адекватные фанаты, которые шарят в игре, не будут спорить, что там слабая боёвка в самой своей базе. Можем ещё фанатов книг позвать, чтобы они тебе про однокнопочные знаки в играх пояснили или позвать тех, кто умеет фехтовать холодным оружием, чтобы они тебе про "хорошие" анимации ведьмака рассказали, хотя тут и фанатов книг хватит, так-как бой в книгах совсем иначе описывается.

Хорошая боевая система, да?
https://youtu.be/V0LCHCMjDq8

https://youtu.be/tEohUqBgtx8

https://youtu.be/ABdDBMAqrs0

Вторую часть тебе скинуть или ты как и большинство любителей 3 даже не играл в неё?

-7

А еще лучше вспомнить деревянные бои в 1м Ведьмаке.

-1

Я его не прошёл, как раз из-за боевой системы, давно играл, после выхода второй части. Но критиковать не хочется, так-как не разбираюсь в ей и слышал, что там есть свои приколы, приёмы всякие можно делать и так далее.

0

Сам не играл, ну так поиграй, получи собственный опыт. Хватит игровым вуайеризмом страдать

6

У меня нет возможности сыграть, иначе бы я не спрашивал.

-3

Что тут понимать, однокнопочный кликер в воздух.

3

Так значит тут тоже в основном закликивание? Я видел на стриме одного человека отрывок, он бегал по площадке для боя, подбегал к одному, кликал и отбегал.

-3

Есть возможность уворота: что позволяет петлять, когда бежишь к огнестрелу. Стреляют метко, за раз могут пол хп вынести. А ели крит, их неполное ты труп. ГГ намного быстрей особенно когда ускоряется. Блок от пули не защищает, но если поставишь вовремя, то противник с легким оружием отшатнется, и тут можно его добить. Следует опасаться момента когда оружие врага подсвечивается. Не промажет, начинай заново. Не хватает, отскоков, перекатов, атак играбельно.

3

Нету там никакой боевой системы это полный шлак, боевка примитивная это дарк соулс без перекатов.

2

А как из ружья и пистолета стрелять? Всю клавиатуру уже истыкал. Написано F, но при нажатии он обычное оружие достаёт

0

В это игре прекрасно все: и... ничего. В ней кроме анриала 5 ничего нет. Просто спи.здили 500 лямов.

-1

В чем то лучше ведьмака? Только если первого.

-6

Так попробуй боёвку в бесплатной образовательной версии Смуты и составь своё мнение. Там сначала сдаёшь экзамен по истории, бегаешь по баганутой Москве, а потом дают возможность потестить боёвку один на один против Клима.

Как по мне, боевая система Смуты визуально не настолько красивая, как в Ведьмаке 3, но продумана гораздо лучше в плане глубины тактики и механик боя в целом. Особенно на самой высокой сложности боёвка Смута ощущается шикарно. Это не тупое закликивание. Это намного интереснее, чем в Ведьмаке 3. Но, повторюсь, ведьмачья боёвка визуально выглядит в разы красивее, напоминает танец на сцене театра, а не реальный бой, и только поэтому многие будут утверждать, мол якобы бой в Ведьмаке 3 лучше.

Это потому что люди в основном любят глазами, а не головой. А боёвка Смуты сделана для головы, но не для красивых глаз. Я бы даже сказал, что боёвка Смуты делает чутка закос под реализм. Ну или пытается это делать. Что что, но боевая система Смуты мне нравится. К боёвке претензии имею только в плане недостатка красивых эффектов, но геймплейно она глубже, чем любая боёвка всех трёх ведьмаков.

-7

ну ты мастер сарказма)) я чуть не поверил

3

У меня нет возможности опробовать в данный момент, иначе бы я это уже сделал.

-2
Новое на форуме Смута