на главную
об игре
Смута 04.04.2024

Получение "хорошей" концовки

Всем привет. Кто-нибудь прошел на хорошую концовку, от чего вообще зависит она?
2 раза прошел, выполнял все задания, никогда ни кому не хамил в диалогах, Вообще всегда был добр со всеми по возможности.
А в финалах получилось - Настя с Юрой -средняя, Стремоухова - умерла, поместье - бросили.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Это Смута - концовки не зависят от того как ты проходил игру, тут полный рандом - непредсказуемый сюжет :)

2

может пофиксят в будущем, а то так не честно выходит.

1

нормальная игра, сыроватая просто.
1) миллиард рублей - это копеечный бюджет для 3d игры
2) у наших разрабов еще опыта нету со времен ил 2 , корсаров и т.д. 00 годов
3) даже СD projectred имея успех с Шедевральным ведьмаком, прогорели с киберпанком хотя делали его 5 лет, и до сих пор допиливают
так что нашим просто надо пожелать удачи .

4

Кибербаг изначально игрой вышел, а не этой шляпой

1

когда он вышел - очень многие его тоже многие хаяли

-1

У панка была игра. А это х.уета. там нечего допиливать. Тебе новый геймплей делать/переделывать никто не будет. Удалят баги и все. А сиберия Нова сразу знала что игры не будет. Просто бабки бюджетные попили и сделали ровно столько чтобы их не засудили. И не сравнивал ярд рублей у нас и за бугром. У нас уровень ценообразования иной. Для игры из купленных ассетов и на пятом анриле это даже много. Я сам смогу за неделю сделать на нем деревню. Там ничего сложного. На досуге посмотри в Ютубе много роликов. Не стоит этих жуликов защищать. Иначе наш геймдев так и будет танки только делать

1

Кибербаг, Кибербаг... Госопди, да даже старый шлак от Спайдерс, типа Bound by Flame, был лучше этого поделия, про Greedfalll вообще молчу. Ну, кстати, бюджет Гридфолла немногим больше был, а делали его во Франции

0

Два раза прошел!! Ты вообще в какие игры играешь?

1